Безночный город | ходы игроков | -Генераторий

 
DungeonMaster Atbash
02.06.2015 10:03
  =  
Вначале по системе

Характеристики

У вас есть всего 4 характеристики
Бдительность - используется для проверок на ум, сообразительность и внимание
Скрытность - собственно, скрытность, ловкость и хитрость
Опасность - сила, в общем, боевой навык. Или для ломания вещей
Убедительность - грубо говоря, харизма

Проверки на характеристики
Есть сложность, и в зависимости от сложности и Вашего значения характеристики
Чем ближе Ваша характеристика к сложности - тем выше шанс
Используется простая формула (Уровень харки/сложность)*100% = вероятность успеха

Пример.

Берешь цифру характеристики, бдительности или опасности, или еще чего
Допустим у нас убедительность 10, а сложность 20
Делить 10 на 20
Получишь 0,5
Умножаешь это число на 100
Получаешь 50
Вычитаешь из 100 полученное
Получается 50
И цель - кинуть больше полученного значения



Здоровье, рассудок, т.д.
Вместо навыков есть качества. Они делятся на две категории
Угрозы
и
Качества.
Угрозы - средство отслеживания вашего состояния. В основном рассудок, здоровье и подозрение.
Возникают при провале проверок и при "хороших" решениях.
Главный критерий - если они достигнут 7, то с вами случатся плохие вещи. Возможно очень плохие.
Возможно вы уедете в личную ветку приключений.
И чем они выше - тем больше просто плохих вещей с вами произойдут.

Качества - это уже обычные навыки/достижения. Возможно не очень полезные. Гедонист, сапёр - примеры. Чем они выше, тем больше возможностей вам откроется, грубо говоря.
В том числе, сюда пойдут и достижения, по которым вас узнают. К примеру, вы можете отыгрывать что ваш персонаж - жуткий гедонист, за что вы и будете получать Качество Гедонист. Но, только когда вы получите от мастера данное качество, вас начнут узнавать как гедониста, кхе.

Начинаем по-простому
В инвентаре пишем тюремную одежду, ложку, вилку.
По статам - вначале все статы по 1, 15 очков на раскидку.
История - пустая.
Остается заполнить характер/Внешность.

Прокачка - будет. В основном, смысл прокачки - совершаете дела, используете навыки и тд, и в конце игрового "дня" получаете очки навыков. Или нет.
Даже если не получили, но совершали дела - не расстраиваться, мастер ваши успехи записывает у себя на бумажке и когда "придёт время", тогда очки и будут выданы. Особенно будет заметно при высоких значениях атрибутов.


Навыки - там будут Качества
В Инвентаре - ваши вещи и собственность.
Из имен - первоначально только номера вида 7-ХХ-ХХХ, ибо даже имена исчезли из памяти. В дальнейшем, никто не запрещает выбрать/назначит себе имя


Отредактировано 06.07.2015 в 16:03
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.