|
|
|
До 25 – Новичок 25-49 – Ученик 50-74 – Эксперт 75-100 – Мастер Изначально, у всех персонажей навыки на уровне 0.
Сила – Влияет на урон в ближнем бою. Выносливость – Влияет на количество очков здоровья, сопротивление болезням, ядам и увечьям. Ловкость – Влияет на урон в дальнем бою и уклонение. Интеллект – Влияет на количество маны, проницательность и знание персонажа. Воля – Влияет на силу магической атаки и сопротивление таковой. Харизма – Влияет на привлекательность персонажа и его красноречие. Изначально, по 10 у всех. Люди получают +2 к любой характеристике и -2 к любой другой; В. Эльфы +2 к интеллекту или харизме и -2 к силе или выносливости; Л. Эльфы +2 к ловкости или воле и -2 к интеллекту или силе; Орки +2 к силе или выносливости, -2 к харизме или воле; Изгои +2 к воле или выносливости, -2 к ловкости или интеллекту; Каджиты +2 к харизме или ловкости, -2 к воле или выносливости; Аргониане +2 к интеллекту или силе, -2 к ловкости или харизме; Кроме того, у вас есть 18 очков на распределение в свободном порядке. Здоровье = Выносливость х 10 Мана = Интеллект х 5 Навыки придумайте себе сами, а я отнесу их к одной из этих категорий:
Тяжелая рука: Одноручное, двуручное оружие, владение щитом и проч. Острый глаз: Метание ножей, стрельба из лука и арбалета и проч. Ловкость рук: Взлом, карманная кража, скрытность и проч. Сила разума: Магия, алхимия и проч. Красноречие: Блеф, дипломатия, запугивание и проч.
Вы можете выбрать себе 2 категории из вышеперечисленных и получить +5 к навыкам внутри нее. Расовые бонусы: Люди +10 к любой категории В. Эльфы +10 к силе разума Л. Эльфы +10 к острому глазу Орки +10 к тяжелой руке, Изгои +5 к тяжелой руке, +5 к острому глазу Каджиты +5 к красноречию, +5 к ловкости рук Аргониане +5 к ловкости рук, +5 к тяжелой руке Помимо этого, вы располагаете 20 очками навыков для свободного распределения на любые навыки в любых категориях. Если Вы маг, не пишите в силе разума, что владеете магией, достаточно написать заклинания, которыми владеете. На изучение заклинаний придется потратить очки навыков.
|
1 |
|
|
|
Пример. Я - аргонианин-убийца, специализирующийся на мечах. Мне пригодится прибавка к силе, а обаяшкой мне быть ни к чему. Я делаю следующее: Характеристики: Сила 10+2=12 Выносливость 10 Ловкость 10 Интеллект 10 Воля 10 Харизма 10-2=8
Далее, распределяю оставшиеся 18 очков. Характеристики: Сила 10+2=12 Выносливость 10+5=15 Ловкость 10+8=18 Интеллект 10+2=12 Воля 10+3=13 Харизма 10-2=8
ХП=15х10=150 МП=12х5=60
Далее, прописываю себе специализации: Основные:
Тяжелая Рука: Короткие мечи: 5
Ловкость Рук: Скрытность: 5 Взлом: 5
Дополнительные:
Сила Разума: Алхимия
Красноречие: Запугивание
Помня о расовых бонусах аргониан, пишу следующее: Основные:
Тяжелая Рука: Короткие мечи: 5+5=10
Ловкость Рук: Скрытность: 5+5=10 Взлом: 5+5=10
Дополнительные:
Сила Разума: Алхимия
Красноречие: Запугивание
Раскидываю остальные 20 очков.
Основные:
Тяжелая Рука: Короткие мечи 5+5+3=13
Ловкость Рук: Скрытность 5+5+7=17 Взлом 5+5
Дополнительные:
Сила Разума: Алхимия 5
Красноречие: Запугивание 5
|
2 |
|
|
|
Перки. Будут еще. Разрешаю придумать самим что-то связанное со своим навыком, но помните, ваш максимальный уровень на данный момент - Ученик. Если Ваша идея будет одобрена, я внесу ее в список. Цена перка Ученика = 10 очков навыка.
Тяжелая Рука: Ножницы (только для коротких клинков или топоров) – Воин способен драться двумя короткими клинками или топорами. При этом бросок на атаку кидается на каждый клинок, а урон делится надвое. Калечащий удар (только для дробящего оружия) – При попадании есть шанс нанести цели увечье, которое понизит одну из ее характеристик на 1д3. Жнец (только для двуручного оружия) – Воин наносит урон сразу нескольким противникам, окружившим его. (урон делится на всех) Железная воля - персонаж не получает штраф на волю при ношении легкого доспеха, а при ношении тяжелого, получает только -1 штрафа на каждую его часть.
Острый Глаз: Отвлекающий выстрел – Даже в случае промаха цель отвлекается и получает штраф к защите на все последующие атаки, в том числе, атаки союзников лучника. Стрела в колено – Стреляя по ногам, лучник имеет шанс замедлить цель. Двойной выстрел – лучник накладывает сразу две стрелы, которые наносят урон двум целям. (урон делится на всех)
Ловкость рук: Засада – удар, нанесенный в режиме скрытности, наносит двойной урон (лук или метательное) или тройной (маленькое оружие). Второй шанс – возможность перебросить неудачный бросок взлома. (при очень низком броске отмычка ломается, а так у вас есть шанс ее сохранить) Грязный прием - Есть возможность в режиме скрытности не убить жертву, а оглушить на несколько минут. Вероятность срабатывания сильно больше, чем у критического удара.
Красноречие: Знание улиц – вы знаете как найти нужного человека, будь то торговец краденым или соглядатай одной из гильдий, занимающейся незаконными делами.
Сила Разума: Специализация: целитель\отравитель – улучшение качества целебных напитков\ядов.
Перки заклинаний: Пламя – подожженные противники несут доп. Урон. Лед – холод сковывает движения противника (штраф на ловкость и силу), самых слабых может и парализовать на один ход. Молния – электрический разряд шокирует противника, из-за чего ему трудно сосредоточиться (штраф на интеллект и волю), самых слабых может заставить пропустить ход.
|
3 |
|
|
|
Навыка "Блокирование" больше нет. Как прокидывать защиту, написано в Мануале. Щит дает + к защите доспеха, причем, если каждая часть доспеха защищает отдельную часть тела, то щит дает + к каждой части тела, которой угрожает враг.
|
4 |
|