Во тьму и мрак глубин холодных | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster GreyB
26.05.2015 15:14
  =  
Генерация у нас идет по алгоритму несколько отличному от обычного саважевского и состоит из четырех последовательных шагов.

Шаг 1. Выбрать клан.

1.1. Стоунболты.


1.2. Хаммерфисты.


1.3. Кехаммеры


1.4. Клан Страшной зимы.


1.5. Флеймберды.


1.6. Ваш клан.
Да, тут солидный кусочек копипасты ^^
Отредактировано 27.05.2015 в 11:53
1

DungeonMaster GreyB
26.05.2015 15:57
  =  
Шаг 2. Выбрать бороду.

2.1. Окладистая


2.2. Заплетенная


2.3. Подстриженная


2.4. Разбойничья


2.5. Растрепанная


2.6. Опаленная


2.7. Бакенбарды


2.8. Усы


2.9. Редкая


2.10. Без бороды.
Отредактировано 28.05.2015 в 10:56
2

DungeonMaster GreyB
26.05.2015 18:03
  =  
Шаг 3. Выбрать два предмета из списка
Предмет определяет список навыков персонажа. Навыки, взяты впервые автоматом становятся равными соответствующей характеристике. Если после за счет черты, или другого предмета выпадает тот же навык, то он повышается на градацию.

3.1 Двуручный меч

3.2 Кирка

3.3 Темный плащ

3.4 Лук со стрелами

3.5 Полный доспех

3.6 Набор инструментов

3.7 Арбалет

3.8 Меч

3.9 Топор

3.10 Щит

3.11 Символ веры

3.12 Набор альпиниста

3.13 Боевой рог

3.14 Копье

3.15 Кинжалы

3.16 Двуручная секира
Отредактировано 27.05.2015 в 11:33
3

DungeonMaster GreyB
27.05.2015 11:41
  =  
Шаг 4. Записать в инвентарь все, или часть предметов из списка.:

4.1. Походная сумка.

4.2. Легкий доспех.
4

DungeonMaster GreyB
27.05.2015 11:44
  =  
Для желающих существуют простые правила случайной накидки гномов.

1. Бросьте к6, чтобы выбрать ваш клан
2. Бросьте к10, чтобы выбрать бороду. Если выпала недоступная клану борода - перебросьте дайс.
3. Бросьте два раза (три для усатых) 3к6 - 2. Это будет номер предмета.
4. Скопируйте в инвентарь все добро из Шага 4.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.