Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12382
[
+1
]
, онлайн:
39
Персонажей: 74369
[
+32
]
Игр: 7939
[
+1
]
Игровых сообщений: 2603198
[
+354
]
Действия
-
Ходы игроков:
• Info
(2)
Tech
(1)
>>Chapter 1: Orth, the Ravenous Hound
(13)
-
Обсуждение
(240)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3759)
-
Общий
(17808)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41729)
-
Котёл идей
(4371)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4392)
-
Новости проекта
(14738)
-
Неролевые игры
(11857)
Magical Burst: Jewel Seeds of Meridian | ходы игроков | Tech
Вниз
DungeonMaster
Карнас
08.05.2015 18:47
=
Combin
Ок, значит твой спелл это рейнж атака на всю позицию. Это даёт
+1 Фьюри оверчаржа
, и соответственно бросается 2д6+8
У монстра даже пассивная защита 10, так что боюсь все пули ушли в молоко.
Гарреста
+1 Heart Overcharge
Результат броска 1D6E5+8: 9 - "Blast Strike "Bulletstorm"".Результат броска 1D6: 3 - "Blast Strike "Bulletstorm"+1"
Отредактировано 08.05.2015 в 19:30
1
Беатриче Цере
Автор:
Black Dragon
Раса: Человек, Класс: Witch
Charm: 3
[
+0
]
Insight: 6
[
+0
]
Tenacity: 5
[
+0
]
•Magic: 8
[
+0
]
•Heart: 5
[
+0
]
•Fury: 5
[
+0
]
Нейтральный злой
Инвентарь:
Overcharge:
2 (magic)
Навыки:
Magical Element:
Joy
Magical Weapon:
Shuriken - Sigma Octantis
Показать содержимое
Номер 2 на картинке.
Power: Summon Bugs
Показать содержимое
Description: Though you might prefer not to have it, you possess the ability to call up insects.
Attack:
Magic
Defence:
Fury
Support:
Heart
Current Resolve:
18
Basic Magical Talents
Boost - Magicus Altum Scintillo
Free Action, 3/Scene, 1 Overcharge
Показать содержимое
When making a magical challenge, you can take 1 Overcharge on the magical attribute you’re using for the challenge to roll an additional die and add it to your result. This die will give you another die and another point of Overcharge if it rolls a 6 as usual, and if you use it for an attack it gives +2 to the attack’s damage as usual.
Recover - Anima Curatio
2/Episode
Показать содержимое
While out of combat, a magical girl can use this to regain 1d6+2 Resolve.
Common Magical Talents
Inflict - Grimoire of Magic: Inuro ab Confinium/Crudus/Sopio
Free Action, 1 Overcharge (Attack), 1/Scene
Показать содержимое
Use this after making a successful basic attack. Apply the Bound, Bleeding, or Stunned status to the target of that attack.
Empower - Grimoire of Magic: Aura Exsuperantia/Circumspectio
1/Scene
Показать содержимое
Grant yourself either the Excited or Calm status effect.
Witch Magical Talents
Hex - Secret Witch Arts: Maleficus Oculus
Minor Action
Показать содержимое
Place a Hex on a target within a range of 0-2. The target takes 1 point of damage at the start of each round until the end of the scene. Damage from Hexes is not considered an attack. You can place multiple Hexes on the same target, but you can only place one Hex in a round. On your turn, you may remove all or part of the Hexes you’ve placed on a target as a free action.
Amplify Magic - Secret Witch Arts: Specula Caligo/Restitutio
Minor Action, 1/Scene
Показать содержимое
Choose one enemy or one ally as a target. An enemy takes double the normal damage from Hexes you place on it. An ally gains an additional 2 points of healing from any healing effect they receive. This effect lasts until the end of the scene or the target drops to zero Resolve.
Внешность:
Показать содержимое
Насмешливо-презрительный взгляд поверх очков - в этом вся Беатриче. Волосы собраны в растрепанный пучок. В одежде предпочитает темные цвета, чаще всего - фиолетовый. В повседневной обстановке одевается скромно, почти что строго. После трансформации же её наряд меняется на готичное фиолетовое платье с серебряными пуговицами.
Показать содержимое
Характер:
Жизнерадостная, уверенная в себе и не позволяющая никому дать себя в обиду.
