[Wh40k] Пешки правят бал | ходы игроков | Готический сектор

 
DungeonMaster raiga
24.03.2015 15:05
  =  
Сектор Готик, краткая сводка.

Список субсекторов:
Порт Мау (Столица субсектора и сектора - Порт Мау)
Бейн Морр (Столица - Бейн Морр)
Кластер Циклопов (Столица - Ребо, позднее перенесена на Халемнет, на самом деле субсектором управляют магосы Мезоа)
Гефсемайн (Столица - Гефсемайн)
Квинрокс (Корилия)
Лисейдес (Управляется Триумвиратом Аримаспии, Блейдена и Виндалекса)
Орар (Столица - Орар)




Инквизиция сектора Готика, краткая сводка.

Высшее представительство:
Верховный лорд инквизитор Дециус Леккора.
Верховный инквизитор Ордо Еретикус – Леди Нуала Тесла.
Верховный инквизитор Ордо Маллеус – Лорд Веспеан Трулл.
Верховный инквизитор Ордо Ксенос – Лорд Нагарро.

Конклавы и объединения инквизиции Готического сектора:

Аверантийский конклав – осуществляет контроль и кураторство постройки черных крейсеров класса Эрадика. Глава конклава – лорд инквизитор Эдмунд Ланселот. Штаб-квартира конклава находится на планете Мезоа, расположенной в Кластере Циклопов. Там же, на Мезоа, находятся единственные судоверфи в Империуме, способные производить крейсера класса Эрадика. Над Мезоа так же расположена одна из Черных Цитаделей, подконтрольная Империуму.

Эвриидский конклав – защита и изучение Черных Цитаделей. Глава конклава – инквизитор Ава Арктурия. Штаб-квартира конклава расположена на Хролос Венатра, в Эвриидском субсекторе. Над Венатрой так же расположена вторая Черная Цитадель.

Небулонский конклав – сдерживание угрозы эльдарских рейдеров из скопления Крайдарк Небула. Глава конклава – лорд инквизитор Уриэль Торн, адмирал третьего черного флота. Порт приписки третьего военно-космического флота Готики расположен на Порт Мау, расположенной в субсекторе Порт Мау.

Триумвират Новы – группа из трех инквизиторов, занятых наблюдением и изучением туманности Алайлас Нова, являющейся самым ярким скоплением неба Готики. В триумвират входят инквизиторы: Гренн Раш, Рикард Гаунтрем, Изолла де Аластрикс.


Ордо Тенебрис – небольшой ордос инквизиции Готика, занятый внутренними угрозами и утечкой информации. В него входят наиболее успешные в детективных делах и расследованиях инквизиторы. Члены Ордо Тенебрис имеют полномочия карать без объяснения причин любого индивида Готического сектора, включая даже лордов инквизиции из других ордосов.



Крепости инквизиции в субсекторе Эвриида:
Вераскус Фрим – центральное представительство Эврииды, черная крепость инквизиции в улье Доминатрика.
Бремервоорд – Сверхзащищенная тюрьма инквизиции.
Хролос Венатра – Черная Цитадель и порт приписки черных кораблей.
Кахрейн – Штаб квартира инквизиции в городе Вельдун.
Отредактировано 17.09.2015 в 15:31
1

DungeonMaster raiga
24.03.2015 15:06
  =  
Значимые лица Готического сектора:

Лорд-губернатор сектора – Флавий Траск. (Дворец губернатора на Порт Мау; субсектор Порт Мау)

Адмирал первого военно-космического флота Готики – Мегана Д"Сол. (Субсектор Порт Мау)
Адмирал второго военно-космического флота Готики – Саид ибн Саббах. (Субсектор Бейн Морр)

Лорд Войны Астра Милитарум – Дмитрий Невский. (Штаб-квартира на Порт Мау; субсектор Порт Мау)

Лорд-маршал Адептус Арбитрес – Грегор фон Рихтер. (Крепость Арбитрес на Элизиуме; субсектор Бхейн Морр)
Лорд-прокуратор Адептус Арбитрес – Себастьян Сальваро. (Штаб-квартира Арбитрес на Корилии; субсектор Квинрокс)

