[Nonary: Risum Deorum][N:RD] Доставка с перевесом | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster harvey
31.01.2015 19:49
  =  
История (Кратко):

Начало истории мира, и вселенной. (Эта часть истории неизменна.)
Сначала был истинный Хаос, это продолжалось долгое время, пока из Пустоты Времен не появилась Искра Жизни, которая разожгла мир и создала Перворожденного, саму суть Хаоса, первый Бог мира. Эол.
Когда он появился ему было неимоверно скучно, мир без красок, только пурпурные потоки энергии которые появились после Искры, он хотел веселья, жизни, и смерти.
Тогда он создал множество помощников которым дал задания создать ему прекрасный мир, в котором он будет править. Они это сделали.
Проходили миллениумы, Эол-у просто надоело, боги скучали, тогда и начались семена раздора, первые боги а точнее Бог сферы Огня Пирос, и сферы Смерти Нуйн, создали заговор против Эола, который был направлен на уничтожение его власти и захват божественного престола, и сферы Хаоса, артефакта силы бога, которым Эол создавал нужные потоки в Хаосе что бы набираться энергии, так как он был бессмертным во всех аспектах и с безграничной властью и энергией он правил, остальные потомства были ограниченны сферами, а Эол мог использовать любую сферу, истинное божество.
Через века семя раздора дало побег, началась Первая Война, а затем и Вторая. Война Богов, меч и магия, огонь и лед, всё было против Эола, после всех побед и поражений он пропал со сферой Хаоса навек, пантеон его забыт, энергия угасала а осталось только девять богов. Девять сфер.

Боги:
1 сфера - Огонь, бог Пирос. Цвет: всё оттенки красного. Число: 5. Характер (И бога, и поклонников бога): Резкий
2 сфера - Вода, богиня Аквина. Цвет: всё оттенки синего. Число: 3. Характер: Мягкий, дипломатичный.
3 сфера - Воздух, бог Файн. Цвет: белый, светло-синий. Число: 7. Характер: Фривольный, свободный.
4 сфера - Земля, бог Грэйс. Цвет: всё оттенки коричневого. Число: 10. Характер: Твердый, решительный.
5 сфера - Смерть, бог Нуйн. Цвет: от серого, до грязно зеленого. Число: 6. Характер: Гнусный, мерзкий.
6 сфера - Жизнь, богиня Лия. Цвет: всё оттенки желтого. Число: 12. Характер: Решительный, защитники добра.
7 сфера - Порядок, бог Прайм. Цвет: любой яркий, кроме выше указанных. Число: 1. Характер: Упорядоченный.
8 сфера - Тьма, бог Хурон. Цвет: Чёрный. Число: 8. Характер: Мрачные архетип. Неопределенный.
9 сфера - Свет, богиня Прима. Цвет: Белый. Число: 2. Характер: Неопределенный. Обычно молчаливые.
10 сфера - Хаос, бог Эол Забыт. А пантеон разрушен. Только единицы его знают.