В своих очках и строгом платье Беатриче выглядит как маленькая библиотекарша или просто как начинающий, но подающий большие надежды, книжный червь. И она действительно очень любит читать. Вы можете её встретить в библиотеке или просто на улице, но можете не сомневаться, у нее с собой будет какая-нибудь книга. Книга, кстати, может быть любая, от толстого приключенческого романа до тоненькой манги.
Беатриче эгоистична. Она не корыстна, и готова помогать другим, но себя она все равно всегда ставит на первое место.
А еще, хотя по ней и не скажешь, её легко можно чем-нибудь смутить.
История:
Раньше Беатриче была скромной и затюканной 'серой мышкой', и жертвой каверз и злых шуток со стороны других. Она просто была легкой мишенью. Но все это переменилось, когда она нашла джевел сиид, давший ей магические способности и сильно поднявший её уверенность в себе.
Никто из тех кто её знает, не понял, в чем заключается причина, но с недавних же пор её характер поменялся на 180 градусов. С уверенность в себе она стала гораздо жизнерадостнее, да и задиры перестали видеть в ней легкую мишень. Злые шутки, впрочем, не прекратились, но пока Беатриче не начала мстить за прошлые и нынешние обиды. Разве что пару раз напускала насекомых - на пробу.
Приобретение магических сил не обошлось и без проблем. Вскоре после того, как Беатриче обнаружила джевел сиид, одна из девчонок, которые обижали её, погибла при невыясненных обстоятельствах. А поскольку Беатриче как раз в это время стала гораздо жизнерадостнее... Не то, чтобы её кто-то подозревал, но не обошлось без недоверчивых взглядов. Сама Беатриче была уверена, что в этой смерти тоже виновата магия, хотя и не её, и она намерена выяснить правду.
Александра Браун
Автор:
Combin
Раса: Человек, Класс: ВШП(Ведьма Штурмовая Пехотная)
Charm: 6
[
+0
]
Insight: 3
[
+0
]
Tenacity: 5
[
+0
]
•Magic: 5
[
+0
]
•Heart: 5
[
+0
]
•Fury: 8
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
4. Magical Element
Магический элемент Александры - оружие. Холодное, огнестрельное, ну вы понели.
5. Magical Weapon
Ручной, мать его, пулемёт М60 "Firestorm"
Показать содержимое
6. Magical Power
Resourceful Purse
Показать содержимое
You have a purse (or other container), and by reaching into it you can retrieve just about any object imaginable Objects you create will fade away after a while though
У Александры есть сумка через плечо из которой она может доставать всякое.
Показать содержимое
9.Magical Attributes
Attack - Fury
Defense - Heart
Support - Magic
10. Base Resolve
Current Resolve - 18
11. Magical Specialization
Witch
12. Magical Talents
-
Hex
Minor Action
Показать содержимое
Place a Hex on a target within a range of 0-2. The target takes 1 point of damage at the start of each round until the end of
the scene. Damage from Hexes is not considered an attack. You can place multiple Hexes on the same target, but you can
only place one Hex in a round. On your turn, you may remove all or part of the Hexes you’ve placed on a target as a free
action.
-
Second Chance Attack
"Lead wind"
Minor Action, 1/Scene
Показать содержимое
If you make an attack that misses, use this talent to make a second attempt at the same attack.
-
Teleport
"Phase shift"
Minor Action, 1/Scene, 1 Overcharge (Support)
Показать содержимое
You instantly move from one position to any other position on the battlefield map, regardless of whether there are enemies
present in your current position This teleport may not pass through magical barriers. This action is not considered move ment for rules purposes.
-
Blast Strike
"Bulletstorm"
Major Action, 1 Overcharge (Attack)
Показать содержимое
Make a basic attack and choose one position within range. Each target within that position must attempt to defend themselves or take normal damage from the attack.
-
Boost
"Tactical advantage"
Free Action, 3/Scene, 1 Overcharge
Показать содержимое
When making a magical challenge, you can take 1 Overcharge on the magical attribute you’re using for the challenge to roll an additional die and add it to your result. This die will give you another die and another point of Overcharge if it rolls a 6 as usual, and if you use it for an attack it gives +2 to the attack’s damage as usual.
