Действия

- Обсуждение (3)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

Благородная Рубка на Лазерных Топорах | ходы игроков | И все-все-все

 
DungeonMaster Maskelpas
06.11.2017 23:17
  =  
- Спе-е-ецдоставка!
Надо сказать, это был довольно обычный вечер. Пламя заката, резко очерчивающие контуры высоток на другой стороне реки. Едва ощутимый ветерок. Вполне обычная чашка горячего чая, чтобы разогнать уже не слишком приятную прохладу, помочь человеку на балконе прекратить дрожать и подышать наконец свежим воздухом. Наверное, он мог бы выйти за дверь, спуститься на лифте и прогуляться, если так хотел подышать? Да, мог бы. Правда, не сегодня.
Сегодня он ждал письмо от старого друга, не любившего доверять свою переписку публичным сетям, а потому оплатившего курьерскую доставку. Вот и приходилось сидеть дома и ждать, когда позвонят в дверь. Вот только никто не звонил. Вместо этого перед его глазами оказался щупловатый пацан с каким-то нездоровым взглядом. И вошел он не через дверь, а через окно.
- Все уже оплачено. Приятного вечера, - протараторил незваный гость, скидывая с плеча небольшую сумку и резким движением кидая её через дверь балкона в квартиру, прямо на диван. Ещё секунда - и незнакомец выпрыгнул обратно в то же окно, в которое и влетел пару секунд назад. Взгляд наружу, а его и след простыл. Будто не было никого. Что за псих?

Генри, а именно так звали влетающего в окна к приличным людям почтальона, жил довольно интересной жизнью.
1

DungeonMaster Maskelpas
15.02.2018 18:52
  =  
Name: Ander Brightwood
Chaotic Neutral Human male
Medium Humanoid (Human)
Region: Moonshae Isles
Artificer 2 [ECS]
EXP: 1000/3000

---{ ABILITIES / Ptb28 }---
STR 10[+0] = 10 [02 pts]
DEX 14[-1] = 14 [06 pts]
CON 12[+1] = 12 [04 pts]
INT 16[+2] = 16 [10 pts]
WIS 10[+2] = 10 [02 pts]
CHA 12[+3] = 12 [04 pts]

Initiative : +2
Speed: 30ft.
HP : 11/11 6+3(Avg)+1x2(CON)

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +1
grapple : +01 = 0(BAB) + 0(str)
trip : +01 = 0(str)
bull rush : +01 = 0(str)

[Melee +1 to hit, Weapon damage]
[Ranged +3 to hit, Weapon damage]

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Armor Class: (NA)
Full : 12 = 10 + 2(DEX)
Touch: 12 = 10 +2 (DEX))
FlatF: 10 = 10

Fort: +01 = 0(Artificer) + 1(CON)
Refl: +02 = 0(Artificer) + 2(DEX)
Will: +03 = 3(Artificer) + 0(WIS)
+1 vs Spells or SLA

---{ SKILLS / 9*4 (Lvl 1) + 9 (Artificer) = 45 }---
Class Skills:
Appraise, Concentration, Craft, Disable Device, Knowledge (arcana), Knowledge (architecture and engineering), Knowledge (the planes), Open Lock, Profession, Search, Spellcraft, Use Magic Device

Trained:
06 Concentration (Con) = 5 (ranks) + 1 (Con)
08 Craft (Blacksmithing) (Int) = 5 (ranks) + 3 (Int)
08 Craft (Alchemy) (Int) = 5 (ranks) + 3 (Int)
08 Disable Device (Int) = 5 (ranks) + 3 (Int)
08 Knowledge (arcana) (Int) = 5 (ranks) + 3 (Int)
08 Knowledge (architecture and engineering) (Int) = 5 (ranks) + 3 (Int)
04 Knowledge (the planes) (Int) = 1 (ranks) +3 (Int)
10 Spellcraft (Int) = 5 (ranks) + 3 (Int) +2 (Knowledge(arcana))
>12 Spellcraft [Decipher scrolls] (Int) + 2 (Use Magic Device)
11 Use Magic Device (Cha) = 5 (ranks) + 1 (Cha) + 2 (Nymph's Kiss) + 3 (Skill Focus)
>15 Use Magic Device [Scrolls] (Cha) = 11 +2 (Spellcraft) +2 (Artisan)
02 Swim (Str) = 4/2 (ranks)

