Отверженные | Партия


Бригитта

В игре

Автор:   Dismal lady
Раса:   Человек
Класс:   Воровка
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:12 [+0]
Ловкость:14 [+0]
Выносливость:16 [+0]
Интеллект:12 [+0]
Сила Воли:12 [+0]
Обаяние:13 [+0]
Внешность
Среди предков Бри преобладают норды. Она крепкосложенная блондинка среднего роста.
Характер
Характер скрытный. Хитра, трусовата, а может благоразумна - это смотря с какой точки зрения смотреть. В сражении не тушуется, а вот так называемых честных дуэлей избегает, предпочитая подкарауливать обидчика и бить исподтишка. Сердечных привязаностей не имеет и приобрести не стремится. Обменяла совесть на удачу, о чем ничуть не жалеет.
История
Родина Бригитты - небольшой островок на севере Скайрима.
Унылая, продуваемая суровыми ветрами деревушка, ежедневный тяжелый труд, пьяница-супруг, обожающий помахать кулаками... Все это Бри оставила в прошлом и предпочитает не вспоминать.
А вот капитана корабля, который ее с острова уводил, девушка запечатлела в памяти на всю жизнь и надеется однажды встретить. Желательно, пьяного и в темном переулке.
И когда это наконец произойдет, жизнь станет по-настоящему замечательной. Впрочем, она и сейчас неплоха.
Вот только с места на место часто перебираться приходится. И по сторонам постоянно оглядываться. Но это так, мелочи, издержки ремесла.
Жаль, что не сразу пришло понимание, чем в этой жизни нужно заниматься, чтобы и денежки в кошельке водились, и выпивка во фляге. Зря столько времени потеряно.
Ну да ничего, она еще все наверстает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайрон

В игре

Автор:   sangrel
Раса:   Высший Орк
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+0]
Интеллект:13 [+0]
Сила Воли:14 [+0]
Обаяние:12 [+0]
Внешность
Характер
Гордливый ублюдок, готовый пожертвовать другими ради собственной выгоды и амбиций.
История
Бывший капитан, приносящий победы не только воинской силой, но и подлостью. Кайрон сильный воин со знанием магического искусства, который служил при короле и добился очень высокого звания за короткий срок, поговаривают что когда ему было выгодно он предавал собственных командиров что бы занять их место, но это только не доказанные слухи. Хоть Кайрон и побеждал во многих сражениях те кто с ним служат/служили знают как он действует: "Подставь других что бы победить самому". И вот наступил день когда Кайрону не повезло во время сражения вместе с ним был Командор и по рангу за ним следовал именно что Кайрон, если Командор погибнет на поле боя то именно он займет его место. Во время битвы Кайрон попытался нанести удар Командору в спину, но один из солдат успел предупредить Командора о предательстве. Теперь Кайрон сидит в тюрьме, лишённый звания, свободы, имущества и уважения, осталось только его жизнь и то которую отнимут совсем скоро.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дрог

Персонаж мертв

Автор:   Lexa455
Раса:   Низший Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+0]
Ловкость:13 [+0]
Выносливость:14 [+0]
Интеллект:12 [+0]
Сила Воли:12 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Добрый,Любит животных и всячески их защищает, не любит существ разумнее кроликов, и если они ему чем то мешают он их уничтожает.
История
До двадцати лет жизнь дрога была прекрасна,он жил в обычном племени орков и как обычный орк любил битвы. Он бился с бандитами, бился с орками, бился с людьми, и все было замечательно, пока он не повстречал лесного эльфа-Вегетарианца по имени Патрик,который сначала укусил орка,затем объяснил ему все плюсы Вегетарианства.
Узнав об этом его племя с позором выгнало его, и дрогу больше ничего не остовалось,кроме как грабить караваны с овощами, за что собственно он и попал в тюрьму.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Куахтемок

Персонаж мертв

Автор:   Harlequin
Раса:   Аргонианин
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+0]
Ловкость:15 [+0]
Выносливость:15 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Сила Воли:12 [+0]
Обаяние:8 [+0]
Внешность
Ящер в грязной одежде, поношенной за годы тюремного заключения. Желтые змеиные глаза смотрят на окружающих с вызовом и презрением, а язык беспокойно извивается, облизывая пересохшие губы.