If you have trouble keeping track of how many uses of Boost you have in a scene, you might set 3 special dice out in front of you at the start of each scene, and remove them as you use them.
-
Recover
"A Hero Never Dies"
2/Episode
Показать содержимое
While out of combat, a magical girl can use this to regain 1d6+2 Resolve
Внешность:
Показать содержимое
Костюмчик
Показать содержимое
Рост: 180см
Вес: 62 кг
Возраст: 16 лет
Александра довольно заметная. Мало того, что она высокая, так ещё и волосы у неё сочного рыжего цвета, да здоровые голубые глазищи. Прибавим к этому манеру вечно ходить с улыбкой до ушей, громко разговаривать и ещё громче смеяться, а так же гиперактивность. Ходячий жизненный энерджайзер, короче. Рыжая копна обычно или просто слегка причёсана, или небрежно собрана в хвост, иногда в два. В повседневной жизни шастает в чём попало, хотя обычно это джинсы, свободная футболка, короткая кожаная куртка и кеды. Иногда берцы. И обязательно сумка через плечо. Трансформировавшись облачается в крутой плащ с высоким воротником и вшитыми наплечниками, чёрные сапоги, белую блузку и обтягивающие штаны. А сумка никуда не девается.
Характер:
Соответствует внешнему виду. Непостоянная, импульсивная, взбалмошная и почти перманентно весёлая. Иногда настолько, что кажется глуповатой. Такипрущий позитив мешает на кого-то обижаться, а если обидеться всё-же получается, то долго такое состояние не держится. Зато за короткое время Александра может высказать объекту, её злящему или обижающему, всё, что думает. Даже если это друг. Потом, конечно, ей будет стыдно, но тоже недолго, ибо совесть Александра давно съела на завтрак, закусив здравым смыслом.
Не любит долго ждать, насекомых, зануд и флегматиков, ибо тормозят.
История:
Что будет, если жизнерадостному, доброму и счастливому, вообщем-то, человеку, дать джевел сид? Что он пожелает? Ну, Александра вот пожелала стать героем. Не одним из тех, которые в плащах, цветных трико и масках спасают мир, а таким, который живёт более весёлой жизнью. Вроде Индианы Джонса, Нео, Терминатора или, например, Люка Скайвокера. Крутым борцом со злом без лишнего пафоса. Почему? А потому что просто жить слишком скучно и однообразно. Нет, можно, конечно, и будучи обычным человеком пойти геройствовать, только вот это, скорее всего, кончится смертью и даже Саше это ясно как божий день. Да к тому же вокруг неё в последнее время начали происходить всякие мрачные события. То окажется, что на улице, где живёт семья Браунов, жестоко убили парочку подростков, то с крыши кто-то прыгнет, пока Александра мимо проходит, то вдруг половина друзей повпадала в депрессию, причём такую, что даже "подзарядка" позитивом от Саши не срабатывает. Явно что-то плохое происходит же. А значит что? Значит "этому городу нужен герой". С пулемётом.
Вивьен Кселор
Автор:
Гаресста
Раса: Good Seed, Класс: Knight
Charm: 3
[
+0
]
Insight: 5
[
+0
]
Tenacity: 6
[
+0
]
•Magic: 9
[
+0
]
•Heart: 3
[
+0
]
•Fury: 6
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
4. Magical Element
Элемент Вивьен - часы, что включает в себя часы всех видов и их элементы до тех пор, пока их отношение к часам остается ясным.
5. Magical Weapon
Оружие Вивьен - меч-стрелка. Имя - Deadline. Изображение -
ссылка
6. Magical Power
Силой Вивьен телепортация на не слишком большие расстояния.
8. Normal Attributes
- Charm 3
- Insight 5
- Tenacity 6
9. Magical Attributes
- Magic for Defense, Heart for Support, Fury for Attack
- Magic 9
- Heart 3
- Fury 6
10. Base Resolve
Current Resolve - 18
11. Magical Specialization
Knight
12. Magical Talents
Guardian [Delay]
Free Action, 1 Overcharge (Defense)
Показать содержимое
If you are in the same position as an enemy and they attempt to move out of that position, you can make a Support vs. Sup-port challenge. If you win, they are unable to move out of your position.
