Отверженные | ходы игроков | Мануал

 
DungeonMaster Tenebrio Molitor
03.11.2014 00:11
  =  
Здесь я буду писать информацию, которой должен владеть каждый игрок и которую мне не хочется повторять по 10 раз в обсуждалке, где она рискует затеряться во флуде.
1

DungeonMaster Tenebrio Molitor
03.11.2014 00:25
  =  
Бросок на атаку: 1д100+боевой навык
Бросок на урон: 3д6+сила\ловкость\воля+урон от оружия ближнего\дальнего боя\магии
Бросок на защиту: 1д100+сила\ловкость\воля (блок\уклонение\защита от магии) + защита доспеха (тяжелый дает +к блоку, а легкий к уклонению)
Отредактировано 03.11.2014 в 00:48
2

DungeonMaster Tenebrio Molitor
03.11.2014 00:47
  =  
Штрафы на доспехи:

Ношение тяжелого доспеха облагается штрафом к ловкости и воле, равным половине очков защиты. То есть, нося железную кирасу, вы будете получать -5 к ловкости и -5 к воле за каждую его часть. Ловкость и воля не могут быть снижены больше чем наполовину.
Ношение легкого доспеха облагается штрафом к воле, равным 1\4 очков защиты. Для меховой брони он равен 2 за каждую его часть. Воля не может быть снижена больше чем наполовину.

Штрафы можно уменьшить соответствующими перками.
Отредактировано 03.11.2014 в 02:33
3

DungeonMaster Tenebrio Molitor
03.11.2014 15:15
  =  
Перед боем кидается инициатива 1д20+ловкость.
За один ход можно сделать одно действие движения, т.е. мув (подбежать к противнику) , одно основное действие (ударить его) и одно минорное действие (убрать оружие).
Открыть дверь ключом - минор. Отпереть отмычкой - основное.
Выпить зелье - основное действие.
На доставание отмычки\зелья действие не тратится.
Снять\одеть броню - основное действие.
Бросить кому-то отмычку\зелье\ключи - минор.
Использовать метательное оружие по назначению - основное, т.к. к этому прикладываются усилия.

Можно потратить основное действие на два мува или два минора. Можно поменять мув на минор или наоборот.
Отредактировано 03.11.2014 в 17:32
4

DungeonMaster Tenebrio Molitor
04.11.2014 16:32
  =  
Немного о Красноречии.
Тут все как и с атакой, сперва кидаем навык, например, Дипломатию
1д100+дипломатия
Затем, если прошло, кидаем обаяние
1д20+обаяние
Пояснение:
Изначально, уровень доверия НПС к Вам варьируется от -100 до +100. Чем выше уровень, тем более вероятно, что НПС к вам прислушается. Если доверие завоевано, нужно определить, насколько НПС готов пойти ради Вас, т.е. Ваше обаяние против его интеллекта.

0 - НПС относится к Вам нейтрально.
25 - НПС находит Вас приятным малым.
50 - НПС считает Вас приятелем.
75 - НПС считает Вас своим другом.
100 - НПС души в Вас не чает.

- 25 - НПС находит Вас неприятным типом.
- 50 - НПС считает Вас своим недругом.
- 75 - НПС считает Вас своим врагом.
- 100 - НПС с радостью помочился бы на Ваш хладный труп.

Надо отметить, что один раз, в одном разговоре подняв отношение до +100, не стоит надеяться, что НПС по жизни будет Вам доверять и бросаться на нож ради Вас. Это означает лишь, что в данном вопросе он доверился Вам так, как доверился бы лучшему другу. Впредь, он будет к Вам лоялен, но на некоторые вещи его все равно придется уговаривать.
Отредактировано 04.11.2014 в 16:52
5

DungeonMaster Tenebrio Molitor
05.11.2014 14:25
  =  
Вне боя вы получаете 3 основных действия за ход.
6

DungeonMaster Tenebrio Molitor
13.11.2014 01:35
  =  
Скума
Приняв скуму, вы можете временно увеличить свои способности и заживить раны, но обойдется вам это дорогой ценой. Принявший скуму, делает бросок на выносливость и при неудаче, получает штраф на интеллект (галлюцинации). Длительный прием скумы может привести к привыканию, а привыкание сопровождается ломкой.
Положительные действия наркотика действуют 6 часов, потом начинают действовать отрицательные. Отрицательные эффекты перестают действовать, если персонаж справился с зависимостью или принял новую дозу.

1 бутылка в сутки
Положительные эффекты: +5 к любой атаке, восстанавливает 25 хп и мп
Побочные эффекты: -5 к интеллекту. Галлюцинации довольно безобидные. Можно избежать, выкинув д100+выносливость=25 или более.
Зависимость: Нет

2 бутылки в сутки
Положительные эффекты: +10 к любой атаке, восстанавливает 50 хп и мп, +5 к силе\ловкости\воле (в зависимости от того, какая хар-ка выше)
Побочные эффекты: -10 к интеллекту. Галлюцинации сильнее, чем от одной бутылки.
Зависимость: 1 стадия. -5 к воле. Вы все время думаете о скуме. Вы можете справиться с зависимостью, выкинув д100+воля=25 или более, в противном случае, вас ждет
Ломка: -5 к выносливости и интеллекту из-за головной боли. При наличии доступной для Вас бутылки скумы, Вы должны будете сделать бросок 1д20+воля, чтобы воздержаться от ее немедленного употребления. При броске меньше 25, Вы уступаете своей зависимости.

