Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12380
[
+0
]
, онлайн:
37
Персонажей: 74355
[
+12
]
Игр: 7940
[
+0
]
Игровых сообщений: 2602701
[
+177
]
Действия
-
Ходы игроков:
Глава 1. Песчаные замки
(158)
Хоумрулы
(1)
Лут и опыт
(1)
Полезная информация
(1)
Пожелания
(3)
-
Обсуждение
(258)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3759)
-
Общий
(17808)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41725)
-
Котёл идей
(4371)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4392)
-
Новости проекта
(14732)
-
Неролевые игры
(11857)
[D&D 4] Поступь войны | ходы игроков | Лут и опыт
Вниз
DungeonMaster
alaron
04.05.2015 21:33
=
1 сцена: 300 очков опыта каждому
2 сцена: 300 очков опыта каждому
3 сцена: 400 очков опыта каждому. Повышение уровня
Показать содержимое
Золотая пряжка с черным опалом стоимостью 360 зм
Отредактировано 12.07.2015 в 20:58
1
Константин `Глаз Филина` Муффло
Автор:
CheZzter
Раса: Орк, Класс: Следопыт
Сила: 18
[
+4
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 8
[
-1
]
Мудрость: 12
[
+1
]
Обаяние: 11
[
+0
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Броня:
Кожаные доспехи:
КД +2; Цена 25 зм; Вес 15 ф
Оружие:
Скимитар (основной):
Проф: +2; Урон: 1к8; Цена: 10 зм; Вес: 4 фт; Группа: Тяжелый клинок; Свойство: Высококритичное.
Скимитар (дополнительный):
Проф: +2; Урон: 1к8; Цена: 10 зм; Вес: 4 фт; Группа: Тяжелый клинок; Свойство: Высококритичное.
Ручной арбалет:
Проф: +2; Урон: 1к6; Дальность: 10/20; Цена: 25 зм; Вес: 2 фт; Группа: Арбалет; Свойство: Зарядка свободным.
Остальное:
Стандартный набор искателя приключений: Цена 15 зм; Вес 33 фт
Арбалетные болты (36): Цена: 2 зм; Вес 4 фт.
Золото: 13 зм 0 см 0 мм
Вес: 52/180 фт
Навыки:
Раса: Халф-Орк
Класс: Следопыт
Уровень: 2
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Рост: 189 см Вес: 88 кг Возраст: 24 года
Опыт: 300
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 18 [+4] [16 base + 2 race]
Телосложение: 14 [+2]
Ловкость: 16 [+3] [14 base + 2 race]
Интеллект: 08 [-1]
Мудрость: 12 [+1]
Харизма: 11 [+0]
Хиты: 31
Исцелений в день: 8
Величина исцеления: 7
Инициатива: +3 = +3 [ловкость] +0 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: сумеречное
КД: 15 = 10 +3 [ловкость] +2 [доспех] +0 [уровень]
Стойкость: 15 = 10 +4 [телосложение] +0 [уровень] +1 [класс]
Реакция: 14 = 10 +3 [ловкость] +0 [уровень] +1 [класс]
Воля: 11 = 10 +1 [мудрость]+ 0 [уровень]
Атака:
#1 Скимитар (основной): +6 = +2[проф] +4[сила]+0[уровень]. Урон 1к8+5
#2 Скимитар (дополнительный): +6 = +2[проф] +4[сила]+0[уровень]. Урон 1к8+5
#3 Арбалет: +5 = +2[проф] +3[сила]+0[уровень]. Урон 1к6 (Дальность 10/20)
Языки: Общий, великаний.
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Бонусы навыков:
+2 Выносливость, +2 Запугивание
Устойчивость полуорка:
Когда первый раз за сцену вы становитесь раненым, вы получаете 5 временных хитов. Временные хиты увеличиваются до 10 на 11 уровне, и до 15 на 21 уровне.
Быстрый бросок:
Вы получаете бонус +2 к скорости, когда атакуете в броске.
Неистовый штурм:
Вы получаете талант неистовый штурм.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов:
Доспехи из ткани, кожи, шкуры.
Владение оружием:
Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное
Бонус к защите:
+1 Стойкость, +1 Реакция.
