|
|
N.B.: информация о сеттинге может дополняться и изменяться в зависимости от групповых точек Образования, Политики и игровых открытий.I. Сеттинг Пальмира    Пальмира — некогда крупный европейский город на востоке. Он стоит в дельте реки Флеги, протекающей по Западно-Европейской равнине, и всегда отличался суровыми зимами и густыми лесами, составляющими основной пейзаж на многие лиги пути по Серебряному тракту. Своим расцветом Пальмира обязана серебряным рудникам в горах к северо-востоку от города: экспорт драгоценного металла и дал название тракту. Возведённый по образу и подобию жемчужин Старого Света, город подобен Парижу и Риму — античные статуи и фонтанные композиции сочетаются с великолепной застройкой центра, аллеями и парками. Увы, социальное расслоение и недостаток жилья привели к возникновению на периферии Пальмиры трущобных кварталов, вытянувшихся вдоль болотистых притоков большой Флеги — эти мрачные одноэтажные кварталы, застроенные дощатыми бараками и сгнившими пирсами, были опасны для посещения ещё до прихода Зимы. Торговля через море дала толчок развитию изящных искусств, торговых домов, банков (последние сосредоточены на центральном проспекте города, именуемом Императорским бульваром), сформировались фабричные кварталы — Литейные. Особо известна Пальмира своими богатыми библиотеками, где, по слухам, собраны мистические трактаты и святые откровения со всех концов земли, и поднимется выше других тот, кто первым наложит лапу на эти сокровища. Обсерватория по дороге к рудникам считается старейшим и интереснейшим приютом научной мысли. Старый и Новый кафедральные соборы почитаются исполинскими шедеврами готической архитектуры, дорогой ресторан «Чёрная кошка» привлекает гурманов со всей страны, а Венецианский остров изобилует сетью романтичных узких каналов.     Но с приходом Долгой Зимней Ночи ужасы потустороннего всё более открыто правят бал на улицах Пальмиры. Власть генерал-губернатора слабеет, его армия дезорганизована и скованна страхом. Значительная часть Пальмиры попросту заброшена и называется Мёртвым городом: Зима, недостаток дров и угля для растопки и отключение центрального водовода (гордости Пальмиры!) сделали своё дело. Уличные банды, локальные восстания, перебои с торговлей и снабжением, непрекращающийся буран и чудовища, о которых вполголоса перешёптываются при свете дня, привели к постепенному угасанию города. 1. Общие панорамы     Игромеханически город поделён на условные районы. Этим обобщением вполне можно руководствоваться в навигации (например, кучер поймёт, что такое Парадный квартал) и оценке местности (например, Трущобы имеют хаотичную самостоятельную застройку, характерны грязные улицы, отсутствие любого света, низкий уровень довольства). Индекс безопасности показывает то, насколько правящая фракция имеет власть над районом, насколько эффективен институт правоохранителей и насколько, в целом, район безопасен. Варьируется от 0 – полная анархия до 5 – хорошее освещение, высокое гражданское сознание жителей, военная система патрулей и комендантский час при наступлении Долгой Зимней Ночи. Механически это значение используется как дайспул или порог сложности, если персонаж будет пойман на противоправном действии или поднимется тревога. Стоит помнить, что ночью правила игры меняются. • Парадный квартал (1) Индекс безопасности: 5 Контроль: генерал-губернатор Блистательный центр города, куда, с приходом Зимы, пришли запустение и апатия. Но величественные площади, широкие проспекты, пяти- и семиэтажные торговые дома, конфессиональные представительства, банковские филиалы, музеи и дворцы всё ещё сверкают, пусть даже звонкая тишина пришла на смену шуму толпы. Это барокко, это мраморные набережные, это резиденции правящих институтов Пальмиры и её богатейших семей. Днём здесь почти теряется чувство, что город проклят и обречён. Почти. • Венецианский остров (2) Индекс безопасности: 4 Контроль: генерал-губернатор Изрезанный густой сетью каналов остров в дельте реки Флеги. Географическое сердце города. Место обитания знати и культурной богемы Пальмиры. Соединяется с берегами четырьмя мостами: мостом Лейтенантов (выходит к военно-морской академии), Инженерным мостом (к инженерному училищу), Чёрным мостом (к рабочим кварталам южного берега) и Радужным мостом (выходит к сердцу Парадного квартала). Его особенностью является почти нетронутая средневековая застройка: уютные крытые