Канонесса ордена Кровавого Лотоса – Селена Агна. (Крепость-монастырь ордена на Фелосе; субсектор Квинрокс)

Генерал-фабрикатор Адептус Механикум – Хешрат Зельдо. (Мир Кузня Виндалекс; субсектор Лисейдес)

Великий Кардинал Адептус Министорум – Амадео Вентури. (Центральный храм на планете-храме Фелос; субсектор Квинрокс)

Магистр Схола Псайкана – Елизавета фон Верде. (Центральный филиал Псайкана на Халемнете; Кластер Циклопов)
Глава филиала Навис Набилитэ Готики – Мариэль Свон. (Отделение Нобилитэ на Халемнете; Кластер Циклопов)
Старший астропат Порт Мау – Фауст. (Шпиль Астра Телепатика на Порт Мау)
2

DungeonMaster raiga
24.03.2015 15:07
  =  
Субсектор Эвриида

Расположенный на северной оконечности сектора Готика, Субсектор Эвриида не имеет важного стратегического значения: фабрики, поля и заводы этого кусочка космоса с грехом пополам обеспечивают собственные нужды, едва справляясь с имперской десятиной. Действительно хорошо здесь живут только граждане Вераскуса Фрим – столицы субсектора. Но даже им, приходится ежедневно сражаться за право остаться на плаву. Благодаря удаленному расположению и малому стратегическому значению, субсектор кишит пиратами, каперами и наемниками. Здесь куда проще заработать себе на хлеб, отобрав этот самый хлеб у более слабого. По этой причине, почти каждая планета субсектора представляет собой маленькую крепость, а люди, живущие на мирах Эврииды суровы и недоверчивы. Тем не менее, Эвриида буквально манит любителей древних ценностей, ученых и исследователей, так как является собранием старейших цивилизаций Готики, некоторые из которых восходят к эпохе предшествующей великой колонизации.

История образования: Освоению Эвриидского скопления во многом посодействовал двенадцатый темный крестовый поход Абаддона Разорителя, который лишил Готический сектор трех Черных Цитаделей и оставил несколько систем в руинах. В год окончания ТКП, был создан Эвриидский конклав, целью которого, стало сохранение оставшихся трех космических станций, но для этого необходимо было создать некий тыл, в котором эти могущественные артефакты удалось бы затерять. Спустя три года варп-прыжков, капитану Эврии Дайре, удалось обнаружить за Кластером Циклопов еще одно звездное скопление, среди которого было немало пригодных к освоению планет. Названный в честь первооткрывателя, Эвриидский субсектор начал колонизироваться и осваиваться с удивительной скоростью. Однако до сих пор в дальние пределы космоса удалось переправить только одну Черную Цитадель, две прочих все так же остаются в опасной близости к пограничной зоне Готики. Учитывая падение Кадианских Врат во время тринадцатого темного крестового похода, в котором было замечено использование двух оскверненных космических станций, глаза Извечного Врага, несомненно, привлекут эти безмерно могущественные артефакты. И как знать, выстоит ли Готика во второй раз.
3

DungeonMaster raiga
24.03.2015 15:23
  =  
Субсектор Эвриида, столичный\райский мир.

