[WH40K] Битва за Талаcс | Партия


Клаус Аддер

В игре

Автор:   EdvarD
Раса:   Человек
Класс:   Огнеметчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Weapon Skill:45 [+4]
Ballistic Skill:50 [+5]
Strength:30 [+3]
Toughness:30 [+3]
Agility:40 [+4]
Intelligence:29 [+2]
Perception:30 [+3]
Willpower:30 [+3]
Fellowship:20 [+2]
Внешность
Среднего роста, среднего телосложения, круглое лицо с правильными чертами, короткие прямые темные волосы и карие глаза. Ни татуировок ни шрамов ни каких иных особых примет, подобное описание внешности подходит для тысяч Талассцев и миллиардов имперских граждан. Понаблюдав немного за Клаусом, можно отметить привычку передвигаться плавно, с кошачьей грацией и часто оглядываться, внимательно изучая окружающее пространство цепким взглядом.

Напарник.
Штефан Шульц, белобрысый крепыш небольшого роста.
Характер
Замкнутый, немногословный, исполнительный солдат, словно образец имперского гвардейца, почерпнутый из устава и служебных инструкций.

Напарник.
Флегматичный, молчаливый, исполнительный.
История
Уроженец имперского мира, Клаус Аддер, повидал немало за двадцать четыре года жизни, из которых самыми насыщенными были последние три, посвященные службе в имперской гвардии. Аддер имеет несколько наград за образцовую службу, а также звезду "Молниеносный мститель" за участие в операции по уничтожению выживших темных эльдар с потерпевшего крушение корабля в 335.М41.
Навыки
weapon specialist
Начальные навыки: Атлетика, Ориентирование (наземное), Вождение (наземная техника).
Начальные таланты: Беглый огонь (убирает штрафы на атаку при стрельбе в автоматическом режиме), Сопротивление (Страх) +10 к броскам WP против страха, Быстрая перезарядка - вдвое уменьшает время перезарядки (вплоть до свободного действия).
раны: 8+3
Дополнительные навыки: Уклонение, Скрытность, Проницательность.
Дополнительный талант: Паранойа.


Напарник.
Прикрывает Аддера, закидывает позиции врага гранатами так, чтоб своих взрывом не зацепило, при необходимости оказывает напарнику первую помощь.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рольф Коллинс

В игре

Автор:   SeaJey
Раса:   Человек
Класс:   Heavy Gunner
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:20 [+2]
Ballistic Skill:50 [+5]
Strength:30 [+3]
Toughness:45 [+4]
Agility:30 [+3]
Intelligence:30 [+3]
Perception:35 [+3]
Willpower:37 [+3]
Fellowship:27 [+2]
Внешность
Молодой человек, 24-х лет, заурядной внешности. Рост выше среднего, волосы светло-русые - стрижка стандартная армейская, глаза серые.
На правой руке ниже локтя шрамы от сильного химического ожога.
Характер
Обычно достаточно жизнерадостен, но после переподготовки Рольф стал несколько угрюм. Надеется, что сумеет доказать, прежде всего - себе, что новая роль ему по плечу.
В стрессовых ситуациях и просто когда увлекается непроизвольно повышает голос.
Умеренно религиозен, носит на цепочке маленькую аквилку из нержавейки с отломанным кончиком крыла.

Камрад:
Напарник Рольфа и второй номер расчёта ракетной установки - Виктор Хагелин [ВиктОр ХагелИн]. Рольф с Виктором одного призыва в СПО, но вместе в одном отделении стали служить уже в Гвардии. У Виктора два больших недостатка - он очень болтлив и любит поесть. Причём они не взаимоисключающие - он может делиться впечатлениями с набитым ртом и жаловаться окружающим на неутолённый аппетит. Лучшая стратегия борьбы - игнорировать и пропускать мимо ушей. И ни в коем случае не подкармливать!
История
Родился на Талассе, в рабочем столичном пригороде. Мать работает в малярке на производственном мануфакторуме, отец там же, но мастеровым. В семье четверо детей - старшая сестра пошла по административной линии и сейчас работает младшим статистиком в городском администратуме, Рольф по старшинству второй, призвался в СПО, сумел показать себя способным стрелком и был переведён в 10ый Мотострелковый. Младшие брат и сестра пока учатся.

