[D&D 4] Поступь войны | ходы игроков | Полезная информация

 
DungeonMaster alaron
16.02.2015 21:10
  =  
Таверна "Счастливая бочка"

Пожалуй, это самое крупное заведение такого рода в Стелаквиле. Огромное каменное(что редкость) здание возвышается недалеко от площади Глашатаев, где находится дворец герцога(который, к слову, даже бывал пару раз в "бочке", что само по себе уже говорит об общественном статусе таверны). Его хозяйка - относительно молодая(всего 37 лет) женщина-полурослик Аденна Судьбобег, весьма уважаемая в городе дама. Ей помогают 53-летняя Мирн Греткин(человек) и 205-летний эльф Релеан Далекий Выстрел(в прошлом - великий воин, ветеран двух эльфийских кампаний(нет, не на стороне людей), наемник. Ушел на покой после того, как черный дракон Шипоглав откусил ему левую руку по плечо). Несколько широких залов с каминами, разнообразное меню с самыми различными ценами, от пары медяков до нескольких золотых, комнаты на любой вкус - все это притягивает посетителей как магнит

***

Карта мира



Сейчас в мире нет спокойствия. Куча локальных конфликтов между людскими феодами, разбойники, пограничная война с эльфами, активизировавшаяся нежить... Однако именно в это время появляются первые попытки объединить разрозненные человеческие земли

Люди

У людей нет единого государства. Есть 14 баронств, 5 княжеств, 7 графств, 4 герцогства и 8 вольных городов. По рассказам, есть еще некий Пиратский Король, но достоверных сведений о его существовании нет. Только байки от якобы плававших с ним.

2 графа и 4 герцога сейчас начинают предпринимать попытки создать единое королевство. Кроме того, какие-то интриги плетет правительство свободного города Нависа, крупнейшего порта, обладающего самым мощным флотом из известных. Количество людей, подающихся в наемники, растет. В воздухе пахнет грозой

Дварфы

Дварфы не вмешиваются в конфликты на поверхности. Они торгуют со всеми, кто этого хочет, не делая предпочтений. Но под горами ситуация накаляется: в поисках новых рудных жил, геологоразведка дварфов добирается до регионов дроу, которые никогда не славились любовью к другим. Да и нейтралитет не будет вечным - герцог Вартан заключил союз с кланом Громового Молота. В связи с этими событиями, в древнейшем городе Инмонте собирается совет танов

Эльфы

Дети страны Фей сейчас не самый цивилизованный народ. Однако их племена между собой не воюют. А пограничная война с людьми, которая ведется еще со второй эльфийской кампании, только способствует их консолидации вокруг единого лидера - эладрина Лайнета Келдраннора.

***

Организации

Орден магов

Пожалуй, одно из самых мощнейших формирований этого мира, даже если считать государства. Сейчас возглавляется архимагом Беркианом Мифоземисом, эладрином. Белая Башня, сердце организации, располагается в вольном городе Нуллам. Объединяет более 1000 великих заклинателей(а простых - не счесть). Пока подчеркнуто занимает нейтральную позицию к разгорающейся междоусобице. Но, по слухам, маги готовятся к войне: производятся конструкты, вовсю зачаровывается оружие и броня.

Черные плащи

Тайная полиция герцога Брайана. Известно о них крайне мало(тайная же!), но в их существовании сомневаться не приходится. Главой этой организации слухи называют сразу двух: Фарилу, старшую дочь Брайана, и Валека, скромного казначея. Кто же на самом деле им является - неизвестно.

Гильдия воров

Эта полумифическая преступная организация, по слухам, тоже имеет лидера по кличке Паук. Впрочем, известно о ней крайне мало, а воры, похваляющиеся своим членством в оной гильдии, как правило, лгут. Но, как показывают последние изыскания Черных плащей, она все же существует, а паутина Паука уж очень обширна...

Печать смерти

Своего рода секта, поклоняющаяся Оркусу, принцу-демону. По понятным причинам, сторонники Королевы Воронов ее очень не любят(взаимно, впрочем). Является незаконной везде, поэтому свои обряды совершает тайно. Поддерживают Воледара и его армию мертвецов, копят силы, чтобы помочь тому, когда его войска обрушатся на людей.

Святая Инквизиция

Суровые ребята в кроваво-красных рясах. На самом деле - не такие уж и плохие. Искореняют культы злых богов и демонов по всему миру. Конкретному богу не служат, среди них есть представители всех верований. Лидер отсутствует, всеобщее равенство.

***

Персоналии

Герцог Брайан

Правитель Стелаквилы и сопряженных земель, не больше и не меньше. Принадлежит к весьма древнему роду. Амбициозен, хитер, смел. Убойное сочетание. Потому он стал одним из главных претендентов на престол, хотя по военной мощи его герцогство уступает трем другим. 41 год, вдовец. Воспитывает двух дочерей, Фарилу() и Айрис(22 и 15 лет соответственно) и одного сына, Брентора, юношу 17 лет, законного наследника.

Герцог Валек

Правитель Авелаписа и сопряжённых земель. Холост, 23 года. Как следствие такого возраста, горяч и амбициозен. Пожалуй, основной конкурент герцога Брайана в грядущей войне. Ему присягнули на верность уже три барона и один князь, не говоря уж о союзе с дварфами Громового Молота. Пожалуй, самая большая военная мощь из людских уделов принадлежит ему.

Беркиан Мифоземис

Архимаг, эладрин, точный возраст не известен. Занял этот пост после исчезновения Брашнарда, предыдущего архимага. В башне последнего была обнаружена записка, что он отправился разбираться с Воледаром. Видимо, неудачно.

Пока Беркиан пытается сохранить нейтралитет магов и объединить всех людей в борьбе против нежити. Успеха в этом он еще не добился.

Воледар

Лич. При жизни был человеком. Входил в совет Гильдии магов. Увы, архимагом в свое время выбрали Брашнарда, а не его, потому разозлился и поклялся отомстить, после чего исчез. Недавно же появился уже как лич и глава армии мертвецов.

Лайнет Келдраннор

Эладрин, возраст не известен. Покинул страну Фей, чтобы помочь своим братьям-эльфам. Сейчас оные собираются вокруг него, возможно, скоро на карте мира появится новое государство
Отредактировано 05.04.2015 в 22:17
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.