Д - Дискомфорт | ходы игроков | Система, навыки и характеристики

 
DungeonMaster Seth
15.11.2014 05:11
  =  
Характеристики:
1. Мощь - Сила, Выносливость. Сильно рубить мечом или алебардой, расшвыривать врагов как котят, ломать двери/укрепления/кости/черепа. Терпеть побои, блокировать удары, метать копья - здесь.
2. Проворность - Ловкость, Акробатика. Метко тыкать в противника мечом, ловко подрубать ему руки и ноги алебардой. Уворачиваться от ударов и стрел, скакать по стенам, преодолевать препятствия, показывать чудеса с метанием игральных карт и ножей. Сюда же относится стрельба из арбалетов и луков.
3. Ум - Интеллект, Мудрость. Увидеть то, что не увидит твой соратник-тугодум. Быть сильным не только задним умом и не только в бою. Уметь читать/писать, а не крестики чиркать наугад. Чуять подвох, в том числе - и в беседе с другими. Сопротивляться неизведанному, в том числе и магии, и быть духовно стойким ко всему, что касается непростой вашей жизни.
На характеристики выдается 90 очков.

Значения характеристик:
Мощь:
60 - здоровяк
50 - крепыш
40 - выше среднего
30 - среднее значение
20 - ниже среднего
10 - доходяга
0 - ходячий труп*

Проворность:
60 - ловкач
50 - изрядно ловок
40 - выше среднего
30 - среднее значение
20 - ниже среднего
10 - "деревянный"
0 - калека*

Ум:
60 - умный
50 - почти умный
40 - выше среднего
30 - среднее значение
20 - ниже среднего
10 - тупица
0 - овощ*

* Всем обратить внимание на значения нуля и близкие к нему.
Обратить и отметить себе, что персонаж с такими характеристиками будет именно таким. Если вы делаете себе Ум 0, а Мощь 60, это будет сильный идиот, пускающий слюни и неспособный действовать хоть сколько-нибудь разумно. Малейшее давление на него может вызвать приступ истерики, слезы, и прочие малокрасивые штуки. Потому что кроме способности думать, Ум отвечает еще и за психологическую устойчивость.
В таком же ключе все работает и с пограничными значениями во всех остальных случаях.

Значение 60 в характеристике это верхний порог для средних товарищей, вроде вас. С поправкой на то, что эти товарищи упорно трудились, чтобы такого состояния достичь. Стоит помнить, что на свете много людей и не совсем людей, для которых этот порог может быть сильно выше.

Навыки:
Основной навык всегда дает +30.
Вторичный навык всегда дает +20.
Дополнительный навык всегда дает +10.

Все названия оружейных навыков условны. Владение одноручными мечами предполагает владение мечами, саблями, палашами, тяжелыми шпагами - любой одноручной железякой, схожей по параметрам с мечом.

Список навыков для примера. Модификатор указан для вторичного навыка.

Названия особенностей и их примеры:


Можно придумать навык под себя по указанному выше образцу. Но без жадности лютой.
Навык из серии "Владение всеми мечами, топорами, копьями и щитами, и арбалетами, и кинжалами, и ножами, и катапульту тоже заверните (+20)" - не нужны.

Поскольку все знают о моей природной доброте, приходится поддерживать эти нелепые слухи :(
При броске д100, если выпадает 1-3 (а не 1-5 как обычно), получаете негативный перк, если выпадает 96-100 (включая 96, тут все как обычно) - получаете полезный перк. При плохом броске в критической ситуации можно получить негативный перк посмертно или просто помереть вообще без перка. К этому нужно относиться философски.

Верная стратегия может увеличить бонусы. Очень верная стратегия, может вообще вызвать успех без броска дайса.
(для врагов и НПС это тоже работает временами)
Отредактировано 28.11.2014 в 11:27
1

DungeonMaster Seth
08.12.2014 06:17
  =  
Травмы, ранения, эффекты:
Мастер дает описание, вы своевременно вносите их в чарник.

Внешний вид:

внешний вид: сломан нос
внешний вид: подлым ударом выбито два зуба на нижней челюсти, слева
Часть ран и повреждений, до накопления критической массы, не дают штрафов и записываются как "внешний вид:"
В данном случае, пероснажу нос ломали уже столько раз, что еще один _обычный_ перелом ничего не меняет. Другой персонаж потерял зубы тоже не в первый раз, кроме того зубы выбили начисто, без болящих корней и осколков, что позволяет жевать на другой стороне челюсти.

Штрафов такие повреждения не дают, а на внешний вид вполне могут повлиять, добавить персонажу грозности или наоборот жалостливости, изменить его узнаваемость. В целом, весьма неплохо, если при случае вы будете об этом помнить, и отыгрывать - в меру. Без излишней фиксации. Вправил нос, как уже 100 раз вправлял и забыл. В таком ключе. Всю игру ходить и гундосить или шепелявить не надо. Когда будет надо, я это прямо напишу в эффектах.
Отредактировано 08.12.2014 в 06:30
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.