[GURPS] Правила войны | ходы игроков | [Создание персонажей]

 
DungeonMaster Bane
08.11.2014 15:48
  =  
Создание персонажа

100 очков +25 за недостатки +5 за причуды = 130 очков

Дополнительные поправки к правилам:

Базовые атрибуты:
- максимальный уровень атрибута = 13
- уменьшение входит в лимит недостатков
Вторичные характеристики:
- изменение ЕЖ (хитов) и ЕУ (усталости) возможно в пределах +/- 30% от значения силы и здоровья, соответственно
- изменение базовой скорости возможно в пределах +/- 1 от исходного значения
- изменение базового движения возможно в пределах +/- 3 от исходного значения
- возраст персонажей - 15-19 лет, с точки зрения игровой механики персонаж считается взрослым
Социальные параметры, богатство и статус:
- средний ТУ в Империи равен 10, стартовый уровень персонажей соответствующий, возможно колебание в пределах 9-11 за очки
- базовый бесплатный язык - англик (галактический английский), из прочих человеческих языков широкое распространение имеют виланийский и жоданийский, из нечеловеческих - языки 5 оставшихся основных инопланетных рас, но англика в большинстве ситуаций должно хватать
- культурное знакомство (Cultural Familiarity) можно взять для жодани за 1 очко и для любой расы чужих за 2 очка
- стартовое богатство роли не играет, родители персонажей настолько богаты, что могут позволить себе всё, что угодно; описывать богатство в игровой механике не нужно
- бесплатно даётся статус 4 (мелкое дворянство), за очки можно поднять до 5 (среднее дворянство) 6 (члены императорской семьи)
Преимущества/недостатки:
- игра реалистичная, поэтому сверхъестественные и экзотические преимущества с недостатками брать не надо
Умения:
- поскольку персонажи - школьники, основной набор их умений - это то, чему они обучаются в школе
- владение огнестрельным оружием возможно, если персонаж происходит из семьи с военными традициями, в школе этому не учат
- владение холодным оружием (шпаги, сабли и рапиры) достаточно распространено у представителей знати, в школе есть спортивная секция фехтовальщиков
- с 15 лет можно управлять любым транспортным средством, исключая межзвёздные и боевые космические корабли, а также военную технику
Снаряжение:
- снаряжение можно брать без оглядки на цену
- нельзя брать огнестрельное/энергетическое оружие и броню, максимум традиционное фехтовальное оружие
- имплантанты брать нельзя, максимум, что может быть, это безвредный протез, не имеющих никаких особых функций
- не стоит брать какое-то походное снаряжение, персонажи не готовятся к каким-то трудным условиям, рассчитывая проживать во время своей командировки в отеле экстра-класса в роскоши и комфорте
Отредактировано 08.11.2014 в 16:33
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.