Куахтемок росл и подвижен, его тело - тело воина. Руки бугрятся мышцами, а ноги быстры и выносливы. Цвет его чешуи - темно-зеленый как джунгли Чернотопья, а оперение на голове он старательно выкрашивает красным.

Характер
Гордый и склочный. Аргонианин, видевший в своей жизни только помойки, черновую работу и застенки каземата не отличается большой дружелюбностью.

Доверительно относится только к собратьям аргонианам, и меньше к каджитам. На остальные расы смотрит с презрением и ненавистью. Впрочем, изза этого не терпит оскорблений и помнит обиды. Мстителен. Хладнокровен (как и подобает аргонианину) и рассчетлив, особенно в вопросах мести и убийств.

Не женат.
История
Куахтемок остался совсем один. Его родителей убили норды. Его однояйцевых братьев и сестер распяли орки. Куахтемоку сохранили жизнь, предоставив взамен чистить сапоги и жрать помойные остатки, догнивая в тюрьме под Виндхельмом.

Что помнит Куахтемок, аргонианин с гордым именем воина и с судьбой ничтожного раба?

Только гонения. Цепи. Застенки. Почти всю свою сознательную жизнь он прожил в этой тюрьме. Но Куахтемок цепляется за жизнь. Куахтемок знает, что сдаются только слабые теплокровные.

Время Куахтемока придет. Он выберется на волю, чего бы это не стоило. Пусть он сейчас доедает объедки со стола гладкокожих и чистит канализацию, но придет время и он доберется до горла своих обидчиков и вырвет им глаза. Собственноручно.

Время Куахтемока придет....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тромтар

Персонаж мертв

Автор:   Heissen
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:20 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+0]
Интеллект:15 [+0]
Сила Воли:12 [+0]
Обаяние:9 [+0]
Внешность
Характер
Тромтар старается применять силу лишь в том случае когда это необходимо. Любит читать книгу и удивляет всех таким необычным для орка занятием.
История
История Тромтара начала в поселении под названием Ларгашбур. С детства он упражнялся с парными тесаками. В один солнечный день когда он вышел на охоту он встретил очень странного и сильного врага. Тот совершал пассы руками. Раны которые наносил Тромтар заживали на нём почти мгновенно. Этот бой Тромтар завершил только тогда когда отрубил голову мерзавцу. В его сумке было две книги: История и культура народов и книга заклинаний. После прибытия он решил почитать книгу про народы. Он открыл страницу и начал читать. После прочтения истории рас он принялся за книгу заклинаний. Там было лишь одно заклинание и он не знал что оно из себя представляет. Множество раз он повторял всё в точности как написано но ничего не получалось. Шли дни, недели, а у Тромтара никак не получалось сделать то что написано в книге. Один раз во время очередной попытки он почувствовал прилив сил. Через некоторое время он в точности повторил свою попытку и попробовал снова, результат был аналогичным. Один раз после тяжелого боя Тромтар решил использовать своё заклинание в битве. Когда по его руке скользнул меч и потекла кровь он сделал несколько пасов руками и увидел что рана начинает очень быстро заживать. С тех пор его бои стали очень легкими быстрыми. Через некоторое время старейшины решили что Тромтару пора пройти обряд посвящения и стать полноценным воином Орды. Этому было не суждено сбыться. Томлар в отличии от своих сородичей считал что нужно добиваться положения в обществе среди рас не войной и разграблением деревень, а стремлением к цивилизации. Он ушел с лагеря. Теперь он орк без рода и племени. Добрый орк. Хе-хе. Кем он станет? Кто его пустит в другие города? Одной ночью во время своего бесконечного путешествия он услышал разговор двоих путников о городе под названием Рифтен. Как он понял это город где обитают "тёмные" представители этого мира. По прибытию возле входе произошел диалог который изменил его жизнь:
- Эй, стой. Ты куда направился, на арену?,- спросил крупный мужчина в кожаной броне и накинутом поверх черном плаще.
- Тромтар идёт на арену. Тромтар хочет крушить.
Он умел говорить и нормально но зачем показывать людям то чего они знать пока не должны?
Уходя вдаль от ворот он услышал обрывки разговора тех двоих: "Если выстоит до конца то возьму его под своё крыло. Думаю что он нам пригодится." Тромтар выстоял. Это были сложные битвы но он смог, он выстоял и выжил. Вскоре к нему подошли те двое с которыми он встретился у ворот и предложили работу за неплохие деньги, нужно было убить цель на которую укажут. Тромтору было не привыкать к убийствам и с заданием он справился с легкостью. Его работа была оплачена и была предложена на постоянной основе. Так орк стремящийся к цивилизации стал наемным убийцей. Во время одного из заданий его поймали. Что теперь? Теперь он едет в телеге с незнакомыми ему людьми на свою казнь и никто не знает что приготовила ему жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каэ-Кханн