На службе в Имперской Гвардии Рольфу довелось поучаствовать в двух конфликтах. В первом из них, при обороне блок-поста от наступающих сил мятежников погиб оператор ракетной установки. Рольф по приказу командира занял его место и под руководством тяжелораненого второго номера расчёта помог отразить атаку. По время варп-перехода вместе товарищем ещё по СПО, прошёл переподготовку и вернулся в отделение уже специалистом по огневой поддержке. В следующем бою уже в новой роли оставил смешанные впечатления: орочью боевую фуру уничтожить получилось, но не сразу и с большим перерасходом боеприпасов. Также из-за недостаточной физподготовки не всегда вовремя успевал к месту событий. В последствии, всё свободное время читал Устав и различные Наставления, бегал с нагрузкой и помногу часов отрабатывал с напарником перезарядку установки на скорость. Естественно, не по собственному желанию.
Навыки
Навыки:
Вождение (наземная техника, AGI)
Атлетика (STR, AGI, TOUGH)
Запугивание (STR)
Техника (INT)
Уклонение (AGI)
Бдительность (PER)

Таланты:
Стальная Челюсть
Ненависть (Мутанты)
Сопротивление (Страх)
Быстрая перезарядка
Быстрый, как молния

Приказ комраду:
Заряжающий (Loader)
Type: Passive
Effect: As long as his Comrade is in Cohesion, the Heavy Gunner may use his Comrade’s Actions to reload his currently equipped weapon. These may be used in combination with the Heavy Gunner’s Actions. For example, to reload a gun that requires a Full Action to reload, the Heavy Gunner spends a Half Action Reload, and his Comrade performs a Half
Action Reload, reloading the gun and leaving them both with a Half Action remaining.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Касиус Барра Дей

В игре

Автор:   Nal
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:40 [+4]
Ballistic Skill:34 [+3]
Strength:30 [+3]
Toughness:40 [+4]
Agility:40 [+4]
Intelligence:20 [+2]
Perception:20 [+2]
Willpower:40 [+4]
Fellowship:40 [+4]
Внешность
Среднего роста. Темные волосы. Зеленые глаза. Небольшой шрам на правой щеке. Крепко сложенный, можно даже сказать полноватый. Из за этого кажется что сержант слегка ленив, и в обычной обстановке немного неуклюж. В бою же наоборот, быстрый . Короткая солдатская стрижка. Стандартная униформа и вооружение.
Характер
Спокойный, флегматичный. Иногда бывает чрезмерно упрямым.
История
Новобранцем начинал службу в СПО. Удачно( ну или не очень, смотря с какой стороны смотреть) формировался полк имперский гвардии куда он и записался добровольцем. Возможно благодаря этому Касиусу присвоили сержантское звание.
Навыки
Навыки:
Командование
Ориентиррвание (земля)
Уклонение
Париррвание
Бдительность

Таланты:
Опытный боец
Контратака
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эндок Уолл

В игре

Автор:   DuxaDuxovcev
Раса:   Человек
Класс:   operator
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:30 [+3]
Ballistic Skill:35 [+3]
Strength:30 [+3]
Toughness:30 [+3]
Agility:41 [+4]
Intelligence:35 [+3]
Perception:25 [+2]
Willpower:38 [+3]
Fellowship:25 [+2]
Внешность
Невысокого роста и слабого телосложения мужчина, тёмные волосы и невыразительные глаза, низкие выпирающие скулы подчёркивают превосходство носа над спрятавшимся подбородком. Имеет привычку щуриться словно от ветра вне помещения и ёжиться даже в тёплом климате.
Характер
Довольно религиозен, из чего выходит дисциплинированность вместе с некоторым самоотречением, но и праведная вспыльчивость в крайних случаях доходящая до истерики.
История
Родившийся в семье служителей Имперского Культа с детства был воспитан в релегиозной обстановке, на историях о чудесах веры превозмогающих зло и деснице Его направляющей людей. Время шло, к счастью или сожалению Эндок проявил интерес к техническому воплощению Бога. За этим его и препроводили в застенки Механикусов, увы слуги Омнисии не оценили мальчишеской веры в человечность и человека..