(Теперь начинается история одного мира, Энеии. Кратко.)
История берет свое начало с I века н.э.
Хронология.
I в. - Вознесение культуры и технологий. Открытие божеств.
123 год - Заложенно строительство столицы человечества Примарис.
164 год - Основание колоний человечеством, начало государств первенцов.
175 год - Рождение ребенка, в последствии первосвященика Архея Принципа (Архей I Святейший)
184 год - Освоение технологии обработки мягких металов. Экспансия переселенцев в горные массивы на юге. Освоение Крагстоуна.
193 год - Освоение технологии обработки дерева. Экспансия переселенцев на восток в лес Самсэт. Освоение Эль-Тауриэль.
265 год - Рождение первого императора будущей империи человечества. Карла Эрнста.
274 год - Кампания против варварских племен на северо-центре материка.
276 год - Кампания Аполус. Захват варварских племен Иктов в последствии.
286 год - Кампания под предводительством Карла Эрнста против Иктов.
289 год - Захват столицы Иктов - Иктитикаул. Разгром Иктов.
293 год - Кампания на Иберийском океане. Присоединение Плачущих Островов к королевству людей.
301 год - Становление королевства в империю. Карл Эрнст становится Карлом I Лучезарным. Империя начинает своей рассвет.
345 год - Смерть Карла I от стрелы убийцы. Умер в возрасте 80 лет.
346 год - Императором становится Люций I Гнусный.
365 год - Рассвет лесного царства Эль-Тауриель, королева Иннес I Несущая Свет, присойденяет свое королевство к империи.
к 395 году - Основанно около 121 города лесного народа Эль-Таурель, самые известные: Лэн-Тар, Эйнарис, Приолис-Тан.
к 453 году - Империя становится самым могущественным государством на материке.
454 год - Рождается первый Чемпион Пироса. Прайс Тарл.
455 год - Начало тяжелой металлургии.
456 год. - Смерть Люция I на престол садится императрица Лиана.
473 год - Прайс начинает свой поход против горного царства которое к тому времени держалось особняком.
475 год - Смерть Гримли Каменного. От клинка Прайса.
476 год - Присоединение горного королевства к империи.
483 год - Прайс Тарл становится новым эпископом пантеона Пироса. Признан героем Империи.
574 год - Империя начинает экспансию на север.
579 год - Смерть императрицы Лианы. Престол занимает император Карл II Бессмертный.
654 год - Северные племена признают поражение. Наступает Золотая Эпоха.
656 год - Смерть Карла II. Престол занимает император Карл III.
665 год - Cеверные племена начинают атаку на империю.
675 год - Великая Смута. Начинается Эра Тьмы.
685 год - Столица Примарис разрушена. Империя пала.
689 год - Империя начинает разваливается, земли пустуют, голод бесчинствует на землях благословленных самими богами.
Сводка обрывается на этом, дальше летопись прерывается так как наступает Эра Тьмы.
21.856 год - На восточных землях произошло открытие. Восточное царство создало огненный порошок. Порох.
21.954 год - Заканчивается Эра Тьмы. Начинается Эра Оттаивания.
21.975 год - Восстановление Примариса.
21.985 год - Первая пороховая мануфактура в империи.
22.031 год - После долгих споров престол новосозданной империи занимает Эрик IX Блаженный. В последствии Алый Император.
22.100 год - Убийство Алого Императора. Начинается резня за престол.
22.124 год - Разделение империи на домены.
22.126 год - Объявленно 54 домена. Империя начинает разрушатся снова.
22.214 год - Текущий год.
Отредактировано 31.01.2015 в 21:04
1

DungeonMaster harvey
31.01.2015 20:09
  =  
Техническая информация (Часть I)

Навыки:
У вас всего 6 очков для характеристик. От среднего, если понижать то дается еще очки.
Так же для этих смежных архетипов есть определенное количество навыков.
Дополнение: Маг-воин, как и остальные это не определенные классы, это означает использует ли персонаж только магию, или больше физические дисциплины, или всё вместе.

Описание характеристик:

  • Физическое воспитание - Ваши рефлексы, сила, выносливость
  • Духовное воспитание - Ваша сила воли, способности к наукам, и магии
  • Начитаность - Ваша образованность, и ум.
  • Опыт - Приходит с годами, вы знаете как избежать неприятностей
  • Интуиция - Вы легко понимаете что происходит, и как исправить это
  • Красота - Без объяснений, влияет на убеждение и прочее


Можно создавать свои классы, я вам их не навязываю.
Маг-Воин - 20 очков, и только 1 магия сфер.
Воин - 30 очков, нет магии
Маг - 10 очков, 2 магии сфер

Эти очки нужны для градаций навыков. Максимальная градация при генерации - 5.
Максимальный уровень навыка - 10
Пример (Для мага)


Магия:

Всего 10 школ (сфер) магии.
Каждый бог-покровитель дарует одну способность. У каждого игрока может быть только 2 школы. Меньше можно. Больше нет.
Школы можно комбинировать. (В пределах разумного)
Для каждой школы есть по 10 очков, то есть 20 очков всего.

Как их распределять.
0.5 очков - Самое простое заклятие, вроде поджигания мелкого предмета пальцами, или метания камня на малое растояние
1 очков - Простое заклятие, создания яркого света, управление малым количеством воды, метания камня.
3 очка - Среднее заклятие, фаербол, или ледяной шар с шипами, поджигание большой площади, лечение малых ран.
5 очков - Сильное заклятие, огненный дождь на небольшую зону, землетрясения, и прочее, заклятия по площяди действуют не больше чем на 20 метров в радиусе.
9 очков - Легендарное заклятие. Снять кожу с противника, вскипятить его кровь и убить на месте, поджигать большие площяди, и прочее. (Обычно они смертельные)
Каждое заклятие можно использовать не больше (Если больше, то я даю вам на мой выбор дебафф, от головокружения, до вскипания мозга):
0 уровень - бесконечно
1 уровень - бесконечно
2 уровень - 5 раз
3 уровень - 3 раза
4 уровень - 1 раз

Сферы противоположности (Комбинировать нельзя, брать их вместе тоже)
Отредактировано 02.02.2015 в 16:54
2

DungeonMaster harvey
31.01.2015 20:56
  =  
Техническая информация (Часть II)

Деньги, и бартер.

