[для новичков] Сообразить на троих (и улететь) | ходы игроков | Кают-компания

123
 
Сэнди Уолтсон Valkeru
16.02.2016 13:18
  =  
Эй, Джонни, что это такое ты не в курсе. Ты ж у нас умный мальчик, должен такие вещи знать.. И давай дуй в рубку и смотри датчики.. нужно понять, что происходит.. Либо что-то с оборудованием, либо проблема извне..
Результат броска 5D6: 1 + 1 + 1 + 2 + 5 = 10
61

Джон Доу Старатель
16.02.2016 19:58
  =  
Стоило только отвлечься, поразмышлять над вечными вопросами - "кто виноват" и "что с ним сделать, когда он попадется", как корабельная сирена тут же сбила с мысли. Стоит поспешить в рубку, смотреть, что послужило причиной сигнала - просто так гудеть оно точно не станет...
Результат броска 5D6: 2 + 4 + 5 + 6 + 3 = 20 - "бегом в рубку, узнавать, что еще свалилось на нашу голову".
62

Julfy neezh
17.02.2016 23:50
  =  
Послушай, Леонард! Внемли же голосу разума! Сирена - конечно тревожный знак, но его может и включить человек. Если ты и в самом деле старпом, ты дольше всей этой зелени бороздишь космос. Напрягись со всех сил, заставь свои извилины работать. Ты должен знать, что значит этот сигнал. Ты знаешь!!
А во время напряженной мозговой деятельности приготовься к худшему: перед тем как подниматься в рубку самому отправь кого то из этих ребят, ты же старпом! и не забудь найти что то тяжелое, чем можно защититься в случае нападения, на кухне должно быть что то, ножи в конце концов.
И раз уж пошла такая пьянка( труп капитана, амнезия) нельзя никому доверять.. но тебе нужен союзник.. выбери кого то, и постарайся расположить его к себе(если не сможешь сам определиться, мы всегда поможем, ведь так парни?!). Всегда держись этого человека, но не спускай подозрений. Подозревай все, будь внимательным, следи, анализируй.
Но это наставление на будущее. А сейчас вооружись хоть чем, пошли кого то в рубку, а сам аккуратно за ним и будь на чеку!
Дерзай!
Результат броска 5D6: 4 + 1 + 2 + 3 + 6 = 16
Результат броска 5D6: 3 + 4 + 4 + 4 + 3 = 18
Отредактировано 18.02.2016 в 08:06
63

DungeonMaster AlarDyce
18.02.2016 22:22
  =  
    
Каюта капитана

    
Рона бросилась в рубку, не раздумывая и не ожидая команды. Старпом последовал за ней, напутствуемый инструкцией внутреннего монолога, что несколько рассредотачивало, но не настолько, чтобы сбиться с пути в маленьком кораблике. А так и не получивший никакой команды маханик остался в крохотном туалетном отсеке, с розовым носком в руке, в котором был упакован непонятного назначения цилиндрик...

    
Рубка

    
Влетевшая первой в рубку Рона первым делом бросила взгляд на экран сенсора метеоритной атаки. Там все было чисто. Ресурс топливных модулей реактора хоть и мигал тревожным рубиновым огнем критической нехватки, однако сигнал тревоги шел не от него. Шел он от системы охраны и мониторинга внешнего периметра, информируя о наличии неизвестной активности вблизи грузового шлюза. А тут и Дон Леонард подоспел наконец, мучимый тяжелыми мыслями о том, что никому нельзя доверять и нужно вооружиться и найти союзника...
64

Сид Кропс roleplay_boy
20.02.2016 19:20
  =  
Сид стоял в недоумении и глядел на розовый носок. Наконец, он увидел бегущую Рону и Дона, которые побежали в рубку. Опомнившись, Сид побежал за ними.

Достигнув своей цели, Кропс почесал затылок и рыгнул. А затем задал вопрос:
— А что, собственно говоря, происходит?
Результат броска 5D6: 4 + 2 + 2 + 4 + 4 = 16
Отредактировано 20.02.2016 в 19:21
65

Julfy neezh
21.02.2016 16:21
  =  
Ну что же, Леонард, про амнезию и возможное причастие к ней этих людей подумаем попозже, сейчас дела куда более насущие: бегом к тревожному терминалу и разберись с чем мы имеем дело!
Дон быстро ринулся к терминалу и начал считывать информацию, что тот выдавал и одновременно в голове выстраивая цепочку из того, что он уже знает про этот корабль и того, что только что узнал. Вместе с этим его взгляд постоянно искал маленькие зацепки, подсказки того, что еще есть, того, что можно использовать, где двери, где камеры, куда ведут провода, какие еще терминалы и переключатели есть на этом стенда а следственно - чем еще оснащено это корыто.
Результат броска 5D6: 5 + 6 + 1 + 2 + 4 = 18
Отредактировано 21.02.2016 в 16:21
66

