Корпорации - Путь к вершине | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster solid
11.09.2014 11:12
  =  
Система.
Допустим 2035, не такое далекое будущее, но как мог мир шагнуть вперед или в сторону за 20 лет.

Геополитика

В мире сформировалось несколько блоков:
РОС - Бывшая Россия, часть стран СНГ. Политика агрессивна. Экономика стабильная, ровная. Огромное количество стратегических ресурсов. Ставка на развитие военных технологий.
ЕС - Бывший и нынешний Евросоюз. Европа, не вошедшая в РОС. Экономика на спаде. Политика либеральная, аморфная. Малое количество стратегических ресурсов. Очень квалифицированные кадры. Развитые социальные институты. Ставка на мирные технологии, весьма успешно.
САС - Северо-Атлантический союз(Нато развалилось, хнык) - США, Канада, Великобритания и часть островов в атлантике. Политика агрессивная. Уровень ресурсов на среднем уровне. Мирная наука на среднем уровне, уровень военных технологий на высоком уровне. Развитые социальные институты.
БС - Бразильский Сенат - Мексика и страны Южной Америки. - Донорская аграрная экономика. Ставка на аграрные технологии. Социальный спад, экономический общий подъем. Наука в жопе.
Империя Ц - Китай, Монголия, Индия, весь восток Азии. - Производственная империя с огромным людским ресурсом. Уровень технологий на среднем уровне. Политика торговая, порядок.
АА - Аравийский Альянс - вся западная и южная Азия, кроме стран Империи Ц. Очень богатый блок. Влиятельные финансовые потоки на мировом рынке. Наука на среднем уровне. Очень богатая элита. Политика аморфна, торговая.
АР - Африканская республика(каким-то образом все страны пришли к выводу, что не объединившись, они спокойно могут быть сожранными). - Дешевый людской ресурс. Неплохие стратегические ресурсы. Экономика и социум в упадке. Развит бандитизм. Политика аморфная.
АОС - Австралийско-Океанский союз - Австралия, Океания, Япония. Абсолютно наукоемкий блок. Ставка на изучение всего и вся. Не военные технологии. Стабильная экономика. Стабильная социальная сфера. Средние ресурсы.

Все эти блоки дают те или иные бонусы/минусы при увеличении на них влияния или ухудшения с ними отношения. Бонусы выдаются индивидуально в зависимости от векторов их политики.(В общем, что именно они дают, можно узнать, только достигнув определенного уровня)

Два уровня влияния: 1. На элиту и власть 2. На население. Все измеряется по 100 бальной системе в обе стороны. Т.е. от -100 до 100.

База

База - оплот корпорации. Хотя все активы находятся в работе, местонахождение играет существенную роль. Игрок вправе выбрать где будет находится база: в городе каком-нибудь или за пределами оного, в чертах влияния какого-нибудь блока или за пределами. Все это влияет на стартовую репутацию с блоками, а также на факторы науки/защиты от вторжений и прочего.
База представляет собой набор сооружений и зданий. Директору предоставляется возможность укреплять, строить защитные сооружения, развивать инфраструктуру и возводить другие полезные рабочие площади.
Потеря базы означает завершение саги об этой корпорации.
Начальные здания будут даны в отдельном посте "глоссарий".

// Обращаю внимание: Специально в этой игре новые сооружения, юниты и прочее будут открываться, исходя из разработок, сюжета и прочих факторов, дабы повысить интерес, а также необходимость перестраивать стратегию развитие ввиду открытых новых факторов.


Геймплей или как выполняются задания

Задание дается в виде описания, основных обозначений, подсказок. Если есть критерии, то даются минимальные требования для попытки провернуть успешную операцию. Успех зависит от множества факторов: и соотношение сил, и вмешательства сторонних корпораций, и отношений с блоками, на территории которых операция будет проводиться.

Пример: Довольно известная бандитская группировка АОС просит вам помочь расчистить им силой путь на рынок сбыта. Им мешают несколько сторонних группировок. Минимальная сила атаки должна быть 5. Награда 100К(Корпы - универсальная денежная единица, которую можно конвертнуть довольно выгодно в любую валюту, т.к. инфляции по этой валюте просто нет)
Игрок дает указание: послать группу боевиков и отделение снайперов. Атака 6+спец атака снайперов.Приказы: В случае столкновения с другой корпорацией - отступить. В случае потери отряда боевиков - отступить.
Сводка: Операция прошла успешно. Отряд боевиков ранен на 1 ход(понес потери, восстанавливается в лазарете/если он есть/). Вам перечислено 100К. Оказалось, что главари группировки в дружественных отношениях с некоторыми представителями власти, ваше влияние на власть АОС увеличилось на 2, влияние на население АОС упало на 1/резня на улицах, все дела/


Параметры боевых единиц

Атака - Урон при атаке
Защита - защита, что уж
Скрытность - чем выше это значение, тем сложнее обнаружить такое подразделение. Т.е. сложнее связать действия подразделения с корпорацией, что сильно снизит негативную реакцию многих блоков. Также ключевой параметр у спецагентов, шпионов и прочих.
Спецнавыки - почти у каждого подразделения есть какие-то плюшки против чего-то. Увидите в первичном глоссарии.