Едва возмужав и окрепнув телом Эндок оказался перед ультиматумом: лишиться благословления Его, получить клеймо малодушия, быть изгнанным с позором или покинуть гнездо и служить во благо где-нибудь подальше, там где Дух Машины не будет раздосадован его лепетом о человечности..

Гвардия всегда нуждалась в людях способных обращаться с техникой. Годы шли, менялись места и люди, время стёрло очертания оставив смутные образы. Лишь мечта вернуться домой грела душу Гвардейца.
Навыки


Таланты
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капрал Захария Стаббс

Персонаж мертв
Автор:   Логейн
Раса:   Человек
Класс:   Оператор (мехвод БМП "Химера")
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:48 [+4]
Ballistic Skill:30 [+3]
Strength:30 [+3]
Toughness:35 [+3]
Agility:43 [+4]
Intelligence:30 [+3]
Perception:30 [+3]
Willpower:28 [+2]
Fellowship:30 [+3]
Внешность
Стаббс - невысокого роста, жилистый молодой парень, постоянно вымазанный в машинном масле и саже. В своем провонявшем прометиумом мешковатом комбинезоне с закатанными рукавами и с непослушной копной волос выбивающихся из-под танкошлема, его обычно можно найти сидящим на скате брони "Химеры", смолящим самокрутку с лхо.
Характер
Жизнерадостный, общительный и неунывающий Заки Стаббс (как его зовут однополчане), после известий о вторжении на Таласс очень быстро переменился - став угрюмым и замкнутым. Прежнего балагура и нарушителя дисциплины стали все чаще видеть в компании полкового капеллана, хотя до этого Стаббса нельзя было назвать особенно религиозным.
История
Захария был третьим по старшинству ребенком в большой, дружной фермерской семье. С самого детства он работал в поле с отцом и старшим братом, возделывая участок в пару акров в пасторальной сельской местности. Не удивительно что Стаббс никогда и не помышлял о том, чтобы когда-нибудь покинуть родную деревню, не то что родную планету. Даже в столице ему довелось побывать всего один раз, когда его призвали на службу Императору, перевернув мир Заки с ног на голову. К счастью для него на призывном пункте кто-то действительно потратил свое время на то, чтобы распознать техническую жилку в этом типичном деревенском пареньке, бывшую результатом богатого опыта обращения с отцовским стареньким трактором
Навыки
Навыки:

Вождение (наземная техника) +30
Ориентирование (наземное)
Техника +10
Уклонение

Таланты:

Ненависть (Мутанты) +10 к атаке против мутантов
Сопротивление (Страх) +10 к броскам WP против страха
Быстрая перезарядка - вдвое уменьшает время перезарядки (вплоть до свободного действия)
Трудная мишень (-20 на попадание в оператора, когда он бежит)
Одаренный
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эвклид Веллингтон

Вне игры

Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Медикай
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:53 [+5]
Ballistic Skill:20 [+2]
Strength:40 [+4]
Toughness:30 [+3]
Agility:33 [+3]
Intelligence:45 [+4]
Perception:30 [+3]
Willpower:33 [+3]
Fellowship:20 [+2]
Внешность
Высокий молодой человек с каштановыми волосами, черты лица правильные, имеют строгие линии, выдающие в мужчине вероятную принадлежность к аристократии, а, может, так только кажется. Карие глаза всегда смотрят внимательно, и в большинстве случаев с высоты. Телосложение жилистое, стройное. Нос слегка смотрит вправо от собеседника и свидетельствует о небольшом искривлении носовой перегородки.

Напарник:
Халиа Кенни

Высокая блондинка с покрашенными кончиками волос. Телосложение сухое, глаза серые, стальные, на подбородке небольшой шрам. Губы узкие, всегда плотно сжаты.

