Оверлорды 2: Возвращение паранойи. | ходы игроков | На этой планете.

 
DungeonMaster Legios
09.07.2015 18:18
  =  
География.


Единая Империя — Крупнейшее и фактически единственное, если не считать небольших отдельных племен, государство людей в исследованной части мира. Некогда могучая Империя, огнем и мечом объединившая огромные территории, ныне же являющаяся лишь тенью своего былого величия по мнению закостенелых милитаристов, или просто благоприятным местом для мирной жизни, по мнению большинства представителей как минимум среднего класса: неповоротливая бюрократическая машина парламентской монархии, не проводившая каких либо значимых реформ вот уже добрую сотню лет и отсутствие каких либо внешних угроз способствуют спокойствию населения куда в большей мере, чем уже успевшая порядком проржаветь до всех своих шестеренок военная машина Легионов. К тому же, даже не смотря на иерархическое общество, разделенное на множество классов и громаднейшую пропасть меж беднейшими и богатейшими, даже постепенно вымирающие как класс в связи с низкой эффективностью их труда рабы как правило сыты, одеты и здоровы, а свободные люди и вовсе имеют весьма высокий уровень жизни, особенно в сравнении с соседствующими варварами, где средняя продолжительность жизни в двадцать лет считается обычным делом. В прочем, стоит сказать, что значительную роль в подобном благополучии является наличие пусть слабого, но магического дара, присутствующего у большей части населения, а также при помощи светлых ликов божеств Пантеона, а которыми у жителей Единой Империи давно налажены не столько теплые, сколько взаимовыгодные деловые отношения.

Леса Эльфов — отголосок первобытных времен, все еще сохранившийся в этом удивительном мире. Волшебные леса, населенные бесчисленным множеством диковинных созданий, чьей родиной являются земли на севере от Лондиниума. Большая часть населения оных, живя в гармонии с природой, не имеет не малейшего желания пользоваться благами современной цивилизации, либо же вступать в контакты с людьми... Что в прочем взаимно. Мало кто из жителей Единой Империи отважатся сунутся в обитель этих, не смотря на свою казалось бы безобидную внешность, смертельно опасных созданий. Ведь даже вооруженный до зубов легион при поддержке метательных машин отрядов клириков и боевых магов ступивший на территорию леса будет для его охотников легкой добычей. В прочем, верно и обратное, немногочисленные вылазки эльфом на земли людей как правило заканчивались для них крайне плачевно.

Подземные королевства. Еще один осколок тотального изоляционизма, разве что чуть более радушный к гостям. Подземники-дворфы, не терпящие открытого неба, населяющие подземные чертоги, одному лишь Солу известно, как далеко уходящие в недра земли. Прирожденные каменщики и металлурги, благословленные светлым ликом Дэва так называемым "чувством камня", позволяющим каждому дворфу буквально ощущать структуру большинства твердых объектов. И не менее благословленные его же серым ликом предпринимательской жилкой: на поверхности изделия гномов стоят целые состояния, а неожиданные решения кого-то из земного народа поселится там и открыть собственную мастерскую обычно становятся поводом для десятков прокураторов устроить скандал на тему, кому из них будет оказана честь принимать многоуважаемого гостя.

Племена Варваров. Не смотря на то, что физически варвары — те же самые люди, со стороны жителей Единой Империи, они обычно заслуживают лишь презрение, что и не мудрено: большинство контактов с племенами заканчиваются в лучшем случае попыткой грабежа в наименее охраняемом месте, а зачастую и вовсе кровавой резней. Сказываются особенности культуры, прославляющие культ силы и линию поведения приди и возьми" в прочем, справедливости ради, стоит сказать, что и среди варваров встречаются достойные люди, для которых понятия чести не пустой звук, но на фоне прочих они обычно куда менее заметны.

Орда Гоблинов. Странные желтокожие создания с далекого востока, лишь относительно недавно начавшие появляться в границах Единой Империи, добавляя немного неожиданностей в повседневный быт ее граждан: не смотря на то, что эти забавные существа, ростом не больше метра, весом чуть больше пуда и совершенно неагрессивны и благожелательны, недооценивать их не стоит, ведь они несомненно попытаются вам что-то продать а возможно и подарить. А в отличие от мастерской работы подъемников, изделия этих товарищей не только не блещут качеством, но и элементарно опасны, ведь как известно, любой безумный механизм, собранный этими гениями от нетрадиционной науки имеет шанс взрыва при хоть сколько нибудь продолжительном использовании стремящийся к единице.


