Действия

- Обсуждение (3)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

Благородная Рубка на Лазерных Топорах | ходы игроков | Няши, мехи, лут, леталки

 
DungeonMaster Maskelpas
07.05.2017 19:29
  =  
Что это?
Астралолеталка про небольшое судно с обученной и оснащенной командой, рассчитанное на дальние экспедиции. рейды и исследование новых миров.

Что за сеттинг?
Фейского кризиса чуть позже самого кризиса.

Кем играем?
Первопроходцами. Авантюристами, которые летят заработать денег на рискованной, но высокооплачиваемой и интересной работе.

А во что играем?
Сборка и менеджмент своего корабля в дальнем походе, возможно корабельные же бои. Наземные высадки на неизведанные и возможно опасные земли, приспособление к неизвестным условиям, осмотр достопримечательностей, общение с местными цивилизациями и поиски своего Эльдорадо.

Как играем?
Небольшой партией знакомых в чатике, все персонажи - экипаж одного корабля.

Система?
Полусловеска с условными характеристиками и сравнительными таблицами. Как в Эгиде и ФК.

Атмосфера?
Добрая приключенческая игра без грядущего Конца Света и вселенской безнадеги.

На что это похоже?
На Mindjammer, Космических рейнджеров и испанских конкистадоров.
На фильмы про Индиану Джонса.
А ещё немного на оверлордов-2.
Отредактировано 07.05.2017 в 19:29
1

DungeonMaster Maskelpas
15.05.2017 20:29
  =  
Первопроходцы


Собирательное название для небольшой, но довольно разношерстной группы разумных, профессионально занимающейся исследованием неизвестных регионов астрала, его феноменов, новых миров и населяющих его существ. Несмотря на то, что в народе не так редко мнение, что первопроходцы - это какой-то сброд отмороженных пиратов, это не совсем так, даже учитывая то, что многие команды вполне себе промышляют рейдерскими налетами на миры, неспособные отбить нападение.

Безусловно, в работе первопроходцу требуется немалая толика храбрости, авантюризма, готовности идти на риск. Однако совсем уж отпетые преступники и безумцы встречаются среди них редко и в основном в нелегальном секторе. Большинство же из них проходит официальную сертификацию, включающую в себя как проверку минимально необходимых для выживания в дальних экспедициях навыков, так и физической и психоэмоциональной устойчивости и не слишком запятнанной биографии.

Как правило, первопроходцы работают малыми группами, являясь командой небольшого и не слишком прихотливого, однако современного корабля, приспособленного для путешествий. Экспедиции, в которых участвует более нескольких десятков разумных, достаточно редки и обычно являются сборными командами, специально созданными для какой-то особо сложной миссии.

Говоря о технологиях, первопроходцы обычно имеют доступ если не к самому лучшему оборудованию, зарезервированному для военных и разведки, то к чему-то очень близкому. Исключением из этого будут команды, обученные и являющиеся сотрудниками Бюро Астральных Контактов, по факту той самой разведкой и являющиеся, а также особо успешные, доверенные или удачливые личности, получившие прототип новейшей техники для его обкатки в реальных условиях или в награду.

За некоторыми немногочисленными исключениями, исследования для первопроходцев все же являются высокооплачиваемой работой, и список доходных статей достаточно велик. Начинается он с составления и продажи карт астрала и безопасных маршрутов, первичных наблюдений и описаний миров и феноменов, продолжаясь продажей выменянных или украденных артефактов других цивилизаций, добычей ценных материалов или образцов, которые можно продать ученым или промышленникам, испытанием оборудования и проведением опытов, у некоторых заканчиваясь официальной зарплатой, хоть и нахождение в штате какой-либо крупной организации среди представителей этой профессии скорее исключение, чем правило.
Отредактировано 15.05.2017 в 20:44
2

DungeonMaster Maskelpas
18.05.2017 21:37
  =  
Справочник астрального путешественника

Известные опасности астрала:

Агрессивная среда
Даже простое нахождение во вполне изученных и сравнительно безопасных областях астрала может быть фатальным для большей части живых организмов и незащищенной техники, особенно при длительном воздействии, а средние полеты могут длиться месяцами. Именно поэтому без толстого изолирующего покрытия корабля и средств его восстановления лететь куда-то практически невозможно.