Персонаж мертв

Автор:   Gil_Gelad
Раса:   Каджит
Класс:   Бандито
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+0]
Ловкость:16 [+0]
Выносливость:13 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Сила Воли:8 [+0]
Обаяние:20 [+0]
Внешность
Характер
Неисправимый оптимист. Несмотря на гонения на "низшие" расы, всегда готов подружиться с нордом или эльфом. Всю свою жизнь был бандитом, но со своим кодексом чести - не Робин Гуд конечно, но детей и женщин старался не трогать. Среди своих друзей (тоже тех еще каторжников) известен как харизматичный лидер и неисправимый балагур.
История
Вор, бандит, да и вообще шикарный парень. Родился он в славном городе Рифтене. Так как гонения на все "низшие" расы приобрели небывалый размах как раз во время его детства, то он предпочитал не выбираться из подземелий под городом, только иногда выбираясь наружу, чтобы своровать для себя и отца пару караваев свежего хлеба. Вырос он без матери, а его отец был простой шестеркой одного из Рифтенских уголовных авторитетов. В 17 лет он вместе с отцом и его бандой стал совершать налеты на крупные караваны, ходившие между городами и подрезать у людей кошельки на людных рынках. Незадолго до того, как ему исполнилось 23 года, их банду накрыли и выбраться удалось только ему. На следующий же день была устроена показательная казнь членов банды, за которой он наблюдал с чердака одного из заброшенных домов. Удивление его было велико - ни его отца, ни главаря банды на эшафоте не было. Как оказалось их отправили в какое-то другое место для допросов или чего-то такого. Но не смотря на крайнее удивление, спасать отца он не бросился. Стоит заметить, что Каэ-Кханн не очень привязался к отцу за те годы, что они прожили рядом - он часто получал от отца побои, а еду находил себе сам, так что через несколько дней после казни он собрал среди Рифтенских отбросов собственную банду с четкой дисциплиной и кодексом поведения. В течении последующих 4 лет банда только набирала силу и на пике своего могущества имела около 30 членов разных рангов, включая обычных осведомителей. Однако кто-то из банды сдал их перед запланированным налетом на караван, идущий из Виндхельма в Рифтен и всю банду, кроме осведомителя - жестоко казнили, а хитрого каджита повязали на месте. Но у Каэ-Кханна были связи в местной исполнительной власти и смертную казнь для него заменили на пожизненное заключение. Именно Такой скользкий от крови, вина и скумы путь привел нашего героя в норы гостеприимной тюрьмы возле лесопилки "Пирожок"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сар-Ассур

Персонаж мертв
Автор:   Ganibal
Раса:   Аргонианин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Сила Воли:12 [+0]
Обаяние:12 [+0]
Внешность
Средний рост, жилистый, угловатого телосложения. Темно зеленная чешуя, лысый костистый череп с несколькими шипами. Вся кожа, от головы до пояса расписанна таттуировками в стиле вайлд.
Характер
Скверный. Злонравный, злопамятный, коварный и тщеславный.
Импульсивен, но не вспыльчив. Может хладнокровно и терпеливо выжидать удобного случая для мести или коварства.
Одержим идеей своей уникальности. Считает что обладает особой связью с потусторонним. Оттого его повебение отличается большей жестокостью, мрачностью, отчужденностью и высокомерием.
История
История Сар-Ассура - история самоутверждения молодого ящера в бойкой и безбашенной общине шайки диких ящеров. Ассур верит в свою избранность и ревниво добивается особого отношения к себе. Со временем он добился, что сородичи испытывали к нему почти суеверный ужас.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Келентир Айвистоун