Вераскус Фрим
Население: 20 миллиардов.
Уровень десятины: Exactus Extremis.
География: Некогда зеленый мир райского типа. Малый континент Доминатрика занят громадным городом-ульем, получившим его название. Два больших континента представляют собой умерено перенаселенные земли. Мегаполисы, малые города, сельские общины и даже дикие леса в полной мере присутствуют в ландшафте Вераскуса. Океаны занимают около двух третей всей планеты. Многочисленные острова используются как базы отдыха и тайные базы Адептус.
Тип управления: Адептус Терра
Правитель: Губернатор субсектора Грен Маккорг.
Присутствие Адептус: Адептус Терра, Адептус Министорум (Центральный храм улья Доминатрика), Адептус Арбитрес (Штаб-крепость в мегаполисе Севраска), Адептус Астра Телепатика (Шпиль Телепатика в улье Доминатика), Адептус Механикум (Представительство в улье Доминатрика), Навис Нобилитэ (Мегаполис Зейра), Инквизиция (Черная крепость инквизиции в улье Доминатрика). Филиал школы Псайкана (Мегаполис Севраска).
Вооруженные силы: Армия Эвриидского протектората (расквартирована в Бастионе Зурж, улей Доминатрика)
Торговля: Вераскус – наиважнейший торговый узел, поразительный мир, сочетающий в себе мир-улей и райский мир имперского типа. Дома торговых гильдий рассредоточились преимущественно в мегаполисе Зейра. Планета не производит никаких излишков для продажи, но служит прекрасным местом отдыха, политическим и экономическим центром субсектора. Поставляет стандартную десятину в виде вооруженных сил и псайкеров.
Обзор: Столица и центр субсектора Эвриида. Прекрасный, но медленно теряющий очарование мир. По прогнозам, улей Доминатрика со временем поглотит всю планету, превратив ее в типичный для космических столиц мир-улей. Тем не менее, на данный момент Вераскус Фрим представляет собой прекрасную жемчужину, удивительно совмещающую высокие технологии и многомиллиардное население улья с дикими природными районами.
Законы и порядки: В улье Доминатрика запрещено несанкционированное ношение оружия. Любой задержанный Абитрес или внутренней гвардией Доминатрики, не имеющий особого разрешения на имеющееся при себе вооружение, будет незамедлительно задержан, а его оружие конфисковано. Открытая продажа оружия так же запрещена, что, по мнению сил внутренней обороны, значительно понижает уровень преступности в молодом улье.
После заката наступает комендантский час, во время которого на улицах разрешено появляться только уполномоченным или имеющим особую карту допуска лицам. День на Вераскусе длится около двадцати часов, ночь же около двенадцати.
Район космопорта является открытой зоной даже в комендантский час, однако замеченных во время перестрелок или кутежей стражи порядка имеют право казнить на месте.
В сторону континентов тянутся по два циклопических монорельса, по которым время от времени прокатываются громадные механизированные платформы, везущие товары, людей и машины в улей или из улья. Так же на континенты можно попасть с помощью многочисленных спидеров или купив билет на внутриатмосферный челнок.
Основная торговля, как теневая, так и честная, сосредоточена в мегаполисе Зейра, который наименее всего патрулируется арбитрес. Торговые гильдии предпочитают устанавливать свои порядки, и пока эти порядки никому не мешают, им позволяют заниматься самоуправством.
Отредактировано 17.09.2015 в 15:46
4

DungeonMaster raiga
30.03.2015 13:11
  =  
Субсектор Эвриида, пустынный мир.