Боевой стиль [Стиль боя с двумя клинками]:
Вы можете держать
одноручное оружие в неосновной руке, как будто это
дополнительное оружие (обозначьте в листе персонажа,
какое оружие основное, а какое дополнительное). Кроме
того, вы получаете бонусную черту Крепкое Тело.
Добыча охотника [+1d6]
Раз за ход малым действием вы можете объявить
ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей
добычей.Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче
атакой, эта атака причиняет дополнительный урон,
зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать
несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке
применить дополнительный урон после совершения всех
атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с
начала своего хода, то уже не сможете совершить его до
начала своего следующего хода.
Эффект добычи охотника действует до конца сцены,
пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете
добычей другую цель.
Одновременно вашей добычей может быть не больше
одного врага.
Первый выстрел
Если ни один из ваших союзников не находится ближе к
цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной
атаки по этой цели.
НАВЫКИ
+ 8
Акробатика (лов)
= +3 [ловкость] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 9
Атлетика (сил)
= +4 [сила] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 6
Внимательность (мдр)
= +1 [мудрость] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 4 Воровство (лов) = +3 [ловкость] +0 [уровень]
+ 9
Выносливость (тел)
= +2 [телосложение] +0 [уровень] +2 [раса] +5 [тренировка]
+ 3 Запугивание (хар) = +1 [харизма] +0 [уровень] +2 [раса]
+ 1 Знание Улиц (хар) = +1 [харизма] +0 [уровень]
- 1 История (инт) = -1 [интеллект] +0 [уровень]
- 1 Магия (инт) = -1 [интеллект] +0 [уровень]
+ 0 Обман (хар) = +0 [харизма] +0 [уровень]
+ 0 Переговоры (хар) = +0 [харизма] +0 [уровень]
+ 1 Подземелья (мдр) = +1 [мудрость] +0 [уровень]
+ 6
Природа (мдр)
= +1 [мудрость] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 1 Проницательность (мдр) = +1 [мудрость] +0 [уровень]
- 1 Религия (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 3 Скрытность (лов) = +3 [ловкость] +0 [уровень]
+ 1 Целительство (мдр) = +1 [мудрость] +0 [уровень]
ЧЕРТЫ
- Сражение с двумя оружиями (Треб: Ловк 13): +1 к урону, когда держите оружие в каждой руке. (1й уровень)
- Крепкое тело: +5 к хитам (бонус класса)
ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/1/1/0
Неограниченные таланты
Двойной удар. Атака следопыта 1.
Неограниченный ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].
Аккуратная атака. Атака следопыта 1.
Неограниченный ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное илиДальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД (рукопашная) или Ловкость + 2
против КД (дальнобойная).
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости
(дальнобойный).
Таланты на сцену
Удар двойных клыков. Атака следопыта 1.
На сцену ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки.
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный). Если
обе атаки попали в цель, вы наносите дополнительный
урон, равный вашему модификатору Мудрости.
Таланты на день
Медвежий капкан Атака следопыта 1
На день ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное илиДальнобойное
оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (рукопашная) или Ловкость против КД
(дальнобойная)
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный), цель
становится замедленной и получает продолжительный
урон 5 (спасение оканчивает и то, и другое).
Промах: Половина урона, нет продолжительного урона,
и цель становится замедленной до конца вашего
следующего хода
Приёмы\Расовые:
Неистовый штурм. Расовый талант полуорка.
На сцену
Свободное действие Персональный
Триггер: Вы попадаете по врагу
Эффект: Атака причиняет дополнительный урон 1[Ор], если
атака совершается оружием, или 1к8 дополнительного
урона, если без оружия.
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Полуорк, который любит пошутить, выпить и справить свои нужды по молодости. Любит общение и душные трактиры, обосновывая это тем, что нравится энергетика веселья. Меж тем, страдает сомнениями и частенько подозревает незнакомцев, хоть и не показывает напоказ. Несмотря на то, что Константин и выглядит сурово и брутально, даже для своих лет, он предрасположен к добру и милосердию, в связи с этим, он не любит насилие понапрасну и редко нападет первым, даже если увидит в этом огромное преимущество и выгоду.
За свою жизнь, Муффло приручил одного барсука и души не чает в нем.
История:
Константин был брошен в городском приюте матерью из-за своего происхождения. Она не хотела в семье полуорка, от чего мальчик рос не зная ни матери ни отца, лишь его клыки давали ему знать, что он отщепенец орчинский.
