Действия

- Обсуждение (3)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41728)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

Благородная Рубка на Лазерных Топорах | ходы игроков | Мир Благородной Рубки

 
DungeonMaster Maskelpas
11.03.2015 15:55
  =  
А зачем оно надо и что это такое:
На данный момент Благородная Рубка - неспешно формирующаяся игра, созданная для обкатки авторской системы. Про что она? Про благородный турнир пилотов человекоподобных роботов в космосе на сумасбродном и неизменно пафосном оружии. Фактически, эдакая весёленькая арена с мехой.

Что тут будет:
1) Пафос и превозмогание.
2) Детализированная боёвка с Очень Важными Решениями и Значащими Модификаторами.
3) Космические боевые роботы, которые, вопреки физике и логике, человекоподобны и приспособлены для сражения в основном в ближнем бою.
4) Кучи фанатов и фанаток на космическом телевидении.
5) Сравнительно широкая сборка собственного робота из кучи деталек.
6) Огромный боевой бур!
6.1) И, конечно же, лазерные топоры.
7) Паранойе и попытки вызнать до боя, что же себе такого понаставил противник.

Чего не будет:
1) Боёв в один ход, чисто на бросках кубиков.
2) Постоянно имеющейся возможности "закидать дайсами"
3) Перехода на другую систему.
4) Пулемётной скорости резолвов при отказе игрока от аськи или скайпа.
5) Какой-либо техники кроме человекоподобных боевых роботов.

О мире:
Современная история данного мира началась довольно заурядно: с колонизации людьми Терры ближайших планет и звездных систем. На начальном этапе этот процесс шел достаточно медленно, однако уже после первой волны расселения произошел важнейший научный прорыв: изобретение сверхсветового двигателя. В кратчайшие сроки человечество обнаружило и освоило множество миров земного типа. А дальше... Нет, колонии не потребовали независимости, но вполне успешно нашли поводы для грызни между собой. Развитие методов ведения войны в конце концов привело к тому, что сам факт космического боя неподалеку от обитаемого мира мог нанести ему огромный ущерб, не говоря уже о полноценных орбитальных бомбардировках. Войны гигантских кораблей начали терять всякий смысл. В поисках менее разрушительного метода люди обратили взгляд на сравнительно небольших мехов, "гуманоидное оружие", имевшее на тот момент достаточно узкую роль поддержки абордажей и городских боев.

Со временем увлечение мехами переросло в без пяти минут культ, а среди наиболее искусных пилотов возникло множество обычаев, а также писаных и неписаных правил, сформировав культуру Неорыцарства. Возникли свои благородные семьи, определение которых, впрочем, значительно отличается от бытовавшего в докосмическую эру, разрушительные сражения многокилометровых кораблей окончательно ушли в прошлое, сменившись локальными сражениями мехов. Со временем на столь романтизированной почве возник ныне самый популярный спорт известного пространства - Благородная Рубка на Лазерных Топорах.

Подборка интересных фактов:

- Средняя продолжительность жизни и общий её уровень достаточно высок: даже очень скромно живущий человек стал доживать примерно до пятисот-шестисотлетнего возраста в собственном теле. Далее возможен переход к "цифровому бессмертию", однако связанный со значительными затратами и имеющий множество не до конца изученных проблем и побочных эффектов, мешающих его массовому распространению. Более-менее богатые же, впрочем, могут не беспокоится: качественная киборгизация и генная терапия позволяют жить практически вечно, если есть возможность покрывать всё растущие с увеличением возраста затраты на процедуры.

- Неорыцари же, как наиболее близкие к самым современным достижениям науки и техники (кроме учёных), а также, пожалуй, самые редкие и ценные члены общества, имеют доступ к баснословно дорогой и сложной технологии полной квантовой репликации, обеспечивающей, по факту, возможность воскрешения пользователя, погибшего в практически любых условиях.

- Сверхсветовой двигатель - достаточно дешёвая и распространённая технология. В силу конструкции, наиболее важной его частью является специализированный вычислительный кластер, производство которых давно поставлено на поток, из-за чего само устройство вышло достаточно лёгким и компактным.


Определённо, в процессе оО
Отредактировано 28.05.2016 в 14:53
1

DungeonMaster Maskelpas
28.05.2016 14:54
  =  
Система характеристик:

В качестве величин используются абстрактные значения - градации, обозначаемые буквами, указано в порядке возрастания:

F-E-D-C-B-A-S

Каждая буква может модифицироваться параметрами "+" и "-", указывающими на некоторое отклонение её значения от среднего в положительную или отрицательную сторону соответственно.
В контексте данной игры: Е - уровень обычного человека, S - уровень полубога, совершенно недостижимый и запредельный для сохраняющего чистоту вида (то есть для не использующего мощные сверхъестественные способности или крайне глубокую модификацию организма) человечества уровень.
Для боевых машин в силу их значительных отличий и отсутствия реальной игромеханической необходимости прямого сравнения человека с машиной применяются другие градации: скажем, скорость А+ для человека является скоростью Е- для достаточно паршивого боевого робота.

Характеристики человека-пилота:

Инстинкты - способность быстро отреагировать ни изменившуюся ситуацию, а также банальная скорость дёрганья ручек и нажимания на кнопки. Увернуться от неожиданного удара, вести стрельбу из оружия прямой наводки по быстро двигающейся цели, управлять рукопашным боем - это Инстинкты.

Внимательность - сосредоточенность, возможность восприятия мелких изменений. Оперирование сенсорами, возможность заметить удары с неожиданных направлений, вести цель на дальней дистанции - это Внимательность.