атриумы, фонтаны, крошечные площади-парки, некогда лиственные аллеи и живописные горбатые мостики. • Красные черепицы (3) Индекс безопасности: 3 Контроль: генерал-губернатор Таково собирательное название для «обычных» районов города, произошедшее от материала, которым покрывались крыши доходных домов, составляющих костяк застройки района. Купеческие кооперативы, недорогие траттории, общественные купальни, вечерние пабы и пара-тройка нешумных уличных рынков совместно тонут в густом слое снега, с которым не успевают справляться уборщики улиц. Красный кирпич, добротная одежда, сухие лица, пустые дни. • Готический холм (4) Индекс безопасности: 2 Контроль: генерал-губернатор Возвышенность, с которой на вихри над крышами Пальмиры взирает Новый Кафедральный Собор. Некогда этот холм принадлежал чешской общине Пальмиры, что до сих пор читается в архитектуре: болезненной худобе высоких шпилей, стрельчатых окнах-бойницах, чёрной как смоль брусчатке улиц и вековой замшелости фундаментов. • Литейные (5) Индекс безопасности: 1 Контроль: генеральный судья Бывший индустриальный район Пальмиры, краса и гордость Промышленной Революции в стране. Ткацкие, химические, металлургические производства, рабочие бараки, последовательное пренебрежение санитарными нормами. Грязь, отравленный свинцом воздух, нищета и злость. • Трущобы (6) Индекс безопасности: 0 Контроль: Атаман Ещё обитаемые выселки Пальмиры для тех, кому не нашлось пристанища под защитой солдатских штыков. Трущобы расположены выше по течению реки, частично заболочены, частично заброшены. Застроены дощатыми лачугами и сборными бараками. Здесь редко увидишь здание выше двух этажей, зато под землёй можно найти много, очень много интересного. • Мёртвый город (светло-серым) Индекс безопасности: 0 Контроль: нет Опустошённые Зимой кварталы, разрушающиеся под яростью непогоды и рвением мародёров всех мастей. Здесь ещё теплится жизнь, но в скалистых обломках зданий, в погрузившихся под лёд пристанях, в снежных завалах на месте въездов на торговые подворья – везде слышен похоронный звон, плывущий над сизыми водами Флеги. Смертельный холод уже наложил когтистую лапу на мир, прежде принадлежавший человеку. Наполовину город заброшен, наполовину – лежит в руинах. • Перекрёсток Перекрёсток в 2,5 верстах от Пальмиры. Здесь старый Серебряный тракт некогда разветвлялся, но об этом рассказывает лишь торчащая из снега на обочине железная «ёлочка», снабжённая следующими указателями: «Налево: Пальмира, 2,5 версты. Прямо: Обсерватория, 24 версты. Направо: Серебряные рудники, 50 вёрст. Направо: Бенедиктинский Монастырь, 30 вёрст». • Примечательные названия • Бульвар Святой Анны — проспект, в который переходит Серебряный тракт в черте города. На нём находится передовая баррикада федеральной армии. • Императорский бульвар — главный проспект Парадного Квартала, на нём (у моста Святой, опять же, Анны) расположена резиденция генерал-губернатора. • Улица Парламента — улица в Парадном Квартале. На ней, в городской ратуше, находится городской парламент и резиденция генерального судьи. 2. Способы перемещения     Несмотря на наступление Долгой Зимы, свирепые метели, ледяные торосы и экстремально низкую температуру, есть много способов перемещения по Пальмире. Охотники могут свободно пользоваться любыми из них по своему усмотрению, хотя в Требованиях к каждому способу указаны наиболее вероятные проверки, которые придётся сделать, чтобы попасть из пункта А в пункт Б. Сложность проверки варьируется от целей и игровой ситуации, также некоторые способы снижают эффективный уровень безопасности района (в контексте игровой ситуации). • Конвенциональные Требование: нет Широкие проспекты, аллеи, улицы, променады, бульвары и парки позволяют беспрепятственно и со сравнительным комфортом перемещаться на каретах, верхом или даже пешком. Мосты позволяют с удобством пересекать реки и каналы, не покидая транспортное средство, хотя в окраинных кварталах такое перемещение может временами стать затруднительным ввиду узости проездов и хаотичной застройки. В дневные часы конвенциональными способами пользуется большинство населения города, в ночные – проспекты парадных районов являются наиболее безопасными местами, так как их патрулирует швейцарская гвардия и люди судьи Флинна. • Неприметные Требование: проверки навигации или Знания улиц, или проводник (плата Ресурсы •+) Многочисленные переулки, скверы, подворотни, проходные дворы и