Не выдержав издевательств со стороны всех, даже воспитателей, мальчик сбежал из приюта и бросился в бега. Его тянуло, постоянно, к лесу. Но детские ноги не такие сильные, как ноги охотника, а знаний у мальчика хватило лишь сбежать, но не выживать. С два дня мальчик бегал по лесу и питался ягодами, обычно съедобной. На третий день, он решил съесть гриб - так и свалило бездыханно. Тело практически стало мякнуть, а голова сознание теряло. Мальчика спас один охотник. Он выходил мальченку и приютил, так как всегда будет полезен подмастерье.
Так и прожил Константин, так назвал его охотник, под крылом наставника.
Время шло, зимы сменялись летом. Лед то рос, то таял. Константин уже стал юношей и имел хорошие навыки знания природы и стрельбы из лука по дичи. С этого момента, Константин ушел из дому и странствовал около пяти лет, чтобы набраться опыта.
В одном из городом, мужчина обнаружил у себя в комнате постоялого двора барсука. Он приютил его, накормил и с тех самых пор, он не расстается с Барсуком, просто и мило назвал животинку, в своих путешествиях.
Тэв Дорга
Автор:
Тэв Дорга
Раса: Человек, Класс: Жрец
Сила: 11
[
+0
]
Ловкость: 10
[
+0
]
Выносливость: 10
[
+0
]
Интеллект: 14
[
+2
]
Мудрость: 18
[
+4
]
Обаяние: 14
[
+2
]
Нейтральный
Инвентарь:
14.5 гп остался
- Булава (+2 1д8) 5гп 6ф
- Кольчуга 40 гп 40 ф
- Аккуратный (Меткий) Символ Веры 25 гп 1 ф
- Книга Ритуалов 1ф
- Стандартный набор искателя приключений ( 15 гп 33 a)
Бурдюк
Верёвка, пеньковая (50 футов)
Кремень и кресало
Поясная сумка (все в ней лежит)
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (2)
В книге ритуалов:
- Нежный Отдых
- Товарищеская Выручка
Участники ритуала разделяют свои жизненные силы и удачу друг с другом
Уровень: 1 Цена компонентов: 10 зол
Категория: Восстановление Рыночная цена: 150 зол
Время: 5 минут Ключевой навык: Целительство (без чека)
Продолжитеьлность: мгновенный
Во время проведения ритуала, вы и до 5 участников могут выбрать потерять любое число Исцелений и выбрать другого участника, который получит это число Исцелений. Ни один участник не может иметь больше Исцелений, чем ему положено в день. В добавок, вы или один участник должен потерять 1 Исцеление во время проведения ритуала
Навыки:
Имя: Тэв Дорга
Раса: Человек
Класс: Жрец
Тема (Theme): Ordained Priest (Dragon 399)
Предыстория (Background): Birth - Blessed (+2 to Religion)
FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 10, Dex 10, Int 14, Wis 18, Cha 14.
AC: 16 Fort: 11 Reflex: 13 Will: 17
HP: 22 Surges: 7 Surge Value: 5
TRAINED SKILLS
Diplomacy +7, Religion +11, Insight +9, History +7, Heal +9,
UNTRAINED SKILLS
Acrobatics -1, Arcana +2, Athletics -1, Bluff +2, Dungeoneering +4, Endurance -1, Intimidate +2, Nature +4, Perception +4 Stealth-1, Streetwise +2, Thievery-1,
===ОСОБЕННОСТИ РАСЫ===
Значения характеристик: +2 к одному значению
характеристики на ваш выбор
Размер: Средний
Скорость: 6 клеток
Зрение: Обычное
Языки: Общий, еще один на выбор - Драконик
Бонусная черта: Вы получаете бонусную черту на
1-м уровне. Вы должны выполнять требования для
черты.
Бонусный навык: Вы получаете тренировку в
одном дополнительном навыке из списка навыков
вашего класса.
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости,
Реакции и Воле.
Бонусный талант: альтернативный расовый талант Героическое Усилие
===ОСОБЕННОСТИ КЛАССА===
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры,
кольчужные доспехи, чешуйчатые доспехи
Владение оружием: Простое рукопашное, простое
дальнобойное
Инструмент: Символ веры
Бонус к защите: +2 Воля
Хитов на 1 уровне: 12 + значение Телосложения
Хитов за уровень: 5
Исцелений в день: 7 + модификатор Телосложения
Тренированные навыки: Религия. На 1 уровне выберите
ещё 3 навыка для тренировки из прилагающегося
списка классовых навыков.
