[WH40K] Битва за Талаcс | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster wanderux
25.09.2015 13:19
  =  
Планетарная информация

Таласс - один из множества небольших имперских миров Сегментума Обскурус. Воссоединившийся с Империумом немногим более тысячи лет назад, Таласс находится слишком далеко от центра Сегментума, и не обладает почти никакой экономической ценностью, чтобы в него вкладывались инвестиции. Поэтому технологически он сейчас лишь немногим обгоняет миры, застрявшие в дремучем средневековье (уровень развития близок к концу Терранского М2).
Климат планеты - от арктического до тропического, с ледяными шапками на полюсах. Преобладают равнины и степи, есть несколько крупных древних горных кряжей.
Население Таласса - пять миллиардов человек, проживающих в сотнях городов и тысячах поселков и деревень. Мир едва справляется с собственными потребностями, поэтому на экспорт отправляет лишь небольшой, но стабильный ручеек рекрутов в Имперскую Гвардию да излишки агропромышленности. СПО составляют четыре полка ополченцев, которые ни разу в жизни не видели боя, и шесть списанных Флотом фрегатов.

Благодаря своей удаленности от центра Сегментума и Ока Ужаса, Таласс на протяжении всей своей истории удачно избегал пристального внимания орд Хаоса и ксеносов. Ситуация, однако, несколько изменилась с увеличением межзвездного трафика после возврата системы в лоно Империума.

Цвет кожи талассцев - от бледного до смуглого, в зависимости от региона проживания. Имена в основе своей имеют европейские корни, чаще германские, скандинавские. Общество строгих нравов, религиозное без фанатизма.

История.

Когда силы Империума заново открыли Таласс, аборигены счастливо обживали планету, поделенные на несколько крупных государств, управляемых династиями правителей, которые время от времени затевали небольшие войны с целью решения территориальных, экономических или философских споров. Но никогда религиозных, потому как Церковь на Талассе традиционно сохраняла нейтралитет, считая, что все люди в равной степени достойны внимания и любви Бога.
За тысячелетия, минувшие со времен последних контактов талассцев с Империумом, цивилизация на планете успела полдюжины раз расцвести и зачахнуть в свирепых войнах, о которых сохранились лишь смутные легенды. Однако через все это время они пронесли веру в единого Бога, сияющего и всемогущего. Поэтому, когда эмиссары Администратума вышли на связь, призвав потерянных братьев вернуться в родное лоно, Таласс радостно согласился. Согласился не единогласно, конечно же, а всего лишь большинством голосов, что вызвало новую короткую, но кровавую гражданскую войну, в которой, как гласят предания, приняли участие Ангелы Императора. В настоящее время День Единения - второй по размаху и торжественности после Дня Императора.

К скорому разочарованию Администратума выяснилось, что единственное, что может предложить планета Империуму в качестве благодарности - живая сила. Полезных ископаемых едва хватало, чтобы обеспечивать растущие нужды талассцев, а животный мир был скуден благодаря целой цепочке экологических катастроф в прошлом. Правда, после внедрения новых технологий резко подскочила урожайность агропромышленности, но и этого было недостаточно, чтобы сделать мир ценным в глазах вершителей судеб Сегментума. Одна радость - здесь устроили перевалочную базу для Флота и Гвардии. И вскоре между Талассом и другими имперскими мирами образовался тонкий устойчивый канал, по которому курсировали торговцы и корабли Гвардии. Раз в несколько десятилетий на орбите появлялся крейсер Астартес, следующий дальше к окраинам цивилизованной Вселенной, и это событие было для местных жителей настоящим праздником. Увидевшие Ангелов Императора вживую до самой смерти хвастались невероятным зрелищем.

Из-за своей малой важности и недостатка "свободных средств" в бюджете Таласс беден технологически, поскольку чаще всего вынужден полагаться на свои силы и ресурсы. Важные достижения Имперских техножрецов хоть и не считаются чудесами, все же достаточно дороги, чтобы считаться престижной роскошью. Планета полностью обеспечивает свои нужды в металлопромышленности, топливе, питании (сбрасывая небольшие его излишки на экспорт) и прочих сферах. Полки СПО экипированы броней и стабберами местного производства, и пользуются местной же техникой, заправляемой переработанной нефтью. Рекруты, отправляющиеся на службу в Гвардию, снаряжаются не пример лучше - согласно стандартам Империума.