Денежная система сейчас очень различна, в каждом домене своя монета, потому или стоит носить ящик с монетами разных доменов, или использовать то что есть.
Пока что официально принятая монета это - имперский золотой.

1 имперский золотой(золотой, имп) = 50 серебрянных орлов (серебряк, орл) = 100 медным токам (ток, медяк)
Но не во всех доменах такие обменики и есть, но в больших городах они есть, там вам обменяют ваши импы, и орлы на валюту домена.
Но самое распространенное явление на пепелище империи, это - бартер. Меняют тут всё, ослов на броню, броню на рабынь, рабынь на ослов. Потому если есть возможность, обменяйте ваше копье, а не продайте его, да еще можно и цену накрутить! Скажите например что его держал экзарх (священник, посвященный) местной церкви.

Сравнительные цены:

1 золотой - ночь в борделе, рабыня, плотный обед, постель без вшей.
5 золотых - богатая одежда, с золотыми нитями, и из шелка или бархата.
10 золотых - хороший меч, и железная броня.
50 золотых - полный латный доспех, меч и щит. Новые.
1 серебряник - плотный обед в трактире, и ночлег не самый лучший кстати. Ну или кувшин хорошего вина.
10 серебряников - раб, или бочка хорошего вина.
3 серебряника - новый костюм, из льна или другого материала (не дорогих, вроде шелка или бархата)
15 серебряников - кожаная броня, и меч или щит.
10 серебряников - меч, или другое оружие из стали или железа
20 медяков - сух. паек на пару дней
4-5 медяков - стакан (0.5, да большой) свежего и холодного пива.
1-2 медяка - стакан хренового пива.
10 медяков - бокал вина, плохого но хмелит.

Насчет золота в инвентаре.

У каждого персонажа в этой игре может быть немного золота, вы все же наемники потому не сильно богаты, хотя всё зависит от статуса, например маг может позволить себе до 10 золотых, а обычный солдафон до 1 золотого, грязь же, до 30 серебряных монет.

Статус в Империи, и вообще на планете.

Теперь о статусе, и месте в военной машине империи.
По порядку от самых вельмож, до грязи. А и да, у нас феодализм.

Экзархи, Патриархи, Посвященные - Вся церковная знать, стоит выше всех, ибо они ведут беседы с богами, они не ровня императорам, и стоят особняком. Кстати церковная знать всё до единого - чародеи, маги называйте как хотите. Кроме учеников, хотя потенциал у них есть.

Император, Императорская семья - Тут нечего говорить, сюда входят и короли в других странах. Королевская семья превыше всего! Слава монарху!

Знать - Сливки общества, дипломаты, председатели советов, и прочее.

Торговцы, богатые жители - Они богаты, знатны, красивы. По сути та же знать, но просто без привилегий.

Солдаты, командиры, и прочие военные чины - Солдат ценился тут всегда. Как впрочем и везде, их любят, и уважают. А как известно, хороший солдат - сытый солдат. Потому и вас будут небольшие льготы.

Учителя, инженеры, и т.д. - Вполне нужны, но если их не будет, то хуже не станет. Никаких привилегий, но и не относятся как к дерьму.

Чернь, или Грязь, Прокажженые (Много названий суть одна) - Шлюхи, мутанты (расы отличные от человека), чёрно-рабочие, могильщики, свободные-маги, к ним даже прикасаться противно, не то что говорить с ними. Поговоришь с ним, позор на всю жизнь.
Отредактировано 31.01.2015 в 21:03
3