Вне игры

Автор:   waffo
Раса:   Босмер
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+0]
Сила Воли:12 [+0]
Обаяние:15 [+0]
Внешность


Довольно низкий, как и все босмеры, молодой и весьма недурный собой эльф. Длинные светлые волосы заставляют многих девушек кусать локти от зависти, а красноватые татуировки на лице подчёркивают проницательные глаза необычного янтарного цвета. Длинные уши босмера украшены простыми, без изысков, серьгами.
Характер
Келентир - Приспособленец. Актёр. Дамский угодник для красавиц и заноза в мягком месте для их мужей. Вряд ли вы услышите два одинаковых мнения об этом босмере, сидя в таверне и обсуждая слухи за кружечкой мёда.
Ну, истина где то рядом, как любят говорить мудрецы. Сам Келентир предпочитает называть себя "Искателем удачи". На вопросы о наличии каких либо принципов, кодексов или моральных ориентиров, он предпочитает отвечать взмахом руки и неясным мычанием, а то и вовсе отмалчиваться и лишь таинственно улыбаться. В конце концов для того, чтобы выжить в таком суровом краю как Скайрим, надо быть огромным и суровым как медведь, либо хитрым и изворотливым как снежный лис. Догадайтесь какой путь избрал Келентир?
История
Что вы могли слышать о Келентире? Проныра, ловелас, скользкий тип. Кто-то говорит что ему нельзя доверять, и что за горстку септимов он продаст даже мать родную. А кто-то с пеной у рта заверяет, что более надёжного парня не найти во всей провинции. Где тут правда? Время покажет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дивайн Фир

Вне игры

Автор:   alter_br
Раса:   Лесной эльф (Темный эльф)
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:16 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Сила Воли:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Лицо в татуировках его родного народа. Меховой полный доспех о всему телу защищает от холода и от всякой нечисти, которая бродит по лесам и дорогам Скайрима.В руках верный полуторный меч, которым он ловко владеет как двумя руками так и одной. За спиной арбалет,а на поясе всякие разные побрякушки. Красные глаза, темная кожа.
Характер
Спокойный характер. Любит животных. Но так как он охотник, ему приходится убивать мелкую живность ради пропитания. К своему оправданию, убийства не приносят ему радости. Почти всегда нейтрален. Не вмешивается в дела внешнего мира и, в основном, любит одиночество. Обычно бывает отзывчив, но чужакам и незнакомцам не доверяет, хотя и сам является чужаком в этой стране.
История
После извержения вулкана на острове Вварденфелл его семья переехала в Скайрим, пытаясь укрыться от гонений и найти новый дом. В начале все шло очень неплохо. У него был дом, любящие родители, младшие братья и собака. С ранних лет он полюбил лес и животных. Но после смены власти в Скайриме началась тирания. В один пасмурный день на их земли напали разбойники и сожгли его дом. Родители, пытаясь задержать нападавших, приказали детям убегать в лес. Он так и не знает что стало с его родными, но более вероятно, что их убили. После побега из горящего дома, он с 2 братьями укрылись в лесу в какой то пещере. День за днем они пытались выжить и не попасть на глаза злым людям. Однажды придя с охоты он обнаружил, что их пристанище разграблено, а его братьев нигде нет. Он пытался их найти, но все было тщетно. После этого он начала новую жизнь в одиночестве. Так прошло несколько лет, молодой данмер рос и все больше приобщался к одиночеству, изредка наведываясь в селения к нордам. В лесу он построил новое убежище и размеренно жил, не зная невзгод. Но иногда он вспоминал о своих родных, и жажда мщения за их жизни возвращалась к нему. Как то раз, он шел вглубь леса для того, что бы расставить силки, и наткнулся на кровавые следы. Идя по ним он вышел на поляну, на которой увидел, как какие то знатные люди избивали и пытали простых жителей. Он хотел вмешаться, но внезапно почувствовал резкую боль, и свет померк... так он оказался в тюрьме. Видимо, те мрази обвинили его в убийстве сельчан и отправили в тюрьму догнивать в ней свои дни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.