[Wh40k] Пешки правят бал | ходы игроков | Хоумрулы и дополнительная информация по генережке.

 
DungeonMaster raiga
23.03.2015 22:20
  =  
Мировоззрение персонажей.
Мировоззрение - это важный параметр, которым вы должны будете руководствоваться в будущих решениях вашего персонажа. Это один из маленьких китов моих модулей, по которому я определяю, страдает карма персонажа или он делает все под вдохновением своей сущности. Выбирайте с умом.


Абсолютное зло – это как правило достаточно неприятные и аморальные персонажи. Особенно прогнивший душевно Негодяй, жестокий Гвардеец или же безжалостный Ассасин. Абсолютно злые персонажи беспринципны и не редко получают удовольствие от насилия над другими. Играть за Абсолютно злого персонажа достаточно легко, так как он не ставит особых целей и не руководствуется нормами морали, такие люди просто делают то, что им хочется больше всего в данный момент.

Хаотично-нейтрален – таких персонажей отличает невероятная непостоянность и забота только о собственном благополучии. Это могут быть самодовольные пираты, трусоватые Адепты, и гордые Псайкеры. Они не являются злыми по своей сути, но если поставить такого человека перед выбором, он не задумываясь пожертвует товарищем на пользу себе. Алчность, жажда власти или же элементарный страх смерти, это отличительные черты
Хаотично-нейтральных персонажей.

Тьма и честь – назвать людей этой категории плохими нельзя, но в тоже время не стоит их считать и хорошими. Персонажи с таким мировоззрением часто имеют жесткие принципы, и сложный кодекс чести, но при этом их руки навсегда залиты кровью. Честный вор, мрачный и жесткий арбитр, убийца, отказавшийся убивать невинных. Они привыкли убивать, во имя чего либо, но не желают делать вещи, которые идут в разрез с их честью и моралью. Наиболее сложные в душевном плане персонажи.

Нейтрален – самый распространенный тип мировоззрения в Империуме. Нейтральные персонажи стараются смотреть на вещи трезво, и часто не имеют представления о том, что же добро, а что зло. Их действия и мысли сложно предугадать, а сами они довольно разнообразны и многогранны, самый простой тип персонажей. Псайкеры, Гвардейцы, Адепты.

Хаотичное добро – этих персонажей можно кратко назвать Робин Гудами. Хоть они и руководствуются добрыми и светлыми побуждениями, их деяния нередко несут остальным людям страдания или же смерть. Их психология довольно проста – отбери у недостойного и награди заслуживающего. Так же иногда они руководствуются принципом, кто сильнее, тот и прав. Негодяи, Арбитры, некоторые специфичные Клирики.

Свет и честь – люди живущие с такими принципами, являют собой собрание многих положительных идеалов. Они честно следуют кодексу чести, нормам морали и стараются не задевать никого своими словами и действиями. Если у них есть возможность сделать доброе или достойное деяние, они совершают его не колеблясь. Так же такие персонажи, не задумываясь, лягут под пули, спасая товарища. Героический Гвардеец, убежденный Арбитр и Клирик.

Поборник Императора – это невероятные фанатики и убежденные пуритане. Сказать в присутствии такого персонажа что то, хоть чуть-чуть намекающее на ересь, равносильно самоубийству. Фанатичность этих людей иногда просто абсурдна и жестока, и к счастью, они встречаются относительно редко. Фанатичный Клирик, убежденный Механикум или же неукоснительно следующий кодексу Арбитр.


Послесловие: примеры персонажей, которых в каждом мировоззрении по три штуки, я привожу только что бы сгустить краски. Любой другой персонаж может использовать данное мировоззрение как свое, так что следовать примерам не обязательно.


В дополнении к мировоззрению, понять вашего персонажа вам помогут еще три пункта, которые я рекомендую качественно проработать. Как это сделать? Спросите самих себя ответы на эти простые и житейские вопросы.

Что любит, чем восхищается:
Что не любит или ненавидит, презирает:
Страхи:
Отредактировано 23.03.2015 в 22:21
1

DungeonMaster raiga
23.03.2015 22:27
  =  
Теперь ваши эмоциональные архетипы будет играть роль, в отличии от классических правил. У каждого будет черта, играемая в определенные моменты. Кроме того, мастер будет внимательно наблюдать, насколько полноценно вы отыгрываете архетип. Конечно же и в реальной жизни полностью мы ему не соответствуем, но в основном наша жизнь проходит под эгидой конкретной черты характера. Вам выбирать, какой.



Желчный: Подозрительный, раздражительный, чрезвычайно осмотрительный и осторожный. (Мания преследования - постоянно проходит тест на Бдительность, даже когда игрок не заявляет об этом. Имеет штрафную степень успеха при прохождении тестов на Общительность.)

