|
|
|
Магия классифицируется на Магию Разрушения (боевая магия, направленная на причинение урона в бою), Магию Восстановления (лечение, защита, временное повышение характеристик) и Вспомогательную Магию (полезные заклинания, не вошедшие в две предыдущие категории). Магия Разрушения: Пламя – огненный урон. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя. Лед – урон холодом. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя. Молния – урон электричеством. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя.
Магия Восстановления: Лечение – восстанавливает ХП цели. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя. Лечение увечья – заживляет одно увечье. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя. Лечение болезни – вылечивает болезнь и устраняет ее последствия. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя. Противоядие – снимает действие яда. Требование: не менее 50 очков маны у заклинателя.
Вспомогательная магия: Телекинез – управление предметом на расстоянии. (пока не доступно) Левитация – позволяет заклинателю парить в воздухе. (пока не доступно)
Заклинания изучаются так же, как и навыки. Чем выше уровень заклинания, тем больше шанс удачно его скастовать. Урон от заклинания зависит от потраченной на него маны+силы воли. Нельзя потратить на одно заклинание меньше 10 очков маны. Если общее колличество Вашей маны меньше того, что указано в требованиях к заклинанию, Вы не сможете его скастовать. Мана полностью восстанавливается после боя.
|
1 |
|
|
|
Заклинания лечения.
Определите сами, сколько маны хотите потратить на заклинание, при условии что ее не должно быть меньше 10 и больше того, что у Вас есть. Чтобы скастовать заклинание лечения нужно кинуть 1д100+заклинание, оно кидается против 1д100+урон, нанесенный пациенту, т.е. чем тяжелее рана, тем тяжелее будет ее вылечить. При успехе, кидается 3д6+сила воли+потраченная мана.
|
2 |
|
|
|
Лечение II - требования: выученное заклинание "Лечение", 60мп у заклинателя. Эффект тот же, что у более простого заклинания лечения, но вероятность удачного каста выше на 25 и это повышает шанс вылечить более серьезную рану. Предположим, уровень знания заклинания у вас =10, тогда вы кидаете кубы 1д100+25+10. Все остальное так же, как и с заклинанием Лечения.
|
3 |
|