Аномалии
Несмотря на то, что астрал представляет из себя океан хаотичной энергии, в нормальном состоянии его можно считать относительно стабильным, и адаптировать оборудование к таким условиям не слишком трудно. Куда большую опасность представляют из себя аномальные зоны, которые могут иметь великое множество разнообразных свойств, обычно мешающих наиболее популярному способу добычи энергии в полете, то есть выкачиванию окружающей маны в энергоблок. Предсказать, однако, все возможные проблемы невозможно, но популярной мерой страхования от неприятных неожиданностей является резервирование ключевых узлов корабля, в том числе с использованием других принципов, разнообразие используемой техники и навыков экипажа. В частности, именно здесь нашли применение ядерные реакторы.

Отрыв от снабжения
Естественное следствие профессии. Первопроходцы большую часть времени находятся не просто далеко от баз снабжения, но и вообще от известных путей. В астрале нечего есть, нечем дышать, и материи тоже дефицит, вследствие чего организация жизнеобеспечения и наличие достаточных запасов имеют огромное значение. Даже если удастся найти какой-то мир, откуда можно добыть ресурсы и где остановиться для ремонта, далеко не факт, что он будет пригоден для обитания экипажа. И уж точно посреди неизвестности не удастся найти врача или техника, если он вдруг понадобится.

Миры-гробницы и астральные скитальцы
Не всем цивилизациям повезло. Иногда первопроходцы встречают заброшенные корабли, станции и даже целые опустошенные миры, погибшие из-за катаклизма, в междоусобной войне, из-за вторжения пришельцев или ещё чего-то. И несмотря на то, что они могут содержать в себе множество дорогостоящих артефактов, их опасности также могут быть многочисленны: оставшиеся от прежних владельцев автоматические системы, нестабильные промышленные и военные объекты, возможно, немногочисленные озлобленные выжившие, или же то, что и привело их к краху и всё ещё находится там.

Пираты
Что бы ни говорили, настоящее пиратство, то есть нападение на корабли членов астрального сообщества, а не дикарей, крайне не поощряется. Потому они немногочисленны и, как правило, прячутся на окраинах обжитых регионов. Тем не менее, совсем искоренить пиратство на большой территории не удалось, и они могут представлять из себя определенную угрозу, порой практически не уступая в технологическом уровне и подготовке экипажа самим первопроходцам, но зачастую значительно превосходя их числом.

Агрессивные аборигены
Значительно отличаются по степени своей потенциальной угрозы исследователям. Общим, пожалуй. является только то, что местные военные как правило неизмеримо превосходят первопроходцев числом и ресурсами, пусть и уступая в личной силе и снаряжении. И если некоторые цивилизации обидчивы, но безобидны для осторожного визитера, то некоторые, особенно те, что уже почти достигли полноценного астрального полета, могут похвастаться как все еще довольно примитивными, но мощными вооружениями, так и бойцами, представляющими угрозу первопроходцу в четном бою на своей территории.

Корабли малых рас
Чем-то похожи на предыдущих, но встречаются не только в окрестностях обитаемых миров, но и в открытом астрале. Это те расы, чья технология перелетов все ещё ограничена, обычно пределами своего кластера и невысокой скоростью. И если их собственные исследовательские экспедиции, скорее всего, не представят угрозы, то случайно встреченные военные корабли и целые завоевательные походы против соседа - вполне могут.

Феи
Возможно, самая редкая (если специально не искать встречи), но самая опасная угроза экспедиции. Существа абсолютно чуждой природы и огромной мощи, первый контакт с которыми перерос в масштабную войну, потребовавшую напряжения сил всех разумных, к сожалению, встречаются и вне явно занятого ими астрала. Не всегда агрессивны, но от того не менее разрушительны. Первопроходцам рекомендуется избегать любого контакта, для чего желательно уметь хорошо прятаться и быстро улетать.
Отредактировано 20.05.2017 в 01:58
3

DungeonMaster Maskelpas
12.07.2017 17:19
  =  
Способы перемещения:
Несмотря на довольно большое разнообразие методов, которыми можно добиться самого факта перемещения корабля в астрале, большинство из них подходят только для очень близких перелетов между оказавшимися поблизости мирами и исследования прилегающего пространства, по тем или иным причинам не позволяя достигнуть необходимой скорости или дальности автономного полета. Для кораблей первопроходцев, рассчитанных на работу в отрыве от сети магистральных врат, существует пять основных решений.