Пустоши немертвых. Безграничные пустыни простирающиеся от южного побережья Средиземного Моря, как доложили первые же отправленные туда разведчики, не так уж и пусты: в бесконечных песчаных дюнах скрывается ничуть не менее бесчисленное количество древних гробниц, заполненных неупокоенными душами, так и не познавшими прикосновения Жнеца. По некоторым теориям, не слишком одобряемым официальными представителями Храма, усилиями местных великих магов, самому Владыке Смерти Абраксасу был закрыт вход в эти земли, за что возгордившиеся безумцы стремящиеся обмануть естественный порядок вещей и обязаны своему нынешнему проклятью. В прочем, нельзя сказать, что такое соседство хоть сколько нибудь мешает Империи, ведь нежить на удивление пассивна: даже после того, как легионы неоднократно сравнивали с землей их пограничные заставы те ни разу не наносили хоть сколько-нибудь скоординированных ударов в ответ, оставаясь в глухой обороне и лишь отстраивая вновь разрушенные постройки.
Отредактировано 10.07.2015 в 02:42
1

DungeonMaster Legios
09.07.2015 19:48
  =  
Пантеон.

Божества Пантеона — могущественные экстрапланары, наблюдающие за миром из за пределов его границ, но тем не менее, оказывающие значительное влияние на его обитателей. Как правило достаточно косвенное: не известно не одного случая, когда бы данные существа спускались в мир лично, и даже случаи нисхождения аватар — могущественных воплощений божественной мощи, в известной истории можно пересчитать по пальцам. В прочем, недооценивать влияние небесных владык на жизнь смертных тоже не стоит: их волю представляют в мире многочисленные организации, лидеры которых якобы получают от своих идолов инструкции и частичку их божественной силы. И именно последняя в значительной мере определяет их весьма значимую роль в современном мире. Не смотря на то, что сила дарованная божествами не безгранична и весьма ограничена в области применения, возможности предоставляемые оной как правило достаточно уникальны, дабы обеспечить подобным организациям, наиболее известными из которых являются Шесть Великих Храмов значительную долю имперского рынка определенного вида услуг.

Сол.
Ипостаси: Летописец. Владыка. Тиран.

Верховное божество пантеона, олицетворяющее знание и свет. Согласно мифам, именно светозарный лик Сола освещает мир в дневное время и ничто из того, на что падает священный свет не способно укрыться от его бдительного взора. Разумеется, многие сходятся во мнении, что мифы склонны к преукрашению действительности, однако, дар ясновидения, которым обладают жрецы Ученого, а также из зачастую выдающие способности к анализу информации, не уступающие лучшим специалистам имперской разведки не вызывают каких либо сомнений. И не смотря на то, что храм сола открыто не предоставляет каких либо товаров или услуг, влияние организации, к советам которой прислушивается даже сам Император явно не стоит недооценивать.

Обратная сторона монеты, чуть менее приятна: вкупе со знаниями и великой мудростью в виде лика демонического Тирана приходит Гордыня, непоколебимая уверенность в том, что вокруг находятся сплошные глупцы, неспособные сделать даже простейшие вещи, все подавляющее чувство собственного превосходства и стремление взять то, что должно принадлежать мудрейшим по праву: Власть. Что в купе со способностью заставить ничтожных людей подчиниться делает из адептов архидемона Гордыни весьма грозную силу. И разумеется, терпеть фанатиков, уверенных в своем превосходстве желают не так много граждан империи, а посему, культ Тирана в Империи официально находится вне закона. В прочем, ходит достаточно много слухов о подпольных организациях, и даже встречаются те, кто утверждает что столь полезный дар многие организации тайно используют в собственных целях.