Not Trained*:
*Check is different from ability modifier
03 Appraise (Int)
>+2 from Craft (Alchemy) for related checks
>+2 from Craft (Blacksmithing) for related checks
03 Search (Int)
>+2 from Knowledge (architecture and engineering) for checks involving secret doors and similar compartments
03 Bluff (Cha) = 1 (Cha) + 2 (feat)
03 Diplomacy (Cha) = 1 (Cha) + 2 (feat)
03 Disguise (Cha) = 1 (Cha) + 2 (feat)
03 Gather Information (Cha) = 1 (Cha) + 2 (feat)
03 Handle Animal (Cha) = 1 (Cha) + 2 (feat)
03 Initimidate (Cha) = 1 (Cha) + 2 (feat)

Languages (Region):
Common
Region Auto - Illuskan
Region Bonus - Sylvan
Bonus - Dwarven
Region Bonus - Elven

---{ FEATS }---
1:[HD 1 feat] Nymph's Kiss
1:[HUMAN bonus feat] Skill Focus (Use Magic Device)
1:[Artificer bonus feat] Scribe Scroll
2:[Artificer bonus feat] Brew Potion


---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
Human:
*1 extra feat at 1st level.
*4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level.

---{ CLASS FEATURES }---
[Artificer 2]
Weapon and Armor Proficiency: Artificers are proficient with all simple weapons, with light and medium armor, and with shields (except tower shields).
Infusions: An artificer is not a spellcaster, but he does have the ability to imbue items with magical infusions. Infusions are neither arcane nor divine; they are drawn from the artificer infusion list.
Like a spellcaster, an artificer can apply metamagic feats he knows to his infusions. Like a sorcerer, an artificer can apply a metamagic feat to an infusion spontaneously, but doing this requires extra time. An artificer can craft alchemical items as though he were a spellcaster.
Craft Reserve: An artificer receives a pool of points he can spend instead of experience points when crafting a magic item. Each time the artificer gains a new level, he receives a new craft reserve; leftover points from the previous level do not carry over. If the points are not spent, they are lost. An artificer can also use his craft reserve to supplement the XP cost of the item he is making, taking a portion of the cost from his craft reserve and a portion from his own XP.
Artificer Knowledge: An artificer can make a special artificer knowledge check with a bonus equal to his artificer level + his Int modifier to detect whether a specific item has a magical aura.
The artificer must hold and examine the object for 1 minute. A successful check against DC 15 determines that the object has magical qualities, but does not reveal the specific powers of the item.
An artificer cannot take 10 or take 20 on this check. A particular item can only be examined in this fashion one time; if the check fails, the artificer can learn no more about that object.
Artisan Bonus: An artificer gains a +2 bonus on Use Magic Device checks to activate an item of a kind for which he has the prerequisite item creation feat. For example, an artificer who has the Craft Wand feat gains a +2 bonus on checks to use a spell from a wand.
Disable Trap: An artificer can use the Search skill to locate traps when the task has a Difficulty Class higher than 20. Finding a nonmagical trap has a DC of at least 20, or higher if it is well hidden. An artificer can use the Disable Device skill to disarm magic traps.
Item Creation (Ex): An artificer can create a magic item even if he does not have access to the spells that are prerequisites for the item. The artificer must make a successful Use Magic Device check (DC 20 + caster level) to emulate each spell normally required to create the item.

---{ INFUSIONS }---
Infusions Known:
All 1st level infusions from Artificer list;
First-level Artificer Infusions per day: [3+1]
[] - Ready; [x] - Used;
Level 1: [] [] [] []
Отредактировано 18.02.2018 в 21:12
2

DungeonMaster Maskelpas
04.03.2018 18:57
  =  
- Не-а, совсем без шансов, - вынес свой вердикт бородатый волшебник. - Может он и поймёт, что делать, но толку? Результата все равно не будет.
Отец семейства лишь вздохнул. Наверное, не стоило сразу же упоминать магию, когда его сын захотел сделать что-то красивое и полезное. В конце концов, какими были шансы, чтобы он сам смог стать магом? Довольно небольшие. Но ведь это была правда? Без магии не делалось почти ничего действительно серьезного. Надо что-то придумать...

