Важно!
-У меня мала опыта и я могу допускать ошибки, поэтому игрокам стоит указывать на эти тонкости и не молчать, при этом лучше подкреплять свои слова логикой и аргументами.
- Благоразумие, логика, аргументы, эти три важных элемента нельзя забывать, ваши персонажи не могут делать что-то без причины. Даже будучи сумасшедшим, вы чего-то будете желать.
- Я лишь хочу сыграть и хорошо провести время, и буду рад, если игрокам тоже понравится. Тесное общение мастера с игроками, залог хорошей игры, делитесь своими пожеланиями, идеями, советами, критикой. Вместо фразы «Игра говно и точка!», лучше предъявить аргументы, логику и факты, в противном случае я даже не удосужусь ответить. Возможно, ваш совет и поддержка поможет мне что-то поменять или добавить, не ленитесь и внесите свою лепту.
- Я не злой мастер, вполне адекватен и готов обсуждать каверзные моменты и отвечать на сложные вопросы. Но я человек и мне не нравятся нелепые вопросы и высказывания. Логика и аргументы, если у вас они есть, и даже больше, ссылки на определённую информацию, мне будет очень интересно почитать. А если у вас имеется личный опыт в определённой сфере, то это просто замечательно, я готов побеседовать на эту тему и спросить совета, именно так, буду спрашивать совета у игрока. Всё остальное вы можете уточнить, лично пообщавшись со мной, дабы сразу понимать, что за человек будет вести игру и заранее решить, хотите ли вы играть или нет.
"Судить других очень легко, а судить себя очень сложно"
Остальное.
- Скорость 1 пост/1-3 дня.
- Об отсутствии предупреждать заранее, по возможности.
- Отсутствие в течении 7-ми дней влечёт за собой авто ход.
- Просьба иметь связь по скайпу, ибо помогает собраться вместе.
- Просьба создавать чарники в программе GCS. В противном случае используйте шаблон.
- Старайтесь делать внятные заявки, исключающие превратное толкование. Заявки оформляются в комментариях, если желаете сделать скрытую заявку, можете воспользоваться приватом или комментариями для мастера.
- Возможно игра будет вестись в скайпе, дабы не замедлять её. К примеру, долгие беседы и затянувшиеся бои.