Разумеется, помимо двух сторон у монеты также остается ребро, олицетворяющее баланс между двумя крайностями и в случае ликов Сола, олицетворяющих безучастное наблюдение и тотальную диктатуру, умеренной серединой является тонкий контроль. Использование минимальных воздействий в нужном месте и в нужное время, когда-то декларировалось в качестве основной идеи адептов Владыки, однако, с тех пор, как многие из личей пустошей в стремлении управлять ордой немертвых и отчаявшись найти достойный метод среди тайных магических знаний обратились к божественной силе, подходы во многом изменились, в прочем сохранив основную идею манипуляции информацией, которая как нельзя лучше подходит к дару Владыки. С другой стороны, под давлением храма Старца, а также магической академии, желающей вывести на рынки собственные методы связи а также общей тенденции к ограничению религии поклонением только светлым ликам божеств, адепты Владыки постепенно стали выживаться из границ Единой Империи, а к настоящему моменту их деятельность и вовсе находится под запретом.

Известные аватары:

Несущий Свет. Плазменный шар радиусом в несколько сотен метров, сжигающий все в непосредственной близости от места своего воплощения. Прочие характеристики неизвестны. В ходе единственного документально подтвержденного нисхождения оставался на месте и полностью погас в течении нескольких минут.



Аполо.
Ипостаси: Творец. Актер. Обманщик.

Наиболее неординарная личность среди Пантеона, Аполо — божество покровительствующее любым видам искусства. При чем, слово "любым" здесь ни в коей мере не является преувеличением: Творец не признает границ между такими мирскими понятиями как "добро" и "зло", одобряя любую деятельность, преумножающую красочность и разнообразность мира, не делая особых различий между работой скульптора придающего форму камню, или же преступного гения, разрабатывающего план грандиозной аферы. А посему, и слава Храма Творца в имперском обществе весьма скандальна. В прочем, постоянное нахождение в центре внимания, особенно вкупе с наличием связей и влияния в самых различных слоях общества тоже имеет некоторые плюсы. Говоря же о дарах творца, одой из наиболее известных способностей его адептов является способности иллюзионистов, в прочем, среди почитателей данного божества, куда большее число ценит дар Вдохновения — способности мыслить отринув привычные стереотипы.

В противовесе Творцу находится сущность известна как Обманщик — архидемон лжи, которому зачастую приписывают возможность отрицать неоспоримую Истину Сола, воплощенную в виде незыблемых законов вселенной. Что в прочем, тоже наиболее вероятно является преувеличением, свойственным мифам. Несомненно, дар наиболее преданных адептов Обманщика делает их практически всесильными, но увы, лишь в мире грез. Достаточно интересным также является тот факт, что отношение к культу Обманщика на территории империи достаточно нейтрально, в отличие от прочих демонопоклонников, что в прочем, наиболее вероятно является следствием того, что сами его адепты достаточно редко вмешиваются в земные дела.

В промежуточном положении между покровителем созидания и демоном, воплощающим бегство от реальности стоит ничуть не менее странное существо — Актер. По мнению некоторых — бездушная кукла, не имеющая воли или собственных мыслей. По мнению других — несчастное существо, страдающее от того, что ни кто не способен увидеть его истинного лица. И то и другое, в прочем, лишь догадки смертных, достоверно известно лишь то, что актер, как и его адепты, никогда не снимают масок. Масок, позволяющих им взять не только внешность, но и саму сущность другого лица. Если же говорить об общественном мнении, то словно в компенсацию к терпимости Обманщика культ Актера презираем и ненавидим, а его члены давно пользуются не слишком заслуженной репутацией бездушных чудовищ. Разгадка подобного отношения в прочем довольно проста: учитывая специфику дара и личных данных адептов Актера, их услуги пользуются наибольшей популярностью в не самых популярных сферах деятельности вроде шпионажа или убийств.

Известные аватары:

Безликий. В отличии от аватаров других божеств, явно оставивших след в истории, безликий принадлежит скорее к пространству мифов. Из множества свидетельств и предположений о нисхождениях оного ни одно нельзя назвать поистине достоверным, поскольку Безликий никогда не оказывался в центре хоть сколько нибудь значимого внимания, всегда действуя из за кулис.

Дэв.
Ипостаси: Кузнец. Торговец. Грабитель.

