StarCraft: Battle brothers | ходы игроков | Техническая

 
DungeonMaster Forgiven
03.10.2015 11:20
  =  
Традиционные хоумрулы.
1. Инициатива.
Ее нет. От слов совсем. Первый ход за теми, кто либо находиться в выигрышной позиции, либо успешно устроил засаду. Выигрышная позиция, может быть определена как условиями ландшафта, так и более высоким броском Знания (битва) командира отряда.

2. Действия и движение.
Нельзя разбивать перемещения действиями (тактика ударил-убежал не работает).
Лечь\встать\ползти - упасть навзничь это свободное действие. Передвижение ползком требует на 1 ед. передвижения больше, т.е. что бы перейти из клетки в клетку нужно два очка движения. Встать - уже действие.

3. Храбрость.
Храбрость отражается модификатором, прибавляемым к броску характера при проверке на страх. Черта Храбрый прибавляет +2 к Храбрости.

4. Стрельба в движении.
Не помню, была ли таковая в оригинальных правилах, но суть в том, что если персонаж двигается до стрельбы, то на ее проверку накладывается штраф -2. Так же стрельба из тяжелого оружия заканчивает все передвижение персонажа.

5. Атака с наскока.
Если персонаж перед атакой ближнего боя двигался хотя бы 6 клеток, то он получает -2 к атаке, но +4 к урону в ближнем бою. Персонаж может атаковать и без этой опции.
Отредактировано 03.10.2015 в 16:16
1

DungeonMaster Forgiven
24.10.2015 20:33
  =  
6. Щиты протосов.
Щиты имеют прочность (стойкость). Если урон не превышает стойкость щитов, то урон заблокирован. Если же урон превосходит стойкость, оставшийся урон уходит в цель, как обычно. Щиты восстанавливаются если по цели один ход не было произведено ни одной атаки.

7. Специальные способности.
У некоторых классов есть способности не относящиеся к Мистическому дару, их можно использовать через один ход.

8. Мистический дар (псионика) (призрак стайл).
Призраки обладают способностями манипулировать ограниченной псионической энергией. Хоть их способности очень далеки от протосов, они все же представляют опасность, и не только для врагов, но и для самих Призраков.
Начальные пункты силы: 10
Навык: Псионика (смекалка)
Начальные силы: 3

Психический всплеск: если призрак получает 1 при проверке Псионики на игральной кости, соответствующей сверхъестественному навыку (не зависимо от того, что выпало на диком кубике), он оказывается в шоке. При критическом провале сознание персонажа порождает психический всплеск, который вводит и его самого, и всех его союзников (если они провалят проверку Характера) в пределах большого шаблона в состояние шока. Это может повлечь за собой ранение.

Доступные силы(их следует смотреть в основной книжке Savage Worlds):
Кукла, Иссушение, Телекинез, Псионический хлыст (Стрела), Чтение мыслей

9. Мистический дар (псионика) (фантом стайл).
Фантомы это все те же призраки, обработанные терразином, особым газом, который способствует усилению способностей, позволяет так же избавиться от провалов в памяти, способствует восстановлению клеток мозга, однако псионические способности фантомов становятся более нестабильными.

Начальные пункты силы: 10
Навык: Псионика (смекалка)
Начальные силы: 3

Психический всплеск: если призрак получает 1 при проверке Псионики на игральной кости, соответствующей сверхъестественному навыку (не зависимо от того, что выпало на диком кубике), он порождает психический всплеск, который вводит и его самого, и всех его союзников (если они провалят проверку Характера) в пределах большого шаблона в состояние шока. Это может повлечь за собой ранение.

Доступные силы(их следует смотреть в основной книжке Savage Worlds):
Иссушение, Телекинез, Оглушение, Чтение мыслей, Смятение.

10. Мистический дар (псионика) (Хай темплар стайл).
Все протосы обладают очень сильными псионическими способснотями, однако хай темплары развивают их лучше всех. Они способны создавать мощнейшие псионические штормы и высасывать энергию из противников.

Начальные пункты силы: 12
Навык: Псионика (смекалка)
Начальные силы: 3

Психический всплеск: если протосс получает 1 при проверке Псионики на игральной кости, соответствующей сверхъестественному навыку (не зависимо от того, что выпало на диком кубике), он оказывается в шоке. При критическом провале сознание персонажа порождает психический всплеск, который вводит и его самого, и всех его союзников (если они провалят проверку Характера) в пределах большого шаблона в состояние шока. Это может повлечь за собой ранение.

Доступные силы:
Псионический шторм (Пункты силы: 6, Дистанция: 24\48\96, Длительность: мгновенно, Урон: 3d6, Радиус: большой шаблон, Заметки: Тяжелое оружие, при промахе, смещается как в случае с артиллерией.), Телекинез, Уничтожение (Пункты силы: 4, Длительность: Мгновенно. Хай Темплар преобразовывает силу\энергию цели в губительные силы, которые наносят жертве урон, равный вытянутой силе. В случае успеха это 1d6+1 пунктов, в случае подъема - 1d8+1. Взрыва бросков нет.), Путы, Сокрушение.

11. Мистический дар (псионика)(дарк темплар стайл).
Темные тамплиеры хоть и отреклись от кхалы, но все еще обладают некоторым псионическим способностями, хоть и не такими сильными.

Начальные пункты силы: 8
Навык: Псионика (смекалка)
Начальные силы: 2

Психический всплеск: если протосс получает 1 при проверке Псионики на игральной кости, соответствующей сверхъестественному навыку (не зависимо от того, что выпало на диком кубике), он оказывается в шоке. При критическом провале сознание персонажа порождает психический всплеск, который вводит и его самого, и всех его союзников (если они провалят проверку Характера) в пределах большого шаблона в состояние шока. Это может повлечь за собой ранение.

Доступные силы:
Телепортация, Увидеть\Скрыть сверхъестественное, Щит, Телекинез, Чтение мыслей.
Отредактировано 24.10.2015 в 20:34
2

DungeonMaster Forgiven
23.11.2015 13:33
  =  
12. Уровень боеприпасов.
У каждого оружия есть уровень боеприпасов:
Для пехотного этого Очень много, Много, Средне, Мало, Нет. Каждая единичка выпавшая на кубике атаки (вне зависимости от ДК) уменьшает уровень боеприпасов на один. Как только уровень доходит до "нет" - патроны кончились. Союзник может уменьшит свои боеприпасы на один уровень и передать его.
Для оружия техники уровень боеприпасов начинается с много.
Протоссы потребность в боеприпасах не испытывают.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.