[MtA]Венецианские консулы [заморожено до декабря] | ходы игроков | Регламент (хоумрулы)

 
DungeonMaster Neruman
17.12.2016 17:45
  =  
В виду того, что некоторые обговорённые моменты легко забываются, переношу список уже имеющихся хомурулов сюда. Список будет дополняться по мере появления новых нестандартных ситуаций.
1

DungeonMaster Neruman
17.12.2016 18:09
  =  
      1) Опыт рассчитывается по "Текущему значению", а не по "Новому". Форумные игры и так достаточно медленные, чтобы замедлять развитие персонажей
Пример: Экстатик по имени Верго имеет интеллект 2 и хочет поднять его на одну точку. Для развития ему придётся потратить (2 (текущее значение интеллекта) х 4 (стоимость поднятия атрибута) = 8 опыта).
      2) Некоторые эффекты магии могут потребовать дополнительные броски помимо Арете.
Пример: Герметик Сэмюэль решил поразить своего противника классическим фаэрболом. Первым ходом он создаёт пламенную сферу в своих ладонях. Следующим ходом, фаэрбол нужно доставить к месту назначения, и, поскольку у Сэмюэля нет сферы связи, фаэрбол придётся кидать самостоятельно. (Ловкость+ Метание (атлетика))
      3) Магия - непредсказуема. Все броски магии идут с перебросом десяток
Пример: Покоритель бездны Жозефина-7-15 использует телепорт. Её Арете равно трём. В первом броске она получает 2,7,10. Выпала одна десятка. Жозефина докидывает ещё один кубик, и выпадает 9. Итого, три успеха. Ситуациии, когда из трёх кубов достигаются семь успехов у нас случались.
      4) Каждый инструмент полезен только для своих задач. Если один и тот же фокус используется для эффектов разных сфер, то общая сложность эффектов увеличивается на 1. Специализированный фокус (фокус для одной, единственной задачи) даёт дополнительно -1 к сложности эффекта.
Пример: Джон Блэк Человек в чёрном владеет методиками сфер Связей и Разума. Он использует телефонный звонок для программирования человека низкочастотными звуками (Разум), а также для передачи воздействия на расстоянии (Связи). Сложность его эффектов с использованием телефонных звонков увеличивается на 1. Кэмерон (Биоинженер) сумел вывести вирус, который восстанавливает ДНК от повреждений. Проблема в том, что вирус работает только на самого Кэмерона, и для других людей он просто бесполезен, да и разработка такого вируса для других требует качественных расчётов и много времени. Эффект имеет -1 к сложности.
      6) Специализация даёт И взрыв 10-к, И снижение сложности броска (специализации) на 1
      7) Если персонаж словил ботч, то постараюсь дать на выбор две "заведомо удачные" возможности на выбор. Не всегда, правда, но постараюсь.
      8) Вместо автоматического успеха трата пункта Силы Воли до бросков костей может увеличить инициативу персонажа на текущий ход на 3 (1d10+Ловкость+Сообразительность +3) (Перекочевало из игры по Алому Тракту)
      9) Достоинство/Недостаток "Условие для магии" не рекомендуется брать без готовности к серьёзному изменению в механике колдовства. И достоинство, и недостаток будут требовать точного исполнения условия для магии (помимо фокуса) для возможности совершить магию вообще. Достоинство, к тому же, будет снижать сложность бросков на магию, а Недостаток оставляет только ограничения.
Отредактировано 17.12.2016 в 18:23
2

DungeonMaster Neruman
17.12.2016 18:20
  =  
      10) В ходе игры у нас размываются отличия между быстрым созданием эффекта и длительным ритуалом. Механика колдовства теперь следующая:
      Быстрый каст требует фокуса, и способен производиться за пару ходов. Без каких либо ограничений маг может набрать (Арете+Воля) успехов. Если маг набрал этот лимит, но ему нужна ещё более сильная магия, то для каждого следующего броска на Арете нужно пройти проверку Силы Воли по сложности 8. Если маг не проходит проверку по Силе Воли, то он теряет контроль над магическими потоками, и вся магия разряжается на частичное выполнение эффекта. Маг не может набрать успехов больше, чем Сила Воли х Арете.
      Ритуал требует фокуса, времени и тщательной подготовки. Ритуал нельзя выполнить во время боёвки, но боёвка может произойти во время ритуала (см. прерывание ритуала).
Минимальное время, требуемое на один бросок Арете составляет (5 минут х суммарный уровень сфер). Маг не может набрать больше успехов, чем (Сила Воли х Арете) + Высокие ритуалы
Отредактировано 17.12.2016 в 18:24
3

DungeonMaster Neruman
17.02.2017 10:26
  =  
11) Дополнение Сокрытие.
Сокрытие - представляет собой побочный продукт конфликта парадигм мага и спящих. Спящие имеют тенденцию игнорировать, не замечать, пропускать мимо ушей, рационализировать и иные способы нуллифицировать влияние сверхъестественного на их жизнь. В основном, спящие игнорируют сами неопознанные события, но порой их влияние распространяется и на самого мага. Сокрытие действует в случае, если мага разыскивают спящие, а также на все документы и свидетельства существования мага, оказавшиеся в структурах спящих. Сокрытие НЕ действует в случае, если мага разыскивают пробуждённые (включая вампиров, оборотней, и других сверхъестественных созданий), а также НЕ действует на документы и свидетельства существования мага, оказавшихся в структурах Пробуждённых. Большой Брат всё помнит, да и Тремеры не спешат разбрасываться записями. Также, сокрытие НЕ действует в случае нетипичного поведения мага (разбить стекло иди избить кого-то на глазах у всех), а также на важные магу свидетельства, которые маг или близкие к магу держат при себе (Личный дневник, Старая семейная фотография).
4

DungeonMaster Neruman
09.03.2017 10:28
  =  
12) Стрельба в определённые части тела.
Правила по прицеливанию размыты от книги к книге, и чтобы как-то единообразить, манёвр прицеливания объявляется следующим:
Перед броском атакующий объявляет зону противника, куда собирается стрелять. В зависимости от размера зоны сложность попадания (ловкость+стрельба) увеличивается на +1 (рука/портфель)/ +2 (голова, кисть)/ +3 (глаз, сердце, кнопка лифта). В случае успеха, дайспул урона получает количество кубов, равное модификатору сложности от прицеливания. Также, возможны особые последствия, связанные с попаданием в конкретную часть тела (обезоруживание, если попасть в кисть; порча оружия, если попасть во вражескую винтовку; мгновенная смерть, если уничтожить мозг или сердце).
5

DungeonMaster Neruman
25.07.2018 23:02
  =  
13) Сложности и иже с ними.
В отличии от многих других линеек, маги - очень гибкие товарищи, способные каскадно усиливать свои возможности, и сложности +15/-3 не являются чем-то принципиально невозможным.
Если итоговая сложность достигает 10+, то принимаем сложность 9, а разницу принимаем как автонеуспехи (сл.11 = сл.9 + 2 успеха на броске просто "съедаются". Нужно набрать 3+ успехов по сложности 9, чтобы бросок был удачным)
Если итоговая сложность уменьшается до 2 и ниже, то принимаем сложность 3, а разницу добавляем как доп.успехи (с 1 = сл.3 + 2 автоуспеха)
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.