Reflector [Reconcile]
Free Action
Показать содержимое
Once per round, if you successfully attack a target, you play put a Reflector effect on yourself or an ally within a range of 0-2. The reflector lasts until the end of your next turn. While it is active, any time an enemy successfully attacks the bearer, they ignore up to 3 points of damage from the attack, and the attacker takes those points of damage.
Sprint [Timestep]
Free Action, 2/Scene
Показать содержимое
On your turn use this talent to move one position as a free action, but only once per round.
Teleport [Timewalk]
Minor Action, 1/Scene, 1 Overcharge (Support)
Показать содержимое
You instantly move from one position to any other position on the battlefield map, regardless of whether there are enemies present in your current position. This teleport may not pass through magical barriers. This action is not considered move-ment for rules purposes.
Bypass [Post Factum]
Minor Action, 1 Overcharge (Support), 2/Scene
Показать содержимое
Move 2 positions on the battlefield. This movement ignores magical barriers and difficult terrain, and can be used to move away from enemies without needing to Disengage.
Внешность:
Показать содержимое
Выглядит Вивьен... Странно. Горящие голубым "глаза" маски, бинты по всей поверхности кожи... Странно, даже если забыть про костюм девочки-волшебницы.
Вивьен предпочитает свою волшебную форму обычной. Собственно, действительно "обычной" формы у Вивьен нет - превращение назад просто сменяет её платье волшебницы на костюм, состоящий из синих туники, юбки и странно выглядящего плаща с капюшоном. Бинты, остающиеся во всех формах, всё равно не дают Вивьен остаться незамеченной.
Характер:
Большую часть времени Вивьен холодна, спокойна, взвешенна, рассудительна и не вспоминает о своём прошлом, чтобы не отвлекаться на беспокойные воспоминания. Не всегда искренне, впрочем - Вивьен изо всех сил старается поддерживать свой имидж "заводной леди" без чувств и прочего. Тем не менее, это не отменяет того, что у неё есть вполне себе человеческие эмоции - такие как раздражение на тех, кто говорит глупости раз за разом, идя на поводу у своих чувств. Старается адекватно взвешивать свои шансы, но это частенько отдает пессимизмом. Имеет серьёзный бзик на часах, времени и пунктуальности.
История:
Вивьен Кселор родилась и прожила до своих шестнадцати под совершенно иным именем. В те счастливые времена её звали Лесиния Ворлес, и она была совершенно обычной девочкой, которая как и все, ходила в школу, играла с друзьями и многое другое.
Однако, спокойной жизни не было суждено длиться вечно. И так уж случилось, что однажды школа, в которой училась тогда-ещё-Лесиния, просто взорвалась - без особой на то причины (хотя в новостях позже и говорили про каких-то террористов).
Во время взрыва Лесиния затерялась под обломками и потеряла сознание. Спасатели, прибывшие на место, не смогли найти её, а Лесинию начали считать пропавшей без вести. Впрочем, так или иначе, ей самой было не суждено прожить дольше - взрыв нанес девушке слишком тяжелые раны.
И всё же, Лесинии несказанно повезло. На расстоянии вытянутой руки от себя она увидела джевел сид, который и спас её. Единственным желанием девочки на то время было выживание. И пусть побочным его эффектом было овладевание силой волшебства - Лесиния была не против.
Переломы и ушибы зажили, но ожоги стали болеть лишь немногим слабее. Вся в волшебных укрепляющих бинтах, почти целиком заменившим ей кожу, девушка начала выбираться из обломков, чтобы выбравшись, осознать - она никого не помнит - в том числе и себя. Нет, вся жизнь легко проносилась перед глазами девушки - но в ней не было ни единого лица, ни единого имени.
В конце-концов, назвавшись для себя Вивьен Кселор, девушка в бинтах, никем не замеченная и не узнанная, отправилась на все четыре стороны. Она знала, что её родные беспокоятся о ней, но не знала, кто они такие. Желание узнать побуждало Вивьен действовать. К тому же, только большее число джевел сидов могло бы помочь Вивьен исцелиться полностью и физически тоже.