Отдельные государства Таласса остались давно в прошлом, теперь о них свидетельствуют лишь этнические корни названий старых городов да некоторые имена. Миром управляет лорд-губернатор, выбираемый Администратумом из Высших, местной знати (по сути, представителей все тех же правящих династий древности). Нередко этот важный пост достается самому умелому интригану и взяточнику.
При лорде-губернаторе состоит Мировой Совет из остальных двух десятков Высших, каждый из которых управляет одним из крупных городов Таласса. Само собой, что между ними постоянно идет тайная война за власть и влияние.

Позиции Экклезиархии очень сильны на Талассе - местные жители религиозны и богобоязнены в основной своей массе, но без фанатизма. В каждом поселении есть небольшая часовня, посвященная Императору, а крупные города соперничают богатством и благочестием убранства своих храмов Императора и примархов.

География.

На Талассе три крупных материка, в разной степени обжитых и заселенных, и широкий пояс разнообразных островов.

Самый крупный и населенный материк, Прангеси, занимает почти двадцать процентов площади планеты и более половины всей суши Таласса. Большая часть материка расположена к югу от экватора, и покрыта равнинами, степями и мелкими лесами, в юго-западной части переходящими в невысокий Хорагский хребет. Эта горная цепь, возвышаясь естественной преградой на пути холодных южных ветров, служит защитой густым лесам, пару веков назад объявленным заповедной зоной и находящимися под надзором семьи Йерхенс. Есть подозрения, что они используют заповедник в качестве своих охотничьих угодий.
Чем дальше на восток, тем суше климат - степи в итоге переходят в обширную Агнейскую пустыню, тянущуюся до самого восточного океана.

Жемчужина Таласса и самый значимый город мира, Эйста, расположен в одном из самых плодородных районов Прангеси к югу от экватора, в мягком климате. Огромный, плотно застроенный, он вытянулся вдоль реки Одамены, пересекающей Среднегесскую возвышенность. Опытному межзвездному путешественнику столица может напомнить личинку имперского улья - высокие, громоздящиеся друг на друга бетонные здания, тонкие шпили небоскребов элиты, мощные башни соборов Экклезиархии, утопленные во тьме трущобы, и частая паутина дорог, тоннелей и монорельса.
В двухстах километрах от Эйсты расположен самый крупный космопорт планеты, названный в честь одного из самых известных таласских военачальников прошлого тысячелетия - Дитрихта Карца. Порт достаточно велик, чтобы принять два-три десятка не самых маленьких челноков, но на практике редко бывает загружен более, чем на треть.
Из известных городов Прангеси стоит отметить окруженные бескрайними полями зерновых Доннерве и Зальстад, управляемые семьями Керссон и Вестрен, соответственно. Хорагский хребет изрыт шахтами и рудниками словно хороший сыр. Добытый металл отправляется в Стогмер либо Хольц, где находятся сталелитейные заводы. В предгорьях у заповедника расположен Акаддис, мощный научный центр и обитель Высших Йерхенс. У восточного отрога хребта, на берегу ледяного океана, находится древний Гъерсен, славящийся своими морепродуктами и деликатесами (по местным меркам) из водорослей. Вдоль северного побережья материка, недалеко от экватора, вытянулась редкая цепь из рабочих поселений, скучковавшихся вокруг нефтедобывающих вышек и рыбоперерабатывающих фабрик.
Помимо этого на Прангеси еще множество городов, сел и ферм, занимающихся скотоводством и земледелием.
Жители Прангеси обычно ниже ростом и смуглее (кроме тех, что с самого юга) лейфенцев или мартийцев.

Второй материк, Лейфен, находится сильно севернее и восточнее Прангеси. В отличии от своего "старшего" брата Лейфен наполовину покрыт старыми рассыпающимися горами, утыканными обсерваториями и горнодобывающими комплексами. На второй половине и побережье насчитается десятка три городов, достойных упоминания на крупномасштабной карте планеты, включая многомиллионники Стохелм (семья Каррина), Кильштад (семья Прошт), Алварди (семья Брейрен), Эйлерта (семья Ниайн). Последний, Эйлерта, самый богатый город Лейфена благодаря множеству ювелирных фабрик, металлообрабатывающих заводов и, конечно же, космопорту Ниайн, хоть и уступающему столичному, но все же довольно большому.
Из-за сурового климата лейфенцы считают себя гораздо более стойкими и закаленными, чем их собратья-неженки с Прангеси или Мартиции. Они белокожие, высокие и крепкие.

