[D&D 3.5 E6] Мечи королевства. | ходы игроков | Техническая информация

 
DungeonMaster GrayStranger
13.12.2015 23:00
  =  
В данной комнате будет выкладывать различная техническая информация - хоумрулы, примеры персонажей, описание разных магических предметов и тому подобное.

Fractional BAB and Save progression

Персонажи получают 1, 0.75 и 0.5 бонуса атаки за уровень, в зависимости от прогрессии. Сложите из разных классов и округлите вниз для получения итогового результата.

Чтобы избежать штук вроде "6 классов по +2 к спасброску за 1 уровень" Прогрессия будет идти так:

                                   1st   2nd   3rd   4th   5th   6th
All classes good progression +2 +3 +3 +4 +4 +5
Good and bad progression +1 +1 +2 +2 +3 +3
Only bad progression +0 +0 +1 +1 +1 +2

Hit Points



Armor changes

Броня даёт DR вместо АС и не даёт базового пенальти на передвижение за её класс. Остальные проблемы брони вроде Armor Check Penalty, не работающих Evasion и Uncanny Dodge, и других - остаются. Натуральная броня тоже даёт DR, но для монстров это будет далеко не 1 к 1. Как обычно DR не складывается, если этого прямо не сказано.

При использовании Sunder против брони её Hardness считается равным DR.



Attack changes

При атаке персонажи используют меньший из модификаторов STR и DEX. Просто DEX при использовании оружия подходящего для weapon finesse.
Персонажи могут использовать Power Attack и добавлять полтора модификатора STR урону на атаки лёгким оружием в двух руках, но тогда они опять же вынуждены будут использовать меньшее из STR и DEX, а не просто DEX.

Для примера персонаж с кинжалом с силой 14 и ловкостью 18, может либо делать простые атаки с бонусом +4 и уроном +2 или атаки с двух рук с бонусом +2 и уроном +3, а также возможностью использовать Power Attack.

Ranged Combat

Combat and Combat Maneuvers Changes


Feat changes


Magic and Psionics
Одно и тоже. Все абилки работающие против магии работают и против псионики, и наоборот. Пока это имеет смысл. Считается, что это просто разные подходы к использованию одного и того же ресурса.

По поводу магических вещей и крафта будет отдельный пост.
Отредактировано 20.12.2015 в 16:48
1

DungeonMaster GrayStranger
19.12.2015 16:28
  =  
Развитие персонажа

После 6 уровня можно делать следующее - получать дополнительные фиты.

Дополнительный фит стоит 5000 ХР

По здравом размышлении гестальт был выпилен. Слишком много проблем. Если хочется получить некие способности, которые обычно нельзя получить через фиты, то теперь их получить таким образом можно будет, в индивидуальном порядке. В том числе способности доступные исключительно классам или престиж классам.

Получение опыта

В виду того в каком стиле и виде будет проходить игра все CR циферки можно выбросить в окно. Вместо этого будут использовать следующие руководства к действию:

•Не боевой энкаунтер (50-500 ХР)
Вы вполне можете в пределах его с кем-то там драться, но опасность представляют разве что шальные криты в больших количествах, да и то не факт. То есть вырезать 50 человек вполне может считать небоевым энкаунтером, если они не представляли для вас особой угрозы. Получение экспы идёт только за отыгрыш, красивые и интересные идеи, и тому подобные вещи в данном случае. Если мне очень понравится, то могу и больше экспы отвалить.

•Средний уровень опасности (~1000 ХР)
Противники или проблемы не представляют угрозы TPK, если партия не делает совсем уж глупых ошибок. Тут уже могут быть всякие монстры или NPC с классовыми уровнями и мозгами, которые будут пытаться вас убить или облапошить.

•Действительно опасный энкаунтер (~2000 XP)
Как минимум один из противников имеет 6 HD, скорее всего разные мерзкие способности или кучу ресурсов за своей спиной. Толпы миньонов, подлости, взятие заложников и тому подобные вещи практически гарантированы. Есть шанс, что хотя бы один из персонажей отправится в 0 хитов или вообще на тот свет в случае своей ошибки. Противники на этом уровне опасности почти всегда имеют классовые уровни вместо своих стандартных.

•Босс (5000+ XP)
Противник либо переделан из существа с CR куда больше 6 (драконы), либо вообще абсолютно кастомный. В том числе возможны NPC с 6 классовыми уровнями и кучей фитов, по аналогии с персонажами. Гвардия прикрытия, длинные дополнительные драки или препятствия, монстры разбивающие action economy и тому подобные вещи. На этом уровне опасности нужно очень аккуратно подходить к решению проблем, потому как TPK или хотя бы отправление приличной части партии на тот свет вполне реально.

Фиты специально для Е6

Отредактировано 19.03.2016 в 22:34
2

DungeonMaster GrayStranger
19.12.2015 16:40
  =  
Магические предметы и крафт
Отредактировано 29.04.2016 в 21:46
3

DungeonMaster GrayStranger
19.12.2015 17:13
  =  
Типичный стражник

Убийца
Отредактировано 21.12.2015 в 01:19
4

DungeonMaster GrayStranger
20.12.2015 15:35
  =  
Оружие

Рекомендую обратить внимание на изменения в уроне от оружия созданного для более крупный существ и тот факт, что тяжёлые арбалеты могут наносить очень много урона.

ссылка

Снаряжение

В основном для веса, который обычно прилично меньше, чем в книге игрока. Цены вас по прежнему не интересуют.

ссылка

Броня

Броня не замедляет ваше передвижение.

ссылка

Грузоподъёмность лошади

Не забываем, что у персонажей тоже есть вес. Для облегчения подсчётов можете считать, что персонаж весит 200 фунтов, без снаряжения. Впрочем, в большинстве случаев средняя нагрузка это нормально для путешествий. Те у кого будет Handle Animal могу получить лошадок получше.

Light Horse (STR 14) 173 / 346 / 525
Heavy Horse or Light Warhorse (STR 16) 227 / 454 / 690
Heavy Warhorse (STR 18) 300 / 600 / 900

Отредактировано 22.12.2015 в 23:45
5

DungeonMaster GrayStranger
21.12.2015 00:31
  =  
Броски на знания

Всякие Knowledge умения будут очень важны. Потому как многие монстры будут переделаны, зачастую в сторону уменьшения офигенности их способностей, но всё же. Сложность проверки будет зависеть от распространённости и известности противников, а не от их CR. Скажем, дракон, который пожёг города и деревни будет очень известен.

Martial Lore

Позволяет определять не только манёвры, но и фиты и другие боевые характеристики противников.
6

DungeonMaster GrayStranger
08.05.2016 14:55
  =  
Качество вещей, материалы и тому подобное

Ткань, кожа и подобные материалы

Darkweave +1 Hide [Circumstance]
Glamerweave +1 Diplomacy [Circumstance]
Данные два материала изготавливаются только эльфами и в Пононе довольно редки, хотя в ближайшем эльфийском королевстве в них щеголяет почти вся аристократия. Способ изготовления держится в секрете.

Earthsilk Jersey DR 1/slashing or bludgeouning [Stacks, Broken on Critical Hit with Piercing Weapon]
Производится исключительно дварфами живущими под землёй и одежда созданная из этого материала сложна в починке.

Dragonhide
Leafweave
Leather

Дерево
Bronzewood

Darkwood
Wildwood
Soft Wood
Hard Wood


Металлы
Adamantine

Aurorum

Mithral

Starmetal

Cold Iron

Silver

Thinaun

Bronze

Iron

Steel

Качество и способы изготовления

Masterwork

Dwarvencraft

Susalian Chainweave
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.