Во тьму и мрак глубин холодных | Описание игры

27.05.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   14
Мастер:   GreyB [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   SW с хоумрулами
Сеттинг:   Гномы!
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   demongloom, dukio, MaksHudin, Царь Горы
Постов мастера/всего:   35/179

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Хамстерлинхамбердинг 573/5951 offline Эдрик Флеймберд Воин 11 11.06.2015 10:54 В игре
2 Erl 531/4816 offline Хлоркин Хаммерфист Воин 2 12.06.2015 20:06 В игре
3 Dusha 442/5576 offline Варрен Флеймберд Воин 10 16.06.2015 11:26 В игре
4 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэворин Хаммерфист Воин 11 12.06.2015 22:14 В игре
5 pathfinder 49/743 offline Намр Корневор Воин 10 12.06.2015 19:42 В игре
6 Immerdin 15/785 offline Андвари Стоунболт Воин 14 17.06.2015 21:30 В игре
7 Гаресста 350/8210 offline Инетсех Жрица 13 17.06.2015 21:34 В игре
8 Swin 849/3000 offline Дух Строри Флеймберда Наблюдатель 0 n/a В игре
9 Zloy Z 664/9489 offline Накис Хаммерфист Инженер 8 12.06.2015 22:03 В игре
10 школьнек n/a offline Взгляд из темноты Наблюдатель 0 n/a В игре
11 McHorn 599/3685 offline Дулин Стоунболт по прозвищу Бородач Разведгном 17 16.06.2015 08:07 В игре
12 Rogvold 103/1518 offline Сандвик Кехаммер Проходчик 13 18.06.2015 09:03 В игре
13 Naga48 14/178 offline Гебрант Флеймберд Воин 14 16.06.2015 16:37 В игре
14 Kravensky 716/4677 offline Хулин Хаммерфист Воин 14 11.06.2015 13:21 Вне игры
15 Lisander 24/1616 offline Скааги Харокссон Бард 7 04.06.2015 22:44 Вне игры

Под высокими горами Кхраг-Долгар, которые еще называют Хребтом Мира, у самых корней земли, где золото и серебро встречаются гораздо чаще, чем зеленые листья, когда-то давным-давно находилось самое великое из владений гномов - легендарное Первое Царство, или Крад-Морхей, на языке подземного народа.

По легенде, основал его сам Прародитель гномов, сотворенный валарами из камня. Сделал он это сам того не желая - просто работящий гном однажды понял, что не успевает сделать все, что хотелось бы и вытесал из гранита себе помощников, а те, в свою очередь, позднее сделали себе подмастерий и учеников. Ну а потом что-то такое приключилось и у гномов появились женщины и дети. Так мастерская Первого Гнома стала Первым Царством. Чего Первый наверное даже и не заметил.

Но это все мифы и легенды, в которые в наши дни верят далеко не все, а даже те, кто верит, считают, что это не имеет никакого значения. Так что вернемся к истории.

Первое Царство, богатое всеми возможными полезными ископаемыми, а так же умелыми мастерами, могучими войнами и хитрыми торговцами постепенно ширилось и богатело. Империи людей рождались и умирали, но горы стояли незыблемо. Как и подгорное царство.

Но ничто не бывает вечным, увы. Древнее зло, не то созданное, не то разбуженное магами и эльфами, набрало сил, запаслось зловещей магией, полчищами грязных орков, гоблинов и немытых варваров и развязало войну против просвещенного Запада.

Думаю, по тому как это изложено, вы уже поняли кто победил в той войне, да? Победили, увы, не гномы. Дело в том, что однажды Злу пришла в голову идея, что Первое царство является очень уж лакомым кусочком и если захватить его, то... Примерно такая же идея пришла в голову и Просвещенным Владыкам Запада (хотя по их версии, им нужны были только тоннели Царства для быстрой переброски войск через Кхраг-Долгар). Кто напал первым значения не имеет, поскольку скоро все увязли в бесконечных подземных войнах.

А потом кто-то (Зло, конечно, об этом в любом учебнике пишут) решил призвать могучие потусторонние силы. Ну и призвал, к сожалению. Колдовской Ужас вместе с армией Зла уровень за уровнем, галерею за галереей, чертог за чертогом захватил все Царство. Тогда силам Добра не оставалось ничего, кроме как запечатать тоннели Крад-Морхей могущественными чарами и поселить выживших гномов в резервации.

Та война закончилась уже довольно давно, не одна сотня лет минула, но легенды о могуществе и богатстве Первого царства до сих пор живы в сердцах гномов. Рассеянные по землям Запада, изгнанные со своей родины, они смогли снова стать народом, вернуть себе уважение и славу умелых мастеров и стойких воинов. Заработали и богатство и честь, но не вернули главного - своего Дома.

А печати, наложенные западными владыками, тем временем ослабели. мерзкие и страшные твари стали постепенно просачиваться на поверхность, совершать набеги на приграничные поселения, грабить и убивать.

Тогда собрались вожди кланов и решили - вернуть Крад-Морхей или умереть за него.


Что это?
Фентезийная тактика на саважике. Такое, классическое приключение про ограбление подземелья. Правда подземелье тянется на многие километры во все стороны, но хей, кого это остановит.

Крад-Морхей? Перезпуск?
Да, но не совсем. В этот раз никакой стратегии только ролевочка. Никакого ПвП (ну не в самом начале уж точно). Знать содержание предыдущих частей не обязательно, можно быть просто гномом, который пришел сюда, узнав о возрождении Первого царства.

Кто играет?
Грей слишком мягкотелый, чтобы ставить набор по приглашениям, но так уж сложилось, что если старые знакомые (особенно участники первого забега) заявятся, они идут вне очереди.

Ну и всякие прочие замечания