Светлый лик Дэва Кузнец представляет собой воплощение созидание и ремесла, в чем-то близкое и в тоже время полностью противоположное Аполо. Если творца интересует в первую очередь эстетическая составляющая объекта или явления, то Кузнец — закоренелый материалист, которого интересуют лишь продукты, представляющие определенную ценность. Конечно, это не значит, что он или его адепты пренебрегают произведениями искусства. Однако в их глазах они не более чем простой товар или украшение, подчеркивающее статус владельца. Говоря о дарах Кузнеца, бытует мнение, что они в определенной мере уступают силе последователей иных божеств, однако в нем есть лишь доля правды. Среди достоинств жрецов кузнеца действительно нет таких эффектных способностей как исцеление ран одним лишь прикосновением или пророческого дара Сола, не говоря уже о сравнении с даром Аполо, призванным играть на публику, однако, мало кто способен бросить вызов в качестве и точности работы ремесленнику, чья рука направляется божественной силой. Конечно, адептам из числа людей все еще далеко до мастерства гномов, среди которых Дэв является наиболее почитаемым из божеств, однако, в Империи храм Кузнеца является одной из богатейших организаций, поставляющей на рынки продукцию высочайшего качества... По соответствующей цене.

Темный лик Дэва — Архидемон Алчности, в отличие от других темных, куда менее известен. Согласно мифам, Грабитель был ответственен за создание драконов — крылатых монстров ведомых лишь слепой алчностью, призванных собрать все богатства мира лишь для того, чтобы их создатель смог забрать их в одном месте без особых усилий. Разумеется, жадные до золота чудовища в последствии не пожелали расставаться с награбленным и восстали против богов. И хотя в своей глупой попытке они потерпели закономерное поражение, с тех пор Грабитель впал в явную немилость среди пантеона. Не менее популярен также слух о том, что не так давно, он вновь вернулся к изначальному плану, лишь изменив чудовищам лик. Вместо чешуи и крыльев, послушники демона алчности нынче носят богато украшенные тоги и портфели бумаг, а огненное дыхание им вполне успешно заменяют лицензии на банковскую деятельность, ничуть не менее ужасные в сути своей.

Балансирует между данными двумя крайностями же серый лик Торговца, который вместе со своими последователями общеизвестен тем, что продает и покупает все, на что в принципе существует спрос. Именно такой подход, а также отсутствие какого либо желания признавать понятие "незаконно" достаточно быстро сделали культ серого лика Дэва врагом практически всей Империи, а посему, к сегодняшнему дню его деятельность целиком и полностью ушла в подполье. В прочем, изживать себя он явно не собирается, пока на услуги есть спрос. Ведь все препятствия и потери на пути к прибыли, включая угрозу собственным жизням по мнению последователей Торговца - лишь очередные издержки.

Известные аватары:
Голем. Не смотря на то, что Голема причисляют к аватарам Кузнеца, он не является его воплощением в прямом смысле данного слова, а скорее представляет собой божественный инструмент, представляющий из себя выкованные из бронзы гигантские самодвижущиеся доспехи, увенчанные множеством массивных шипов. В прочем, о боевых способностях сего шедевра известно не так уж много, поскольку тот куда чаще используется как оружие устрашения, крайне редко участвуя в серьезных схватках.

Купец. Как и Безликий Аполо, это воплощение не обладает какими либо впечатляющими способности, за исключением возможности появляться и исчезать загадочным образом даже в наиболее тщательно охраняемых местах, зачастую с довольно тяжелым грузом и выглядит как полный коренастый гном средних лет, обычно одетый в какой-нибудь богато расшитый костюм, и зачастую весьма странного фасона шляпу. А занимается он обычно тем, что помогает, оказавшимся в нужде... За весьма не символическую плату.

Абраксас.
Ипостаси: Старец. Жнец. Пожиратель душ.

