Действия

- Обсуждение (3)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

Благородная Рубка на Лазерных Топорах | ходы игроков | Печальная Судьба

 
DungeonMaster Maskelpas
08.08.2019 22:21
  =  
Путь Животных
Наиболее известный и доступный репертуар классических стихий, известных еще с древнейших времен. Кроме понятности, очевидности и доступности, позволяют достаточно продвинутым пользователям проходить так называемую точку "пробуждения" стихии, значительно изменяющей её свойства, но все равно остающейся близкородственной. Тем не менее, современной теоретической магией пробужденные стихии пути животных считаются нестабильными и слишком узконаправленными, обычно требуя дополнительной стабилизации связкой.

Огонь/Молния
Вода/Холод
Земля/Металл
Воздух/Пустота.

Путь Людей
Набор стихий, часто считающийся "естественной" магией человечества. Неудивительно, что большинство из них, кроме, пожалуй, света, наиболее изучены и эффективны при взаимодействии с чем-то человекоподобным. Впрочем, это не означает, что путь людей безопасен и очевиден: оперируя магией, столь тесно сплетенной с собственной структурой, человек-маг вполне может и пострадать.

Разум
Власть
Свет
Жизнь

Путь Демонов
Темное отражение пути людей, которое стереотипно практикуется демонами, темными волшебниками и другими неприятными личностями. Довольно тяжело контролировать путь демонов, оставаясь полностью нормальным человеком, а побочные эффекты часто весьма серьезны. Тем не менее, контролируемое использование данных стихий все еще возможно для опытного мага, хотя таких и не очень много.

Безумие
Разрушение
Тьма
Смерть

Путь Духов
Они же стихии "морали". Путь был назван так, поскольку связки с участием данных стихий часто составляют основу экстрапланаров, однако в текущее время и человеку доступен этот весьма специфический но разнообразный арсенал. Как правило, будучи ведущим элементов в связке, стихии духов требуют узкой специализации. Кроме того важным качеством является возможность получать энергию и усиливать заклинания с данными стихиями с помощью других разумных, что роднит их с Властью, а также тот немаловажный факт, что маг пути духов должен весьма строго придерживаться выбранному идеалу, чтобы не потерять контроль над собственной магией.

Порядок
Хаос
Добро
Зло

Путь Богов
В какой-то мере "все остальное". Кроме этого, объединяющей чертой данной пути является взаимодействие с весьма фундаментальными концепциями окружающей реальности, а большинство заклинаний, особенно где стихия пути богов является ведущей, как правило очень или совершенно чудовищно сложны и не то чтобы эффективно расходуют силы, когда нужно сделать что-то простое.

Время
Пространство
Судьба
Эфир

Бросок 4д5 на Пути. Внутри Путей стихию можно выбрать. Дубли стихий дают задействовать её несколько раз, а не линейно повышают мощь.
Отредактировано 09.08.2019 в 23:30
1

DungeonMaster Maskelpas
08.08.2019 22:56
  =  
Стихийное клише
Магическое клише
Профессиональное клише
2

DungeonMaster Maskelpas
09.08.2019 02:37
  =  
Получите два преимущества [+] бесплатно. Можете брать дополнительные преимущества, платя за каждое недостатком [−]. В нетронутой шкале имеете базовое значение [=]. Преимущества и недостатки не атомарны и могут создавать (анти)синергии в зависимости от конкретных пунктов, выбранных клише и образа персонажа. Выбирайте внимательно.


Научитесь магии

- Количество стихий
[−] Две. 1+1 или 1 и 1.
[=] Три. 1+1 и 1
[+] Четыре. 1+1 и 1+1 или 1+1+1 и 1.

- Количество магических навыков
[−] Ученик [1]
[=] Волшебник [2]
[+] Магистр [3]

- Могущество
[−] Человек
[=] Маг
[+] Герой


- Родословная
[−] Выскочка [0]
[=] Знатный род [3]
[+] Древний род [8]