Саманта Смит Эльфания
21.02.2016 22:58
  =  
- Кажется у нас гости, - сказала Рона, щелкая переключателем в поисках изображения с камеры снаружи шлюза.
Результат броска 5D6: 6 + 2 + 6 + 2 + 3 = 19
67

DungeonMaster AlarDyce
22.02.2016 10:28
  =  
    
Рубка

    
Рона-Саманта без труда вывела картинку с камеры. Сигнал тревоги оборвался, а на экране монитора появилась рыжеволосая девушка, стоящая на откинутом пандусе возле самой двери шлюза. Довольно милая, в простеньком платье и босоножках, она выглядела растерянной, время от времени испуганно оглядывалась по сторонам и пыталась стучать кулачком в дверь шлюза.

    
При осмотре «корыта» Леонард понял, что именно тип «Сандфлай» он знает мало, но так как это подкласс «светлячков», то наверняка здесь имеется вседиапазонный сканнер (а вот и он помигивает в стандбае), противометеоритную систему защиты (вон тот тумблер ее активировать должен), дальнюю связь (на правой верхней панели) и, возможно, искусственный интеллект, заточенный на навигацию (активируется под рукой у пилота). Последнее не являлось штатной опцией для данного типа и устанавливалось на «светляках» 4-й серии.

    
Механику рубка родной не была, поэтому он ограничился порыгиванием, почесыванием и вопросами.

Заявка Сида тоже сыграла, но на вопрос Саманта ответила.
Отредактировано 22.02.2016 в 10:29
68

Сэнди Уолтсон Valkeru
23.02.2016 11:22
  =  
Эй, Джонни, ты же теперь у нас главный. Чего стоишь столбом. Пообщайся с девушкой, узнай у нее что делает такая милая цыпа возле нашего корыта, и на что эта курва надеется, стучась кулачком в обивку. Рыжая бестия, я бы такой не доверял, правда пустить наверное придется, но для начала пусть потопчется на пороге...
Результат броска 5D6: 2 + 3 + 6 + 1 + 3 = 15
Пообщаться с девушкой, узнать кто она и что хочет, но пока не впускать...
69

Джон Доу Старатель
24.02.2016 09:30
  =  
Интересно, чего эта девица опасается? Если она на хвосте копов притащит - будет та еще хохма. Или у нее другие проблемы? Волкомедведи какие из кустов сейчас набегут? Маньяк-насильник? Или просто тут заблудилась и сейчас у нас дорогу (ха-ха три раза) спрашивать будет? Так, должна же тут у нас быть связь с внешним миром, кроме камеры. Интерком какой. Спросить для начала, чего ей надобно. Ну и следить - одним глазом в камеру, за девицей, другим - за сканером, не несет ли еще кого в гости.
Результат броска 5D6: 4 + 6 + 3 + 1 + 6 = 20 - "Спросить у девушки чего ей надо и кто она такая, по возможности - через технические средства связи, не открывая шлюз".
70

Julfy neezh
24.02.2016 22:58
  =  
Что же это за день то такой? День встречи незнакомцев?
Девчонку то просто так мы бросить не можем, авось и в правду что то страшное за ней идет?
Это ведь космический корабль - значит шлюз должен быть не с одной дверями. Если это так, то впустить ее в промежуточную секцию закрыв за ней шлюз будет не слишком опрометчиво. Когда за ней придут, тогда будем решать что с ней делать, но прежде пообщаться надо со всеми сторонами.
И да, под шумок, думаю стоит запустить сканер на более дальнюю дистанцию, что бы понять с чем мы имеем дело.. хотя бы примерно..
Результат броска 5D6: 1 + 5 + 4 + 1 + 2 = 13
впустить девушку в промежуточный отсек(если такой имеется) и выудить из нее как можно больше информации, пока "за ней" не пришли
Отредактировано 24.02.2016 в 23:00
71

Саманта Смит Эльфания
25.02.2016 01:58
  =  
- Кажется здесь не такая уж и глушь, - сказала Рона, - Зато не надо искать ближайшие поселения, чтобы расспросить где мы и как добраться до ближайшей "заправки".

Все-таки поведение гостьи было довольно беспокойным, как-будто за ней гнались, захотелось тоже иметь пушку под рукой. Где-то на корабле должно быть еще оружие, в том числе и мое личное, возможно даже в рубке. Надо оглядеться, может куда рука потянется.
Результат броска 5D6: 3 + 3 + 6 + 3 + 4 = 19 - "ищу/вспоминаю где оружие"
даже если это будут просто корабельные пушки :)
Отредактировано 25.02.2016 в 02:00
72

DungeonMaster AlarDyce
04.03.2016 13:52
  =  
    
Леонард подумал-подумал — и решил все же не впускать девицу. Поискал кнопку, нашел, щелкнул тумблер и вопросил:
    
— Чего тебе надо и кто ты такая? — Прозвучало как-то грубо, поэтому добавил. — Привет!
    