Старец белый, и согласно мифам, изначальный лик повелителя смерти Абраксаса, олицетворяет собой смерть, как завершение очередного этапа жизненного цикла и подготовку к следующему перерождению, а миссия его адептом в помощи тем, кто близок к концу своего жизненного пути покинуть этот мир без каких либо сожалений, и в дальнейшем проследить, чтобы их прах и тем более души остались не потревожены какой либо силой. И именно последней цели служит оригинальный дар старца — Упокоение, способность разрывать связь между душой и телом, а также обратить последнее в прах, более не подвластных искусствам черной школы магии, последователи которой — некроманты, являются для адептов Абраксаса естественным врагом. И стоит сказать, что на этом поле боя храм добился значительных успехов, по крайней мере в Империи, уже несколько веков как добившись полного запрета на магию смерти в ее границах. В прочем, до искоренения множества подпольных культов, не говоря уже о очищении некрополей, стоящих в южных пустынях, все еще далеко. Что же касается более повседневных забот: в первую очередь храм Старца работает, ожидаемо, в области ритуальных услуг, сохраняя на них практически полную монополию на имперских землях, помимо непосредственно захоронения также выполняя сопутствующие работы вроде обеспечения исполнения последней воли или поиска наследников.

Темная сторона покровителя смерти в свою очередь поистине ужасна. Даже Берсерк, упивающийся кровавой резней, в сравнении с ним вполне заслуженно может быть назван меньшем злом. В конце концов, худшее что может ждать вас при встрече с ним — смерть в неописуемых муках, в то время как темный лик Абраксаса вовсе не зря носит титул Пожирателя Душ. У тех кто в полной мере ощутил на себе силу архидемона уныния обычно больше нет чувств, нет воли, нет цели. Пустые тени, обреченные вести свое существования за гранью, где жизнь и смерть уже не играют роли, уже не способные вернуться назад, даже пройдя сквозь бесчисленное количество циклов перерождений. В прочем, есть и те, кто придерживаются и иной точки зрения на этот счет: безумные фанатики демонического культа, искренне верящее что лишь всеобщее единение с пожирателем душ есть спасение, способное избавить мир от несправедливости и страданий.

Стоящий по середине Жнец, вынужденный балансировать меж столь различными крайностями в свою очередь является безжалостным предвестником старения и смерти. Сила жнеца чудовищна, но в то же время проста: его прикосновение убивает. Не только жизнь. Даже метал и камни не выдерживают контакта с сей мощью, и все сущее за считанные часы обращается в прах. А посему, даже среди безумцев не так много встречается тех, кто готов встать на путь адепта жнеца, а немногие существующие культы предпочитают скрываться в тени, крайне редко демонстрируя на публике свои настоящие цели.


Известные аватары:
Серый туман. Еще одно создание из мифов, реальный возможности которого известны не слишком хорошо: Туман призывался лишь несколько раз в священных походах на земли немертых, и если верить слухам, был единственным средством зачистки подземных катакомбы, в которые вряд ли смогла бы ступить нога живого.

Тарсис.
Ипостаси: Защитник. Воитель. Берсерк.

Тарсис — живое воплощение конфликта. Многие называют его божеством войны, что, однако верно лишь от части: адептов Тарсиса можно встретить далеко не только на поле брани, а практически везде, где по тем или иным причинам проливается кровь: Служители Защитника, в частности уже довольна давно несут в Империи функцию почетной охраны для наиболее важных персон, ведь их дар Бдительности, позволяющий в буквальном смысле этого слова ощущать опасность вкупе с физическими параметрами находящимися далеко за пределами обычных людей как нельзя лучше подходят для этой работы. В тоже время, большинство адептов истово верят в то, что необходимость в бою заботится не только о собственной безопасности является важным факторам в их тренировках. Ходят слухи, что в былые времена, работа телохранителя в обмен лишь на предоставление защищаемой цели считалась равноценным обменом. В прочем, в настоящее время, даже последователи божества, презирающего богатства, не отказываются от денег, лишь перекладывая право и обязанность подсчета оных на боле компетентных людей. Вроде служителей Дэва, с которыми храм Тарсиса всегда состоял в дружеских связях. Кроме того, не смотря на множества сказов, высмеивающих умственные способности Тарсиса, и даже то, что он действительно не слишком сведущ в прочих вещах, мало кто будет сомневаться в познаниях его и его адептов, идущих по пути полководцев касательно тактики боя.

