Фейский Кризис | ходы игроков | Конструктор

 
DungeonMaster Maskelpas
31.07.2015 20:28
  =  
Стихии:

Стихии - это основные типы маны, присутствующие в мире, включающие методы оперирования ими. Какие-то из них очень распространены, а какие-то нет. Как правило, маг при рождении имеет предрасположенность к одной или нескольким стихиям, но это не значит, что нельзя выбрать для изучения любую другую. Каждая стихия характеризуется списком характерных воздействий и встречаемостью в свободной форме. Среднее количество свободной маны (условно обозначенное от 1 до 10) каждого типа дано для мира, где будут происходить операции.

Жизнь - включает в себя укрепление тела, исцеление, повышение физических параметров, контроль живой плоти, реже растений, а также большинство других операций с живой материей. В естественной форме встречается в богатых жизнью регионах: реках, лесах, городах.
Встречаемость: 9

Смерть - энергетика гибели и увядания, крайне опасная по своей природе для всего живого. Включает в себя как прямое уничтожение жизни путем взаимодействия с ней, так и оперирование мёртвой материей: трупами, прахом, костью. В естественном виде встречается в местах кровопролитных сражений и эпидемий, рядом с большим количеством мертвецов и на кладбищах.
Втречаемость: 5

Огонь - создание и контроль огня, нагревание объектов. В естественной форме в больших количествах мана огня встречается в земных недрах, вулканах, местах крупных пожаров. В меньших - у любых других источников пламени размером где-то от хорошего костра.
Встречаемость: 6

Вода - контроль воды, водосодержащих смесей, водяного пара и, в меньшей степени, льда. В естественной форме встречается возле водоёмах, в зонах густой облачности и под дождем.
Встречаемость: 10

Холод - чем-то родственен огню, но не нагревает, а охлаждает объекты. Наиболее известным и популярным применением холода является создание и контроль льда. В естественной форме встречается в заснеженных и других более-менее холодных регионах.
Встречаемость: 5

Металл - контроль металла, создание конструкций из него, изменение физических свойств. В естественной форме часто встречается в месторождениях руд и крупных городах, использующих металл.
Встрчеаемость: 4

Земля - аналогично магии металла, но работает с землей, песком и камнем. В естественной форме находится почти везде, где есть большое количество земли.
Встречаемость: 8

Воздух - управление воздухом и основанными на нем физическими эффектами. К этой стихии принадлежат одни из самых известных заклинаний полета и невидимости, однако с щитами, оружием и другими конструкциями из запредельно сжатого воздуха тоже стоит считаться. Встречается почти везде, где есть воздух, крупнейшие скопления активно перемещаются по миру с облаками и ветрами.
Встречаемость: 9

Молния - контроль электрических токов и магнетизма. Наибольшую концентрацию маны этой стихии можно найти в верхний слоях атмосферы, грозовых облаках... или на электростанции.
Встречаемость: 3

Свет - управляет электромагнитными волнами, с фокусом на видимой и близкой к ним частям спектра, а также некоторыми видами потоков чистой магической энергии. В небольшой концентрации можно найти просто в солнечный день, при этом рост и падение концентрации соответствуют средней освещённости территорий.
Встрчеаемость: 7

Тьма - стихия поглощения, гасит большинство проявлений энергии и эффективно взаимоуничтожается с практически любой маной. В силу таких свойств очень редка и неудобна в обращении. Небольшое количество маны тьмы можно найти достаточно тёмной ночью, в пещерах и морях на большой глубине.
Встречаемость: 3

Хаос - воплощённое разрушение. Если что-то возможно уничтожить - достаточное количество хаоса сделает это. На более концептуальном уровне отражает стремление к беспорядку, распаду и резким переменам.
В силу вторжения фей, основанных на этой стихии, уровень данной маны в любой точке мира значительно выше нормы.
Встречаемость: 7

Порядок - контроль, созидание и структуризация. Оперирует чистой, "белой" магической энергией, включая в себя телекинез, телепортацию, создание псевдоматерии и оперирование магическими структурами. В повышенных количествах встречается в окрестностях сложных руктоворных объектов. Вследствие вторжения фей, уровень маны порядка, рассеянной в пространстве, значительно ниже обычного.
Встречаемость: 1
Отредактировано 03.08.2015 в 00:28
1

DungeonMaster Maskelpas
03.08.2015 19:30
  =  
Основные элементы плетений:

Форма/Способ доставки:

Касание - простейший способ, при котором эффект фактически формируется на поверхности ауры мага и срабатывает при вхождении в контакт с целью.
КПД: х1; ЦПУ: х1;

Зачарование - модификация касания, заклинание может быть расположено на поверхности любого объекта.
КПД: х0.9; ЦПУ: х2;

Поток - второй элементарный способ, при котором структура, зачастую очень простая, выбрасывается на небольшое расстояние постоянной волной.
Максимальный КПД: х0.95; ЦПУ: х1;
Базовое расстояние полной эффективности (РПЭ) для данных параметров: 50м.
Повышение модификатора ЦПУ на 0.1 увеличивает РПЭ на 15 метров.
На расстоянии, превышающем РПЭ, модификатор КПД формы рассчитывается как: 0.95*(РПЭ/Расстояние)


Хлыст - модификация потока, возможно управление выбросом, изменение его размера и формы.
Максимальный КПД: х0.9; ЦПУ: х1.3;
Базовое расстояние полной эффективности (РПЭ) для данных параметров: 100м.
Повышение модификатора ЦПУ на 0.1 увеличивает РПЭ на 25 метров.
На расстоянии, превышающем РПЭ, модификатор КПД формы рассчитывается как: 0.9*(РПЭ/Расстояние)


Плоскость - или другая несложная геометрическая форма, в которой мана равномерно распределена по площади, отличающаяся тем, что сама никуда не летит.
КПД: х0.95; ЦПУ: х1;

Снаряд - заклинание прикрепляется к созданному из маны несущему каркасу, который затем запускается в цель. Чаще всего в качестве формы "снаряда" выбираются сферы и стрелы.
КПД: х0.85; ЦПУ: х1.2;

Луч - быстрая передача эффекта по прямой линии, сформированной между магом и конечной точкой луча.
КПД: х0.75; ЦПУ: х1.5;

Нить - модификация луча, при которой возможно гибкое изменение формы луча, вплоть до плетения сетей и других сложных структур, с возможностью определить, касание каких элементов нити вызывает эффект.
Максимальный КПД: х0.75; ЦПУ: х2;
Базовое расстояние полной эффективности (длина нити) (РПЭ) для данных параметров: 2500м.
Повышение модификатора ЦПУ на 0.1 увеличивает РПЭ на 500 метров.
На расстоянии, превышающем РПЭ, модификатор КПД формы рассчитывается как: 0.75*(РПЭ/Расстояние)

Вспышка - сборка заклинания непосредственно в том месте, где оно должно оказать эффект, возможно перемещение точки фокуса вместе с собираемой структурой, отличается ограниченной дальностью и очень низким кпд.
КПД: х0.45; ЦПУ: х4;
Базовое расстояние полной эффективности (РПЭ) для данных параметров: 1000м.
Повышение модификатора ЦПУ на 0.1 увеличивает РПЭ на 200 метров.(не более чем до 5000м)
На расстоянии, превышающем РПЭ, модификатор КПД формы рассчитывается как: 0.45*(РПЭ/Расстояние)

Отредактировано 14.01.2016 в 23:04
2

DungeonMaster Maskelpas
04.08.2015 19:47
  =  
Элементы/Поражающие эффекты

Огонь


Вода и Холод


Земля


Металл


Воздух и Молния


Жизнь


Тьма


Смерть


Свет


Порядок


Хаос


Взаимодействия


Пояснения по Наблюдениям


Универсальные блоки
WIP
Отредактировано 10.02.2016 в 16:14
3

DungeonMaster Maskelpas
05.02.2016 08:56
  =  
Модификаторы и последовательности

Некоторые блоки заклинаний могут использоваться как модификаторы. Эффекты применения их к другим блокам описаны в таблице. При этом модификация блоков подчиняется некоторым общим правилам:

- Сложность модификатора должна быть равна или выше сложности основы.
- Количество маны модификатора может отличаться от основы.
- Если модификатор разрушен, основной блок может продолжить работу, но, скорее всего, понесет повреждения вследствие грубого изменения общей структуры.
- Если модификатор потратил всю свою энергию, но основной блок еще существует, он продолжает работу как немодифицированный.
- Если основной блок разрушен, модификатор распадается.
- Если основной блок потратил всю энергию, модификатор отключается, но может восстановить работу при перезарядке основы.
Отредактировано 09.02.2016 в 13:01
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.