Отверженные | ходы игроков | Навыки и умения

 
DungeonMaster Tenebrio Molitor
31.10.2014 20:42
  =  
До 25 – Новичок
25-49 – Ученик
50-74 – Эксперт
75-100 – Мастер
Изначально, у всех персонажей навыки на уровне 0.

Сила – Влияет на урон в ближнем бою.
Выносливость – Влияет на количество очков здоровья, сопротивление болезням, ядам и увечьям.
Ловкость – Влияет на урон в дальнем бою и уклонение.
Интеллект – Влияет на количество маны, проницательность и знание персонажа.
Воля – Влияет на силу магической атаки и сопротивление таковой.
Харизма – Влияет на привлекательность персонажа и его красноречие.
Изначально, по 10 у всех.
Люди получают +2 к любой характеристике и -2 к любой другой;
В. Эльфы +2 к интеллекту или харизме и -2 к силе или выносливости;
Л. Эльфы +2 к ловкости или воле и -2 к интеллекту или силе;
Орки +2 к силе или выносливости, -2 к харизме или воле;
Изгои +2 к воле или выносливости, -2 к ловкости или интеллекту;
Каджиты +2 к харизме или ловкости, -2 к воле или выносливости;
Аргониане +2 к интеллекту или силе, -2 к ловкости или харизме;
Кроме того, у вас есть 18 очков на распределение в свободном порядке.
Здоровье = Выносливость х 10
Мана = Интеллект х 5
Навыки придумайте себе сами, а я отнесу их к одной из этих категорий:

Тяжелая рука:
Одноручное, двуручное оружие, владение щитом и проч.
Острый глаз:
Метание ножей, стрельба из лука и арбалета и проч.
Ловкость рук:
Взлом, карманная кража, скрытность и проч.
Сила разума:
Магия, алхимия и проч.
Красноречие:
Блеф, дипломатия, запугивание и проч.

Вы можете выбрать себе 2 категории из вышеперечисленных и получить +5 к навыкам внутри нее.
Расовые бонусы:
Люди +10 к любой категории
В. Эльфы +10 к силе разума
Л. Эльфы +10 к острому глазу
Орки +10 к тяжелой руке,
Изгои +5 к тяжелой руке, +5 к острому глазу
Каджиты +5 к красноречию, +5 к ловкости рук
Аргониане +5 к ловкости рук, +5 к тяжелой руке
Помимо этого, вы располагаете 20 очками навыков для свободного распределения на любые навыки в любых категориях.
Если Вы маг, не пишите в силе разума, что владеете магией, достаточно написать заклинания, которыми владеете. На изучение заклинаний придется потратить очки навыков.
Отредактировано 31.10.2014 в 23:21
1

DungeonMaster Tenebrio Molitor
31.10.2014 21:26
  =  
Пример. Я - аргонианин-убийца, специализирующийся на мечах. Мне пригодится прибавка к силе, а обаяшкой мне быть ни к чему. Я делаю следующее:
Характеристики:
Сила 10+2=12
Выносливость 10
Ловкость 10
Интеллект 10
Воля 10
Харизма 10-2=8

Далее, распределяю оставшиеся 18 очков.
Характеристики:
Сила 10+2=12
Выносливость 10+5=15
Ловкость 10+8=18
Интеллект 10+2=12
Воля 10+3=13
Харизма 10-2=8

ХП=15х10=150
МП=12х5=60

Далее, прописываю себе специализации:
Основные:

Тяжелая Рука:
Короткие мечи: 5

Ловкость Рук:
Скрытность: 5
Взлом: 5

Дополнительные:

Сила Разума:
Алхимия

Красноречие:
Запугивание

Помня о расовых бонусах аргониан, пишу следующее:
Основные:

Тяжелая Рука:
Короткие мечи: 5+5=10

Ловкость Рук:
Скрытность: 5+5=10
Взлом: 5+5=10

Дополнительные:

Сила Разума:
Алхимия

Красноречие:
Запугивание

Раскидываю остальные 20 очков.

Основные:

Тяжелая Рука:
Короткие мечи 5+5+3=13

Ловкость Рук:
Скрытность 5+5+7=17
Взлом 5+5

Дополнительные:

Сила Разума:
Алхимия 5

Красноречие:
Запугивание 5
2

DungeonMaster Tenebrio Molitor
01.11.2014 11:59
  =  
Перки. Будут еще. Разрешаю придумать самим что-то связанное со своим навыком, но помните, ваш максимальный уровень на данный момент - Ученик. Если Ваша идея будет одобрена, я внесу ее в список.
Цена перка Ученика = 10 очков навыка.

Тяжелая Рука:
Ножницы (только для коротких клинков или топоров) – Воин способен драться двумя короткими клинками или топорами. При этом бросок на атаку кидается на каждый клинок, а урон делится надвое.
Калечащий удар (только для дробящего оружия) – При попадании есть шанс нанести цели увечье, которое понизит одну из ее характеристик на 1д3.
Жнец (только для двуручного оружия) – Воин наносит урон сразу нескольким противникам, окружившим его. (урон делится на всех)
Железная воля - персонаж не получает штраф на волю при ношении легкого доспеха, а при ношении тяжелого, получает только -1 штрафа на каждую его часть.

Острый Глаз:
Отвлекающий выстрел – Даже в случае промаха цель отвлекается и получает штраф к защите на все последующие атаки, в том числе, атаки союзников лучника.
Стрела в колено – Стреляя по ногам, лучник имеет шанс замедлить цель.
Двойной выстрел – лучник накладывает сразу две стрелы, которые наносят урон двум целям. (урон делится на всех)

Ловкость рук:
Засада – удар, нанесенный в режиме скрытности, наносит двойной урон (лук или метательное) или тройной (маленькое оружие).
Второй шанс – возможность перебросить неудачный бросок взлома. (при очень низком броске отмычка ломается, а так у вас есть шанс ее сохранить)
Грязный прием - Есть возможность в режиме скрытности не убить жертву, а оглушить на несколько минут. Вероятность срабатывания сильно больше, чем у критического удара.

Красноречие:
Знание улиц – вы знаете как найти нужного человека, будь то торговец краденым или соглядатай одной из гильдий, занимающейся незаконными делами.

Сила Разума:
Специализация: целитель\отравитель – улучшение качества целебных напитков\ядов.

Перки заклинаний:
Пламя – подожженные противники несут доп. Урон.
Лед – холод сковывает движения противника (штраф на ловкость и силу), самых слабых может и парализовать на один ход.
Молния – электрический разряд шокирует противника, из-за чего ему трудно сосредоточиться (штраф на интеллект и волю), самых слабых может заставить пропустить ход.
Отредактировано 18.11.2014 в 17:29
3

DungeonMaster Tenebrio Molitor
04.11.2014 19:56
  =  
Навыка "Блокирование" больше нет. Как прокидывать защиту, написано в Мануале. Щит дает + к защите доспеха, причем, если каждая часть доспеха защищает отдельную часть тела, то щит дает + к каждой части тела, которой угрожает враг.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.