подъезды, крытые галереи и квартиры, соединённые сквозными тоннелями, позволяют перемещаться по Пальмире, почти не покидая теней. В парадных районах этот способ может оказаться неработоспособным по причине грамотной уличной планировки, зато отлично помогает оторваться от погони в менее благополучных частях города. В ночные часы такими способами пользуются воры, проститутки, контрабандисты и, возможно, кто-то намного, намного хуже. • Под землёй Требование: проводник (плата Ресурсы ••+) или проверки Знания улиц Довольно развитая по меркам времени канализационная сеть не является единственным способом подземного перемещения. Под городом раскинулась сеть древних катакомб, частично сохранившаяся с римских, частично – с языческих времён. Хотя многие тоннели и галереи завалены, затоплены, не отмечены на картах или вовсе сопряжены с жуткими слухами, они вполне доступны для прохождения небольшими группами. Также под основными рыночными площадями, рабочими и трущобными кварталами есть жилой слой подземных коммуникаций, облюбованный бездомными, больными, нищими, а также нелегальными игорными притонами и логовами банд. • По рекам и каналам Требование: лодочник (плата Ресурсы •+); при наличии лодки – нет Разветвлённая сеть рек, проток, каналов и изящных заводей во внутренних двориках приречных домов предоставляет один из самых романтичных в Европе способов передвижения – с помощью изящных гондол, паромов или неказистых, но юрких рыбацких плоскодонок. Большинство водных артерий имеет течение, а потому не замерзает, чем нередко пользуются контрабандисты и влюблённые (если эти ещё остались в Пальмире). По зимнему времени не рекомендуется падать за борт, хотя кое-где таким способом можно найти неожиданный канализационный слив. • По крышам Требование: проверки Атлетики и Знания улиц Второй по романтичности способ движения, требующий от влюблённой парочки ещё и хороших физических данных. Головокружительные прыжки через улицы, гонки по обледеневшим коньками крыш и карабканье по бельевым верёвкам часто используются уличными мальчишками, ворами и теми, о чьём существовании не принято говорить вслух, когда цель отводит комфорт на второй план. Многочисленные слуховые окна, чердаки, мансарды художников и балконы, под которыми раньше пели цыганские музыканты, являются неотъемлемой частью ландшафта крыш Пальмиры. II. Трофеи Пальмиры• Станционный смотритель Пушкин (наказан выстрелом в голову) • Архиепископ Шабаша Велья (курьёзным способом наказал сам себя) • Рыцарь помойки Прислоняла (наказан ударом об стену) III. Книги Пальмиры    Множество тайн скрывают библиотеки Пальмиры, которыми славится город. Каждая есть и дар, и проклятие. Большинство этих книг написаны на неведомых языках и требуют усилий для перевода и расшифровки. Но прислушайся, и услышишь, как замёрзшее время шепчет со старых страниц. В одних содержатся ответы, в других — вопросы. Третьи могут дать могущество за гранью вообразимого, а четвёртые — отнять душу.     К числу библиотек, известных Охотничьему Клубу, относятся Королевская Библиотека, библиотека Обсерватории, библиотека Монастыря, архивы Белозерского и античное собрание Птолемея в Мраморном Дворце. Точно известно о существовании следующих Книг (и подозревается о существовании многих других): • Великая поэзия Локация: ??? Тест: ??? Проявление: неизданный сборник Исследование: Образование (5+ успехов) Применение: ??? • Дорога Святого Бенедикта Локация: библиотека Монастыря Тест: ??? Проявление: летопись страданий Бенедикта Амбрёнского, епископа, погибшего от рук мавров в X веке Исследование: Лингвистика (5+ успехов) Применение: содержит экзорцизм «Прочь, Сатана!» (Vade Retro Satana, HtV p. 162) • Дневник Себастьяна Дэя Локация: ??? Тест: ??? Проявление: дневник благовоспитанного английского мальчика Исследование: Демонология (5+ успехов) Применение: содержит проклятие «Адский огонь» (Hellfire, HtV p. 168) • Завещание Лонгина Локация: античное собрание Тест: ??? Проявление: табличка со стенаниями римского центуриона Исследование: Лингвистика (5+ успехов) Применение: ??? • Истязания Святого Луки Локация: библиотека Монастыря Тест: ??? Проявление: фолиант, списанный с древней католической рукописи Исследование: Лингвистика (5+ успехов) Применение: содержит исцеление «Руки Святого Луки» (Hands of St. Luke, HtV p. 160) • Книга Нод Локация: ??? Тест: ??? Проявление: Евангелие от Каина, повествующее о братской любви и милосердии