Ар'Каррайт
Население: Около миллиарда.
Уровень десятины: Exactus Minima
География: Унылый, пустынный, скалистый ландшафт. Преобладают цвета красной глины и песка. Северный полярный океан занимает около трети планеты. Большая часть населения рассредоточилась в двух циклопических городах Джерасусе и Альмалыке, расположенных в устьях рек Реехаль и Архааль. Так же присутствуют пустынные города аборигенов и археологические раскопки. Тропическая зона городов примерно соответствует климату Египта и Аравии древней Терры. Остальные районы заселены мало. Экваториальная зона похожа на раскаленный обруч красной глины, температура доходит до 100 градусов Цельсия.
Планета имеет единственную крупную луну пурпурного оттенка с узким астероидным кольцом – Абиссал.
Тип управления: Имперская диктатура.
Правитель: Султан Хаким Ибн Кеаллах.
Присутствие Адептус: Адептус Министорум (Большое количество храмов и базилик в обоих городах), остальные выражены мало, в основном представлены агентами, наблюдателями и шпионами. Штаб-квартиры отсутствуют.
Вооруженные силы: Белые янычары (султанская гвардия и полиция одновременно), Красные янычары – планетарная армия.
Торговля: Ар'Каррайт – крупнейший поставщик нефти и редких руд в субсекторе. Город Джерасус так же знаменит своими стеклянными фабриками и мастерами витражного искусства. Так как планета не в состоянии обеспечивать себя продовольствием и должным количеством пресной воды, то в городе Альмалык находится крупный космопорт и перерабатывающая платформа для фильтрации морской воды.
Обзор: Ар'Каррайт – это типичная песчаная планета с суровыми условиями жизни и крикливыми, недружелюбными людьми. Религиозные страсти здесь невероятно остры и, хотя все без исключения жители планеты поддерживают ревностную веру в Императора, существует множество подкультов и военизированных сект, с которыми активно борется Министорум.
Дворец султана находится в Джерасусе, венчая остров Сурс в дельте реки Реехаль. Это внушительное многоступенчатое сооружение из песчаника, извести и цветного стекла. В городе Альмалык правит наместник Кыргир Бра Реллех, его резиденция намного скромнее и находится почти в центре города, перед громадной рыночной площадью. Роль стражей и хранителей порядка занимают закутанные в белые одежды воины с шоковыми копьями и дубинками. Однако у стражей резиденций оружие намного более серьезное и устрашающее.
Роль планетарной армии выполняют наездники на местной разновидности двурогого верблюда – облаченные в ламмелярные доспехи с багровым отливом и красные тюрбаны воины. Армия вооружена примитивным, но превосходным оружием и, хотя может показаться бессильной против космических армий, превосходно справляется с морскими пиратами и пустынными рейдерами, защищая покой городов и шахтерских поселений. Сами города обнесены невысокой, но крепкой стеной.
На планете присутствуют места доимперской культуры, на которых нередко ведутся интенсивные раскопки археологических миссий из более развитых частей Готика. Наибольшей популярностью пользуется древний "город королей" Заар-Креа'Дун. Раскопки ведутся в полусотне различных мест.
Океан пестрит нефтедобывающими платформами, а области вокруг городов заполнены шахтерскими поселениями и карьерами.
Законы и порядки: Несмотря на власть монархической диктатуры, истинный миропорядок планеты можно назвать теократическим. Султан – не более чем пешка в руках религиозных величин мира. Настоящая власть здесь в руках Проповедника Муххамеда ибн Сауда, но подтвердить это вам, конечно же, никогда бы не удалось.
Подобная правда накладывает определенные трудности на взаимодействие с жителями планеты. Любой намек на ересь здесь будет караться без суда и следствия, так как органом правосудия так же выступает церковь Бога-Императора. Священникам выгоднее уничтожить намек на ересь, чем иметь дело с последствиями, которые планету посещают достаточно часто.
Путешествия в Великую Пустыню Каррайт, которая занимает большую часть континента, можно производить как на арендованных песчаных багги, так и с караванами исследователей. Первый случай накладывает определенные трудности, такие как ориентирование на местности и вынужденность оставлять залог, но он гораздо быстрее, чем долгие, скучные переходы с караваном. Причем опасности могут подстерегать в обоих случаях.
Отредактировано 17.09.2015 в 15:42
5

DungeonMaster raiga
30.03.2015 13:21
  =  
Субсектор Эвриида, ледяной мир\Мир-улей.

