[AD&D2] Тайна Кэндлкипа | ходы игроков | Морнемир

 
DungeonMaster Fossimpi
09.09.2015 18:31
  =  
Вход в казарму был недалеко от их ночлежки, так что Морнемир, недолго думая, открыл дверь и прошмыгнул внутрь. Перед его взором предстала огромная комната с койками и парой храпящих стражников на кроватях, отдыхающих после ночной смены. Рядом с каждой кроватью стоял сундук с их личными вещами, а в углу, на оружейной стойке, висело оружие и обмундирование. Каждую минуту в казарму кто-то мог войти, так что задуманное предстояло делать очень и очень быстро.

Результат броска 1D2: 2 - "Сундук 1 (1-открыт,2-закрыт)"
Результат броска 1D2: 1 - "Сундук 2 (1-открыт,2-закрыт)"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 73 - "Сундук 4 (сложность взлома)"
Результат броска 1D100: 12 - "Сундук 5 (сложность взлома)"
Можно применить умение "Рыться в карманах", но если я выкину кубик больше твоего умения, то персонаж может проснуться.
В углу стоит стойка с оружием, но там только мечи, щиты, кольчуги и шлемы. Есть так же тумбочка , в которой лежит 3 комплекта одежды и обуви.
На проверку каждого сундука кидаешь кубик (1D10) согласно хоумрулов.
Отредактировано 09.09.2015 в 21:28
1

Морнемир kharzeh
10.09.2015 01:00
  =  
Рыская взглядом по помещению, параллельно Морнемир старался прикинуть, что из оружия вообще необходимо команде и — не менее важно — что из этого он вообще в состоянии дотащить до таверны. Конечно, за странноватой компанией приглядывали отдельно, так что пронести оружие незамеченным было более чем сложной задачей. Но над ней предстояло поразмыслить немногим позже. Сперва следовало обнаружить саму цель визита.

Стараясь ступать как можно тише по скрипучим половицам, эльф недовольно покосился в сторону спящих. Будить местных вояк совершенно не хотелось: на их коллегу телосложением вор явно не походил, да и всех своих дружков стража наверняка знает в лицо.
Стойка с оружием не представляла особого интереса: оттуда можно было ухватить разве что щит для Риддика. Мечи клирик не особо жаловал, отдавая предпочтение тяжеловесным топорам и палицам. Таких вокруг видно пока что не было. Привыкнут, видите ли, сначала ко всяким здоровенным дубинам, а Морнемиру теперь разбираться, где такую экзотику сыскать! Тьфу ты.
Недовольно поджав нижнюю губу, эльф нахмурился и отвёл взгляд от стойки.

Следующим объектом его внимания стали сундуки. Разбираться со взломом означало терять драгоценное время, так что вор осмотрел содержимое только тех из них, что были открыты. В конце концов, с отмычками и замками он всё равно никогда не дружил.
Отыскать столь интересовавшую Джеймса обувь тоже не составило особого труда: тумбочка, обнаружившаяся в казармах, явно не подходила к местной скудной меблировке. Из трёх обнаружившихся вариантов Морнемир выбрал и спрятал за пазуху наиболее старый, потёртый и неприметный. Конечно же, чтобы не рисковать неожиданным раскрытием столь подлой кражи, а вовсе не с целью досадить высокомерному магу. Ну... Может быть, и второе тоже. Совсем чуть-чуть.
Результат броска 1D100: 7 - "Бесшумная поступь".
Результат броска 1D10: 10 - "Сундук 2".
Результат броска 1D10: 7 - "Сундук 3".
Осматривается в поисках тяжеловесного оружия (топора, палицы, булавы, дубины или молота): рядом со спящими, внимательнее у оружейной стойки, у сундуков.
Осматривает содержимое открытых сундуков (2 и 3).
Выбирает наиболее неприметный вариант обуви из тех, что обнаружились в тумбочке.
2

DungeonMaster Fossimpi
11.09.2015 00:59
  =  
Морнемир очень осторожно, чтобы никого не разбудить, обошел всю комнату, но из оружия ничего подходящего для клирика найти не смог. В одной из тумбочек обнаружилась обувь и маленький нож, а вот замки для воришки были загадкой. Выучиться навыкам взлома ему в свое время не удалось. Обыскав открытые, воришка извлек 8 золотых и свиток. Время было сворачиваться.

Подумав немного, он вернулся за одеждой для Джеймса - оставлять его с голым задом было уже чересчур. Частично задание было выполнено и эльф тихо проскользнул во двор крепости.

Результат броска 1D2: 2 - "свиток (1-первого, 2-второго уровня)".
Результат броска 1D10: 8 - "монет".
Морнемир: нашел свиток 2-го уровня, 8 з.м. и туфли, нож, комплект одежды для Джеймса.

