Отверженные | ходы игроков | Магия

 
DungeonMaster Tenebrio Molitor
31.10.2014 20:43
  =  
Магия классифицируется на Магию Разрушения (боевая магия, направленная на причинение урона в бою), Магию Восстановления (лечение, защита, временное повышение характеристик) и Вспомогательную Магию (полезные заклинания, не вошедшие в две предыдущие категории).
Магия Разрушения:
Пламя – огненный урон. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя.
Лед – урон холодом. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя.
Молния – урон электричеством. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя.

Магия Восстановления:
Лечение – восстанавливает ХП цели. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя.
Лечение увечья – заживляет одно увечье. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя.
Лечение болезни – вылечивает болезнь и устраняет ее последствия. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя.
Противоядие – снимает действие яда. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя.

Вспомогательная магия:
Телекинез – управление предметом на расстоянии. (пока не доступно)
Левитация – позволяет заклинателю парить в воздухе. (пока не доступно)

Заклинания изучаются так же, как и навыки. Чем выше уровень заклинания, тем больше шанс удачно его скастовать. Урон от заклинания зависит от потраченной на него маны+силы воли.
Нельзя потратить на одно заклинание меньше 10 очков маны.
Если общее колличество Вашей маны меньше того, что указано в требованиях к заклинанию, Вы не сможете его скастовать.
Мана полностью восстанавливается после боя.
1

DungeonMaster Tenebrio Molitor
08.11.2014 02:00
  =  
Заклинания лечения.

Определите сами, сколько маны хотите потратить на заклинание, при условии что ее не должно быть меньше 10 и больше того, что у Вас есть.
Чтобы скастовать заклинание лечения нужно кинуть 1д100+заклинание, оно кидается против 1д100+урон, нанесенный пациенту, т.е. чем тяжелее рана, тем тяжелее будет ее вылечить.
При успехе, кидается 3д6+сила воли+потраченная мана.
2

DungeonMaster Tenebrio Molitor
12.12.2014 21:33
  =  
Лечение II - требования: выученное заклинание "Лечение", 60мп у заклинателя. Эффект тот же, что у более простого заклинания лечения, но вероятность удачного каста выше на 25 и это повышает шанс вылечить более серьезную рану.
Предположим, уровень знания заклинания у вас =10, тогда вы кидаете кубы 1д100+25+10. Все остальное так же, как и с заклинанием Лечения.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.