Мартиция, последний материк Таласса, можно найти на обратной стороне планеты от Прангеси. Разделенный на Западную Мартицию и Восточную невысокой горной грядой, он похож на покрытый зеленым ковром лесов и равнин стол. Мартийцы - великолепные животноводы и земледельцы, способные дать огромную фору коллегам с Прангеси. Любимый вид спорта - скачки на невысоких хрупких лошадках и объезжание диких оксах (мощная рогатая скотина, славящаяся неукротимым нравом и агрессией). Известные города Мартиции - Нустон (семья Трапп), Миракая (семья Далена), Орлимд (семья Гейерхатер), Мектиль (семья Вронсид) и Тройдельт (семья Обенир). Третий космопорт Таласса, самый маленький, находится неподалеку от Нустона.


Пояс островов, отделяющий Мартицию от двух других материков, практически не заселен, так как малопригоден для цивилизованной жизни. Каменистые либо покрытые скудной растительностью, островки окружены острыми рифами и опасными водоворотами. В околовоенных кругах ходят слухи о секретных базах, скрывающихся в недрах островов.
Отредактировано 02.10.2015 в 14:20
1

DungeonMaster wanderux
25.09.2015 14:19
  =  
Информация о Таласском Десятом Мотострелковом Батальоне

Таласс не самый щедрый имперский мир, как на продукцию, так и на рекрутов. Поэтому его вклады в колоссальную махину Гвардии ограничиваются пехотными батальонами численностью от пятисот до девятисот человек.
Десятый Мотострелковый был основан чуть более двух сотен лет назад, когда было решено не восстанавливать уничтоженный до последнего человека Девятый Пехотный, а создать новый. Тогда же было принято решение оснастить свежий батальон техникой для увеличения мобильности и мощи.
За прошедшие двести лет Десятый принял участие в полудюжине крупных (по меркам глухого пограничья) кампаний и нескольких десятках мелких конфликтов. Сталкивались с орками и темными эльдарами, однако основными противниками были мятежники и еретики.

Значимые кампании Десятого Таласского:
(чтобы не охватывать всю историю, подробно расписаны только последние годы)
128.М41 - год основания батальона.
129.М41 - первые серьезные сражения. Подавление еретического мятежа в системе Апризия.
299.М41 - полковник Иеса Диоссия принимает командование батальоном после гибели своего предшественника.
328.М41-334.М41 - зачистка имперского мира Шарренсия от орков.
334.М41 - зачистка пояса астероидов в системе Терце от пиратов. Освобождение шахтеров.
335.М41 - уничтожение экипажа темных эльдар с разбившегося корабля.
335.М41-337.М41 - кампания в системе Шестнадцать-Двадцать Семь против мятежного генерала Зуериса.
337.М41 - освобождение родного мира Таласс от вторгшихся орд Хаоса.


В настоящее время батальоном командует восьмидесятилетний полковник Иеса Диоссия. Полковник первый неталассец, занимающий подобную должность, и ему понадобилось немало лет, чтобы заслужить уважение и любовь своих солдат. В свою очередь, седой вояка отвечает им заботой - благодаря ему батальон не знает нужды в боеприпасах, медикаментах, топливе и запчастях. Гвардейцы тепло одеты, накормлены и дисциплинированы. Среди последних "материальных" достижений полковника - поставка новеньких лазганов М36 отличного качества, которые еще ни разу не подводили.
Комиссаром при батальоне - Иохан Смирниц, человек с тяжелым характером и тяжелой рукой. Суров, но, как ни странно, справедлив.

Второй ротой командует лейтенант Рудолф Вестрен. Молодой и высокомерный отпрыск одной из самых влиятельных семей Таласса, Рудолф лишь недавно принял командование, будучи переведенный в Десятый батальон после прохождения обучения в Высшей Военной Академии Эйсты. В качестве ротного он успел принять участие лишь в нескольких сражениях, показав себя командиром средних способностей и немалого гонора по отношению к подчиненным. Обычно такие надолго в Десятом не задерживались, и в роте уже начали делать ставки на срок, по истечении которого полковник Диоссия потребует перевода лейтенанта.


За каждым отделением закреплена своя "Химера" с экипажем (командир, оператор и стрелок). В бою командир транспорта координирует свои действия с сержантом отделения.


Третье отделение Второй роты:

Сержант - Касиус Барра Дей.
Расчет тяжелого вооружения - рядовые Рольф Коллинс и Виктор Хагелин.
Медика - рядовые Эвклид Веллингтон и Халиа Кенни.
Специалисты - рядовые Клаус Аддер, Штефан Шульц, Гунц Фарсгут и Ульфед Понслут.

Экипаж "химеры" "Император обвиняет":
Командир - сержант Йорн Прессор.
Оператор-механик - капрал Захария Стаббс.
Стрелок - рядовой Ольф Турмен.
Отредактировано 03.10.2015 в 18:16
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.