Так как система GURPS является опциональной, то есть необязательно включать все тонкости в игру, я буду заранее объяснять и уточнять что можно делать, а что нельзя. Правила и уточнения будут дополняться по мере появления вопросов и спорных моментов...
Заявка
Красиво написанный пост это хорошо, приятно читать, но это не значит, будто я пойму, что же вы хотите сделать, поэтому для этого существует заявка. Чтобы точнее описать свои возможные действия, напишите их в комментариях, они находятся ниже поля для поста или даже в поле сообщение мастеру, если желаете тайно сделать заявку. Можете прятать заявку под спойлер, если она большая, но помните, не стоит делать длинные заявки, к примеру, игрок заявляет, что его персонаж атакует врага, после делает подсечку и пинает ногой в живот. Во-первых, кто сказал, что первый удар будет успешным или не будет крит провала, кто сказал, что после подсечки никто не вонзит нож в спину персонажа и так далее. И чтобы вся ваша заявка или часть её не аннулировалась, делайте лишь точные и конкретные заявки действий персонажа именно в данный момент, а уже потом реагируйте на ситуацию и думайте, что делать дальше. Чем точнее заявка, тем легче мне её обработать, иногда помогает цитата «краткость – сестра таланта», краткая и понятная заявка куда быстрее будет обработана, чем долгая и бессмысленная с множеством слов, которые не имеют отношения к действиям, все красивые слова и пафос оставляйте для поста.
Манёвр/Палаш 14(+4 точная, -2 рука, реж/амп, бандит 1)
Защита/Уклонение 11(+3 отступление, шаг северо-запад)
Манёвр: Ожидание(атакую любого врага вошедшего в мой ближайший гекс)
Ожидание/Копьё 14(Торс, прм/прон, любой враг)
Инициатива
Всю информацию об очередности ходов, можно прочесть в GURPS BS.393, а так же на стр.363.
Движение в тактическом бою
В GURPS BS.386 можно прочитать про возможности движения во время боя, эти правила будут применяться в игре.
Боевая карта
Во время боя будут обрисованы детали и если что-то неясно или хочется уточнить, нужно спрашивать меня.
Прыжки
Все правила по прыжкам будут реализованы в игре, даже необязательное правило в GURPS BS.352. Так что нагруженные персонажи будут плохо прыгать и так же в обратную сторону.
Сверх Усилия
Данное правило разрешено и будет использоваться, точнее можно прочесть в GURPS BS.357.
Смена позы в броне
В GURPS BS.395, можно прочесть про правило смены позы в броне, это реалистично и играет роль.
Не обязательные правила по ранениям
В GURPS BS.420 можно прочесть про правила о ранениях, они будут включены в игру, дабы добавить реализма.
Броски успеха и модификаторы
В GURPS BS.345 можно узнать о модификаторах на броски, это правило будет реализовано в игре. Но покупка успеха за ОП, запрещена.
Тупая травма и режущее оружие
Правило по пробиванию брони с помощью режущего оружия, точнее можно прочесть в GURPS Low-Tech.102.
Финансы
О расходах и тратах на жизнь, можно узнать на стр.265, о работе и месячном доходе на стр.517. В нынешнем мире пользуются золотом, серебром и медью, так же возможен обмен с помощью драгоценных камней и подобных ценностей. 1$ - это медная монета, 4$ - серебряная, 80$ - золотая, драгоценные камни имеют разную цену. Ополченцы получают $800 за месяц, учитывайте так же, что вы должны затрачивать $600 на жизненные расходы.