Та оторопело зашарила глазами по обшивке, пытаясь найти понять, как разговаривать с целым кораблем, но потом успокоилась, видимо, найдя что-то что могло подойти в качестве собеседника. Это что-то было ниже объектива, так что теперь приходилось смотреть ей на рыжую макушку.
    
— Я — Энн, Энн Флинтвуд, меня в Эль-Пасо все знают, мой папа — мэр!.. Но меня похитили, а теперь я сбежала и за мной гонятся... Помогите мне! Пожалуйста!
    
На последних словах она подняла вверх руки со сложенными ладонями, в усиление мольбы.

    
Рона тем временем отправилась по наводке интуиции в свою каюту и села на койку. Затем пошарила под ней, нащупалашла там ящичек, в ротором оказался небольшой пистолетик.

    
Механик тоже покинул рубку, отпрявившись пррямым ходом в машинное отделение.
Итак, после продолжительного дээмьего отсутствия по причине аврала голова механика покинута полностью, он пока в режиме энписи.
73

Саманта Смит Эльфания
04.03.2016 23:24
  =  
- Ухты, классный размер, - с иронией произнесла Рона, немного разочарованная, - Патроны хоть есть?

Проверив пистолет, она спрятала его в карман, и вернулась в рубку.
Узнав у старпома, что девица убежища просит, Рона задумчиво потеребила волосы и сказала:
- Может все-таки стоит ее впустить? Так сказать, на ловца и зверь бежит - узнаем что и где, даже если взлететь не сможем, внутрь бандиты так просто не попадут.

Тут пилот вспомнила про средства связи, и с возгласом "Точно! Радио!" занялась поиском местной частоты и даже попыталась выйти в кортекс.
Результат броска 5D6: 5 + 5 + 1 + 5 + 1 = 17 - "проверяем связь".
74

Julfy neezh
09.03.2016 23:18
  =  
Ну, если понадеяться, что девчонка ничего плохого нам не сделает, и что это не продолжение этой дурацкой подставой с потерей памяти, то, пожалуй, впустить ее можно, пусть погреется. Но одну ее точно оставлять не стоит. Пусть девочка займется делом, а не ходит туда обратно. И стоит сказать это с некой "приказательной" ноткой, надо же почувствовать, что ты тут главный. И напомни, что бы взяла что то с собой, на всякий случай, отбиваться, а то мало ли.
Хмм.. да и тебе так же стоит заняться своей безопасностью, поищи и себе что то, чем можно поразмахивать, или если повезет, из чего можно стрелять. Ты, же, как говорил Сэнди, ковбой, палить то уметь должен, даже обязан
Результат броска 5D6: 1 + 1 + 4 + 4 + 1 = 11
75

Сэнди Уолтсон Valkeru
10.03.2016 18:57
  =  
Знаем мы таких, Джонни, сначала поселится у тебя на корабле, потом в твоей кровати, потом в твоих мозгах.. а там глядишь уже на аркане за нею с понурою головой.. бычок на заклание.. Но мы же гумманисты, Джо, и мазохисты.. Как жеж тут барышню то не впустить, поэтому впускай наверное, только сразу в отдельную каюту запри и общение только через интерком.. ибо нефиг... Можешь припугнуть ее, мол тут у нас эпидемия, поэтому контактировать с нами нельзя.. так будет лучше для всех, Джо
Результат броска 5D6: 5 + 5 + 3 + 6 + 6 = 25
впустить, но сразу в карантинную зону и запереть...
76

DungeonMaster AlarDyce
25.03.2016 05:37
  =  
    
Не успели впустить, как началось, даже спуститься никто вниз не успел. «Эй, вы! — визжит девка, — Сдавайтесь, я шлюз блокировала, сейчас взорвем все нахрен!» И какие-то фигурки бегут от леса, тащат тяжелый ящик. Саманта долго думать не стала, как и команд ждать, врубила экстренный старт. Вышло удачно, для начала, по крайней мере: тех, кто подбегал, смело струями раскаленной плазмы. Девка что-то визжать пыталась, но ее отключили. А потом топливо кончилось, его и так на донышке было, а форсстарт выжигает просто со страшной силой его. Как стали падать, вспомнили о шаттле. Успели. Корабль где-то в лесу упал, но сами спаслись. А потом погоня поимка, люди в синих перчатках, вопросы о ящике. И белые стены палаты.

КОНЕЦ
Результат броска 1D100: 54 - "Финиш".
Результат броска 1D100: 86 - "шаттл".
Результат броска 1D100: 20 - "Хэппиэнд".
Отредактировано 25.03.2016 в 05:41
77

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.