[Настолка] Сумерки империи (победа Федерации Сол) | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster SerGor
30.03.2015 10:34
  =  
Арборек

Особенности
- Ваши Доки не могут производить Пехоту
- Каждый отряд Пехоты обладает производительностью 1 (производительность нескольких отрядов не складывается), если он не перемещался в данном ходу
- В конце хода вы можете разместить на любой вашей планете 1 отряд Пехоты

Стартовые условия:

Расовая технология - Биоплазмозис
Стоимость: +3
Один раз в ход можно переместить один юнит Пехоты на дружественную или нейтральную планету в пределах сектора или в смежном секторе. При этом при захвате нейтральной планеты любой маркер домена снимается с нее без эффекта.

Флагман - Duha Menaimon
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Обладает производительностью 5, если не перемещался на этом ходу
Отредактировано 06.04.2015 в 23:46
1

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 10:42
  =  
Винну

Особенности
- Домашний мир всегда дает свое Влияние при голосовании, даже если в Фазу производства использовался в качестве ресурсов.
- Планеты, на которых имеется хотя бы один юнит Пехоты невосприимчивы к карте действий "Региональный Конфликт"
- Стража Мекатол-Рекса не вступает с вами в бой
- Все контролируемые вами планеты в системах, смежных с Мекатол-Рексом, увеличивают свое Влияние на 1

Стартовые условия:

Расовая технология - Тренировка гвардейцев
Стоимость: +5
В наземном сражении все выпавшие "1" перебрасываются

Флагман - Salai Sai Corian
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х?
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Во время космического сражения производит столько залпов, сколько у противника имеется больших кораблей (не истребителей)
Отредактировано 21.05.2015 в 16:35
2

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 11:51
  =  
Университеты Жол-Нар

Особенности
- Все космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски куба
- Стоимость исследования новых технологий снижена на 2
- Можно приобретать две технологии за один ход (они могут быть пререквизитом друг к другу)
- В первом раунде боя можно перебросить один раз до двух бросков куба

Стартовые условия:

Расовая технология - Резонансные щиты
Стоимость: +4
Общая Броня вашего флота или наземной армии увеличивается в 1.5 раза (округляется вниз, минимум +0)

Флагман - J.N.S Hylarim
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х2 (учтен штраф за особенность расы)
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Каждая 10-ка, выпавшая на кубе во время космического сражения, наносит 3 повреждения вместо 1
Отредактировано 02.06.2015 в 15:35
3

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 12:19
  =  
Братство Йин

Особенности
- При вторжении на планету другого игрока перед наземным сражением кидается кубик. При результате 5 и выше, противник теряет один отряд Пехоты, а вы получаете один отряд Пехоты.
- В начале хода можно поменять местами Ресурс и Влияние у одной из контролируемых планет до конца хода.

Стартовые условия:

Расовая технология - Ускоренное клонирование
Стоимость: +2
Каждый раз, когда вы производите юниты в космических доках, вы получаете 1 бесплатный отряд Пехоты в этом доке. Этот отряд не учитывается в лимите производства.

Флагман - Van Hauge
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Все отряды Пехоты в системе с флагманом могут быть использованы как Истребители
Отредактировано 06.04.2015 в 23:40
4

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 12:39
  =  
Призраки Креусса

Особенности
- Системы с Альфа и Бета сингулярностями считаются смежными друг с другом.
- Можно использовать Кротовые норы независимо от любых игровых ограничений.
- Другие игроки не могут проникнуть в контролируемые вами системы через Альфа и Бета сингулярности.

Стартовые условия:

Расовая технология - Генератор кротовых нор
Стоимость: +6
Во время фазы движения вы можете переместить один из своих флотов из своей системы в другую свою систему, словно они смежные. Корабли могут продолжать движение после прыжка.

Флагман - Hil Colish
Стоимость: 10
Боевая мощь: 4+
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Система с флагманом считается содержащей Дельта сингулярность. Другие игроки и сам флагман не может воспользоваться данной кротовой норой
Отредактировано 21.05.2015 в 16:29
5

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 12:53
  =  
Королевства Кссча

Особенности
- В начале хода игроку предоставляется два законопроекта, один из которых по его выбору и выносится на голосование.
- При равенстве голосов при голосовании решение принимается игроком.
- Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях

Стартовые условия:

Расовая технология - Электриумные турбины
Стоимость: +2
Каждый раз, когда противник вторгается в вашу систему, вы получаете 3 товара

Флагман - Loncara Ssodu
Стоимость: 9
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"
Отредактировано 16.04.2015 в 17:08
6

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 12:59
  =  
Баронства Летнев

Особенности
- Перед началом битвы игрок может потратить 1 товар и дать на первый раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты
- Доступный размер флота увеличен на 1

Стартовые условия:

Расовая технология - Дублирующе системы
Стоимость: +4
Каждый ваш товар стоит 2 ресурса или влияния вместо 1

Флагман - Arc Secundus
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Бомбардировка; В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню
Отредактировано 21.05.2015 в 16:30
7

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 13:15
  =  
Разумная сеть L1Z1X

Особенности
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Пехота имеет модификатор +1 к боевым броскам, когда атакуют в наземном сражении

Стартовые условия:

Расовая технология - Штурмовые коконы
Стоимость: +2
Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты

Флагман - 0.0.1
Стоимость: 11
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
Отредактировано 06.04.2015 в 23:51
8

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 13:29
  =  
Коалиция Ментаков

Особенности
- Перед началом космического сражения можно совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя.
- В конце хода можно забрать по одному товару у двух игроков, имеющих не менее трех товаров
- Доступный размер флота увеличен на 1

Стартовые условия:

Расовая технология - Абордажные боты
Стоимость: +4
Вы получаете 2 товара за каждую космическую битву, в которой принимаете участие. При этом, если вы победили в ней, вы можете сразу же построить в этой системе 1 корабль такого же типа, какой вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить полную стоимость за корабль (а в случае Звезды Войны еще и иметь соответствующую Технологию)

Флагман - Fourth Moon
Стоимость: 8
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Корабли противника не могут использовать свойство Брони в системе с этим Флагманом
Отредактировано 30.04.2015 в 11:45
9

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 13:36
  =  
Тлеющие Муаат

Особенности
- Звезды Войны имеют скорость 1, пока не будет приобретена технология "Сверхдальние орудия"
- Если Звезда Войны не двигалась и не участвовала в бою, она может бесплатно произвести 2 истребителя или эсминец
- Корабли могут перемещаться через систему Сверхновой, но не могут в ней останавливаться

Стартовые условия:

Расовая технология - Магмовый реактор
Стоимость: +5
Теперь ваши Солнца Войны стоят 10 ресурсов и получают +1 к скорости перемещения

Флагман - The Inferno
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Если Флагман не двигался, он может бесплатно произвести крейсер
Отредактировано 06.04.2015 в 23:55
10

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 14:08
  =  
Коллектив Наалу

Особенности
- Истребители получают модификатор +1 на боевые броски в космических сражениях
- Во время фазы движения игрок может сам указать свою инициативу.

Стартовые условия:

Расовая технология - Кристаллогибридные двигатели
Стоимость: +3
Все ваши Транспорты и свободно летающие Улучшенные Истребители считаются как 1/2 корабля для расчета лимита флота (округление в большую сторону)

Флагман - Matriarch
Стоимость: 9
Боевая мощь: 8+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 6
Свойства: Броня; Доступный размер флота в системе с Флагманом увеличен на 3
Отредактировано 07.05.2015 в 17:05
11

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 14:18
  =  
Некро Вирус

Особенности
- Игрок не может участвовать в голосовании
- Игрок не может получать технологии в Фазу производства, от законопроектов или карт действий (но может получать с маркеров доменов). Каждый раз, когда он должен был бы получить таким способом новую технологию, он вместо этого получает 3 товара.
- Когда вы уничтожаете как минимум 1 юнит противника в космической битве или наземном сражении (кроме выстрелов СПО), вы можете скопировать одну технологию противника, которую еще не имеете, бесплатно (пререквизиты игнорируются). Технология выбирается случайно, и получается в конце битвы. Расовая технология тоже может быть скопирована, но только 1 раз за игру, и только если нет возможности скопировать обычную технологию.

