Действия

- Обсуждение (223)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41714)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14715)
- Неролевые игры (11857)

"Проект "Ролевик" - дубль следующий | ходы игроков | Формат чарников и дополнительная системная информация

 
Assistant bookwarrior
10.07.2015 21:22
  =  
Пара слов о чарниках. В процессе этой игры чарник каждого персонажа будет существенно меняться минимум один раз (при "переходе"), посему нам будет не очень удобна встроенная форма форума для чарника. Так что, как только tenno_de_loa принял вашего персонажа в игру -- для него будет создаваться отдельная комната, в которой будет храниться его допопаданский чарник. Как только отыграете переход -- туда же добавится послепопаданский ( ведь не раскрою большого секрета, сказав, что послепопаданский слегка зависит от отыгрыша перехода?).

Если вы видите содержимое чужой комнаты -- сообщите об этом во флудилке, мне свойственно забывать закрыть комнату.

Просто для примера, как оформлять чарник, чтобы его было быстрее проверять.
Name: ???
Race: Human

Attributes [25]
ST 10
DX 10
IQ 11 [20]
HT 10

HP 10
Will 11
Per 12 [5]
FP 10

Basic Lift 20
Damage 1d-2/1d

Basic Speed 5
Basic Move 5

Social Background [28]
TL: 5 [0]
Languages:
French (spoken/written)(native) [0]
German (spoken/written)(Accented) [4]
Latin (spoken/written)(Accented) [4]

Legal Enforcement Powers [10]
Rank (Police)(2) [10]
Status (free from police rank) (1) [0]


Advantages [58]
Ambidexterity [5]
Combat Reflexes [15]
Enhanced Parry (any) [10]
Sensitive [5]
Fit [5]
High Pain Threshold [10]
Contacts (Streetwise)(effective skill 12)(Somewhat Reliable) [2]
Contacts (Streetwise)(effective skill 12)(Somewhat Reliable) [2] оба — мелкие сошки криминального мира
Allies (50%)(roll of 9 or less) [2]
Allies (50%)(roll of 9 or less) [2] — полицейские сержанты, находящиеся в непосредственном подчинении


Skills & Techniques[87]
Area Knowledge(Страсбург) IQ/E 11 [1]
Artist IQ/H 9 [1]
Criminology IQ/M 14 [12]
Detect Lies Per/H 12 [4]
Fast-Talk IQ/M 10 [1]
First Aid IQ/E 11 [1]
Gambling IQ/M 10 [1]
Holdout IQ/M 10 [1]
Interrogation IQ/M 10 [1]
Intimidation Will/M 10 [1]
Law (французское уголовное) IQ/H 9 [1]
Lockpicking IQ/M 10 [1]
Occultism IQ/M 10 [1] —- общие знания о народных суевериях, не более.
Persuade Will/H 9 [1]
Psychology IQ/H 9 [1]
Savoir-Faire (police) IQ/E 11 [1]
Savoir-Faire (High Society) IQ/E 11 [1]
Shadowing IQ/M 10 [1]
Search Per/M 11 [1]
Streetwise IQ/M 10 [1]


?? Dreaming

Guns DX/E 14 [12]
Melee Weapon (saber) DX/M 14 [16]

Brawling DX/E 12 [4]
Fast-Draw (pistol) DX/E 12 [4]
Fast-Draw (sword) DX/E 12 [4]
Fast-Draw (main-gauch) DX/E 10 [1]
Riding (horse) DX/M 10 [2]

Dancing DX/E 10 [1]
Erotic Art DX/M 9 [1]
Filch DX/M 9 [1]
Pickpocket DX/H 8 [1]
Stealth DX/M 9 [1]

Sex Appeal HT/M 9 [1]

Dual-Weapon Attack(saber) [5] — полностью выкуплен штраф за два оружия

Disadvantages [-50]
Curious [-5]
Duty(roll of 12 or less) [-10]
Lecherousness [-15]
Overconfidence [-5]
Trickster [-15]

1 очко в резерве!