DungeonMaster harvey
31.01.2015 22:32
  =  
Путеводитель по Империи

Астарот

Тихий городок на окраине Империи, славится своими скульпторами, художниками. Официально не состоит в военных действиях на территориях бывшей империи, но его протектор претендует на престол. Размер - средний, главная площадь изобилует лавочками с произведениями искусства, и едой, причем очень изысканной, тут преобладают яркие тона, зеленые деревья, деревянные лавочки, парки. Каналы пересекают городок, и перемещаются тут в основном на гандолах, гондольеры в основном из Грязи.
Множество парков, и пекарен. Но не обманет вас его вид, он неприступен. Улочки узкие, оборонять их могут два-три солдата, а в центре городка, стоит замок наследника Йоганна Франца, многие утверждают что он бастрад императора.
В основном тут белый песчаник или красные кирпичи, мрамор, и дерево. Так же тут много фонтанов и статуй, которые изобилуют тут везде, и на каждом шагу, а звуки арф, лютень, и флейт тут не утихают, ибо множество мэнестрелей ходит тут и днем, и вечером.
Цвета стражи, и протектора, это пурпур и зеленый. А на флаге, шашечка его цветов, и алая роза. Стражники, и рыцари одеты в кирасы, и бастильоны (испанский морион) с плюмажем цвета пурпура и перьями, а на плечах фигурные алебарды, а на поясах обычно или арбалет, или шпага. Точное количество стражи и солдат неизвестно. Но точно известно что их тут достаточно много, а так же ходят слухи что протектора окружают агенты его тайной полиции, и шпионов. Которые ему долаживают о каждой мелочи.

Проклятый Замок

Ранее, замок являлся резиденцией Лорда Вилгельма Серого, даже тогда ходили слухи что ночью там шляются приведения, души погибших людей, предыдущий владелец замка тогда известного как "Черный Замок" был убит при странных обстоятельствах, ему сняли кожу и распяли на воротах его же замка. Находится глубоко в горах, возвышаясь на 30 метров вверх, очень выгодное расположение.
Он массивый и неприступный, стены из чёрного камня, обросли корнями которые ползут по стенам вверх, а из бойниц выглядывают давно не стреляющие баллисты из чёрного дерева, с наконечниками из каленой стали, когда он еще жил, видели случай что такая баллиста пробила пять человека, и убила главаря варваров, пробив голову лошади и убив всадника. Смертельно опасные.
В бойницах давно потухшие жаровни, и рамки с луками покрытые пылью. Сейчас тут находится резиденция Тайного Совета. В дворике неработающий фонтан с илистой водой и лягушками, а камень порос мхом, и лозой. Двери сделаны из массивных деревянных основ, и чёрной стали, а бойницы крепости давно потухли, внутри тоже пусто.
Спускаясь вниз можно заметить горящие факела и тусклые приветствия стражи, они редко выходят наружу. Очень редко.
Цвета стражи: Чёрный и серый, флага нет. Тайный Совет не подчиняется никому, они контролируют смертность приемников в империи. Оружие стражи, полуторные мечи, и массивные осадные арбалеты.

Столица, Примарис

"Лучезарный Примарис... твои башни, я вижу их во снах моим, твои сады, твои дороги" Экт Прис, бард.

Столица человечества. Столица Империи. Сломленный но не побежденный. Его сжигали, рушили, уничтожали но не убили. Он вечен. Вечный город. Примарис.

Огромные храмы девятки возвышаются до небес, главный пантеон и его шпили в готическом стиле, с золотом и из мрамора, улочки выложены красным кирпичом, а лавочки из камня, множество парков с почти вымершими растениями, которых больше нигде нет, дендарии, кафе, храмы, церкви, поместья, рынки, бордели.
Этот город живет своей жизнью, вдохни аромат свободы, человек.
Достопримечательностей здесь так же много как и камней, если ты верующий сходи в Храмовый Квартал, тут ты найдешь храмы шпили которых уходят в небеса, колоны и лики богов которые держат небеса, где каждый грех прощен если ты стоишь на коленях в Пантеоне Девятки.
Если ты любишь жизнь, иди в Торговый Квартал, там множество магазинов, рынков, борделей, театров, парков и прочего, ты там можешь купить всё, если его вообще возможно купить то ты его купишь тут, пряности с востока, руды с Драконьих Зубов, мифические рыбы с Океана Душ, даже живые русалки! О Пирос! Да тут можно купить всё! Даже жизни людей, загляни на Рабскую Площадь, не отменно загляни.
Если ты хочешь познать величие иди в Императорский Дворец, резиденция Алого Императора, величественное здание, Его лики стоят и смотрят на тебя, ты на него, а Он на тебя.... можно долго говорить о Примарисе, но лучше убедится самому, как оно быть в пупе мира.
Отредактировано 31.01.2015 в 22:47
4

DungeonMaster harvey
01.02.2015 17:55
  =  
Список заклятий и навыков (Для примера, можно придумывать свои)


Заклятия.