Прыжковый двигатель
Пожалуй, наиболее известный способ перемещения, поскольку именно с помощью него обеспечивается постоянная связь между большинством миров астрального сообщества. Разработанный в Тысяче Ночей двигатель создает цепочки из множества вложенных друг в друга порталов между двумя точками, позволяя кораблю пройти между ними практически мгновенно. Тем не менее, несмотря на огромную скорость непосредственно движения, расчет самой цепочки имеет огромную вычислительную сложность и может занимать значительное время, в ходе которого не рекомендуется перемещать генератор.

Гипердрайв
Несколько менее распространенная, но практически легендарная технология демонов, обеспечивающая знаменитые ритуалы призыва и потому порой известная даже тем, кто вообще ещё даже не успел задуматься об астральных перелетах. Гипердрайв представляет из себя систему из доставляемого каким-то другим методом, часто автономным зондом, или собираемого на месте маяка, который позволяет проложить к нему путь минимального сопротивления. После этого корабль помещается в одноразовый конструкт, максимально приспособленный к прохождению маршрута и как правило работающий на сочетании маны тьмы и хаоса, и запускается в точку назначения.
Скорость перемещения гипердрайвом не сильно уступает прыжковому двигателю, однако может очень сильно и нелинейно варьироваться в зависимости от того, что находится на пути к точке назначения. Кроме того, конкретно у первопроходцев эта технология не пользуется большой популярностью, поскольку очень высокая эффективность перелета к маякам компенсируется значительными проблемами в их доставке.

Генератор искажения
В значительной степени похож на предыдущий метод, жертвуя оптимизацией под конкретные маршруты в пользу универсальности и контроля траектории полета. Основной метод перемещения кораблей Коалиции создает вокруг корабля поле, искажающее метрику пространства в направлении передвижения так, что один пройденный аппаратом метр внутри поля может соответствовать десяткам и сотням метров вовне. Сравнительно высокая скорость и приемлемая вычислительная скорость и энергозатраты, а также возможность прерывать полет или изменять его направление практически в любой момент делают такие генераторы востребованными, однако как-либо осмысленно взаимодействовать с внешним миром со включенным полем довольно тяжело, а методы сканирования, вынужденные преодолевать не только агрессивную среду астрала, но и не до конца предсказуемые эффекты генератора, дают разве что очень общую картинку ближайшего окружения без сохранения относительного расположения и расстояний.

МТ-поле
Оно же поле минимального трения. Одна из полетных технологий, не являющихся подобием телепортации, представляет из себя вычислительный кластер с крупным массивом различных излучателей для контроля маны и универсальных стазис-полей практически полностью изолирует корабль от излучений астрала, в значительной степени устраняя вездесущее трение о ману, что позволяет развивать огромную скорость с использованием классических двигательных систем. Результат не отличается высокой скоростью, однако отлично управляется и малозаметен для внешнего наблюдателя, дублируя функции активной стелс-системы.

Потоковый ускоритель
Характерный для целестиалов метод решения проблем добрался и до их двигательных систем. Потоковый ускоритель представляет из себя наиболее массивное устройство в своем классе, в значительной степени включающее в себя функции орудия и энергоблока. Ускоритель быстро поглощает ману астрала в направлении движения, выпуская с ускорением в противоположной, про этом часть маны может забираться для питания систем корабля, а непоглощаемые структуры ускоритель пытается разрушить, чтобы проложить путь. Практически несовместимый с нормальной скрытностью и крайне требовательный к надежности корабля ускоритель в свою очередь хорошо контролируется в полете, а также значительно повышает стойкость к деструктивным воздействиям, в отличие от большинства своих аналогов.
Отредактировано 12.07.2017 в 20:39
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.