Шаому (Ли Тианма)
Автор:
LZ35SRX
Раса: Sage Fox, Класс: Priestess
Charm: 6
[
+0
]
Insight: 5
[
+0
]
Tenacity: 3
[
+0
]
•Magic: 7
[
+0
]
•Heart: 6
[
+0
]
•Fury: 5
[
+0
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
4. Magical Element
Youki (Mystic Spirit) - пронизывающая все сущее энергия. Практически воплощение верований Шинто в мире - духи камней, деревьев, вещей, воздуха, и в том числе живых существ. Цвет - темно-голубой.
5. Magical Weapon
???
6. Magical Power
Senko Youjutsu (Sage Fox Mystic Arts) - Какая уважающая себя китсуне-волшебница не будет уметь творить чары? Под определение Мистических Искусств входят иллюзии и прямое воздействие на реальность а-ля огненный шар.
8. Normal Attributes
- Charm 6
- Insight 5
- Tenacity 3
9. Magical Attributes
- Magic 7 (Support)
- Heart 6 (Defence)
- Fury 5 (Attack)
10. Base Resolve
Current Resolve - 18
11. Magical Specialization
Priestess
12. Magical Talents
Link - Senko Youjutsu - Unmei Rensa (Sage Fox Mystic Arts: Fate Chains)
Minor Action
Показать содержимое
Create a link between two enemies or two allies within a range of 0-2, which can include yourself. You must designate a primary and secondary target for the link when you create it. Any time any effect (damage, status effects, healing, talent effects,
etc.) affects the primary target, you may choose to give the secondary target a copy of the same effect as a free action. A link
will end at the end of the scene, or when you create a different link.
Power Dampening
Free Action, 1/Scene
Показать содержимое
If one of the dice on a magical action comes up a 1, you can remove 1 point of Overcharge from an ally.
Boost
Free Action, 3/Scene, 1 Overcharge
Показать содержимое
When making a magical challenge, you can take 1 Overcharge on the magical attribute you’re using for the challenge to roll an additional die and add it to your result. This die will give you another die and another point of Overcharge if it rolls a 6
as usual, and if you use it for an attack it gives +2 to the attack’s damage as usual.
If you have trouble keeping track of how many uses of Boost you have in a scene, you might set 3 special dice out in front of
you at the start of each scene, and remove them as you use them.
Recover
2/Episode
Показать содержимое
While out of combat, a magical girl can use this to regain 1d6+2 Resolve.
Heal - Chiyu no Kata - Seishou (Form of Curing: Healing Palm)
Minor Action, 1 Overcharge (Support)
Показать содержимое
You or one ally within a range of 0-2 heals 1d6+1 Resolve.
Healing Wave - Engo no Kata - Chirinten (Form of Support: Healing Ring Point)
Major Action, 1 Overcharge (Support), 2/Scene
Показать содержимое
You and all allies within a range of 0-1 regain 1d6+1 Resolve.
Curse - Senko Youjutsu - Kimon Fuuji (Sage Fox Mystic Arts: Demon Gate Sealing)
Minor Action, 2/Scene
Показать содержимое
Give an enemy within a range of 0-2 the Bound, Bleeding, or Stunned status effect.
Внешность:
Показать содержимое
Если не особенно вглядываться, то Шаому может показаться простой лисой, ну разве что более гипертрофированно милой и с слишком пушистым хвостом. Если же присмотреться, то можно увидеть, что хвостов больше чем просто один.
Характер:
Представьте ребенка. Гиперактивного, любопытного, задающего такие вопросы, на которые взрослые стесняются или просто не могут ответить. А теперь добавьте к этому ум взрослого человека, который отлично понимает, что он делает. Шаому - типичная Китсуне, обожающая подшучивать над всеми вокруг и в общем-то ни о чем особо не задумывающаяся.