Отредактировано 11.09.2015 в 02:09
3

Морнемир kharzeh
11.09.2015 20:47
  =  
Мысль о том, что какой-то дурик из стражи, вернувшись в казармы, не обнаружит в её стенах своей одежды, несомненно, грела Морнемиру душу. Однако задание на данный момент было выполнено всего наполовину, что самого эльфа ну никак не устраивало, несмотря на приятный бонус в лице свитка для Джеймса. Он же, чёрт возьми, профессиональный наёмник, а не какой-нибудь уличный воришка!

Но Риддик, конечно, поставил ту ещё задачку.
Сам Морнемир с удовольствием вспомнил про свои ножи, запрятанные в сапогах и скрытые в специальных узелках под одеждой. Да ещё и меч, видом которого в крепости никого не удивишь — всё всегда можно свалить на стражников. Вон, судя по казармам, у них тут в Кэндклипе все с такими ходят.
Именно так работает настоящий наёмник: скрытно, осторожно, а не размахивая своей тяжеловесной шипастой колотушкой направо и налево. Тьфу ты. А ещё клирик, мудрец из мудрецов, ума палата!

Ладно уж. Следовало двигаться дальше и доказать этим оболтусам, что Морнемир кое-чего да стоит. После того, как Барос с дружками засекли эльфа, самооценка последнего была серьёзно задета. Конечно, убийство обидчика немного облегчило его положение, но в остальном репутацию нужно было восстанавливать.

Оглядевшись, вор тяжело задумался. Судя по оружейной стойке в казармах, стража тут пользовалась преимущественно мечами, так что искать палицу непосредственно у этих простофиль явно будет затруднительно. Вряд ли в крепости знаний содержался какой бы то ни было аналог чёрного рынка, поэтому и столь простой и горячо любимый эльфом вариант не подходил. Упоминать оружие в разговорах с местным населением тем более не стоило: за компанией наёмников наверняка уже шла слежка.
Выходит, оставалось только уповать на удачу и продолжать искать, напустив на себя вид крайне любопытного и недалёкого приключенца. Судя по оружейной стойке в казармах, стража тут в большинстве своём предпочитает мечи, так что осматривать каждого проходящего мимо громилу в латах на наличие палицы смысла не было. А куда, интересно, те ребята у входа относят изъятое у визитёров оружие?.. Помнится, на карте Бароса был склад или нечто в этом роде.
Возможно, стоит проверить там.
На склад.
Отредактировано 14.09.2015 в 17:48
4

DungeonMaster Fossimpi
14.09.2015 19:03
  =  
Решившись на очередное рискованное предприятие, Морнемир, стараясь не привлекать к себе внимания, направился к складскому помещению, расположенному рядом с воротами Кэндлкипа. По дороге ему попадались монахи в рясах с разной расцветкой, но "черных" было намного больше чем остальных. На него они не обращали внимания.

Остановившись на почтительном расстоянии от здания, он заметил на дверях огромный замок. И правда, трудно было представить что склад открыт для всех желающих, но догадка воришки была верна! На складе хранилось оружие. Вот сейчас, монах тащил на склад какое-то снаряжение одного из посетителей Крепости. Вариантов оставалось все меньше и меньше.
Результат броска 1D2: 2 - "1-энкаунтер, 2-никого".
С сундуками я был не прав. На двери склада стоит превосходный замок. Вскрыть его для тебя невозможно.

Качество Замка

Качество замка может увеличивать, уменьшать или оставлять неизменным шанс открывания этого замка вором. Чем выше качество замка, тем тяжелее это для вора, чтобы открыть его. Таблица 24 приводит список замков различного качества и количество, которое они добавляют или вычитают из процентного шанса вора, чтобы открыть его. Если иначе не отмечено, примите, что все замки имеют хорошее качество.
Качество: Модификация
Ужасное: +30 %
Плохой: +15 %
Хороший: - 0 %
Превосходный: -20 %
Высшее: -40 %
Мастерское: -60 %
Отредактировано 14.09.2015 в 20:40
5

Морнемир kharzeh
15.09.2015 07:29
  =  
Конечно, можно было обманом завести монаха за ближайший тихий угол и легко расправиться с ним парой заботливых прикосновений лезвием ножа, но это слегка противоречило концепции под названием 'не привлекать к себе внимание'. Труп до поры до времени, естественно, не найдут, но, когда он будет обнаружен, подозреваемых останется не так уж много.

Чертыхнувшись себе под нос, Морнемир сложил руки на груди и показательно зевнул. Мол, ничего не делаю, по крепости брожу, окрестности осматриваю.

По крайней мере, факт наличия всего изъятого оружия и снаряжения в одном месте уже не мог не радовать. Пришло время доложить обо всём команде. А Риддик, если уж ему так нужна тяжеленная шипастая молотилка, всегда может попробовать воспользоваться отмычкой абсолютно самостоятельно.
Чёртовы склады с их чёртовыми замками...
Возвращаемся в таверну.
6

DungeonMaster Fossimpi
15.09.2015 11:37
  =  
Переходим ссылка
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.