Призовите слугу

- Модификатор
[−] Расколотый Образ
Ритуал прошел не без эксессов. Слуга воплотился... но имеет один не смертельный, но крайне неприятный недостаток. Он может страдать от утечки маны, потери памяти или навыков, утерять Благородный Фантазм или еще что-то в этом духе.
[−] Некомбатант
Вам достался странный Слуга. По тем или иным причинам, чаще всего в силу отсутствия у исходной Героической Души запоминающихся боевых способностей, практически неспособен сражаться в открытом бою. Однако отнюдь не факт что бесполезен и все ещё может владеть направленными на поддержку способностями и/или впечатляющими навыками.
[=] Стандартный
Ритуал прошел по плану. Слуга призван, функционирует нормально и полностью боеспособен. Однако в процессе призыва известная личность могла трансформироваться во что-то хорошо если достаточно узнаваемое. Легендарный Герой может предстать перед вами в виде японского школьника, девочки или ещё чего интересного, спасибо черному юмору Грааля и вносящей искажения современной культуре.
[+] Аватар
Вы провели ритуал впечатляющего мастерства и мощи, достаточных чтобы отфильтровать помехи и призвать Слугу, имеющего минимальные различия с оригиналом. И хотя это часто положительно сказывается на чистой энергонасыщенности, а вы знаете, чего именно ожидать от Слуги, известные легенды знают и ваши враги, а максимально достоверный образ может иметь очень уж свое мнение по поводу этого вот всего.
[+] Концепт
Одним из неочевидных секретов процесса призыва является то, что роль Героической Души не обязательно исполнять личности. Вы призвали персонификацию исторического события или концепции, например Чумы, Реформации или Французской Революции. Такой Слуга эффективно обнаруживает и поглощает родственную энергетику, но может выйти весьма странным, а также иметь проблемы с контролем и вообще разумностью.
[+] Агент Судьбы
Вы призвали кого-то не являющегося Героической Душой. Его существование питается не известной историей, а чем-то другим. Без подпитки "популярностью" Слуга теряет в грубой силе, однако известно, что Агенты обладают невероятно чуткой интуицией, причудливыми силами, а их способности и личность практически невозможно узнать, не увидев непосредственно в деле. Конечно, часть этой и ещё какой-нибудь интересной информации Слуга может раскрыть и вам, если сможете договориться.

-Катализатор
[=] Отсутствует
Не то чтобы редкая ситуация. Вы не смогли добыть фокусирующий предмет для ритуала, не смогли выбрать или просто не стали тратить время на поиск чего-то настолько редкого. Основой вашего Слуги будет случайная Героическая Душа.
[+] Добыт
Вы достали ценный компонент ритуала - метафизический "якорь", связывающий процесс призыва с конкретной личностью. Вы сами выбираете Героическую Душу, которая будет призвана вами.

- Приоритет
[−] Низкий
Вы воспользовались старым ритуалом призыва, упоминавшимся ещё на заре Войн Святого Грааля. Вы не выбираете класс слуги, получая случайный из ранее невыбранных никем.
[=] Средний
В старые времена классы не выбирали. Современный ритуал призыва имеет некоторые добавки, позволяющие вам высказать предпочтение, какие три класса вам интересны в первую очередь.
[+] Высокий
Вы узнали некоторые тайны Грааля и решили воспользоваться ими в своих интересах. Ваш ритуал позволяет вам задать порядок приоритетов среди всех семи классов Слуг. Опередить вас в выборе имеет шансы только кто-то использующий тот же метод.
Соберите сторонников
- Немагические навыки
[−] Затворник [1]
[=] Деятель [2]
[+] Талант [3]

- Последователи
[−] Враг
[−] Конкурент
[=] Слуги [1]
[+] Культ [3]
[+] Ячейка [+1]
[+] Ученик
[+] Наемник
[+] Питомец

- Влияние
[−] Изгой
[=] Член Ассоциации
[+] Лорд

Приобретите имущество
- Магоштуки
[−] Младший [2]
[=] Средний [5]
[+] Старший [8]

- Бездарьштуки
[−] Нищеброд [1]
[=] Состоятельный [3]
[+] Богач [7]

- Артефакты
[=] Ничего
[+] Артефакт

Откройте тайну
- Тайна
[−] Искажение
Вас предупреждали. Хорошая новость - вы ещё живы. Плохая новость - ваша метафизическая слабость, ваше искажение, конфликтующая с вашей душой идея вырвалась наружу. Вы живы, но теперь не можете плавать и вода лишает вас сил. Или металл обжигает кожу и дух. Или вы больше не можете стричься. Или попадание в пятку мгновенно принесет вам погибель. Вы живы, но возможно "пока".
[=] Неизвестность
Вы благоразумно решили, что некоторым дверям лучше оставаться закрытыми, а печатям - несорванными. Конечно, немногие счастливчики могут получить поразительные способности, но вы слишком хорошо знаете, что бывает с теми, кто оказался не столь удачлив.
[+] Исток
Вам повезло. В путешествии вглубь собственной души вы нашли Исток - часто странную, но уникальную и могущественную Идею, ключ к магии, недоступной всем остальным и работающей по принципам непостижимым современной магической теорией. Магия Ножниц, Треугольников, Кукол или Понедельника - возможности неожиданны и безграничны.
Отредактировано 09.08.2019 в 05:56
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.