[Nonary: Risum Deorum][N:RD] Доставка с перевесом | Обсуждение игры

<<...23242526272829303132
уу меня вообще появилось
дикое желание свалить из
игры

А ты долго держалась Я бы потерпел до финала, вдруг поворот-заворот?
Автор: IceCream [offline] (Ремелин Роланд), 05.03.2015 23:21 621

ну хз-хз, я подумаю
Автор: kicjakun [offline] (Ред деМи), 05.03.2015 23:37 622

Клиническая смерть модуля, дефибрилятор сюда!
Ладно короче, пишу пафосный пост, и закрываю. Подумаю на этой игрой, держалась на волоске, но таки закончили можно и так сказать.
Собственно свои ошибки я вычислил, и думаю что их надо исправлять. Всем спасибо за игру. Было очень весело, мне очень понравилось, но таки да, мое не умение подвело.
Но всё равно, спасибо.
Автор: harvey [offline] (DungeonMaster), 07.03.2015 00:22 | Отредактировано 07.03.2015 в 00:24 623

Если собственно уже никто не пишет. То я пишу финальный мастер пост.
Автор: harvey [offline] (DungeonMaster), 07.03.2015 00:24 624

ИМХО - всё было нормально ровно до того момента, когда мы начали уходить в сторону от намеченного сюжета перед его кульминацией. Не то, что бы это чья-та персональная вина, просто как факт, если есть квест - надо делать его, если при коридорном развитии сюжета внезапно образуется открытый мир - атмосфера теряется, чувство команды теряется, сюжет размывается и квест не удаётся. Будем думать, делать работу над ошибками.
Автор: Oster Hagen [offline] (Йордгар Верр), 07.03.2015 10:54 625

ИМХО - всё было нормально ровно до того момента, когда мы начали уходить в сторону от намеченного сюжета перед его кульминацией. Не то, что бы это чья-та персональная вина, просто как факт, если есть квест - надо делать его, если при коридорном развитии сюжета внезапно образуется открытый мир - атмосфера теряется, чувство команды теряется, сюжет размывается и квест не удаётся. Будем думать, делать работу над ошибками.

Yap, я это заметил перечитав игру. Ну что пишу сейчас.
Автор: harvey [offline] (DungeonMaster), 07.03.2015 20:35 626

<<...23242526272829303132