Классовые навыки: История (Инт), Магия (Инт),
Переговоры (Обн), Проницательность (Мдр), Религия
(Инт), Целительство (Мдр).
Классовые умения: Вызов божественной силы, Знание
лекаря, исцеляющее слово, Ритуальная магия
===Знание лекаря
Ваши знания в лекарском искусстве помогают вам
добиться максимума при использовании исцеляющих
молитв. Когда вы при помощи одного из своих жреческих
талантов с ключевым словом «исцеление» позволяете
существу использовать исцеление, чтобы восстановить
хиты, добавьте свой модификатор Мудрости к количеству
восстановленных хитов.
===Вызов божественной силы
Один раз за сцену вы можете открыть канал духовной силы, наполняя себя мощью божества-покровителя. При этом вы обретаете особые таланты, например изгнание нежити или божественное провидение. Некоторые жрецы учат дополнительные способы использования этого умения; например, духовные черты из 6 главы дают персонажу доступ к дополнительным талантам, используемым при
применении умения Вызова божественной силы.
Невзирая на количество известных вам способов
использования Вызова божественной силы, вы можете
использовать его только один раз за сцену. Особая
способность или талант, которую вы призываете,
работает как все остальные таланты.
===Исцеляющее слово
Используя талант исцеляющее слово, жрец может лечить
своих боевых товарищей, прочитав короткую молитву.
Ритуальная магия Вы получаете бонусную черту Ритуальный Заклинатель (страница 199), позволяющую вам использовать
магические ритуалы (смотрите в 10 главе). Вы обладаете
книгой ритуалов, на страницах которой уже описаны два
освоенных вами ритуала: Нежный Отдых и один ритуал
первого уровня на ваш выбор.
===Инструмент
Жрецы используют символы веры для проявления и
направления духовных талантов. Надев магический
символ веры или сжимая его в руке, жрец добавляет бонус
улучшения к броскам атаки и броскам урона жреческих
талантов, а также к талантам пути совершенства,
имеющим ключевое слово «инструмент». Жрец может
использовать таланты и без символа веры, однако в этом
случае он лишается бонуса, добавляемого магическим
инструментом.
=============
===ЧЕРТЫ======
Ритуальный Заклинатель - Вы можете изучать и выполнять ритуалы своего уровня и ниже
===
Тренированность с Превосходным Инструментом (Аккуратный Символ Веры) - Вы можете использовать один Превосходный Инструмент по своему выбору. Инструмент должен быть того типа, которым вы уже владеете - Символ Веры.
===
Эксперт В Инструментах - Символ Веры (Книга Игрока 2)
Преимущество: Выберете тип инструмента.
Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки всех
талантов с ключевым словом «инструмент», используя
инструмент выбранного типа. Бонус увеличивается до
+2 на 15 уровне, и до +3 на 25 уровне.
=============
===ТАЛАНТЫ===
============
===НЕОГРАНИЧЕННЫЕ===
Копьё веры Атака жреца 1
Сверкающий луч опаляет врага золотистым свечением.
Частички света, кружась вокруг цели, направляют атаки
ваших союзников.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости,
один союзник, которого вы можете видеть, получает
бонус таланта +2 к следующему броску атаки по цели.
===
Священное пламя Атака жреца 1
Священное пламя низвергается свыше, опаляя одного
из врагов своим светом, одновременно наделяя союзника
благодатной силой.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости
и один из союзников, которого вы можете видеть, может
или получить временные хиты, количество которых
равно вашему модификатору Харизмы + половина
вашего уровня, или совершить спасбросок.
============
===НА СЦЕНУ===
============
Героическое усилие Расовый талант человека
На сцену
Не действие Персоанльный
Триггер: Вы промахиваетесь атакой или проваливаете спас-бросок
Эффект: вы получаете +4 расовый бонус к броску атаки или спасброску
===
Божественное провидение Умение жреца
Перед лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем
самым особую благодать.
На сцену ✦ Вызов божественной силы, Духовный
Свободное действие Персональный
Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску
атаки или спасброску до конца вашего следующего хода.
