Фейский Кризис | ходы игроков | О сканерах, РЭБ и прочем

 
DungeonMaster Maskelpas
19.02.2016 12:19
  =  
Сканирование
Магическое сканирование осуществляется с помощью блоков "Наблюдение" одной из стихий. В идеальных условиях расстояния и углы одновременно просматриваемого определяются вот так:

Точность предоставляемой сканированием информации зависит от сложности блока Наблюдения и соответствует значению блока Контроля той же стихии.

Во многих случаях задача наблюдателя сводится к поиску маны какой-либо стихии. Так как в огромном здании ее может быть совсем немного, а в маленький камешек можно упаковать столько, что можно пойти и взорвать этой маной гору, вместо линейных размеров используется энергетический размер (ЭР).
ЭР объекта - это значение модификатора мощности, наиболее близкой к текущему запасу маны. ЭР для каждой стихии считается отдельно. В случае, если наблюдатель видит несколько типов маны в одном объекте с помощью одного блока, их значения ЭР складываются.

Для сканирования "быть частью объекта" почти всегда значит "находиться в его ЭР". Кроме того, светимость маны суммируется для всего, что прячется под одним стелс-полем или маскхалатом.

В целом, шанс не заметить что-то на эффективном расстоянии действия сканера для агента стремится к нулю. Увы, только в самых лучших условиях. Достаточно сильные помехи могут снижать эффективную мощность или точность сканера, или же требовать отдельных усилий по их фильтрации.

Наиболее же сложным случаем является попытка активно скрыться от наблюдения.

В это случае важно расстояние между наблюдателем и целью, производительность, затрачиваемое на сканирование и сокрытие, угол сканирования и ЭР цели.
Процесс активного сканирования выглядит примерно так:
Производительность сканера считается равномерно распределенной по всему объему сканирования, создавая условные "лучи", которые регистрируют изменения. Чтобы избежать обнаружения, скрывающийся должен изменить параметры всех пересекаемых его ЭР лучей так, чтобы они выдали ложную информацию о его отсутствии. Для сканера в данном случае вводится понятие эффективной производительности, равной той части производительности сканера, которая распределена на лучи, пересекающие скрывающийся объект.

Тогда модификаторами к броску скрытности/обнаружения являются модификаторы, соответствующие наиболее близким значениям производительности скрывающегося и эффективной производительности ищущего. Считается эффективная производительность примерно так:





Отредактировано 30.05.2016 в 20:14
1

DungeonMaster Maskelpas
03.03.2016 22:34
  =  
Маскировка:

Кроме сокрытия путем воздействия на излучение сенсора, существует также некоторое количество методов уменьшить свой ЭР.

1) Пассивное экранирование - в общем случае, покрытие, поглощающее излучение источника. Каждый слой такого покрытия уменьшает суммарный ЭР на 10*Х, где Х - класс сложности покрытия (Е -1, А - 5). Пассивный экран работает в обе стороны: для закрытого им наблюдателя ЭР всех внешних источников эффективно снижается на тот же процент.

При этом если класс сложности сканера превышает класс сложности экрана, характеристики экрана против него снижаются в два раза за каждую ступень разницы. То есть В-экран против В-сканера будет снижать ЭР на 40%, а против А-сканера - только на 20%.
WIP
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.