Нерешительный: Ищет баланс по всем, часто не может выбрать следующий шаг. (Нерешительность - если должен принять решение, то бросает кубик, ври выпадении 80+ получает 1к5 очков безумия. Однако при тестах на разрешение споров и внутренних конфликтов, всегда имеет бонусную степень успеха.)

Холерик: Активный, деятельный, но легко выходит из себя. (Легко воспламеняемый - если было нанесено оскорбление или кто-то предпринял враждебное действие, то бросает кубик. На 80+ не сдерживается и бросается в атаку. Если находится в бою, то может попытаться получить Ненависть к конкретному противнику на 80+.)

Постоянный: Твёрдый, несгибаемый и безусловный во всем. (Вера и Верность - если группа решает отступить, то он обязан прокинуть куб. На 80+ продолжает удерживать позицию или атаковать, невзирая на действия остальных. То же самое касается цели миссии. Однако при тестах на страх, имеет бонусную степень успеха.)

Меланхолик: Задумчивый, погруженный в себя и склонный к депрессиям. (Воспаленное сознание - если получает влияние Страхом, то тут же получает 1к5 очков безумия. Однако при прохождении тестов на Интеллект и Соблазнение имеет бонусную степень успеха в защите.)

Переменчивый: Непредсказуемый, недисциплинированный и непокорный. (Нельзя положиться - имеет три бонусных степени от воздействий Приказов, как друзей, так и врагов.)

Флегматик: Практичный, осторожный, но слишком замкнутый. (Закрытый разум - Имеет бонусную степень успеха при сопротивлении Обману и Соблазнению. Однако при попытке использования навыков Общения, должен бросить куб, при 80+ получает -10 к этому тесту.)

Сангвиник: Самоуверенный, оптимистичный, но склонный к мечтам и причудам. (Вечная улыбка - имеет бонусную степень при сопротивлении Страху и Подавлению. Тесты основаные на концентрации внимания имеют штрафную степень успеха на 80+)

Пассивный: Верный, преданный, но легко ведомый. (Солдат - получает дополнительные бонусы, когда находится под влиянием Приказа. Может не проходить тест на Подавление, если кто-то еще из группы уже прошел его.)
2

DungeonMaster raiga
23.03.2015 22:42
  =  
Несколько волшебных правил модуля.

Броня считается за каждый слой, в отличии от книги правил, но за каждый дополнительный слой вычитается количество очков брони из общей массы, равно количеству уже надетых слоев. Два слоя и более (не считая плащи и накидки) налагают штраф на 10 и более по проверкам Ловкости, на усмотрение мастера. Кроме того, вы не можете совмещать не совместимые типы брони, например силовой доспех и панцирь одновременно надеть невозможно.

На голове нет сопротивления Стойкости. То есть выстрелы в голову всегда наносят столько урона, сколько осталось после понижения очками брони.

Связи нельзя приобрести за очки опыта, если ваш персонаж не получил какой-то толчок к этому. Вы набираете Связи в начале игры, а далее, получаете их только в процессе отыгрыша (иногда бесплатно)

Ремесла имеют разбивку по ступеням мастерства, каждая из которых позволяет вам делать какие-либо очевидные действия или предметы, связанные с ремеслом. Улучшить владение Ремеслом можно у учителя, в специальном заведении или в процессе отыгрыша. А так же можно получить Ремесло в начале игры.
Есть так же элитный уровень владения Ремеслом (только одним) который позволяет создавать мастерскую экипировку или производить мастерские действия, связанные с профессией. Получить его, тем не менее, почти невозможно.

Я не призываю вас использовать умения именно так, как указано в рулбуке и никак иначе. Если у вас появилась интересная теория связки из нескольких умений и талантов для повышения успешности следующего действия, то я охотно вас выслушаю и подумаю, достойна ли эта идея воплощения.

Вы можете продавать стартовое снаряжение по рыночной цене. Эта цена указанна в таблицах главы Арсенал.

Каждый персонаж имеет счетчик кармы, который известен мастеру, а так же дается игроку в качестве оценки +0 и показателя изменения, в котором указанно, почему и как произошло повышение\падение кармы.
Карма - это такая плавающая модель удачности отыгрыша персонажем. В некоторые моменты игры её можно потратить каким-либо образом (сообщается мастером), или получить какое-либо изменение, если карма отрицательна. Следите за своим отыгрышем.

Умение Командование, дает бонус в +5\10\15 к последующему броску ИП, если он подчиняется приказу. Приказ действует один раунд и дает бонус на конкретное действие. ИП может не подчиниться приказу и не получает бонусов, равно как и штрафов. Командующий должен успешно прокинуть бросок и, в случае, если речь идет о Непостоянном ИП, его количество успехов должно превзойти три ступени. В остальных случаях приказ должен быть хорошо слышен, понятен и иметь хотя бы одну степень успеха.

