[WH40K] Битва за Талаcс | ходы игроков | Генережка, система, инвентарь

 
DungeonMaster wanderux
25.09.2015 08:40
  =  
Статы:
все по 20 + поинтбай 100, не более 20 в один стат


Каждый боец получает следующие преимущества, предоставленные родным миром, батальоном и командиром:
+3 Willpower (применяется после распределения статов)
+3 Agility (применяется после распределения статов)
+3 одна любая характеристика (применяется после распределения статов)
навыки Operate (surface), Common Lore (Imperial Creed), Common Lore (Imperium), Linguistics
-5 к чеку Forbidden Lore
талант Hatred (Mutants) +10 к атаке против мутантов
талант Resistance (Fear) +10 к броскам WP против страха
талант Fast Reload - вдвое уменьшает время перезарядки (вплоть до свободного действия)
Starting Aptitude: Willpower

Камрады доступны. Приказ идет к нему в нагрузку (бесплатно)


Доступные классы:
heavy gunner
medicae
operator
sergeant
weapon specialist

Генережка по корбуку, все классы (поскольку саппортов нет) имеют на старте 600 экспы (еще раз - приказы камрадов покупать не нужно, они доступны по умолчанию).

интерактивный чаршит, PDF, 1.22Мб - ссылка
можно заполнять этот чаршит и цеплять скриншот под спойлер в навыки персонажа (что не освобождает от необходимости отметить актуальные его характеристики).


У каждого бойца есть следующие предметы:

нож, униформа, плащ-дождевик, лазпистолет + две батареи, флак-жилет, шлем, рюкзак, спальник, фляжка, фонарик, набор личной гигиены, жетон, Устав, запас еды на две недели, микро-бусина вокса, фильтры для дыхания.

Арсенал "химеры":
два запасных лазгана, двадцать батарей, десять фраг-гранат и четыре крак-гранаты.
Отредактировано 20.10.2015 в 12:20
1

DungeonMaster wanderux
28.09.2015 09:06
  =  
Система:
система является упрощенной Only War и находится в стадии тестирования. Возможно появление багов.
отличия:
нет экспы (навыки растут перками и по мере применения), изменены навыки и таланты. Нет +10 на обычную атаку.
нет коррапшена и безумия.
камрады выдаются по желанию, приказ в комплекте с ними, занимают клетку на карте.
инициатива в бою D100+AGI

Действия:
за раунд гвардеец может совершить полное действие либо два полудействия. Плюс одно свободное. Примеры:
Полное действие:
прицеливание +20 (выстрел в начале следующего раунда)
прицельный выстрел в часть тела -20
бег (бонус AGI x6)
чардж (бонус AGI х3)
передвижение (бонус AGI x2)
готовность (overwatch) - стрельба во врага, вошедшего в зону поражения

Полудействие:
прицеливание +10
обычная атака
приготовить тяжелое оружие к стрельбе
очередь из оружия (короткая, полный автомат)
перезарядить оружие

Свободное: мгновенное действие, не требующее усилий. Произнести фразу, указать рукой, выглянуть из-за стены.

Все броски на d100. Берется стат, добавляется навык и модификаторы - получается число, в которое нужно уложиться при броске.
Атака:
Гвардеец Дживс с WS 35 стреляет из лазгана в стоящего на близкой дистанции еретика: 35 BS + 10 за расстояние = 45. Потратив полудействие на прицеливание, Дживс получает +10 и результат 55. Для попадания в цель нужно выкинуть на d100 55 или меньше.
Навыки проверяются аналогично.

Попадание: для определения места попадания берется "перевернутый" бросок на атаку. Т.е. . 47 становится 74, а 69 - 96. Броня уменьшает урон по той части тела, которую закрывает. Из урона вычитается бонус Toughness.
01-10 голова
11-20 правая рука
21-30 левая рука
31-70 корпус
71-85 правая нога
86-100 левая нога

Укрытия: если попадание приходится в укрытую часть, то считается промахом (в разумных пределах, конечно же. Так гипсокартонная стена не защитит от крупнокалиберной пули или лазерного луча.)
Отредактировано 09.10.2015 в 12:24
2

DungeonMaster wanderux
28.09.2015 10:28
  =  
Вооружение:

(перезарядка в данных ниже учитывает талант Быстрая перезарядка)



контузия - чек на Toughness равный 10 умножить на число в скобках, иначе стан на 1d5 раундов
распыление - нельзя укрыться (исключение 100% укрытие), не требует броска на атаку, конус 30°, чек на AGI для избежания
неснижаемый - урон с кости не может быть меньше цифры в скобках
сбалансированный - +10 парирование
разрывающий - две кости на урон, меньший результат отбрасывается

Броня:

флак-жилет - 3
флак-шлем - 2
Отредактировано 12.10.2015 в 08:46
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.