История:
Метеоритный дождь, принесший на Меридиан Джевел Сиды не мог быть не замечен власть имущими мира сего и не очень сего. Для кого-то он был идеальным прикрытием для вторжения или хотя бы инфильтрации, а для кого-то он наоборот был слишком подозрителен, чтобы не отреагировать на него. Так и произошла стычка отряда наземных магов Диктата и ударной разведгруппы Марьяжей. Маги никогда не заботились о поднятии барьеров, когда бои проходили вне населенных областей, и отбитые стрелковые и промахнувшиеся артиллерийские заклинания неплохо перелопатили место сражения. Один из артиллерийских выстрелов попал в лес, прямо в нору местного аналога лис, отличавшихся от животных Неадминистрируемого Мира №97 (ака Земля) лишь наличием более крупного Линкер Кора и соответственно заметно более долгим сроком жизни. Неудивительно, но эти отличия ничем не помогли семье, живущей в этой норе. Артиллерийское заклятие разметало землю и ударной волной разбросало животных вокруг. Никто бы из них не выжил, если бы старшую "сестру" не отбросило туда, куда по удивительному стечению обстоятельств не упал "метеорит". Джевел Сид услышал желание лисицы и откликнулся на него так, как мог отозваться действительно чуждый разум. Шаому неуловимо изменилась, став больше похожей на плюшевую игрушку, чем на настоящее животное. Но самым большим отличием стал её разум. Кристалл вознес её сознание до человеческого уровня, подарив способность мыслить и говорить. К счастью, характер и личность лисы сильно не изменились, как и другим разумным ей хотелось жить, хлеба, зрелищ и ничего для получения первых трех пунктов не делать. Стремление к халяве потянули её в сторону ближайшего поселения людей - города, который, как Шаому потом узнала, называется Фуюки. Там же, после пары близких встреч с опасностью получить неприятностей на свои пушистые хвосты (кто бы знал, что люди так не любят когда у них выхватывают еду из под носа? В семье всегда так было - кто не успел, тот сам ходит голодный!), Шаому подобрали владельцы одной из пиццерий города "Пицца Крокодил". Её такая ситуация вполне устраивала, посетители часто были не прочь угостить милого пушистика кусочком пиццы, а возможностей для развлечения в округе было полно.
Снежная дева, Мистическая (Дзаруко) Айно
Автор:
Desutorakuta
Раса: Человек, Класс: Жрица
Charm: 7
[
+0
]
Insight: 4
[
+0
]
Tenacity: 3
[
+0
]
•Magic: 8
[
+0
]
•Heart: 4
[
+0
]
•Fury: 6
[
+0
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Атака: Magic. Перегрузка: 1.
Поддержка: Heart. Перегрузка: 0.
Защита: Fury. Перегрузка: 0.
Таланты:
Цепная реакция (Link) - Minor Action (unlim)
Обратная связь (Power Dampening) - Free Action, 1/Scene (1/1)
Цепной привод (Boost) - Free Action, 3/Scene, 1 Overcharge (3/3)
Замена звена (Recover) - 2/Episode (2/2)
Шунтирующая цепь (Bypass) - Minor Action, 1 Overcharge (Support), 2/Scene (2/2)
Слабое звено (Curse) - Minor Action, 2/Scene (1/2)
Логическая цепочка (Remedy) - Minor Action, 2/Scene (2/2)
Навыки:
Магический элемент
: Цепи.
Магическое оружие
: Поварской нож "Педро Алонсо"
Магическая сила
: Кошмары.
Показать содержимое
У Айно редкая и точно удачная способность создавать зону кошмара, так же как Йома.
Показать содержимое
You have the rare and perhaps unfortunate ability to create regions of Nightmare, much like a youma.
Атака: Magic
Поддержка: Heart
Защита: Fury
Таланты
Цепная реакция
(Link) - Minor Action
Показать содержимое
Создает связь между двумя врагами или двумя союзниками (вы в том числе) Находящимися на расстоянии от вас 0 - 2. Вы должны назначить первичную и вторичную цели перед наложением. Всякий раз, когда всякий эффект (урон, эффект статуса, лечение, эффект таланта, и. т. п.) воздействует на первичную цель, вы можете (по желанию) наложить копию эффекта на вторичную цель как свободное действие. Действие связи заканчивается по окончании сцены или создании другой связи.
Обратная связь
(Power Dampening) - Free Action, 1/Scene
Показать содержимое
Если когда либо на волшебном действии выподает 1, вы можете снять 1 очко перегрузки с союзника.
Цепной привод
(Boost) - Free Action, 3/Scene, 1 Overcharge
Показать содержимое
При проведении магической проверки, вы можете получить 1 очко перегрузки магического атрибута, и кинуть дополнительный кубик, что бы прибавить его к результату. Этот куб обычно дает вам еще одно очко перегрузки и один куб, если выпадает на 6. Так же, если форсаж используется для атакующего броска, он обычно добавляет +2 к наносимому урону.