Яхве Исследование: Лингвистика (5+ успехов) Применение: ??? • Мемуары Казановы Локация: архивы Белозерского Тест: ??? Проявление: Джакомо Казанова немало писал о себе, но эта часть никогда не входила в общеизвестную повесть о великом любовнике и авантюристе Исследование: Образование (5+ успехов) Применение: ??? • Печать Гарафакса Локация: Королевская Библиотека Тест: войти в секцию XIV Проявление: книга неизвестного авторства Исследование: завершено Применение: содержит заклинание «Управление эктоплазмой» (Ectoplasmic Shaping, MtA p. 133) Заклинание «Управление эктоплазмой» Цена: 1 ПСВ Действие: стандартное Бросок: Впечатление + Оккультизм против Сопротивления призрака Эффект: Охотник получает способность контролировать манифестации призраков, придавая им подобие эктоплазмической материальности или лишая её. Также он может манипулировать и видоизменять неодушевлённую эктоплазму без броска, если столкнётся с таким феноменом. • Старый договор Локация: Королевская Библиотека Тест: ??? Проявление: договор, написанный кровью Исследование: подпись Применение: великая манифестация греха (Greater Vestments of Sin, Inferno from p. 130) • Чёрный Гримуар Локация: Королевская Библиотека Тест: войти в секцию XIV Проявление: книга Якуба Ланника Исследование: Демонология (5+ успехов) Применение: содержит призыв демона-дворецкого «Демонический слуга» (Demon Familiar, Inferno p. 125) • ??? • ??? • ??? • ??? • ??? • ??? • ??? • ??? • ??? • ??? • ??? • ??? • ??? • ??? • ??? IV. Дары Пальмиры    Известно о том, что Долгая Зимняя Ночь принесла с собой разные виды зла. Известно также, что Пальмира — древний город, видевший языческих вождей и христианских королей. И многие оставили по себе память. Имя этой памяти — Дары Пальмиры. Легенды и слухи рассказывают о таинственной силе, которую трусливый может попросить, храбрый — отнять, мудрец — принять. Имя этой силе — Дары Пальмиры. К числу известных Даров относятся: • Кровь Святых (Blood of Saints) Локация: старый кафедральный собор Тест: Архиепископ Шабаша Проявление: запечатанный золотой кувшин Исследование: завершено Применение: растворяя капли Крови Святых в обычном оружейном масле и смазывая оружие или ствол, Охотник добавляет к оружию магическое улучшение: — Урон Кровью: +1 к магическому урону оружием против всех теплокровных существ
• Лебединая Песня (Swan Song) Локация: ??? Тест: ??? Проявление: ??? Исследование: ??? Применение: ???
• Пепел Похорон (Funeral Ashes) Локация: ??? Тест: ??? Проявление: говорят, что пепел из гроба Нищего Лорда обладает властью над силами потустороннего Исследование: Алхимия (5+ успехов) Применение: ???
• Первое Серебро (The First Silver) Локация: серебряный рудник Тест: говорится, что его охраняют подземные демоны, погубившие серебряные рудники Пальмиры Проявление: чаша с кипящим серебром Исследование: Алхимия (5+ успехов) Применение: ???
• Северное Сияние (Aurora Borealis) Локация: считается, что на вершину самой высокой башни приходит полярная заря Тест: ??? Проявление: ??? Исследование: Алхимия (5+ успехов) Применение: ??? V. Чудовища Пальмиры• Унесённые Зимой (Winter Taken) Описание: те, чьи тела и души забрала Долгая Зимняя Ночь. Обыватели Пальмиры и её окрестностей, иногда всё ещё способные сойти за людей (если не присматриваться) и даже говорить. Но вместо сердец и глаз – глыбы льда, ногти – бритвенно-острые срезы, кожа схвачена инеем и почернела в тот момент, когда смертельный холод отнял их жизнь. Локация: повсеместно в Пальмире и её окрестностях Исследование: завершено Особенности: получают летальный урон от атак в голову, +1А от огня, ударный от всего остального; их анармед атаки наносят летальный урон когтями и зубами; расходуя единицу Здоровья, Унесённые способны выдыхать из нутра ледяной туман, наносящий урон в конусе перед ними; боятся огня.
• Злодеи (Villains) Описание: былые горожане, вынужденные совершать ужасные деяния, чтобы выжить. Мародёры, разбойники. Сколотившие разношёрстные ватаги, банды и культы в попытках спастись от смерти и взаимного истребления, эти полубезумные дети анархии совсем не похожи на воспетый античными философами идеал человека. Локация: повсеместно в Пальмире и её окрестностях Исследование: не требуется Особенности: обычные люди; годы сражений со сверхъестественным, голода и ненависти закалили их: к проверкам страха они добавляют бонус +2; некоторые уже не совсем вменяемы (может применяться Insane Tilt).
|