Фейский Кризис | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Maskelpas
24.07.2015 19:29
  =  
Базовая система:
Для противопоставленных бросков используется куб (3к100)/3, к итоговому значению прибавляются модификаторы.
Для бросков с определённой вероятностью исходов: 1к100 по таблице распределения.

Для подведения большого разнообразия воздействий различно природы под один стандарт используется условная система оценок, имеющая урони от 1 до 25, где каждая пятёрка имеет букву.

Все характеристики начинаются с уровня E. Доступные значения:


Скорость - отдельная графа для скорости перемещения, в м/с. Модификатор - плюс к броску характеристики, также используется для определения других параметров.

В силу формата таблицы, скорость Е-- приблизительно равна скорости обычного подготовленного человека, однако модификатор Е-- находится далеко за пределами человеческих возможностей.

Типичная мощность заклинания градации равна Мощности/10. То есть, например, заклинание класса мощности С имеет в себе 400 маны.

Характеристики!

Первая группа:

Мощь - сила и выносливость физического тела.
- Модификатор Мощи/10 прибавляется к урону большинства видов оружия ближнего боя.
- Физический урон по телу агента снижается на модификатор Мощи/10
- От Мощи зависят такие действия как переноска/толкание грузов.
- Модификатор Мощи = максимальному значению НР тела.
- Модификатор Мощи используется для бросков сопротивляемости болезням/проклятиям/критическому урону.

Подвижность - ловкость и рефлексы тела.
- Номер Подвижности определяет количество Очков Действий в боевой раунд.
- Модификатор Подвижности используется для бросков атаки и уклонения.

Наблюдательность - внимательность и мудрость.
- Успешно фиксируется в фокусе внимания цель размером с человека на расстоянии в Модификатор Наблюдательности*25 метров.
- Модификатор Наблюдательности используется для броска на преодоление сенсорных помех, как естественных, так и искусственных.
- Модификатор Наблюдательности используется для броска на интуитивное определение невидимых явно деталей.

Интеллект - общие знания и скорость мышления.
- Номер Интеллекта используется для определения числа возможных одновременных магических действий.
- Модификатор Интеллекта используется для броска на "мгновенный анализ" - быстрое получение достаточно точной информации о происходящем исходя из наблюдаемых факторов.

Харизма - воля и навыки общения
- Модификатор Харизмы используется в бросках социального взаимодействия, когда бросок нужен.
- Модификатор Харизмы используется для защиты от ментальных атак, превозмогания паники и прочего подобного.
- Модификатор Харизмы используется командиром отряда для бросков поддержки, позволяющих члену отряда, при успешном броске, частично или полностью преодолеть вышеописанные эффекты. В редких случаях (обговариваются отдельно) данный бросок может совершить любой другой агент.

Удача - ну да, удача.
- Модифицирует броски по таблице критических провалов/успехов
- Иногда может использоваться как модификатор для броска "инстинктивной защиты", то есть защиты от такой атаки, от которой иначе как с помощью слепого везения защититься было бы нельзя вообще.

Для исчисления характеристик этой группы используются "стандартные единицы", численно равные модификатору.

Вторая группа:

Производительность:
- Скорость выполнения магических плетений, равна мощности.

Ёмкость - максимальный запас маны, защищённость структуры.
- Максимальный запас маны, равен мощности.
- Количество HP ауры, равно модификатору.

Проводимость - характеристика количества маны, которая может быть использована в единицу времени.
- Максимальное количество используемой маны в секунду, равно модификатору.

Поглощение - скорость восстановления маны при поглощении из окружающего пространства.
- Максимальная скорость впитывания маны, равна модификатору/10.
- Снижает получаемый аурой урон от большинства источников на модификатор/10
- При успешном броске Поглощения может перевести часть урона в собственный маназапас соответствующей стихии, при этом требуя затрат Проводимости, равных поглощённой мане.