Возможные комбинации (Можете и свои сделать):


1 сфера - Огонь:

0 уровень - Огонек - на кончиках пальцев создается небольшой огонек что бы можно было поджечь костер или посветить.
1 уровень - Дар Пироса - Пасивное заклятие. У вас защита от огня, в вашем теле дар бога Огня. Но это не распространяется на одежду
2 уровень - Фаерболты - Из ваших рук, или источника огня вылетают 4 стрелы, в направление врага/врагов, которые поджигают их
3 уровень - Гнев Пламени - Вас и территорию вокруг вас окутывает пламя, которое не возможно потушить, и длится пока враги не уйдут, действует и на союзников. Наносит ужасающие ожоги.
4 уровень - Иерихон - Вы создаете адский шторм на костях, с неба падают ручьи дождя из огня, везде всё горит и пылает. Смерть неизбежна, для союзников тоже.

2 сфера - Вода:

0 уровень - Дыхание Воды - Вы теперь можете дышать под водой. Пассивно.
1 уровень - Струя - Вы создаете из пальцев или из источника струю воды для тушения пожара, и прочего.
2 уровень - Водные стрелы - Вы создаете множество стрел, которые ранят противника. Наносится немного урона, вылетает столько стрел сколько пожелает маг.
3 уровень - Дар Аквины - Ваша вода стала благословленной самой богиней, урон от нее повышен х2, а так же теперь она может лечить союзника или противника, по вашему желанию.
4 уровень - Гнев Морей - Вы создаете огромные порталы в водные миры, из них вылеваются тонны воды, она поглощяет всё на своем пути, но только не вас, и ваших союзников. Над вами создается щит.

3 сфера - Воздух:


0 уровень - Дыхание ветра - Вы можете говорить так громко как вам пожелается.
1 уровень - Смертельная песня - Из ваших пальцев выходит хлыст из энергии, это вашего временное оружие, наносит легкие раны, и не может пробить броню.
2 уровень - Калечащий поток - Вы выпускаете четыре диска, которые разрывают на части противника на куски, отрывая руки и ноги.
3 уровень - Крылья Файна - Вам подарили крылья из энергии, теперь вы можете летать! Пасивно.
4 уровень - Небесный Хаос - Вы создаете очень мощные потоки энергии, и уничтожаете противников потоками ветров, всё рушится и падает

4 сфера - Земля:

0 уровень - Каменные ноги - Пасивно, вы не сможете никогда упасть ваша стойка крепка как камень.
1 уровень - Каменная кожа - Пасивно, дарует адепту кожу из камня, позволяет предотвращать смертельный исход ран.
2 уровень - Стук Грэйса - Вы ударяете ногой об землю, и камень вылетает в противника с бешеной скоростью.
3 уровень - Гнев Грэйса - Вы создаете локальное землетрясение, земля расходится в расщелинах, противники и союзники падают из расщелин выходит магма, и прочее.
4 уровень - Каменная армия - Вы создаете произвольное (1D20) количество каменных слуг, которые могут выполнять простые задачи.

5 сфера - Смерть:

0 уровень - Слуга Бабушки Смерти - Пассивно, вы можете перебросить спас-бросок против смерти, берется большее число.
1 уровень - Шепот Смерти - Вы шепчите что-то которое слышат всё в районе 30 метров, и сходят с ума от этого.
2 уровень - Некроз - сгусток тёмной энергии, который при попадании по телу или броне противника начинает его медленно убивать, смерть не мгновенна.
3 уровень - Некросиз - Мощный чёрный луч, который действует как мгновенный умерщвитель противника.
4 уровень - Явление - Вас окутывает чёрная энергия, а в руки дается чёрная коса заменяя текущие оружие, коса покрыта смертельным ядом. Это действует ровно 30 минут. Любая царапина от этой косы и взгляда на вас делают противника трупом, а от взгляда от сходит с ума.