Замена звена
(Recover) - 2/Episode
Показать содержимое
Если персонаж не в бою, он может восстановится, что бы вернуть 1d6+2 решимости.
Шунтирующая цепь
(Bypass) - Minor Action, 1 Overcharge (Support), 2/Scene
Показать содержимое
Перемещение на 2 позиции по полю боя. Это движение игнорирует магические барьеры и сложную местность, и может быть использовано для ухода от противников, без необходимости Вырываться.
Слабое звено
(Curse) - Minor Action, 2/Scene
Показать содержимое
Наносит противнику на растоянии 0-2 кровотечение, блокировку или ошеломление (эффект статуса)
Логическая цепочка
(Remedy) - Minor Action, 2/Scene
Показать содержимое
Снимает один негативный статус с вас или одного союзника на дистанции 0-2. Вы можете удалить дополнительные эффекты статуса получив 1 очко перегрузки поддержки за эффект.
Внешность:
Показать содержимое
ссылка
Высокая, спортивная девушка, с пепельно черными волосами и светлой кожей. Радужка глаз светло-серого цвета. При применении магических сил становится кроваво-красной.
Обычно носит берцы, брюки камуфляжной расцветки "город" или "зима", рубашку - белую или так же камуфляжную. Поверх рубашки - корсет "под грудь" с боковой шнуровкой. На спине - небольшой (литров на 20) рюкзак.' />
Характер:
Независимая и сильная, всегда спокойная Айно Дзаруко кажется одновременно странно притягательным и непроницаемо холдным персонажем старой сказки - снежной девой (юки онна). Девушка не доверяет людям, и даже близкие знакомые рискуют обжечься этим холодом. И уж точно ни одна живая душа не в курсе, что под многолетним наслоением льда бушует невероятное пламя стрестей, удерживаемых стальной волей Айно. Редкий человек может похвастаться, что хотя бы видел отблеск того пламени в её глазах.
История:
Дзаруко Айно явно родилась не в то время и не в том месте: яркая, напористая, романтичная девочка подходила обыденному, суровому миру Диктата Деймос так же, как гигантский чистой воды бриллиант - упорному подшипнику шестерни часов.
Маленькая Айно была единственным ребенком в семье. Родители девушки делали всё возможное, что бы их дочь заняла достойное место в жизни. К сожалению в их случае это означало невероятное количество времени, проведенное на работе. Любознательная и сообразительная девочка с детства отличалась интеллектом и независимостью и, как следствие, сложно уживалась со сверстниками. В младшей школе Айно Дзаруко имела репутацию ботаника и постоянно терпела подначки от местного хулиганья. В конце младшей школы она усиленно занялась Кендо и вступила в женский клуб баскетбола, однако общей ситуации это не изменило - прямые подначки, за которые теперь можно было не кисло отхватить, сменились слухами и завистью.
В средней школе девушка забросила баскетбол, и занялась спортивным туризмом и выживанием. Зарабатывая на вылазки подрабатывая официанткой в кафе. В это же время туфли на всегда сменились берцами, а платье - камуфляжными штанами. Не смотря на то, что к концу старшей школы девушка научилась выживать в коллективе, манипулировать чувствами окружающих и даже обзавелась небольшим фан-клубом, в душе она так и осталась той "нелюдимой Айно".
К моменту получения Джевел Сида девушка терзалась планами на будущее - нагружать родителей дальше она не хотела, а обучение в университете стоит денег. Прогуливаясь в парке с такими мыслями она и обратила внимание на блестящий в траве камень. Через мгновение безлюдный парк превратился в зону ужаса, наполненную цепями, кровью, ужасными тварями и пугающими тенями. Впрочем, жертвой вспышки стали только несколько маргиналов, перепуганных до мокрых брюк и дрожи в коленях. Сама Айно поспешила скрыться с места происшествия.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Беатриче Цере
,
Александра Браун
,
Вивьен Кселор
,
Шаому (Ли Тианма)
,
Снежная дева, Мистическая (Дзаруко) Айно
Комнаты:
• Info
,
Tech
,
>>Chapter 1: Orth, the Ravenous Hound
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть