В бою:
Всего два броска в раунд, если в мастер-посте не указано что-то дополнительно.
1. Атака:
d100 + значение боевого навыка + 1\2 Проворства
2. Защита:
d100 + значение уклонения + 1\2 Проворства
или
d100 + значение блока + 1\2 Мощи
(Чтобы блокировать, должно быть что-то, чем будете блокировать. Можно и просто руками, но надо понимать, что блок оружия руками дело весьма опасное.)
Как можно кидать:
1. Так, как написано в " Какие кубы кидать " - все бонусы приплюсованы.
2. Просто голый д100, все остальное я добавлю сам.
Кидать куб с модификатором, забыв половину из них не надо. На первое время буду закрывать на это глаза, потом не буду.
Или все бонусы, или никаких.
Во всех столкновениях, стычках, конфликтах с рукоприкладством, четко указывайте какой куб на что.
Это необходимый минимум описания.
д100 - атака
д100 - защита.
Если есть какой-то хитрый ход, бросить песок в глаза, например, то добрасывайте еще один д100 на этот хитрый ход, и тоже его подписывайте.
д100 - бросок.
Заявки, где все идут кубы без подписи, или один из кубов не подписан буду трактовать рандомно. Откидаю куб и он решит, что тут что.
Но лучше до такого не доводить, и сразу указывать какой бросок на что.
Если куб не пригодился, например, вы заявили атаку врага, но вас кто-то опередил, и его убили до вас, куб сгорает. Даже если это был бросок 95+, никаких перков за то, чего не случилось.
Верно и обратное, если вы выбросили 1 на защиту, и должны были получить страшную рану и антиперк, но защищаться вам не пришлось (атакующего успели убить ваши более быстрые товарищи, или вы сами его опередили) - то никаких ран и антиперков не будет. Никаких страшных ран и анти-перков за то, чего не случилось
Не в бою:
Требующийся бросок будет указан в мастер-посте.
По желанию можно кидать куб на внимательность, скрытность, кражу и прочие способности персонажа или на интересующие его вещи, в тех случаях, когда это уместно.
Верная стратегия может увеличить бонусы. Очень верная стратегия, может вообще вызвать успех без броска дайса.
(для врагов и НПС это тоже работает временами)
Вообще, броски важны. Но как уже говорилось в правилах, правильная заявка может быть важней. Равно как и неправильная тоже.
Например, если кто-то из вас скажет пособнику "мразь ты еретическая", а потом выбросит 100 из 100 на обаяние, этому кому-то все равно оторвут голову.
Бросок поможет только тем, что это сделают сразу, вместо того, чтобы месяцами страшно пытать умника.
Поэтому стоит подумать над заявками (возможно что-то уточнить у меня), чтобы они в точности соответствовали тому, что хотел бы сделать персонаж.