===
Изгнание нежити Умение жреца
Вы опаляете нежить, отгоняете её, и заставляете
замереть на месте
На сцену ✦ Вызов божественной силы, Духовный, Излучение
Стандартное действие Ближняя вспышка 2
(3 на 11 уровне, 5 на 21 уровне)
Цель: Все существа-нежить во вспышке
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Урон излучением 1к10 + модификатор Мудрости
и вы толкаете цель на 3 + ваш модификатор Харизмы
клеток. Цель становится обездвиженной до конца
вашего следующего хода.
Промах: Половина урона, цель не толкается и не становится
обездвиженной.
===
Исцеляющее слово Умение жреца
После короткой молитвы божественное свечение,
исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая
нанесённые раны
На сцену (особенность) ✦ Духовный, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза
за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16
уровня, вы можете использовать этот талант три раза
за сцену.
Малое действие Ближняя вспышка 5
(10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне)
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель может использовать одно исцеление и
восстановить дополнительно 1к6 хитов.
===
Божественное сияние Атака жреца 1
Прошептав молитву, вы вызываете волну белого света,
исходящую из вашего символа веры. Поток пламени
обжигает врагов, вместе с тем ободряя и направляя
союзников.
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Ближняя волна 3
Цель: Все враги в волне
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости.
Эффект: Союзники в волне получают бонус таланта +2 к
броскам атаки дo конца вашего следующего хода.
======
Сияющий Символ Ordained Priest Attack (бонус от темы)
Ваш святой символ веры сияет ослепительным светом, приводя врагов в замешательство.
На сцену --- Духовный, Инструмент, Излучение
Стандартное действие Ближняя волна 3
Цель: каждый враг в волне
Атака: Высший парметр против Воли
Попадание: 1d8 + высший параметр модификатор повреждений излучением, и цель получает -2 к атакам до конца вашего следующего хода
===========
===НА ДЕНЬ===
===========
Момент Славы Атака жреца 1 (Divine Power c.32)
Вы призываете бриллиантовую колонну света, который обрушивает врагов на земь и защищает собзников от вреда.
На день ✦ Духовный, Страх, Инструмент
Стандартное действие Ближняя волна 5
Цель: все враги в волне
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Вы толкаете цель на 3 клетки и сбиваете ее с ног
Эффект: Вы и каждый союзник в волне получаете сопротивляемость 5 всем повреждениям до конца вашего следующего хода.
Поддержание малым: Эффект сохраняется.
Внешность:
Смуглый молодой мужчина, карие глаза полуприкрыты щурящимися веками. Короткие тёмно-русые волосы смяты, рыжая щетина лоснится. Бронзово-коричневую его кольчужную броню, лежащую на явно худых для неё плечах, покрывает бурая туника, с нашитым на груди Солнцем Пелора. В ладони на цепи-четках болтается бронзовый символ, блестящее солнце превосходной работы. С пояса свисают кошели и мешочки, а с плеча – вещевой мешок на пеньковой веревке. Кожаные его сапоги пыльны и грязны, а прекрасный некогда коричневый шерстяной плащ, подбитый медведем, пообтрепался.
Характер:
Характер весёлый, добрый. Даже занудный - залечит до тоски. Но строго из благих побуждений! Пытается шутить, чаще неудачно.
История:
Тэв родился поздней осенью, лет за тридцать до разворачивающихся событий в.. А бог его знает, где его украли цыгане. Взросление в семье домашнего лекаря в таборе средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами кочевой жизни и лишениями голодных лет наложенные на природные харизму и чутье взрастили из него замечательного коновала: внимательного и заботливого.
Но чем больше мальчик рос, тем больше видел различий с окружающими - и тем сильнее окружающие видели его отличие. Словно озаренный божественным светом, даже в худший из дней он светился Пелоровым благословлением. Потому и отдал его барон на попечение монастыря, проходя как-то мимо оного.
Годы прошли, и вот уже братия выпустила его из обители, странствующим жрецом нести свет Пелора заблудшим живым...
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Константин `Глаз Филина` Муффло
,
Тэв Дорга
Комнаты:
Глава 1. Песчаные замки
,
Хоумрулы
,
Лут и опыт
,
Полезная информация
,
Пожелания
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть