[GURPS] Ночи Лускана | ходы игроков | [Информаторий]

 
DungeonMaster Bane
25.01.2015 14:20
  =  
Карта Севера ссылка

Лускан - портовый город, лежащий в северной части Побережья Мечей. Это самый северный из крупных портов. Лускан лежит на реке Мирар, разделяющей город на две части, соединённые тремя мостами. Население около 16 тысяч человек, в подавляющем большинстве только людской расы. К представителям иных народов Королевств в городе относятся очень плохо и часто просто не пускают внутрь. Чужакам в Лускане не рады, но лояльно относятся к приезжим торговцам.

С суши город защищён высокой каменной стеной, в южной части которой имеются высокие оборонительные башни. Существует всего два входа в город - южные и северные врата, которые на ночь закрываются и круглосуточно охраняются большими отрядами стражи. На Северном берегу почти нет жилых домов, большая его часть застроена складами, на которых хранятся товары для дальнейшей транспортировки, большая их часть принадлежит Мирабару. Южный берег, напротив, является местом проживания большей части горожан. Пять больших островов лежит в устье реки Мирар, важнейшим из них является Сабельный остров, на котором находятся Небесная башня и Морская башня.

Официально Лусканом управляет совет из пяти Высоких капитанов - Барама, Курта, Ретнора, Сулджака и Таернла. Это бывшие пираты, которые в своё время захватили город и отстроили его. У каждого из них своя небольшая армия, свой флот и своя территория. Часто между капитанами происходят стычки за зоны влияния. Но большинство горожан знает или хотя бы догадывается, что истинными владыками города являются члены Тайного братства, магической гильдии, размещающейся в Небесной башне.

В Лускане почти ничего не производится. За городом лежит несколько ферм, но из-за сурового северного климата, урожаи бывают слишком скудными. Основной источник существования Лускана - морская торговля. Обширный порт и большой торговый флот, а также выгодное расположение позволяют Лускану успешно конкурировать с соседями - Невервинтером и Уотердипом. Основной торговый партнёр города - Мирабар, из которого добытые металлы доставляются по реке или по торговому тракту в Лускан, а дальше морем отправляются в дальние страны. Кроме того, Лускан торгует с городами Долины Ледяного Ветра, где делают очень ценные изделия из кости.

Властители Лускана ведут агрессивную политику по отношению к соседям. Долгие годы лусканский флот сражался за морское господство с островным государством Руатим и, в итоге, одержал победу. Менее успешными были сражения с другими морскими державами, особенно с Лантаном, о котором теперь в городе не принято вспоминать. В мирное время лусканские корабли частенько поднимают пиратские флаги и атакуют торговые суда Невервинтера и Уотердипа, действуя, несомненно, по указке капитанов, которые однако свою причастность всячески отрицают. Лусканцы пиратствуют и на суше, совершая набеги на земли варваров или на шахтёров Мирабара.

Армия Лускана состоит из трёх сотен копейщиков. Боевой флот города - это 19 драккаров, на каждом из которых по 70 лучников. Кроме того, Небесная башня готова оказывать магическую поддержку на случай войны. В Лускане почитают различных богов, включая и тёмных, служение которым запрещёно во многих других городах. Три самых больших храма города посвящены богу войны Темпусу, богине холода Ориль и богине штормов Умберли.

Раньше на месте Лускана располагался древний город Иллуск. Много веков он играл не последнюю роль на Севере, долгое время сопротивлялся нашествию орочьих орд с Хребта мира, пока наконец не пал под их натиском около ста лет назад. Обратившись в руины, Иллуск возродился с помощью Невервинтера и стал называться Лусканом. Позднее пиратский флот с островов Нелантер захватил город и сделал его своей базой, а вожди пиратов стали капитанами и номинальными правителями Лускана. Руины Иллуска со множеством уцелевших подземелий всё ещё лежат почти нетронутыми под городом.

Описание по GURPS City Stats:

Population: 16,000 (Search +1)
Terrain: Plains
Appearance: Average (0)
Hygiene: -1
Normal Mana (Common Enchantment)
Language: Chondathan
Literacy: Broken
TL: 3
Wealth: Average (x1) Status: -2 to 7
Government: (Magic) dictatorship
CR: 2 (Corruption -2)
Military Resources: $0.1M
Defense Bonus: +7
Отредактировано 25.01.2015 в 21:27
1

DungeonMaster Bane
25.01.2015 15:15
  =  
Карта города: ссылка

Капитанский двор - единственное административное здание в городе. В нём заседает совет пяти капитанов, там располагаются конторы подчинённых им городских чиновников, там проводятся собрания и там же базируется городская стража. Постоянно здание охраняется тридцатью гвардейцами, а во время заседаний совета это число увеличивается в три раза. Сами капитаны проводят в здании не так много времени, их легче найти в их резиденциях, разбросанных по всему городу.

Мирабарский квартал - это часть города на Северном берегу, полностью отданная во владение мирабарским купцам. Она огорожена высоким каменным забором с острыми металлическими шипами. Около сотни хорошо вооружённых стражников охраняет район от непрошеных гостей. Большую часть квартала занимают склады, на которых хранятся товары из Мирабара, готовые к отправке торговым партнёрам в дальних странах. Три мирабарские компании ведут в этом районе свои дела: Знамя Энвилфиста, Металлы Талорина и Золотая Рука.

Небесная башня - огромная башня в форме дерева с большим стволом и четырьмя ветвями-шпилями, расположенными по сторонам света, находится на Сабельном острове. Это древнее строение, сохранившееся ещё со времён Иллуска. Ни для кого не секрет, что принадлежит оно Тайному братству, сообществу могущественных заклинателей, являющихся истинными властителями Лускана. На вершине центральной башни располагает резиденция архимага, главного в Братстве. У каждого из шпилей свой хозяин, тоже могущественный маг. Статус владыки одного из шпилей очень высоко ценится в братстве.

Внутри башни полно магических сокровищ, редких книг заклинаний и свитков. Всё это надёжно охраняется призванными или созданными магией существами василисками, каменными големами и самими магами, обитающими в башне, а также многочисленными ловушками. Также в башне имеются лаборатории, библиотеки, комнаты для обучения начинающих магов и жилые комнаты.

Таверна "Кортик" - довольно известное в городе заведение, расположенное в юго-западной части города, на улице Полумесяца. Примечательность этого заведения заключает в том, что оно не связано ни с одним из пяти капитанов, а потому является идеальным местом для ведения дел нейтральной стороной. Большое количество дельцов теневого бизнеса арендуют небольшие кабинки в таверне, где проводят встречи со своими клиентами.

Другой отличительной особенностью таверны является желание хозяина поддерживать мир в заведении. Для этого посетители сдают на входе оружие, которое хранит у себя бармен. В случае, если посетитель не оплачивает свою выпивку, его снаряжение переходит в собственность заведения. За порядком в таверне следит Джалбун Два Клинка, свои дела там проворачивают Инфер Блэкфезер и Рыжий Аруф Тандерфист. "Кортик" - идеальное место для того, чтобы сбыть краденный товар, добыть нужную информацию, нанять головореза или купить рабов.

Храмы Лускана. В городе около десятка храмов и ещё около двух десятков алтарей. Почитаются самые разные боги, никаких запретов, ограничивающих свободу вероисповедания, обычно не накладывается. Самые большие храмы принадлежат Темпусу, Ориль и Умберли.

Зал воинов - большой храм бога войны Темпуса. Перед каждой военной кампанией идущих на войну солдат заставляют строем идти в храм и молиться. Темпусу такое подневольное почитание не особо нравится, но жрецы за щедрые пожертвования закрывают на это глаза. Богатый храм нередко становится мишенью воров, которых обычно ловят люди капитанов и с особым рвением, чтобы выслужиться перед Темпусом пытают и казнят.

Зимний дворец - храм богини холода Ориль. Жестокую богиню задабривают подношениями, чтобы она не наслала на город страшных холодов. Молодые послушники участвуют в тяжелейшем ритуале, призванном стать испытанием их веры. Облачаясь в вымоченную в ледяной воде одежду, они идут по всему городу, восхваляя Ориль в песнопениях. Зимой, когда ритуал оказывается особенно изнурительным, обитатели окрестных кабаков с интересом наблюдают за послушниками и делают ставки относительно того, удастся ли им совершить круг по городу или нет.

Храм Красных Парусов - относительно небольшой, но очень популярный у мореплавателей храм Умберли, богини штормов и ураганов. Перед тем, как отбыть в плавание, все без исключения моряки задабривают богиню дарами, надеясь, что так она не станет топить их корабли.
2

DungeonMaster Bane
25.01.2015 16:31
  =  
Наиболее значимые личности Лускана

Арклем Грит - бывший владыка Небесной башни. Древний старик, выглядит лет на восемьдесят, но в действительности ему куда больше сотни. Злой, чрезвычайно жестокий и жадный до власти маг огромной силы. Он редко покидал свою башню, мало контактировал с остальными магами Братства, с которыми у него давно уже были натянутые отношения. Предпочитал пользоваться своими чарами и услугами наёмников. В прошлом вы выполнили для него несколько заданий - за кем-то нужно было проследить, кого-то убить, что-то достать и тому подобное. И хотя вы были у Грита на хорошем счету, к вам он относился как к ничтожествам, не достойным даже стоять в его тени. В итоге архимаг пал жертвой заговора своих приближённых. В одну из ночей его попытались убить во сне, но Арклему удалось сбежать из города, хотя, как говорят, он был тяжело ранен.

Дендибар Пёстрый - владыка северного шпиля Небесной башни. Низкорослый и совершенно невзрачный человек, обладающий просто чудовищной жаждой власти. Около двадцати лет назад он участвовал в заговоре против Моркая Рыжего, что позволило ему занять своё нынешнее место. Хотя Дендибар тщательно это скрывает, вы знаете, что он начинал свой жизненный путь в качестве жреца Миркула, бывшего бога смерти, но затем обратился к магии иного рода и достиг в ней немалых высот. Как и все прочие маги Тёмного братства он полон ненависти к своим товарищам по ремеслу.

Капитан Барам - самый старый из пяти капитанов, бывший пират. В силу преклонного возраста он мало участвует в делах города. Его резиденция - дворец Барама, большое каменное здание, окружённое садами.

Капитан Курт - один из пяти капитанов, бывший пират. Самый молодой из капитанов и, предположительно, не первый, кто носит это имя. Скорее всего нынешний Курт унаследовал своё положение от предыдущего Курта, бывшего одним из основателей города. Есть информация, что Курт был спутником лорда Нашера Арогандара, правителя Невервинтера, и вместе с ним странствовал по северным землям. Затем между ними случился конфликт из-за женщины, поэтому теперь эти двое злейшие враги. Резиденция Курта - мрачная башня на острове Клозгард, в которую не допускают никого из посторонних.

Капитан Ретнор - один из пяти капитанов, бывший пират. Огромного роста человек с могучим телом, густой чёрной бородой и злым взглядом. Ретнор - признанный мастер боя. Он предпочитает сражаться с мечом в правой руке и кинжалом в левой. Ходили слухи, что какой-то варвар умудрился отрубить ему руку, но Ретнор щедро заплатил жрецам, чтобы те отрастили ему новую. Они с Сулджаком - двоюродный братья. Его резиденция зовётся Десять Дубов - это каменное здание, внутри которого растут десять живых деревьев, подпитываемых магией. Ретнор в прошлом имел дела с Обществом Кракена.

Капитан Сулджак - один из пяти капитанов, бывший пират. Его резиденция в центре Лускана называется Домом Сулджака и походит на таверну. Главная его страсть - охота на оленей. Сулджак, вооружившись ножом и метательными копьями, часто возвращается в город с большой добычей на радость многочисленным поклонницам, восхищающимся его отвагой и мужеством.

Капитан Таерл - один из пяти капитанов, бывший пират и авантюрист. Он председательствует в совете капитанов. Его резиденция зовётся Крепость Таерла и расположена в центре города, рядом с Капитанским двором. Раньше Таерл был мальчиком на побегушках у Грита и за это ненавидит как самого архимага, так и всех, кто ему служил.

Рыжий Аруф Тандерфист - скупщик краденного. Этот весёлый шумный человек, любящий выпить и поговорить о жизни, прославился своей выдающейся огненно-рыжей шевелюрой. В Лускане он пользуется большим уважением, не имеет врагов и часто выступает посредником в сделках между конкурентами. Он заслужил репутацию честного человека, который всегда оказывается верен своему слову. Часто в уплату своих услуг он предлагает заказчику оказать ему ответную любезность, выполнив какое-либо задание. Рыжий - завсегдатай в таверне "Кортик".

Инфер Блэкфезер - делец чёрного рынка Лускана, работорговец. Родом откуда-то с юга, о чём говорит его смуглая кожа и характерный акцент. Инфер - довольно жуткий тип с не самой лучшей репутацией. У него обширная сеть партнёров по всему побережью Моря Мечей и даже далеко на юге есть связи. Кроме того, он крупнейший работорговец на всё Севере. Его услуги стоят дорого, а в должники к нему лучше не попадать. Инфер часто отлучается из города, но обычно он ведёт свои дела из "Кортика".

Шорох - торговка информацией, контрабандистка. Это уже далеко не первый человек, скрывающийся под этим именем. Репутация у неё довольно зловещая, для неё дело принципа расправиться с теми, кто нечестно с ней обошёлся. У Шорох много людей, которые неизменно присутствуют на всех её встречах с клиентами и заботятся о том, чтобы никто не вздумал причинить ей вред. Никто не знает Лускан лучше, чем Шорох. Она способна помочь кому-то попасть в город или выбраться из него, минуя стражу и установленные магами обереги, а также способна ввести в город любой запрещенный товар. Встречи с клиентами Шорох проводит в тёмных подворотнях на Крысиной улице, где за каждым углом скрываются её люди, готовые пустить в ход заряженные арбалеты.

Эльделак - новый владыка Небесной башни. Он относительно молод для старшего мага (ему ещё нет и пятидесяти), высокий и тучный человек с неприятным низким голосом. Вы видели его лишь раз, и он вам сразу не понравился. Раньше он был лишь одним из многих, но уже давно проявил себя как мастер заговоров. Именно Эльделак стоял за убийством Моркая Рыжего, бывшего владыки северного шпиля и союзника Грита. Это позволило Дендибару Пёстрому занять место Моркая, хотя его и Эльделака вряд ли можно назвать союзниками. Ходят слухи, что он имеет связи с Жентаримом.
Отредактировано 26.01.2015 в 00:51
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.