Действия

- Ходы игроков:
   Система (1)
   Информаторий (6)
   ----------------- 
   Пролог (19)
   - Эйб (3)
   - Найна (3)
   - Фрэнк (3)
   - Дженна (3)
   ----------------- 
   Глава 1. Надежды нет (19)
   - Надежда (9)
   - Ренессанс (9)
   - Шторм (7)
   - Меньшее зло (20)
   - Изоляция (34)
   ----------------- 
   Глава 2. Цена свободы (25)
   - Огни Элкора (13)
   - Эффект Лазаря (37)
   - Против системы (25)
   - Навстречу звёздам (25)
   - С позиции силы (36)
   - Пирамида (7)
   ----------------- 
   Эпилог (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   - Штурм (2)
- Обсуждение (918)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41702)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

Мерцание звезд | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Akkarin
12.10.2014 02:52
  =  
Система.

На этот раз я немного больше уделил времени продумыванию системы - теперь это не "д100+модификаторы", а "д20+модификаторы". Почему именно д20? Понятия не имею. Итак, система придумана полностью самостоятельно, да и, рискну предположить, не особенно оригинальна. Вполне возможно, сам того не ведая я частично воссоздал одну из уже существующих систем - в них совершенно не разбираюсь. Итак, предлагаю посмотреть, что же всё-таки получилось.

Характеристики.
Всего их 6: сила, ловкость, интеллект, выносливость, обаяние, удача.
Сразу стоит отметить, что каждая характеристика имеет пять степеней градации (от 1 до 5), дающих модификаторы "-5, -3, 0, 3, 5" соответственно.

Сила - немаловажный показатель для любого персонажа. Именно она отвечает за физические способности вашего протагониста. Нужно удержать закрывающиеся дверные створки? Разобраться с противником в рукопашной схватке? Поднять нечто необычайно тяжёлое? Тогда вам сюда. Некоторые виды тяжёлого вооружения открыты только для персонажей с достаточно большими силовыми показателями. Сила непосредственно влияет на ваше телосложение - аватар и описание героя должны приблизительно соответствовать проставленному здесь значению. (1 - немощный инвалид, 5 - выдающийся атлет, 3 - среднестатистический человек).

Ловкость- сюда относится уворот, различные акробатические упражнения, а так же - стрельба из всех видов оружия.

Интеллект - сложно переоценить значимость этой характеристики. Первое, что следует отметить - это необходимость отыгрывать персонажа в соответствии с выставленным значением. Показатель меньше 3х должен так или иначе отражаться в игровом процессе. Игроки с высоким интеллектом получают бонусы к внимательности и манипуляциям с компьютерами\терминалами\сложным оборудованием.

Выносливость - тоже относительно важный показатель. Именно он влияет на вашу способность успешно совершать марш-броски на большие расстояния, выдерживать урон, противостоять боли и самому разнообразному воздействию на организм.

Обаяние - всё просто. Бонусы к взаимоотношению с НПСами и другими персонажами. Плюс к тому, выставленный вами уровень обаяния должен примерно соответствовать отыгрышу персонажа и выбранному аватару.

Удача - хм. Удача. Что тут скажешь. Иногда, в особых случаях или при особенно провальных основных бросках, я буду просить совершить бросок на удачу. Так же эта характеристика может помочь в отгадке пароля или других подобных операциях.

По умолчанию - все 6 характеристик выставлены на отметке "3", то есть норма. В распоряжении игрока имеется 3 дополнительных очка (возможности повысить выбранные характеристики на 3, в сумме, пункта. Путём уменьшения отдельно взятых позиций, можно получать дополнительные очки и увеличивать другие). В итоге, у вас должно получится "+3", если показатель 3 - считать нулевой отметкой для каждой позиции.

Стресс - уникальная характеристика. На момент старта выставить на отметку "великолепно". При понижении ниже "нормы" будет сказываться на отыгрыше и восприятии мира протагонистом.

Навыки.
Каждому персонажу полагается 6 навыков: один основной, два второстепенных и три дополнительных. Соответственно, основной даёт модификатор +5 к действию, второстепенный +3, дополнительный +1. Если навык не узконаправленный, а более обобщённый, то прибавляемый модификатор делим на два с округлением в большую сторону (+3, +2, +1 соответственно).
Отдельной категорией можно вынести навыки на стрессоустойчивость - подобные я распишу и оцифрую непосредственно уже перед стартом.

Игровой процесс.
Итак, персонаж создан, игра началась.
Что следует знать:
1. Не стоит закидывать меня толпами кубов в каждом посте. Когда кубик от вас потребуется, я непременно об этом извещу. Исключения - действия, где он потребуется точно, и вам уже приходилось прокидывать кубик в идентичных ситуациях.
2. Значение "1-" - критическая неудача. В большинстве случаев, не мучительная смерть, но нечто не слишком приятное. Значение "20+" - критический успех. Последствия и того и другого трактуются мастером.
3. Кроме ПВП-случаев и взаимодействия с ключевыми НПСами, вам придётся кидать дайс против самих себя. Есть три порога "6", "12, "16", которые нужно перекинуть, чтобы действие считалось успешно выполненным. Порог будет выбираться в зависимости от сложности выполняемой операции мастером.
4. Бросок на стресс. Кидается чистый д20, без характеристик, но с учётом имеющихся "стрессоустойчивых" навыков. Больше 10 - повышение стресса на одну градацию вверх (лучше), меньше 10 - понижение на одну вниз (хуже).
WARNING! Отметка "ужасно" в критической ситуации может вызвать апатию, приступ паники и опасное для жизни бездействие.

Сам не знаю, что из этого получится. Система не тестировалась, придумывалась на ходу. Увидим.

Отредактировано 13.10.2014 в 01:48
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.