Тарсус
Население: 4 миллиарда.
Уровень десятины: Exactus Median.
География: Полярный мир. Несколько ключевых подземных ульев расположились на природных термальных разломах и местах наибольшего скопления минералов. Вся планета в целом пригодна для жизни, но аномально низкие температуры, ареал которых постоянно смещается, заставляет коренные виды вести кочевой образ жизни. Колонисты создали подземные города, обогревая их с помощью естественных мест выхода лавы обеспечив себе бесконечный источник тепла. Впрочем, некоторые ульи из-за сдвига плит лишились своих обогревателей и погрузились в запустение, давая приют аборигенам и падшим элементам общества. Столичный улей называется Турсеах, южный полярный улей – Аместрис, Экваториальный улей и центр добычи ресурсов – Йормунгр.
Планета имеет две луны: алая – Локхида и серебряная – Торхида.
Тип управления: Адептус Терра.
Правитель: Губернатор Дрейк Хелмер.
Присутствие Адептус: Адептус Арбитрес (Штаб-квартира в улье Турсеах), Адептус Астра Телепатика (Отделение астропатика в улье Турсеах), Адептус Министорум (единственный храм в улье Аместрис), Администратум (представительство в улье Йормунгр).
Вооруженные силы: "Снежные" подразделения Тарсусианских полков гвардии.
Торговля: Тарсус это стандартный имперский мир, поставляющий десятину в виде военной силы, псайкеров и редких ресурсов. Малопримечательная и малоинтересная торговым гильдиям, суровая планета.
Обзор: Тарсус – типичный жестокий ледяной мир, диктующий свои правила поселенцам. Несмотря на суровые условия жизни, колонистам удалось создать жизнеспособную схему выживания и за несколько веков превратить жуткую планетку, единственным плюсом которой был пригодный для дыхания воздух, в металлургический центр и относительно процветающую колонию.
Население Тарсуса привыкло выживать любой ценой, что доставляет немало проблем Арбитрес. Местные преступные группировки – одни из самых яростных и жестоких в субсекторе. Немало успешных охотников за головами начинали свой путь на Тарсусе, прославив своих снежных братьев на всю Готику. Если вам нужно кого-то убрать – прилетите на Тарсус и оставьте объявление в одной из сомнительных таверн крупных ульев, через некоторое время охотники сами найдут вас и, если цена их удовлетворит, убьют не вас, а вашу цель.
Тарсус так же славится удивительной любовью к темным богам. Адептус Министорум так и не смог укрепить свое влияние, постоянно оказываясь на грани планетарного конфликта. Планету называют любимым местом отдыха инквизиторов, поскольку частота появления новых культов и сект просто поражают. Если вы инквизитор, которому нечем заняться – летите на Тарсус, работа найдет вас сама.
Устройство ульев Тарсуса напоминает перевернутые города-ульи более приятных планет. Термитники уходят далеко вглубь земной коры. Солнца здесь не видят вообще, его задачу выполняют громадные шары из миллионов светоиспускателей, устанавливаемые на "потолке" улья. Сам улей похож на глубокую воронку, по стенам которой расположились многоуровневые поселения. Наиболее дешевое жилье находится в самой глубине рядом с жаром металлургических заводов и фабрик. Наиболее дорогое – где-то посередине, причем эта середина постоянно смещается вниз.
Законы и порядки: Закон здесь только один – выживание. Порядок отвечает следующему выражению – "Если прав – докажи, а не сможешь – умри".
Жестокий мир жестоких людей. Даже арбитрес вопреки кодексу никогда не делают здесь предупредительных выстрелов, а вместо шоковых дубинок предпочитают использовать шестоперы.
Поездки по ульям можно совершать на наемных автомобилях, с помощью внутренней системы тросовых подъемников, лифтов и двигающихся платформ, а так же на скоростных поездах, чьи рельсы спускаются по спирали среди построек уровней. Между ульями путешествуют либо на снегоходах, либо на танковой технике, либо с помощью внутриатмосферных челноков. Таким образом, большая часть населения термитников оказывается на всю жизнь заперта в своем городе, не имея достаточного количества денег для оплаты дорогостоящих путешествий.
Если вы рискнули появиться на нижних ярусах термитника, то будьте готовы к тому, что местные банды и группировки быстро положат на вас глаз. Даже арбитры будут останавливать вас через каждые три улицы, если ваша внешность покажется им подозрительной, а если вы окажетесь недостаточно убедительными, то вас еще и препроводят на допрос. Мало лиц извне, могут получить абсолютный иммунитет к вниманию преступности или органов правопорядка на Тарсусе, зато слава о ваших деяниях на этой планете наверняка разнесется далеко, через языки наемников и убийц.
Отредактировано 17.09.2015 в 15:43
6

DungeonMaster raiga
30.03.2015 13:37
  =  
Субсектор Эвриида, "шахтерский мир".