В противовес защитнику и его адептам, которые ищут силу через необходимость защищать что либо, выступает чистая ярость Берсерка — архидемона гнева. И его безумных адептов, согластно слухам, живущим лишь для того, чтобы проливать кровь. В прочем, слухи как всегда, несколько разнятся с истинным положением дел: по правде говоря, рвать плоть и перемалывать кости, одержимые гневом любят не меньше, да и не брезгуют противниками отличными от живых существ и ходячих трупов, навроде гоблинских конструктов, если, конечно, им доводится такой шанс. Как не сложно догадаться, наибольшей популярностью культ Берсерка пользуется среди наиболее отчаянных варваров, а в империи эти безумные психопаты никогда не задерживались на долго. Вполне вероятно, в связи с отсутствием возможности действовать хоть сколько нибудь тихо: дар гнева, безумная ярость, дающая пользователю тем больше выносливости и силы, чем больше тот упивается резней, принося жертвы во славу своего кровавого бога, не слишком способствует подобным вещам.

Балансирующий в шатком равновесии Воитель, хоть и относится к "серым" богам, представляет собой довольно малоприятную сущность: он, как и его адепты, лишь машины идущие по полю, не имеющие целей или имен. Их существование, не более чем война во имя войны и погоня за силой во имя силы, мало кого из них интересует боевая слава, трофеи или политическая выгода от достигнутых ими побед, ровно как и вообще какие либо успехи на поле брани, ведь высшей ценностью сражений является сам процесс, а также все новые познания в искусстве боя. В отличие от адептов Защитника и Берсерка, полагающихся на более грубую силу, последователи воителя оттачивают прежде всего мастерство, а их божественный дар в первую очередь направлен на обеспечение полного контроля над собственным телом.

Аватары.
Рыцарь. Аватары Тарсиса, по сравнению с воплощениями других божеств обладают несколько меньшей мощью, но в замен куда проще воплощаются в мире смертных. Наиболее известный из них: закованный в доспехи гигант, ростом почти в четыре раза пресыщающий среднего человека, часто становился оружием храма защитника в том или ином бою... И неоднократно как приносил победу использующим его силу войскам, так и терпел поражения, в грамотно спланированной засаде.

Дуэлянт. Воплощение встречающееся не реже, чем рыцарь, время от времени красующийся на передовой, но действующее обычно с куда меньшим размахом, лишь вызывая на поединок воинов и чародеев, по его мнению достойных выступить против бога войны лично. Характерной особенностью данного аватара в свою очередь является то, что в нормальной ситуации он обычно не проявляет каких либо "божественных" сил, представляя из себя "всего лишь" непревзойденного мастера практически любого вида боя, в весьма выдающемся, но все же условно человеческом теле. В прочем, в тех ситуациях, когда кто-то пытался вмешаться в его "честный" бой, тот неоднократно демонстрировал чудовищную скорость реакции, а также применял в качестве оружия весьма выдающиеся артефакты.

Лернея.
Ипостаси: Целительница. Природа. Искусительница.

Светлый лик Лернеи, согласно мифам, впервые явил свое присутствие смертным после древней цивилизации, останки которой сейчас составляют Пустоши Немертвых. Целительница, узрев несовершенство некромантии, единственной магической школы, способной напрямую оперировать жизненной силой, но в тоже время обладающей огромным количеством ужасающих изъянов, решила предоставить людям куда более удобную и простую в использовании альтернативу, работающую однако, не на магической энергии, а на силе веры. Не смотря на то, что это был не первый метод подобной практики, именно храм Лернеи положил начало повсеместному использованию божественных чудес, поскольку дар целительницы, набор простых молитв и ритуалов, способных исцелить практически любой недуг, за исключением разве что естественного старения, впервые сделал сверхъестественные способности доступными для широких масс. В прочем, не смотря на ажиотаж прошедший вместе с приходом понимания того, что регулярное повторение в течении многих доступных даже слабоумным действий, все еще тяжкий труд и божественная помощь все еще не бесплатно, храм белого лика богини по прежнему является наиболее многочисленной религиозной организацией, а образ жреца-целителя давно и прочно обосновался в имперской культуре.



О магии.

Магия, является наследием старых рас, согласно мифам, некогда созданная как сила, способная сражаться с богами. В прочем, даже если мифические драконы действительно использовали тайные знания для того чтобы противостоять Пантеону, на данный момент это дела уже давно минувших дней. Конечно, между магами и жрецами стабильно сохраняются весьма напряженные отношения, однако, сложились они, куда более благодаря почве конкуренции сегодняшнего дня, а не на основании влияния давно забытых историй.