Name: Рок Кранцер/Гилл Стоу
Race: Human

Attributes [0]
ST 10
DX 10
IQ 10
HT 10

HP 10
Will 10
Per 10
FP 10

Basic Lift 20
Damage 1d-2/1d

Basic Speed 5
Basic Move 5

Social Background [12]
TL: 5 [0]
Languages:
French (spoken/written)(native) [0]
German (spoken)(Accented) [2]


Legal Enforcement Powers [10]
Rank (Police)(0) [0]
Status (0) [0]


Advantages [40]

Combat Reflexes [15]
Enhanced Parry (any) [10]
Fit [5]
High Pain Threshold [10]


Skills & Techniques[48]
Area Knowledge(Страсбург) IQ/E [1]
First Aid IQ/E 11 [1]
Savoir-Faire (police) IQ/E 11 [1]
Shadowing IQ/M 10 [1]




Guns DX/E 14 [12]
Melee Weapon (saber) DX/M 14 [16]

Brawling DX/E 12 [4]
Fast-Draw (pistol) DX/E 12 [4]
Fast-Draw (sword) DX/E 12 [4]
Riding (horse) DX/M 10 [2]


Stealth DX/M 10 [2]


Disadvantages [-25]
Duty(roll of 12 or less) [-10]
No Sense of Humor [-10]
Mundane Background [-10]
1

DungeonMaster tenno_de_loa
11.07.2015 10:35
  =  
Классическая магия, описанная в Базовой книге правил не работает. 

Вместо нее берется "Ритуальная магия" из книги Магии.



Вот с этими навыками для арканной магии:


И этими - для божественной:


Сама Божественная магия существует по тем же правилам, указанным в книге Магии:
2

DungeonMaster tenno_de_loa
11.07.2015 13:09
  =  
Что произойдет при переходе.

Итак, во-первых, в момент попадания в другой мир каждый персонаж откроет в себе новые способности, а может и новые пороки. Иными словами, станут доступны для траты еще 50 очков, и разрешено взять еще недостатков на 20 очков, таким образом всего в распоряжении может оказаться до 70 очков.

Во-вторых, можно остаться человеком, а можно обнаружить себя некоторым иным существом. Для иных есть расовые шаблоны -- минимальные черты, которые нужно иметь, чтобы стать этим существом. 
Например: котавр имеет силу +4, это не значит, что персонаж, уже купивший силу 12 должен докупить еще 4 силы.
Всего-навсего нужно докупить до 14. Сила -2 у полурослика означает, что нельзя иметь силу больше 8.

Кроме того, шаблон включает и некоторые обязательные недостатки. Эти недостатки учитываются в лимите 45 очков (всем: чарники еще не утверждены, выбросить взятый недостаток, заменить на расовый -- плевое дело).

Зачем же брать расу, если можно самостоятельно потратить очки? К тому есть две причины. Во-первых, роллплей. Хотите быть эльфом, защищающим природу -- берите эльфа, даже если не хотели себе ловкость 11. Во-вторых, некоторые преимущества есть в расовых шаблонах, но недоступны людям. Хотите регенерацию? Берите орка, у людей ее не бывает. 

Расы сопровождены краткими описаниями, в целом можно ориентироватся на "общепринятый" образ, например полурослики -- те самые, что у Профессора. По необходимости будут даваться более полные описания.

Расы

Котавры
+77/-15
Раса подобная кентаврам, но "нижняя часть" от крупной кошки, типа льва, а "верхняя" выглядит как "фурри" - т.е. покрыта мехом и голова натурально кошачья (у мужчин роскошные гривы), но при этом торс и руки - вполне человекоподобны.


Гномы
+40/-7
Невысокие, плотного телосложения, с пышными шапками жестких волос, их мужчины носят густые бороды, за которыми тщательно ухаживают, а женщины заплетают свои волосы в толстые косы. Гномы любят тяжеловесность и приземленность во всем: в архитектуре, одежде, украшениях, музыке.


Эльфы
+64/-25
Благородные и прекрасные, Светлые эльфы считают себя выше представителей других рас. Они трепетно относятся к окружающей природе и защищают леса.