Нуар
Население: Около миллиона, не считая сервиторов и прочих механизированных помошников.
Уровень десятины: Exactus Minima.
География: Мрачный газовый гигант иссиня черного оттенка с широкими астероидными кольцами. Единственной достопримечательностью и городом планеты является чудо Адептус Механикум – летучий город Нуар. Имеющий размеры небольшой страны, этот металлический гигант служит для добычи и переработки радиоактивных элементов, которые возможно добывать исключительно на планете Нуар.
Тип управления: Адептус Механикум
Правитель: Магос Диатрес Вёльва (ж).
Присутствие Адептус: Адептус Механикум.
Вооруженные силы: Защитные системы летучего города, Адептус Механикум и городская служба безопасности.
Торговля: Нуар служит нуждам Адептус Механикум и, соответственно, всего Империума. На планете можно найти необычное оружие и технологии, которые не встречаются нигде более в Готике, тем не менее, торговые гильдии редко посылают свои корабли в отдаленную систему Нуара, частыми гостями здесь с самой постройки летучего города остаются только баржи Механикум и корабли вольных торговцев.
Обзор: Нуар это планета наемных рабочих, вольных торговцев и адептов Омниссии, здесь можно встретить самых необычных личностей и самые поразительные таланты. Тем не менее, несмотря на свободную посадку и взлет, летучий город тщательно охраняется, а мощь его боевых систем сравнима с огневой мощью крупного линкора. Более того, доверенная гвардия механикум занимается здесь вопросами безопасности, так что преступность стремится к абсолютному нулю.
Иглоподобные добывающие фабрики Нуара протягиваются далеко вниз к невидимой поверхности планеты. Средняя продолжительность работы здесь составляет около двадцати лет, после чего человек умирает в жутких мучениях. Из-за подобной опасности, Нуар использует наемный труд иммигрантов, жаждущих обогатиться за несколько лет и покинуть радиоактивную планету, впрочем, от последствий не уходит никто. Но, несмотря на предупреждение в тексте контракта, все еще остается огромное количество людей, жаждущих получить "легкие" деньги.
Законы и порядки: Законами на этой станции служат каноны Омниссии. К счастью для верующих в Бога-Императора, здешние магосы поддерживают идею того, что Омниссия = Император, беря пример с собратьев Великой Кузни Виндалекс. Тем не менее, открытые проповеди Имперского Кредо не найдут должного числа слушателей, поскольку большая часть Нуара живет по строгому распорядку и не имеет лишнего времени на вирши жрецов Министорума.
Службой безопасности на планете служат отряды скитариев, которые на деле оказываются куда опаснее Арбитрес и куда беспощаднее. Нарушение распорядка или попытка повредить священные механизмы влечет за собой жестокое и быстрое возмездие.
Ко всему прочему, пришельцу стоит знать о небольшой детали. Все на планете носят различные кольца, выглядящие как золотая печатка с камнем, на который нанесен некий рисунок.
Красные с шестеренками и символами Омниссии носят магосы, их слуги, адепты и скитарии.
Золотистые с символом товара принадлежат торговцам, главам гильдий или дипломатам.
Синие с символами учреждений обычно выдаются представителями Адептус, ученым, изыскателям или другим лицам, уровень доступа которых разнится.
Кольца с зелеными камнями можно обнаружить на пальцах обслуги космопорта и станции.
Белые или прозрачные выдают рабочим и наемникам.
Отредактировано 17.09.2015 в 15:45
7

DungeonMaster raiga
30.03.2015 13:39
  =  
Субсектор Эвриида, тюремный мир.

Бремервоорд
Население: Несколько тысяч человек.
Уровень десятины: Нет.
География: Мир-океан. Тюрьма и цитадель инквизиции субсектора Эвриида.
Тип управления: Инквизиция.
Правитель: Лорд-претор Эврииды Золтан Це Варра.
Присутствие Адептус: Инквизиция.
Вооруженные силы: Тюремная стража и инквизиционные штурмовики.
Торговля: Исключена.
Обзор: Секретная крепость инквизиции, куда отвозят наиболее опасных еретиков и важнейшие артефакты для последующего изучения. Подводная тюрьма находится на глубине восьми километров под уровнем моря. Данные засекречены, полный доступ только для лиц имеющих статус инквизитора.
Отредактировано 17.09.2015 в 15:46
8

DungeonMaster raiga
18.09.2015 14:14
  =  
Субсектор Лисейдес, минорный мир-улей.