Магическое знание не зря называется "тайным" — основа любого заклинания, формулы направляющие движения магических потоков, являются величайшими секретами любой магической организации, а новейшие разработки хранятся за стенами института ни чуть не менее тщательно, чем контрразведка скрывает информацию о любовных похождениях императора. Разумеется, помимо знаний для реального применения магии требуется отточенный многолетними тренировками ум и прекрасная память. Даже не смотря на существование множества внешних инструментов, таких как свитки или магические круги, основу заклинания волшебник всегда собирает в собственном разуме и малейшая ошибка при оперировании большим количеством силы вполне может привести к катастрофе. Кроме того, мощь магии также ограничена запасом магической силы читающего заклятье. Не смотря на то, что в мире практически полностью отсутствуют люди полностью не способные к магии и любой человек после пары лет обучение вполне способен использовать простые заклятья, количество энергии доступное большинству не так уж велико, а посему наиболее распространена среди обывателей магия именно в бытовых сферах, в то время как боевое применение оной является уделом лишь немногих.

О алхимии.

Не смотря на то, что вещества пропитанные магической энергией известны с древнейших времен, современная наука до сих пор не достигла хоть сколько нибудь уверенных методов промышленного воспроизводства оных, если не считать нескольких совершенно экспериментальных методов, абсолютно нерентабельных для промышленного использования, а посему, большинство алхимических материалов на данный момент имеют естественное происхождение. В прочем, простые вещества, полученные из растений, произрастающих в местах высокой концентрации манафона не так уж и редки. Чуть сложнее обстоят дела с частями тел волшебных животных. Ну и, разумеется, настоящим сокровищем являются рунные жилы, пролегающие в близи подобных мест, из которых можно получить зачастую лишь небольшое количество бесценного металла или несколько пропитанных магией драгоценных камней, пригодных для создания высококачественных артефактов.
Отредактировано 16.10.2015 в 00:59
2

DungeonMaster Legios
10.07.2015 16:49
  =  
Фауна.
Птички:

Крупные, ростом от двух, до двух с половиной метров в холке и весом порядка десяти пудов, налетающие птицы. Достаточно легко дрессируются, особенно в молодом возрасте, а посему часто применяются для самых различных задач, начиная от тяговой силы, в роли которой они разве что немного уступают быкам, заканчивая использованием в качестве боевых животных. Не смотря на по большей части дружелюбный характер и растительный рацион, тяжелый клюв этих птиц может быть весьма грозным оружием. К тому же, они без особых проблем способны нести на своей спине человека в полном боевом снаряжении и развивать скорость до 50-70 км/ч даже по пересеченной местности.

Гиппогриф, также известный в народе как "летающая свинья" получивший сие имя за свои без сомнения выдающиеся аэродинамические качества, является одним из самых доступных и неприхотливых в содержании воздушных средств передвижения, способных нести взрослого человека, в прочем, на этом его достоинства и заканчиваются, уступая место таким недостаткам, как плохая выносливость, низкая, не более 20-30 км/ч, скорость полета и практически полное отсутствие какой либо маневренности в воздухе.

Грифоны, детище магии, или же, по альтернативной версии, божественных сил. Могущественные и благородные небесные хищники, зачастую достигающие огромных размеров: размах крыльев взрослой особи может доходить до пятнадцати метров, а масса тела до 400-500 килограмм. С размножением и дрессировкой грифонов связано множество трудностей: если первая просто требует практически стерильных условий, то вторая и вовсе опасна для жизни, и это не говоря уже о том, что рацион подобных существ, как правило составляет лишь свежее мясо, а посему, содержание оных является роскошью, доступной лишь богатейшим людям империи. Кроме того, даже прирученный хищник редко позволяет восседать на своей спине кому-то кроме своего непосредственного хозяина, что еще больше сужает круг потенциальных небесных всадников, являющихся наиболее выдающейся элитой Единой Империи.
Отредактировано 10.07.2015 в 17:23
3