Экклезиарх способен петь вдохновляющие литания и проводить богослужения. Литания представляют собой короткую молитву, произносимую нараспев и влияющую на количество людей, равное бонусу Общительности клирика. Они дают численный бонус к броскам на поставленную в Литании цель, равную количеству степеней успеха поющего. (Например две степени успеха дают +2 бонус). Литания не имеет твердых границ времени и, как правило, действует до тех пор, пока не будет начата другая Литания либо не кончится сцена.
Богослужение может снять с персонажей очки порчи, по одному за каждые три степени успеха обряда. ИП с которых снимают порчу, могут так же попытаться помочь, прокинув голую Силу Воли. Неуспех не влияет на богослужение, а количество степеней успеха включается в общий пул.
Отредактировано 13.12.2015 в 15:34
3

DungeonMaster raiga
23.03.2015 22:49
  =  
Распределение характеристик:

Я предлагаю игрокам использовать поинтбай. На распределение дается 100 очков.

Вариант с 20 20 20 и прочими характеристиками менее 10.

Вариант с 20 20 и прочими характеристиками менее 15.

Вариант с одной 20 и прочими характеристиками от 19 и ниже.

Вы можете потратить 0 очков в характеристику, если считаете, что вам не хватает очков. Вы можете выбрать любой из вариантов раскидывания, но нужно понимать, что высокие круглые характеристики потребуют от вас серьезных жертв.



Предсказание, Очки Судьбы и Раны мастер накидывает для вас во избежание криков "Он смухлевал!". Я так же даю вам право перекинуть одну из этих трех величин по вашему выбору.
Отредактировано 03.09.2015 в 15:23
4

DungeonMaster raiga
10.09.2015 19:41
  =  
Субатмосферный челнок "Геката"
Класс: Боевой катер
Модель: Фаэтон, паттерн Виндалекс, партия 345\56-71, цех 45-С12
Экипаж: Пилот-наводчик
Максимальное число пассажиров: 12
Оптимальное число пассажиров: 6
Вооружение: Две штурмовые вращающиеся пушки на закрылках с автоматической подачей боеприпасов; Сдвоенная тяжелая лазерная пушка на носу под рубкой пилота.
Каюты и внутренние помещения:
1. Рубка пилота и кубрик под ней, который может служить местом сна и отдыха.
2. Четыре одноместных каюты пассажиров по две с каждой стороны после рубки пилота и перед кают-компанией.
3. Овальная кают-компания. В центре находится выдвигающийся из пола овальный стол, так же кают-компания оборудована дополнительными выдвижными койками, сиденьями и поднимающимися вместе со столом креслами. В левой части за поднимающимися жалюзи находится кухонный гарнитур с минимальными удобствами, в правой части за поднимающимися жалюзи расположены шкафчики для вещей или снаряжения.
4. Санузел, дверь к которому расположена в задней части винтовой лестницы к грузовому трюму.
5. Нижнюю часть катера занимает небольшой грузовой трюм, в котором тщательно упакован сборный багги. В трюме присутствует так же грузовой сервитор, бездействующий во время полетов в специализированной нише.
6. Справа от лестницы вниз, чуть дальше к выходному трапу, находится рубка инженера-техника корабля, которая в целом размерами близка к рубке пилота.


Характеристики:
Очки корпуса - 50
Круговое бронирование - 8 (20)
Система силовых полей - 60 очков (восстановление 10оч\мин)


Внешний вид: Челноки модели Фаэтон имеют вид острого треугольника, основу которого составляет ромбовидный корпус и дополняют сходящие назад крылья (чем-то смахивает на громадный Стелс). Цвет боевого катера в заводской установке имеет песчано-металлический оттенок, Геката же выкрашена в смесь черных и серых тонов.


Арсенал боевого катера включает в себя:
Три автогана с четырьмя обоймами на каждый и цинком патронов (200 штук).
Три лазкарабина с четырьмя батареями на каждый и сверхразрядным аккумулятором для подзарядки (до трех батарей одновременно, зарядка в течении десяти минут).
Снайперская винтовка (карабин) с оптическим прицелом и 15 патронов в патронташе.
Два лазерных пистолета и восемь батарей к ним.
Два автопистолета и шесть обойм + 50 патронов.
Ящик осколочных гранат (24 штуки)
Так же в арсенале есть отделения для прочего вооружения, включая тяжелое, а так же слоты для хранения брони и опасных боеприпасов (таких как плазменные и мельта кластеры)
Отредактировано 21.09.2015 в 15:03
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.