Стартовые условия:

Расовая технология - нет

Флагман - The Alastor
Стоимость: 9
Боевая мощь: 9+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 1
Свойства: Броня; Когда этот Флагман уничтожается, он при этом уничтожает все вражеские и дружественные корабли в системе
Отредактировано 31.03.2015 в 21:48
12

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 16:00
  =  
Клан Саар

Особенности
- Вы получаете 1 товар каждый раз, как приобретаете планету
- Вы можете выполнять задания даже не контролируя домашнюю систему
- Док Саар. Скорость перемещения дока = 1. Док не считается кораблем для определения размера флота и для любых способностей, но на него действуют технологии "Маневровые двигатели" и "Отражатель материи". Док не привязан к планете и его производительность = 4, но док не может производить юниты, если двигался. Если док находится в системе с чужим кораблем и без эскорта, он уничтожается. Вы должны контролировать по одной планете за каждый док для их постройки.

Стартовые условия:

Расовая технология - Хаотичная картография
Стоимость: +2
Ваши корабли могут останавливаться в Астероидных полях, но лимит флота при этом в данной системе = 3 и не может быть изменен. Вражеские СПО не могут вести огонь по вашим кораблям, останавливающихся в Астероидных полях.

Флагман - Son of Ragh
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Перед космическим сражением Флагман совершает 4 выстрела по истребителям противника
Отредактировано 31.03.2015 в 21:46
13

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 17:01
  =  
Сардакк Н'орр

Особенности
- Вы получаете +1 ко всем боевым броскам

Стартовые условия:

Расовая технология - Активная броня
Стоимость: +3
В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. За каждую 10-ку вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.

Флагман - C'Morran Norr
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х3 (учтены бонусы за расу и за присутствие флагмана)
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; В системе с Флагманом вы получаете +1 к боевым броскам ваших кораблей в космической битве
Отредактировано 18.05.2015 в 16:41
14

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 17:06
  =  
Федерация Сол

Особенности
- В Фазе производства вы можете расположить один бесплатный юнит Пехоты на домашней планете (до максимума 5 юнитов Пехоты) и один бесплатный юнит Пехоты на любой другой контролируемой вами планете
- Планеты, на которых располагаются минимум 3 юнита Пехоты увеличивают свой Ресурс на 1

Стартовые условия:

Расовая технология - Усовершенствованные транпортники
Стоимость: +4
Ваши Транспорты теперь имеет свойство Броня, и их вместительность увеличена до 8

Флагман - Genesis I
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места
Отредактировано 31.03.2015 в 21:41
15

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 17:13
  =  
Эмираты Хакан

Особенности
- Каждое ваше торговое соглашение несет вам 1 дополнительный товар
- С вами нельзя добровольно разорвать торговый договор в одностороннем порядке. Другие способы разрыва соглашения (например, прямое боевое столкновение) по-прежнему могут разорвать договор
- В Фазу торговли вы можете торговать Картами Действий с другими игроками

Стартовые условия:

Расовая технология - Сеть черного рынка
Стоимость: +5
При приобретении технологии вы можете доплатить 2 ресурса, что бы игнорировать пререквизиты к этой технологии

Флагман - Wrath of Kenara
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х3
Скорость: 2
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В космическом сражении Флагман может перебросить до двух первых промахов, заплатив за каждый переброс куба по 1 товару
Отредактировано 07.04.2015 в 00:02
16

DungeonMaster SerGor
30.03.2015 17:22
  =  
Племена Юссарил

Особенности
- Количество Карт Действий у вас не ограниченно
- В конце хода вы получаете дополнительную Карту Действий
- В фазу Конца хода вы можете узнать об имеющихся у одного из игроков Картах Действия

Стартовые условия:

Расовая технология - Перевозки шаттлами
Стоимость: +3
Во время Фазы движения вы можете переместить наземные отряды со одной из своих планет на другую планету в этой же или смежной системе, если в этих системах нет вражеских кораблей

Флагман - Y'sia Y'srila
Стоимость: 9
Боевая мощь: 7+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Этот корабль может перемещаться через системы с вражескими кораблями
Отредактировано 07.04.2015 в 00:08
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.