[Star Wars d20] Третья сторона | ходы игроков | Игромеханика и пр.

 
DungeonMaster maanur
13.09.2014 16:42
  =  
При создании персонажа все поля заполняем соответствующим содержанием, а в поле "Навыки" пишем минималистическую игромеханическую сводку вида:

Human, scoundrel
Str 8
Dex 13
Con 12
Int 14
Wis 11
Cha 15

Trained skills: Deception, Knowledge (bureaucracy), Perception, Persuasion, Pilot, Stealth,Use computer.

Feats: Point blank shot, Weapon proficiency (pistols, simple weapons), Precise shot, Quick draw

Talents: Knack

Languages: Common, Huttese, Binary
Отредактировано 22.09.2014 в 13:00
1

DungeonMaster maanur
14.09.2014 13:13
  =  
Подъем уровня

Так как значения итоговых параметров от игроков не зависят, я не требую их высчитывать и пересчитывать при подъеме уровня.

Базовые характеристики (сила, ловкость и т.д.) поднимаются по усмотрению игрока каждый 4-й уровень - как в правилах.

Таланты и фиты - отдельная история... В этом модуле работает дополнительное правило: приобретение фита или таланта должно быть обосновано с точки зрения действий персонажа. Например, чтобы взять на следующем уровне навык "Владение оружием", вы должны заранее обзавестись таким оружием и потратить некоторое время на тренировки (благо гиперпрыжки занимают от нескольких дней до нескольких недель). Некоторые фиты и таланты будут требовать специфических условий для приобретения, а некоторые станут доступными сами по себе, за счет выполняемых в процессе прохождения квестов действий.

Еще одно экспериментальное правило, касающееся фитов и талантов: изредка будет появляться возможность получить их вне повышения уровня, как бонусную способность за определенное прохождение квеста. Однако рассчитывать на такую удачу не стоит, подобные бонусы могут ни разу не приключится с героями (заранее прописываю их в квесты как альтернативную награду при строго определенных обстоятельствах) и на игровой баланс будут влиять не сильно (скорее расширять потенциал для последующего развития).
2

DungeonMaster maanur
24.09.2014 09:05
  =  
Статистика персонажей

Статистику персонажей буду вести здесь, дабы мне было проще их редактировать.
При желании можете скопировать свою статистику в лист персонажа - для собственного удобства. Из-за некоторых технических особенностей, я буду ориентироваться именно на версии персонажей, указанные в этом посте.

Ниже следуют персонажи под приватными тегами:

Отредактировано 13.11.2014 в 07:35
3

DungeonMaster maanur
26.09.2014 17:09
  =  
Сила и Force Points
Сила находится повсюду, в каждом живом существе, и так или иначе влияет на происходящие события.
У каждого персонажа в начале игры есть 5 пунктов Силы (Force Points), используя которые, можно повлиять на ход игры.
По сути, для обычного обывателя это просто... удача, старание, превозмогание и т.д и т.п.. Только персонажи, чувствительные к Силе, способны познать истинную природу своих внезапных успехов.

Персонаж может потратить пункт Силы, чтобы получить бонус к одному броску атаки, проверке умения или проверке характеристики (На 1-м уровне этот бонус равен 1d6).

Персонаж, хиты которого упали ниже 0, может потратить пункт Силы чтобы избежать смерти: его хиты восстанавливаются до 0, а сам он оказывается без сознания.

Некоторые таланты так же могут требовать потратить пункт Силы (это больше в сторону форс-юзеров)

Пункты Силы восстанавливаются при получении уровня.
Отредактировано 26.09.2014 в 17:10
4

DungeonMaster maanur
02.10.2014 15:38
  =  
Шкала Состояний

  • 0
    Стабильное состояние, никаких штрафов.
  • -1
    Штраф -1 к защитам, проверкам характеристик и умений, броскам атаки.
  • -2
    Штраф -2 к защитам, проверкам характеристик и умений, броскам атаки.
  • -3
    Штраф -5 к защитам, проверкам характеристик и умений, броскам атаки.
  • -4
    Скорость передвижения уменьшается вдвое;
    Штраф -10 к защитам, проверкам характеристик и умений, броскам атаки.
  • -5
    Потеря сознания, персонаж беспомощен.


Состояние может быть временным (например, полученное во время боя) или постоянным (например, усталость или отрубленная нога).
Временное состояние можно снять применением различных талантов или умений. Стандартно, если состояние временное, его можно изменить на +1 потратив 3 быстрых действия, при чем не обязательно в один раунд.
Постоянное состояние может быть только выполнением определенных требований (для усталости - отдохнуть; для яда - принять антидот; и т.п.).

По правилам, если у персонажа есть постоянное состояние, он в принципе не может двигаться по шкале вверх (только вниз), пока не снимет эту постоянку. На практике, я буду делать некоторые исключения, диктуемые здравым смыслом.

Damage treshold
Если урон, полученный от атаки противника, оказывается выше этого показателя, персонаж спускается на -1 по шкале состояний (на -2 если урон был оглушающим).
5

DungeonMaster maanur
03.10.2014 21:50
  =  
Голубоглазая Гизка

Статы для первой партии:
Отредактировано 03.10.2014 в 22:30
6

DungeonMaster maanur
03.10.2014 22:50
  =  
Сражение

Действия в бою

Сражение в космосе


Дальность стрельбы

Отредактировано 15.10.2014 в 10:45
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.