DungeonMaster Legios
08.10.2015 10:46
  =  
Нежити.
Нежить является естественной магической формой существования, функционирующей за счет темной энергии смерти, высокая концентрация которой наблюдается в местах массовых захоронений проведенных без предварительного очищения тел жрецами Абраксаса. В большинстве своем неразумна, чаще пассивна, иногда агрессивна по отношению к живым существам, однако может контролироваться при помощи магических искусств черной школы или дара Владыки, при наличие грамотного руководителя превращаясь из неорганизованной толпы во вполне боеспособную армию. Низшая, неразумная нежить подразделяется на следующие типы:

Дух. Представляет собой тускло светящуюся проекцию напоминающую по форме усопшего в момент смерти и представляет из себя манифестацию его последней мысли. Способен воспроизводить речь, однако не может в полном понимании этого слова общаться, обычно лишь повторяя некоторый набор одних и тех же фраз. Чаще всего появляется в том случае, если тело подверглось кремации, и содержит в своей массе небольшое количество праха. Имеет свойство приходить на место жизни или работы усопшего, что иногда способно привести к панике, но в остальном достаточно безобиден сам по себе. Хотя под контролем опытного некроманта вполне способен стать хорошим разведчиком, способным проникать сквозь физические преграды.

Как и вся прочая нематериальная нежить, не боится кинетических воздействий, но уязвим к серебру, огню а также может быть изгнан простым контактом со святым символом Абраксаса.

Скелет. Простейший вид нежити, представляющий собой движимые черной магией кости. Как правило слаб и достаточно хрупок. При этом куда чаще не агрессивен, не смотря на то, что имеет привычку следовать за живыми, производя неизвестным образом звук, напоминающий жутковатый хохот. Самостоятельно образуется из любых костей, пролежавших достаточно длительное время, иногда может принимать не совсем гуманоидные или даже совсем негуманоидные формы. Часто используется некромантами в качестве практически бесплатной, хоть и низкокачественной, рабочей силы.

Крайне не рекомендуется путать обычный скелет со скелетом-воном, который в свою очередь восстает из костей существ, как правило погибших на поле боя, и даже после смерти все еще стремящихся проливать кровь. Как правило данную разновидность можно отличить по наличию в руках какого либо оружия: иногда того, которым скелет пользовался при жизни, или же, если на месте его смерти уже поработали мародеры, просто увесистого камня или палки. Однако, даже будучи безоружной она представлят весьма значительную угрозу, так как обычно куда сильнее и быстрее обычного скелета, а также на инстинктивном уровне обладает некоторыми навыками ведения боя. В организованных группировках нежити данный подвид чаще всего составляет основу войска.

Самый простой способ уничтожить скелета - раздробить кости, а посему в бою рекомендуется использовать тяжелое дробящее оружие вроде молотов или булав. Иногда уничтоженный, но не захороненный скелет может вновь восстать в качестве духа.

Зомби в естественной среде встречается редко, появляясь лишь там, где концентрация темной магии достигла таких высот, что трупы оживают еще до того, как успевает сгнить плоть. В отличие от скелетов, зомби ведом голодом и чрезвычайно агрессивен, в особенности в отношении представителей того же вида, которым он являлся до смерти. Кроме того, продолжающий гнить зомби сам по себе является источником энергии смерти, и способен поддерживать свое шаткое состояние до тех пор, пока имеет доступ к пище. В противном случае, в течении нескольких лет может превратиться в скелета. Зомби советуется всеми силами избегать, не только из-за огромной силы мертвой плоти, но и из-за весьма неприятной привычки, поедать жертву живьем, что является весьма неприятным для нее процессом. К тому же, зачастую, к тому времени как полуобглоданная добыча погибает в муках, зомби теряет к ней интерес, а та, пропитанная энергией смерти может и самостоятельно в скором времени пополнить ряды немертвых. Некромантами зомби часто используются в обороне как мясной щит в связи со своей чрезвычайной живучестью, как диверсанты способные занести заразу во вражеский лагерь или же просто как мобильный самоходный источник энергии маны смерти.

Крайне сильны и выносливы, но при этом весьма медлительны. Для противодействия большим группам зомби рекомендуется использовать тяжелую артилерию с нанесенными печатями огня на снаряды.
В процессе.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.