3 бутылки в сутки
Положительные эффекты: +15 к любой атаке, восстанавливает 75 хп и мп, +10 к силе\ловкости\воле (в зависимости от того, какая хар-ка выше)
Побочные эффекты: - 15 к интеллекту. Из-за галлюцинаций Вы теряете связь с реальностью и теряете над собой контроль.
Зависимость: 2 стадия. -10 к воле. Вы готовы на что угодно ради скумы. Вы можете справиться с зависимостью, выкинув д100+воля=50 или более, в противном случае, вас ждет
Ломка: -10 к выносливости и интеллекту, -5 к силе и ловкости. Теперь к головной боли прибавилась ломота во всем теле и дрожь в руках и ногах. Если кто-нибудь предложит Вам неприглядную сделку, предложив взамен скуму, Вы должны будете бросить 1д20+воля не ниже 50, иначе, будете не в состоянии отказаться.

4 бутылки в сутки
Положительные эффекты: +20 к любой атаке, восстанавливает 100хп и мп, +15 к силе\ловкости\воле (в зависимости от того, какая хар-ка выше)
Побочные эффекты: -20 к интеллекту. Вы можете забыть, кто Вы такой и как Вас зовут. Реальность часто кажется галлюцинацией и наоборот. Вы очень уязвимы и внушаемы.
Зависимость: 3 стадия. -15 к воле. Скума занимает все Ваши мысли. Вы можете справиться с зависимостью, выкинув д100+воля=75 или более, в противном случае, вас ждет
Ломка: -15 к выносливости и интеллекту, -10 к силе и ловкости. Боль просто невыносима, Вы едва контролируете собственное тело, в том числе, кишечник и мочевой пузырь. Тот, кто предложит Вам скуму – Ваш царь и бог, если бросок 1д20+воля будет меньше 75.

5 бутылок и более не дадут никаких эффектов, но после каждой надо будет делать бросок д100 и, если он меньше 50 – Ваш персонаж умрет от передоза.

Характеристики персонажа не могут стать меньше 5, какие бы дебаффы на них не действовали.
Отредактировано 13.11.2014 в 01:52
7

DungeonMaster Tenebrio Molitor
17.11.2014 17:05
  =  
Разборки
Если Вы толкаете противника, сбиваете с ног и т.д., Вы должны сделать бросок д20+сила против его силы или ловкости(обычно это зависит от того, какой навык прокачан лучше, но теоретически, может возникнуть ситуация, когда противник не мог уворачиваться и ему пришлось применить силу) Само по себе, действие не наносит урона, но благодаря ему, противник может к примеру, упасть с высоты или наступить ногой в горящий костер.
Если хотите помахать кулаками, нанося урон, то это Рукопашный Бой и кидается, как и прочие навыки д100+рукопашный бой. При этом, ни толкнуть, ни свалить противника без соответствующего перка нельзя.
8

DungeonMaster Tenebrio Molitor
18.11.2014 18:11
  =  
Перк на Кузнечное Дело упразднен, но навык остается. При создании брони, нужно бросить д100+кузнечное дело, при неудачном броске Вы не получаете изделия, а материалы уничтожаются.
Вот сколько нужно выкинуть для удачного Крафта:
Железные, сыромятные, шкуряные - 20
Стальные, кожаные - 30
Двемерские - 50
Эльфийские - 50
Орочьи - 50
Сложные типы брони(ламеллярные и пластинчатые) - 70
Стеклянные - 90
Эбонитовые - 110
Даэдрические - 130
Драконьи - 150
9

DungeonMaster Tenebrio Molitor
16.12.2014 01:21
  =  
Критический успех.

Критический успех - это как многим известно, когда на кубике д100 выпадает 100. Когда это происходит с боевым навыком, я кидаю урон второй раз и выбираю наибольший результат. В случаях с небоевым навыком я смотрю по ситуации, но персонаж по-любому, делает что-то выдающееся.

Критический урон - это когда на кубике 3д6 выпадает 18. В этом случае, оружие персонажа наносит дополнительный урон, указанный в шмот-листе.
Размер крита у каждого оружия разный: для всего оружия ближнего боя (кроме кинжалов) и арбалетов размер крита = 3д6=17-18, а для кинжалов, луков и метательного он равен 16-18.

Если на вашем кубике урона выпал указанный размер - у вас крит. Пожалуйста, не поленитесь отредактировать пост и в комментариях написать слово "крит", чтобы я не забыла вам прибавить доп. урон.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.