Гениальность - скорость мышления, мультизадачность. Способность рубить топором и одновременно рассчитывать по косвенным признакам мощность двигателей противника, вычислять сложные траектории, управление сложным оружием, энергоустановкой робота и модулями РЭБ - это Гениальность.

Боевой Опыт - знание принципов ведение боя, способность "чувствовать" возможности своего робота и робота оппонента. Узнавать характерные слабые места конструкций, делать правильные выводы при отсутствии точных данных, выполнение сложных манёвров и боевых приёмов - это Боевой Опыт.

Превозмогание - физическая и психическая стойкость, способность к самовнушению, частично личная харизма. Кроме очевидных показателей выносливости пилота влияет на эффективность воздействия на психополе, которое проявляется в повышении эффективности некоторых достаточно абсурдных, но внушительно выглядящих решений, если пилот крепко в них верит и своим примером заставляет поверить других. Да, пафосное превозмогание - это Превозмогание.

А где же что-то вроде Силы или Обаяния? В данной игре их значения не играют роли, из-за чего они устранены ради сохранения значимости выбора.

О боевых роботах:
Базовая платформа абсолютно всегда обладает следующими качествами, выражаемыми численно:

Мощность реактора - скорость выработки энергии, а также возможность обеспечивать минимальным уровнем питания все имеющиеся системы.

Заряд батарей - часто пассивного прихода от мощности реактора недостаточно для выполнения действия: тогда системы запитываются из дополнительных батарей, которые откладывают выработанную реактором энергию до нужного момента.

Вычислительная мощность - способность борткомпьютера вести необходимые для работы систем вычисления. При этом потребление мощности бывает как активным, во время выполнения действий, так и пассивным, то есть во время поддержания готовности к немедленному выполнению задач.

Качество сборки - подгонка деталей друг к другу и общая прочность конструкции. Некоторые системы получают бонусы или штрафы от качества сборки базовой конструкции, также оно используется для вычисления сопротивляемости ударам, пробившим броню и нанёсшим урон внутренней структуре.

Перегрев - количество лишнего тепла, накопленного в конструкции. Большие значения могут приводить к отказу и повреждениям модулей или аварийному их отключению.

ДИТАЛЬКЕ

Основные узлы:
- Кабина пилота
- Термоядерный реактор
- Укреплённый каркас
- Система синтемышц
- Плазменный двигатель
- Магнитный левитатор
- Псионная матрица
- Конденсатор
- Система радиаторов

Защита:
Броня:
- Металлокомпозитная
- Отражающая
- Углепластиковая
- Активная масса

Щиты:
- Статичный
- Импульсный
- Вихревой

Вооружение ближнего боя:
- Силовое
- Мономолекулярное
- Плазменное
- Магнитный манипулятор
- Фотонный манипулятор

Вооружение дальнего боя:
- Огнестрельное
- Магнитное
- Ракетное
- Болтерное
- Лучевое

Дополнительные модули:

Вычислительная техника
- Сопроцессор [+Производительность]
- Гибридный процессорный модуль [++ Производительность -Конденсатор -Надёжность]
- Оптимизатор наблюдения [+Дальность сканеров, +Защита от РЭБ]
- Наводящий компьютер [+Наведение орудий, +Боевой Опыт]
- Улучшенная оптика [+Дальность сканеров, +Внимательность, -Надёжность]
- Усилитель сигнала [+Защита от РЭБ, +Надёжность]
- Нейролинк [+Инстинкты, +Внимательность, -Гениальность, -Надёжность]
- Оптомагнитный интерфейс. [+Инстинкты]
- Контроллер реактора [+Выход энергии, автоматизация процесса, сниженная вероятность крит.повреждений]
- Контроллер РЭБ [+РЭБ, автоматизация процесса]

Энергетика
- Резервная батарея [+Конденсатор]
- Оптимизация ядра [+Выход энергии, +Перегрев]
- Модуль диагностики цепей [Авторемонт систем питания]
- Дополнительный реакторный модуль [+Выход энергии, +Конденсатор, -Перегрев, -Надёжность]
- Дополнительные радиаторы [+Перегрев]
- Аккумуляторы холода [+Макс.тепло]

Двигательные системы
- Форсажная камера [+Ускорение]
- Маневровые сопла [+Маневр]
- Магнитный усилитель [+Ближний бой]
- Поглотитель инерции [+Маневр +Ближний Бой]

Системы РЭБ

Оружейные модификации

Лучевое:
- Модификация оптики
- Специализированный радиатор
- Усилитель накачки луча

Огнестрельное:
- Баллистический стабилизатор
- Модифицированное заряжание.

Магнитное:
- Усиление магнитного поля
- Ускоренная перезарядка конденсаторов
- Специализированный радиатор

Болтерное:
- Баллистический стабилизатор
- ЭМ снаряды
- Наводящиеся снаряды
- Система переключения лент.
- Расширение боеголовки
- Расширение двигателя

Ракетное:
- Пусковая катапульта
- Улучшенное наведение
- Управляемая подача ракет
- Расширение боеголовки
- Расширение двигателя

Для ближнего боя:
- Модификация конструкции (оговаривается отдельно)

Защитные модификации
- Инжектор наноботов
- Дополнительное бронирование
- Укреплённое покрытие
- Реактивная броня
- Защита систем
- Расширитель щита
- Батареи щита
- Оптимизатор защитного поля
Отредактировано 28.05.2016 в 14:54
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.