Иритум

Население: ~7 млрд
Уровень десятины: Exactus Extremis
География: Около 60% поверхности Иритума занимают океаны и моря (по большей части сильно загрязнены). Суша представлена четырьмя континентами. Самый крупный, где расположен улей Экзарус, находится преимущественно в зоне с умеренным климатом, заходя южной частью в субтропики и превращаясь в протяжённую цепь островов. Второй по величине материк большей частью также в умеренной зоне, где совсем близко друг от друга разрастаются ульи Индарус и Квикус.
Третий, самый маленький континент, находится на другом полушарии в крайне неспокойной экваториальной зоне (подавляющая часть - безжизненные пустыни и джунгли по краям), на его берегах построен Мыс Огня - исключительно закрытый город, до которого трудно добраться из-за постоянных штормов.
Ещё один малый по размеру материк расположен на северном полюсе, где для добычи полезных ископаемых основан большой шахтёрский пункт Стальный.
Тип управления: Адептус Терра
Планетарный губернатор: Губернатор Иритума Грэйс Тирий
Присутствие Адептус: Адептус Терра, Адептус Астра Телепатика, Адептус Министорум, Адептус Арбитрес
Вооружённые силы: Серый Легион (низкий/средний класс) - базируется в Индарусе, Экзарусе и на Мысе Огня, многочисленны.
Принципы Тирия (средний/высокий класс) - Мыс Огня, Экзарус, элитные войсковые части.
Торговля: Крупный пром. экспорт оружия, фармакологических продуктов и деталей для техники разного класса, большая поставка рекрутов для Имперской Гвардии, постоянный импорт продовольствия.
Обзор: Иритум - сложный и многогранный мир с сильно различающимися от места к месту законами и порядками, диалектом и менталитетом жителей. Устройство и культура трёх главных ульев планеты очень схоже в шпилях среди дворян, находящихся в постоянной непрерывной связи друг с другом и значительно разнится уже на средних уровнях. Если в Экзарусе обеспечивается относительный порядок силами Арбитрес и организованных банд, то в Квикусе легко стать свидетелем бунта или восстания, повергающих общество в беспорядок и хаос. Индарус также не славится спокойствием - большая часть его населения упакована оружием, идёт постоянная принципиальная борьба между преступным миром и силами порядка. Именно там производятся наркотики самых разных видов. В какой-то степени это связано с довольно гуманной системой наказаний (в сравнении с другими мирами-ульями Империума), ведь Иритум не страдает от перенаселения, да и исторически не знал войн. Правила жестче разве что в Квикусе, но его такой подход не спасает. Сложнее дела обстоят с подульями: беззаконие и духовное разложение делают из жилых улиц выгребные ямы, полные насилия, где жизнь человека не стоит гроша. Лишь в тот момент, когда анархия подбирается к средним уровням, губернатор посылает вниз карательные отряды Серого Легиона.
Важные места:
Квикус - самый грязный улей с постоянными экологическими проблемами. Заставлен заводами и фабриками, ведущими обработку поставляемого со Стального сырья. Высокий уровень смертности.
Индарус - промышленный улей, производящий широкий спектр фармакологической, химической продукции и много оружия.
Экзарус - административный центр планеты, именно там расположен дворец губернатора Тирия. Сюда завозится обработанный в Квикусе материал для выплавки и сборки сложных технических деталей и приборов (в т.ч. для оружия), производимых в гигантском количестве. Здесь же находится Главный космопорт Иритума.
Стальный - шахтёрский город, вносящий гигантский вклад в экономику Иритума, добывая нужное сырьё в колоссальных размерах. Примерно половину населения представляют отправленные на каторжные работы преступники и их потомки.
Мыс Огня - малонаселённый город в джунглях, откуда поставляются материалы для изготовления хим. препаратов в Индарусе. Там же находится крупнейший на планете бот. сад и заповедник, в которых так любит бывать губернатор Грэйс. Однако для большинства жителей Иритума въезд в Мыс Огня закрыт, все же работники и военные имеют доступ лишь к ограниченному кругу объектов. Дворяне платят огромные деньги, чтобы посмотреть на несколько обычных достопримечательностей, вроде красивого заката и аномально высокого дерева в бот. саду, в то время как большая часть территорий остаётся скрытой властями. Кое-кто считает, что они прячут подземные лаборатории с опасным биологическим оружием, другие болтают о базах Адептус Механикус, где проводятся бесчеловечные опыты над людьми, третьи вовсе заикаются о внутренней угрозе ксеносов.
(За авторством игрока модуля)
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.