Как ни странно, после того разговора нечто новое все же нашлось. Ведь не все можно было создать волшебством? У людей было ещё множество интересных и важных вещей: стены и замки, корабли и механизмы. Этим тоже кто-то должен заниматься? Должен. Пусть даже придется начинать с цепей и гвоздей, это все еще было неплохо. По-настоящему хорошие вещи быстро не делаются, ведь так?

- А, это младший Брайтвуд. Да-да, тот механик, которого мы наняли для работ в этой башне. Взглядам команды, занимающейся восстановлением старого форта, отвоеванного авантюристами, предстал молодой инженер с горящими глазами, почти подпрыгивающий на месте. Энтузиазм? Да, определенно. Хочет показать себя? А может?
Андер выкрикнул бы "да!" на каждый из этих вопросов, будь он озвучен. Спустя полдня этот самый "бодрый мальчик" неожиданно спокойным голосом перечислял проблемы. Ненадежная кладка, ржавые цепи, треснувшее ложе на уцелевшей баллисте... Можно приступать к работе?
- Хм... Понадобится несколько дней. Сегодня до ночи я её разберу, а потом нам понадобятся новые детали. Закажете из города, или попробуем решить сами? М? - спросил Брайтвуд у всех присутствующих. Задумчивость. Раз, два, три.
- А чо так долго? Всё просто! - ответил мужчина в робе и щелкнул пальцами. Трещина мгноверно исчезла, будто ничего не было. - Чо там ещё? Ща исправим, - приглашенный помогать волшебник оглянулся, будто припоминая только что сказанное. Откуда-то со стороны баллисты раздался скрежет зубов.

Несколько монет с кусками бумаги под ними были сдвинуты в сторону, к небольшой кучке ещё таких же. Несколько коротких записей. Вздох. Взгляд на полочку, где лежали три свитка. Не то. Довольно-таки не то. Конечно, использование свитков могло в какой-то мере заменить магию, но... Но как же это дорого! Пусть даже ему иногда удавалось уговорить человека подождать, а не идти на поклон к магам, за вычетом цены предмета прибыль получалась как минимум так себе. И смысл в этом был такой же - так себе.

Вот тут-то мы на равных! "Почти", - напомнил он себе. Все еще существовала магия, способная создавать вещи из воздуха, или же пропускать трудоемкий процесс изготовления готового продукта из материалов. Ладно, хорошо, такие были реже и дороже, чем обычно. Откровенно говоря, Брайтвуду, привыкшему к городской среде. даже с учетом всего энтузиазма было неловко передвигаться по лесной чаще в поисках трав. В общем-то, их можно было бы купить. Пожалуй, даже стоит покупать, если затея с алхимией покажет какие-то значимые прибыли. Но пока что лучше сделать все руками. Минутку.
Что это?
Холодный, дребезжащий смех. Откуда? Сзади? Нет. Сверху? Снизу? Везде? Везде, словно сам лес смеялся над ним. С чего же это вдруг? Он зашел куда-то не туда? Нет, это даже не вопрос. А куда именно? Стоп.
Он развернулся, почувствовав мягкое прикосновение. Нет, ничего? Невидимое? Нет, нету ни следов, ни примятой травы. Летает? Призрак?
Кажется, побег был не самым плохим из решений. По крайней мере его никто не останавливал прямо сейчас. Вот только... Снова смех. Касание. Смех. Как оказалось, преследующее его нечтно становилось все настойчивее. В следующий раз он успеет схватить это невидимое нечто. Сейчас... Вот!
- А? - капризно взвизгнула девушка... Почти девочка, когда Брайтвуд схватил её за руку. Невысокая, висящая в воздухе, она уставилась на него своими золотыми глазами. Пальцы безвольно разжались, словно обожженые холодом. Да и какой смысл был её хватать? Вот же она. Она здесь...


Отредактировано 15.03.2018 в 19:20
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.