Дроу
+59/-20
У них эбеново-черная кожа и белые волосы, их глаза могут быть алого, янтарного, лавандового, светло-серого или небесно-голубого цветов. Они столь же красивы, как и свои светлые собратья, и так же выбрали некогда местом своего обитания глухие леса.


Полурослики
+74/-30
Невысокие, в половину человеческого роста, полурослики, или халфлинги, любят сытую и спокойную жизнь. Небольшая полнота считается у них привлекательной, а приключения - уделом несерьезных юнцов. Халфлинги добросовестно и усердно трудятся, с размахом празднуют и всегда рады гостям.


Орки
+62/-29
Орки живут варварскими племенами в своих родных пустынях, или путешествуют небольшими отрядами и в одиночку по землям цивилизованных рас. Эльфы и гномы не любят пускать орков в свои королевства, но люди с радость пользуются услугами орочьих наемников.


Оборотни
+68/-21
Они живут в человеческом обществе, но стараются сохранить свою собственную культуру, жить, как жили их предки. Некогда существовало множество родов оборотней, теперь остались лишь немногие, самыми крупными хищникаи среди которых являются волки.

Человеческая форма

Форма волка
Отредактировано 11.07.2015 в 21:08
3

DungeonMaster tenno_de_loa
12.07.2015 17:35
  =  
Необычное происхождение

Дети стихий - потомки смертных и элементалей одной из пяти стихий: цвергов земли, ундин воды, сильфов воздуха, саламандр огня или дриад леса. Эти смертные получают расширеное количество навыков в Талантах: +1 в таланте за 5 очков, +2 в таланте за 10 очков и +3 навыка в таланте на 15 очков. Навыки в Талант можно выбирать только соответствующие происхождению: дети земли непревзойденные мастера в любом ремесле, потомки ундин предпочитают творческие профессии, смертные с огненной кровью саламандр в жилах - обаятельны и умеют убеждать, а у сильфидов, как и у их воздушной родни, нет корней - они становятся умелыми и бесстрашными путешественниками.
Быть потомком стихий стоит +5 очков.

Нефилимы - дети смертных и богов, они получают сверхъестественные способности от своих небесных родителей. Но зачастую они получают и недостатки вроде Службы, Кодекса чести, Требований веры или "хорошие" ментальные недостатки (Правдивость, Законопослушность и т.п.) на 10 очков. При этом нельзя брать ослабленные версии недостатков (там, где есть такая возможность), недостаток должен срабатывать на "броске 12" или дпжп "броске 9".
Быть нефилимом стоит +10 очков (за недостатки, взятые с этим происхождением персонаж очки не получает!).

Тифлинги - смертные с кровью демона в родословной. Они так же обладают сверхъестественными спомобностями, но влачат жизнь, полную опасностей и всегда являются первыми кандидатаи на вселение в них демона. За это тифлиноов никто не любит, и большинство из тех, кто узнает о его происхождении, постарается его уничтожить. Тяжелая жизнь и природная предрасположенность обязывает тифлинга взять "плохих" ментальных недостатков на 10 очков, и они так же как у нефилима не могут быть ослабленными. "Печать демона" всегда лежит на тифлингах - они обязаны взяьь хотя бы одну Неестественную черту.
Быть тифлингом стоит +10 очков (за недостатки, взятые с этим происхождением персонаж очки не получает!).

Сиохай - очень редкое явление в мире - ребенок смертного и фэйри, живущего в дальней Грезе. Фэйри и так нечастые гости на Материальном плане, а уж их наполовину смертные дети... Сверхъестественные способности, которыми обладают эти дети, поражают всяческое воображение. Да и сами сиохай - не те, кто может затеряться в толпе: они обладают как минимум либо Привлекательной, либо Непривлекательной внешностью, и не менее чем одной Неестественной чертой (вроде необычного цвета кожи, волос, глаз, странной формы ушей и т.п.).
Быть сиохай стоит +15 очков (за недостатки, взятые с этим происхождением персонаж очки не получает!).
Отредактировано 13.07.2015 в 14:08
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.