Программирование мертвецов.
Как я уже говорил, каждый некромант задает ряд команд в свою нежить. Традиционное «выполняй мои приказы» - это слишком расплывчато и не точно. Нежить будет выполнять их прямолинейно, тупо, и в целом не редко с совсем противоположным результатом.
Посему, каждый задает ряд программ. Традиционные три закона робототехники, или что то более изощренные, так и формируется уникальность некроманта. Этому некроманты учатся сами, на своих ошибках. Поэтому я не буду приводить вам примеров, как это должно выглядеть. Немного информации каждому игроку ниже.
Писать — мне, закрытыми сообщениями. Ведь доверять другим — роскошь для темного мага)
Доведу до общей информации только то, что было указано в генерации. Молодые некроманты получают по 4 "слота" для команд. А некромант-в-расцвете сил, целых 7
Для игрового процесса, вам не нужно будет "вбивать" эти команды в каждого поднятого мертвеца. Они будут на них по умолчанию, так что рекомендую хорошенько подумать над командами.
Они могут быть простыми. Фактически
Всегда делай ...
Если ..., то ...
Никогда не ...
И так далее.
Ответы пишем сюда, приватом мне