[D&D 5] Нет пути назад | ходы игроков | ==Генерации, правила==

 
DungeonMaster ArtesGrоw
15.09.2015 14:25
  =  
1) Ф.И.О., можно прозвище.
2) Класс, раса, мировоззрение
3) Характеристики
4) Внешность: вес, рост, возраст и пару слов описания, плюс фотография, на аватару тоже фото.
5) Общее описание характера, привычек, темперамента, страхов.
6) Историю сильно большую не нужно, главное, чтобы было понятно откуда и как докатился до жизни такой.

ПРИМЕР:
3st-Level Human (Variant) Варвар
Proficiency Bonus: +2
Armor Class: 15 = 10 +2(Dex) +2(Con) +1(шмот)
Hit Points: 32 = 12 +2(Con), +7 +2(Con), +7 +2(Con)

Medium Male Humanoid
Alignment: Chaotic Good
Languages: Общий, орчий
Deity: Темпус
Speed: 30 feet
Senses: Passive Perception 13 (10 base, +1 Wis, +2 Prof), Passive Investigation 10 (10 base, +0 Int)
Saving Throws: Str, Con.
Initiative: 2

Str 16 (+3), Dex 14 (+2), Con 14 (+2), Int 10 (+0), Wis 12 (+1_, Cha 8 (-1)

FEATURES & TRAITS
- Ярость 3 раза/10 раундов (3лвл): +2 к урону, сопротивление дробящему, колющему, режущему урону.
- Защита без доспехов (1лвл)
- Безрассудная атака (2лвл)
- Чувство опасности (2лвл)
- Первородный путь (специализация): Берсерк (3лвл)
- Неистовство: Дополнительная атака. Усталость
- Барный Драчун

PROFICIENCIES
Armor: Light armor, medium armor, shields.
Weapons: Simple weapons, martial weapons.
Tools: Нет

SKILLS
Выживание +3, Атлетика +5, Восприятие +3, Природа +3, Запугивание +1

ATTACKS:
- Глефа: 5 = +3(Str) +2(PB)
урон 1d10 +3 (Str) / +5 (Ярость): (тяжелое, длинное, двуручное)
- Кинжал: 5 = +3(Str) +2(PB)
урон 1d4 +3 (Str) / +5 (Ярость): (фехтовальное, легкое, метательное (дальность 20/60)
- Топорик: 5 = +3(Str) +2(PB)
урон 1d6 +3 (Str) / +5 (Ярость): (легкое, метательное (дальность 20/60)
- Метательные копья - 4 штуки: 4 = +2(Dex) +2(PB)
урон 1d6 +3 (Str) / +5 (Ярость): (Метательное (дальность 30/120)

Инвентарь
На персонаже:
- Глефа [20gp - 6lb]
- Кинжал [2gp - 1lb]
- Топорик [5gp - 2lb]
- Метательные копья - 4 штуки [20sp - 8lb] - всего
- Одежда путешественника [2gp - 4lb]
- Плащ + 1 АС
Рюкзак:
- Набор приключенца (Включает рюкзак, постельные принадлежности, столовые приборы, трутницу, 10 факелов, 10 дней пищи и бурдюк. Также включает 50 футов пеньковой веревки.
- Набор Чужеземец (Посох, капкан, трофей убитого вами животного, одежда путешественника, кошелек с 10 золотыми).
- 2 зелья лечения
Отредактировано 15.09.2015 в 17:02
1

DungeonMaster ArtesGrоw
15.09.2015 19:44
  =  
Бонусная черта для всех воинских классов, за учебку.
АТЛЕТИЧНЫЙ
Вы прошли интенсивную физическую подготовку и
получаете следующие преимущества:
- Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1, при
максимуме 20.
- Если вы лежите ничком, вставание использует только 5
футов перемещения.
- Лазание не
заставляет вас тратить дополнительное
перемещение.
- Вы можете совершать прыжок в длину или высоту с
разбега, переместившись только на 5 футов, а не
на 10.

Бонусная черта для лидера группы:
ВООДУШЕВЛЯЮЩИЙ ЛИДЕР
Требование: Харизма 13 или выше
Вы можете потратить 10 минут на воодушевление
спутников, укрепляя их решимость. Если вы делаете это,
выберите до шести дружественных существ (можете
включить себя) в пределах 30 футов от себя, которые могут
видеть или слышать вас, и которые могут вас понять. Все эти
существа получают временные
хиты в количестве, равном
вашему уровню + ваш модификатор Харизмы. Существа
больше не могут получать временные хиты от этой черты,
пока не окончат короткий или продолжительный отдых.

Бонусная черта для всех кастер классов кроме паладина и следопыта, за учебку.
БОЕВОЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ
Требование: Способность накладывать хотя бы одно заклинание
Вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и
узнали техники, дающие следующие преимущества:
- Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения
для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
- Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний
даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
- Если перемещение враждебного существа провоцирует
от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией
наложитьна это существо заклинание. Время накладыванияэтого
заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.
Отредактировано 15.09.2015 в 20:07
2

DungeonMaster ArtesGrоw
15.09.2015 19:48
  =  
Действия в игре.
- В общем чате вы описываете ваши мысли, действия (красочные и смачные детали) и все, что считаете нужным для лично вашей игры.
- В комментариях вы четко и кратко пишите, что делает ваш персонаж и как он хочет повлиять на окружение. Так же вопросы задавайте, чтобы сразу стало понятно, что вы от меня хотите и от окружения в игре.
Пример:


- Все эффекты, способности, заклинания, ауры вы пишите в комментариях. Это правило менее важно в не боевых ситуациях.
Пример:
Воин получил баф "Бычья сила", до тех пор пока баф на нем держится, игрок отмечает в комментариях или в чате мастера, что на нем весит такой баф в каждом своем посте.
Отредактировано 20.02.2016 в 09:14
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.