6 сфера - Жизнь:

0 уровень - Свет Души - Вы источаете жизнь. Вам верят те кто вас не знает, растения оживают при вас, а люди становятся на ноги от страшных ран. Но это чисто психическое. И вам проще убеждать. Пассивно.
1 уровень - Приорити - Если вы тронете нежить она сгорит в белом огне, и изгониться с мира людей, каждая новая нежить требует нового использования.
2 уровень - Сгусток энергии - Вы выпускаете белый свет, который при попадании в нежить убивает ее с растояния.
3 уровень - Касание Лии - Ваши пальцы излечивают любые раны, но очень медленно.
4 уровень - Божественный Лик - Ваши пальцы начинают излечивать самые смертельные раны, а живым даруют Веру и защиту от любого зла.

7 сфера - Порядок:

0 уровень - Оковы Прайма - Вы должны взять две руки противника в свои, и сколдовать заклятие. Это лишит его магического дара.
1 уровень - Дар Прайма - Вокруг вас ноль-поле, всё маги в радиусе 4 метров от вас не могут колдовать.
2 уровень - Создание материи - Вы можете создать любой обьект из чистой энергии, но он не будет иметь формы и материала. И он не вечен, а держится два часа.
3 уровень - Продвинутое создание - Вы можете создать объект и задать ему любую форму и материал. Держится по воле мага.
4 уровень - Гнев Прайма - Вы уничтожаете любую магию, и пресекаете ее действие в радиусе 100 метров вокруг себя. И налаживаете заклятие "Оковы Прайма" на всех магов в районе.

8 сфера - Тьма:

0 уровень - Анти-Свет - Вы можете тушить любой свет этим заклятием (любой не выше 1 уровня, или природный)
1 уровень - Аура Тьмы - Вы мастер запугивания, так же вы можете перемещаться по теням на небольшие расстояния. Пассивно.
2 уровень - Тёмная Иллюзия - Задается для определенной цели. После применения она считается уснувшей, и обездвиженной.
3 уровень - Тёмные Клинки - Вы создаете два клинка из чистой энергии, которые при ранении противника оглушают его. Пропадают по желанию владельца.
4 уровень - Тень - Вы создаете в районе 100 метров вокруг себя ночь, и мощную иллюзию оглушая и усыпляя и союзников и врагов.

9 сфера - Свет:

0 уровень - Свеча - Вы создаете небольшой источник света, который потухнет когда вы того пожалаете.
1 уровень - Свет - Вы создаете мощный источник света, который отпугивает нежить, и дает свет.
2 уровень - Стрела Света - Огонь белого цвета, который обжигает цель, и поджигает ее.
3 уровень - Шары Света - Вы создаете 5-6 шаров, которые летят к цели и поджигают ее, наносят огромные повреждения.
4 уровень - Светоч Примы - Вы создаете в руке самый яркий из возможных объект, который сжигает нежить, и ослепляет всех на пару часов, а так-же снимает любые иллюзии.

10 сфера - Хаос:

0 уровень - Аура Эола - Вокруг вас мир начинает искажатся, но это не так заметно.
1 уровень - Буйство - Вы задаете цель, и вокруг нее начинается изменятся мир, она считается ослепленной, и неподвижной.
2 уровень - Материя Хаоса - Вы создаете сгусток который меняет свою форму, и при попадании и противника уничтожает его.
3 уровень - Крик Перворожденного - Всё кто слышит этот крик, считаются неподвижными и оглушенными, а те кто видит цель, начинают истекать кровью.
4 уровень - Взгляд Эола - Вы можете убить цель одним взглядом. Так как она начинает распадаться на молекулы, постоянно меняя свою форму.
Отредактировано 01.02.2015 в 18:34
5

DungeonMaster harvey
02.02.2015 14:29
  =  
Техническая информация (Часть III)

Механ дайсомета.

!Важно!: Кубики кидает мастер. Он же вас об этом и оповещает. Эта информация данна во избежания вопросов "почему так?"

На любое действие мастер должен бросить кубик 1D100, в случае провала или успеха, мастер вас оповещает, вы можете потребовать показать результаты броска, после мастер-поста. Раньше не разрешается.