Напарники вместе
Характер
Спокойный задумчивый парень, часто замыкается в себе, хоть и исполняет приказы четко и в срок, но по мимике понятно, что не всегда с удовольствием. При отсутствии вышестоящего начальства позволяет себе расслабиться и пообщаться к товарищами.
Позволяет себе общаться на фривольные темы, иногда такие, за которые комиссар по голове не погладит. Впрочем, довольно аккуратен в выражениях и еще не разу не попал под пристальный взор начальства.
В момент операций становится лаконичен и прямолинеен, медицина не терпит лишней траты времени.

Напарник:
Халиа Кенни
Энергичная женщина, также любящая медицину, в общении выдержана, любит язвить, где есть место шутке. В бою больше агрессивна, чем выдержана. Ненавидит Врага всем сердцем.
История
В отличие от многих своих сверстников Эвклид был обеспечен с самого рождения. Отец занимался торговыми сделками в сельскохозяйственной сфере, а мать была хирургом. Такие условия позволили парню самому выбирать свое будущее, не задумываясь о заработках и выживании. С детства его обучение отличалось от обычного образования, личный репетитор постоянно занимался с мальчиком, выжимая из него все соки, лишь бы развить способности, а способности у парня были...
В двенадцать лет он уже перешел на техническую и профессиональную литературу, причем профессия матери интересовала его намного больше, чем скучные дела отца. Что может быть интереснее, чем власть над жизнью человека? Заставлять его организм продолжать работать во славу Его...
Подобная тяга и привела его в сферу медицины. Веллингтон, как губка впитывал все, что ему показывали и рассказывали, и к двадцати годам уже мог считаться приличным врачом, если бы юность не понесла его в другую сторону. Объявленный набор добровольцев в войска СПО застал его мысли как раз на распутье.
Где еще можно послужить Империю и получить капитальную медицинскую практику? Сколько можно пришивать оторванные на конвейере пальцы или лечить болячки аристократов?
Молодому человеку хотелось выжать себя без остатка, и такая возможность ему представилась.
Навыки
Характеристики:
WS 43 = 20+20+3
BS 20 = 20
S 40 = 20+20
T 30 = 20+10
Ag 33 = 20+10+3
Int 45 = 20+20+5
Per 30 = 20+10
WP 33 = 20+10 +3
Fel 20 = 20

Раны: 11=3+8
Очки судьбы: 2

Опыт и траты:
+600+50
-200 медицина +10
-400 Мастер хирург
50 - остаток

Черты полка:
+3 Willpower (применяется после распределения статов)
+3 Agility (применяется после распределения статов)
+3 одна любая характеристика (применяется после распределения статов)
навык Вождение (наземная техника)
талант Ненависть (Мутанты) +10 к атаке против мутантов
талант Сопротивление (Страх) +10 к броскам WP против страха
талант Быстрая перезарядка - вдвое уменьшает время перезарядки (вплоть до свободного действия)

Черты медика:
бонус к статам: +5 Intelligence (применяется после распределения статов)
начальные навыки: Медицина, Проницательность, Схоластические знания(Химия)
начальные таланты: Тренировка с лазерным оружием, простое оружие, закаленный.
специальная экипировка: инъектор, аптечка, диагностор
раны: 8+1d5
Starting Aptitudes: Ballistic Skill, Fieldcraft, Intelligence, Knowledge, Perception, Willpower.

Навыки:
Проницательность
Вождение (наземная техника)
Медицина
Медицина +10
Схоластические знания (Химия)

Таланты:
Ненависть (Мутанты)
Сопротивление (Страх)
Быстрая перезарядка
Мастер - хирург

Напарник: Халиа Кенни
приказ:
MEDICAE AUXILIA
Type: Passive
Effect: The Comrade assists the Medic in treating his patients, quickly responding to any situation that arises. For
Extended Care Medicae Tests, the Medic’s Comrade counts as an assistant trained in Medicae. Additionally, the Medic’s
Medicae Test suffers no penalty for additional patients.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.