Стабильность - защита от помех, регенерация маны
- Защита от помех, равна модификатору.
- Регенерация маны, равна мощности/21600 в секунду (полная мана за 6 часов)


Поинтбай!
Базовое значение любого параметра: В--. Любой параметр можно опустить до минимума в С-- и поднять до максимума в В++, количество очков на распределение для Первой и Второй группы раздельно, перемещение очков между двумя пулами невозможно. Для каждого класса имеется собственное количество очков для распределения, указанное в листах классов.
Отредактировано 10.02.2016 в 16:21
1

DungeonMaster Maskelpas
31.01.2016 10:35
  =  
Тренировки, снаряжение и прочее.

Тренировки:
Или, иначе говоря, заклинания-запомненные-до-автоматизма. Это означает, что данное конкретное заклинание для своего формирования не требует затрат Производительности, но также верно и то, что в силу, рефлекторности создания, в него невозможно вносить какие-либо коррективы. Хотите добавить или убрать один блок? Начинайте с нуля.

Каждый агент может заучить заклинаний в сумме на 250.880 Производительности, будь то одно заклинание А-сложности или пара десятков попроще. Можно набирать что угодно и как угодно, пока их общие требования к вычислительной мощности укладываются в данное число.

Снаряжение:
Снаряжение, в общем случае, генерируется по правилам конструирования заклинаний, как нечто, способное воспроизводить данную последовательность. Не столь важно, является ли форм-фактором устройства штурмовая винтовка или волшебная палочка. Все произведенное "дома" и взятое с собой на задание снаряжение идеально оптимизировано для конкретного пользователя, а также, как часть поставленного на вооружение принципа сверхманевренности, снабжено компенсатором инерции, позволяющим ему вместе с носителем мгновенно менять направление движения без потерь скорости.

Ключевым параметром генерации снаряжение являются Очки Переброски, которые отражают то, насколько тяжело его доставить на фронт без повреждений. В базовый набор агента входит снаряжение на 1.5 миллионов ОП.

Проводимость снаряжения, то есть скорость подачи энергии из батарей в активную структуру, равна сумме модификаторов сложности батарей.

Максимальная сложность входящих в снаряжение блоков: А
Максимальная мощность входящих в снаряжение блоков: В++


Одному Очку Переброски соответствуют:
- Каждые 2 единицы вычислительной сложности заклинаний, которые реализует снаряжение.
- Каждые 10 единиц предельной емкости встроенных батарей.
- Каждая единица предельной мощности последовательности.
- Каждая единица маны любого цвета, находящаяся в батареях в момент переброски.

Имплантаты
Фактически, снаряжение, встроенное непосредственно в ауру. Так как место в ней все же ограничено, как правило имплантация происходит за счет снижения характеристик.

Первый тип: блоки заклинаний
Одним из типов являются встроенные непосредственно в ауру шаблоны заклинаний. Наличие такого имплантата позволяет использовать встроенный блок в своих заклинаниях без затрат вычислительной мощности. Встроенные блоки идут кластерами по 250.880 общей Производительности каждый. При этом если в заклинании используется блок, отсутствующий в одном или нескольких кластерах, Проводимость для данного заклинания снижается на градацию за каждый неиспользованный кластер.

Второй тип: расширения
Второй тип - некие встроенные устройства, взаимодействующие с аурой. Это могут быть сопроцессоры, автоматические медицинские системы, пассивные сенсоры или нечто другое, что не отправляет никаких сигналов и воздействий во внешний относительно мага мир. Встроенные таким образом заклинания запитываются из маназапаса агента. Расширения также берутся кластерами того же объема, при этом Емкость ауры снижается на градацию за каждый присутствующий кластер.

Родные стихии:
Они же стихии, которыми владеет агент. Каждая имеет свой модификатор владения, на который умножается КПД принадлежащего ей блока. Если не сказано иного, агент владеет пятью стихиями, с модификаторами 1, 0.9, 0.85, 0.75, 0.7, свободно распределяемыми между ними.
Отредактировано 01.02.2016 в 09:02
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.