Есть три типа действий у каждого есть своя особенность.
Типы действий:
  • Полное действие - Это действие которое требует времени, например лечение союзника/врага, карабкание по скале, обычно нужно время для действия. Кидается 1D100
  • Неполное действие - Осознано-рефлекторное действие. Например удар мечом, обычно быстрое. Кидается 1D100
  • Половина действия - Рефлекторное действие. Проходит в несколько секунд, защита щитом, уклонение, реакция на действие коня. Кидается 1D20


Магическая система.
Для магии я отвел отдельную систему бросков.
У мага есть три характеристики которые указываются в механике игры. И они определяются мастером игры.
  • Запас магии - После каждого заклятия персонажа кидается 1D100 для определения процента успеха следующего заклятия, и утомления мага.
  • Сила заклятия - Каждое заклятие независимо от его уровня имеет свою мощность, кидается 1D20 для проверки мощности порог стабильный <10. Если набирается больше, со ступенькой в 2, то сила возрастает, если ниже то падает.
  • Сопротивление магии - Определяется характеристикой "Духовное воспитание" и определяет степень защищенности от магии персонажа. Чем больше эта характеристика тем больше модификатор [-30]/[+30] к 1D100


Защита, уклонения, спас-броски.

Каждая смертельная рана, не является такой. Так как персонаж при смерти в течении 5 игровых ходов, кидает 1D100 с модификатором от навыка "Физическое воспитание".
При успешном прохождении, которое оповещает мастер игры, персонаж встает на ноги, и его статус переходит из "при смерти" в "критически ранен" и имеет только одно виртуально очко здоровья.

Защита и уклонения входят в обычную графу действий и используют половину действий с перемещением персонажа на 1-2 метра, от цели/врага, это не считается как ход, а используется автоматически.

Здоровье, сопротивление физ. урону.

Каждый персонаж, под управлением игрока имеет, количество виртуальных очков здоровья на усмотрения мастера, и они не объявляются игроку.
Стандартное количество очков здоровья равняется - 10

Характеристики которые влияют на очки здоровья и сопротивление:
  • Опыт
  • Физическое воспитание


Так же, каждый персонаж имеет уникальное сопротивление разным видам урона, в зависимости от этих характеристик, и черт характера которые определяются его историей, и опять же, они не говорятся игроку, ради сохранения интереса.
Когда персонаж, под управлением игрока получает ранение.
Мастер бросает 1D20 на определение типа урона, от вида оружия, и силы удара.

Всё типы ранений:
  • Легкая рана - Отнимает 0.5 очков здоровья. Не причиняет дискомфорта.
  • Средняя рана - Отнимает 1 очко здоровья. Может появится кровотечение. Дает [-10] модификатор ко всем физическим действиям, вроде уклонения, или атаки.
  • Тяжелая рана - Отнимает 3 очка здоровья. Вызывает перелом, или кровотечение. Дает модификатор [-20] ко всем физическим действиям.
  • Критическая рана - Отнимает 5 очков здоровья. Вызывает обильное кровотечение, или множественные переломы. Дает модификатор [-30].
  • Смертельная рана - Отнимает 10 очков здоровья. Вызывает потерю созания, и состояние "при смерти"


В зависимости от того куда была нанесена рана, даются разные модификаторы.
Всего есть несколько видов "целей" для удара.
  • Голова
  • Торс
  • Права рука
  • Левая рука
  • Правая нога
  • Левая нога


А теперь ближе к модификаторам на дебаффы, от ранений.
Любая рана, сильнее чем легкая, вызывает:

Голова - [-10] к текущему модификатору на навыки связанные с умств. деятельностью. Градация [-10] к последующим видам ран. Вызывает ухудшение навыка "Красота".
Торс - Неизменимо. Может вызывать ранения органов.
Руки - [-10] к навыкам связанными, с их использованием. Использование оружия, создание вещей, прочее.
Ноги - [-10] к навыкам связанными, с их использованием. Уклонение, спринт, бег, прочее.

При оповещении атаки, нужно указать куда вы будете бить. Или мастер берет это на себя. И кидает соответствующий этому сообщению кубик.
Пример: "Наношу рубящий удар, по голове."

Опыт

Каждый убитый враг, прочитанная книга, прочее, вызывает появление опыта, то есть свободных очков опыта. Их можно распределять по следующей схеме.

Повышение уровня навыка - 2 очка.
Повышение характеристики - 10 очков.
Изучение заклятия - 5/10/15/20/40 [0 ур./ 1 ур. / 2ур. / 3 ур. / 4 ур.]
Изучение навыка - 4 очка [Сразу появляется 1 ур. навыка]

При старте игроков у них есть - 0 о.п очки опыта.
Очки опыта распределяются мастером игры, по его желанию.
Отредактировано 02.02.2015 в 16:59
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.