Есть еще параметр Мобильность - для техники. Тут все просто. Любая техника может очень быстро ретироваться, если другой стороне нечем догонять. Особенно хороша связка пехота+перевозка.
Также если у врага транспорт с более хорошей мобильностью, то он может попытаться догнать(все это при атаке прописывается в приказах)

У всех боевых единиц есть параметр Опыт. Он может значительно повлиять при стычке одинаковых подразделений.

Совет директоров

Кроме внешней репутации, у вас, как у директоров, есть внутренняя репутация.
Они реагируют на любые удачи/не удачи. Потери финансов, живых сил и прочего.
Стартовое значение 70. При высокой лояльности прилетают индивидуальные задания и плюшки.


Наука и производство


Лаборатории и мастерские функционируют следующим образом: исследование или производство единицы стоит определенное количество условных очков. Допустим исследование прототипа винтовки гаусса стоит 4 у.о. Значит вам необходимо за 1 ход запустить сразу четыре лаборатории в этом направлении.. Или одну в течении 4х ходов. Производство работает точно также на основании условных очков.
На генерацию у.о. влияет а) техническая оснащенность сооружения б) опыт персонала.
Во все здания, где написано, что требуется группа технарей/костюмов или ученых, необходимо их нанимать. -> в глоссарии
Отредактировано 12.09.2014 в 22:02
1

DungeonMaster solid
12.09.2014 08:50
  =  
Глоссарий

Строения Базы

Лазарет - 200К - Лечит одно раненое подразделение.

Казарма - 100К - Размещает 1 подразделение

Гараж - 350К - Размещает 1 единицу техники

Посадочная площадка - 800к - Место для 1 вертолета

Мастерская - 500К - производственный комплекс для 1 группы техников

Лаборатория - 500К - исследовательский корпус для 1 группы ученых

Тренировочные залы - 350К - возможность подтянуть опыт 1 отряда

ИЦ - 400К - Информационный центр, пытается обеспечить положительную репутацию в глазах какого-нибудь населения одного из блоков в ход. Может генерировать случайные задания. Требуется 1 группа техников.

ЮрОтдел - 400К - Юридическая поддержка. Дает возможность сгладить негативные последствия после операций, которые сказались на репутации сторонних блоков. Требуется 1 группа "костюмов"/suits/
Пример: Вы атаковали колонну ученых АОС. Операция успешно, но убиты 2 отряда. Репутация упала на 5 единиц. Натравливаете юротдел на АОС и репутация нивелируется на 3 единицы.

ОИ - 300К - Отдел инвестиций. Занимается махинациями и управлением средствами. Может зарабатывать от 10К до 100К в месяц. Требуется группа "костюмов"

Защита:

Доты по периметру - 200К- Защита +2

Наблюдательные вышки по периметру - 200К - Защита+1, Сложность диверсий/шпионов +1

Зенитка - 300К - Огромный геморр для 1 подлетающего вертолета.

Колючая проволока - 100К - проблемы пехоты при штурме без техники или саперов.

Мины по периметру - 250К - геморр для техники без саперов.

Укрепленные бункеры - 400К - Защита +1. Защита людей от тяжелой бомбардировки

Внутренние камеры наблюдения - 100К - Сложность диверсий/шпионов +1

Шифрование абсолютно всех данных - 250К - Сложность шпионов +3

Охрана внутри периметра 100К/ежемесячно - Сложность диверсий +2

Бнукер - при бомбардировке, артобстреле и прочем весь личный состав остается в порядке. Защита базы +5

ВПП - Взлетно-посадочная полоса. Нужна одна штука. Типа ангар с небольшой полосой для взлета. Треба для 1 единицы авиации. 1500К


Юниты


Боевики А:3 З:2 100К - обычные бойцы. Вооружены пистолет-пулемётами. Можно вооружить почти чем угодно и надеть почти любую экипировку.

Отделение снайперов А:2 З:1 200К - тройка, вооруженная двумя снайперскими винтовками и одни пистолет-пулемётом. При бое с легкой пехотой А+5, З+3

Огнемётчики А:2 З:1 200К - Тройка бойцов. Огнемёт и два пистоле-пулемёта. Нивелирует защитные сооружения типа дотов.

Коммандос - А:5 З:3 Скрытность:3 350К - Бойцы с определенной подготовкой. Могут выполнять диверсионные задачи. Можно вооружить почти всем.

Отделение ПТО - А:2 З:1 200К - Тройка с ПТО и двумя пистолет-пулемётами. А+8 З+5 против техники.

Отделение ПЗУ - А:2 З:1 200К - Тройка с ПЗУ и двумя пистолет-пулемётами. Делает большой геморрой для любых вертолетов/не самолетов/

Отделение ПЗРК - А:2 З:1 450К - Тройка с ПЗРК и двумя пистолет-пулемётами. Делает большой геморрой для любых вертолетов и самолетов. А+4 З+4 против техники

Тяжелая пехота - А:10 З:12 600К - отряд в огромных кевларовых костюмах с титановыми вставками. Половина вооружены подобием ручных гатлингов. Остальные ручными гранатометами. Не мобильны, отступление невозможно.

Саперы - А:1 З:1 150К - нивелирует минные, проволочные и прочие условные заграждения. Могут проводить диверсионные операции. Могут выполнять особые приказы минирования, установки ловушек и монтирования устройств в боевых условиях.

Военврач - А:0 З:0 - 150К - уменьшает вероятность полного уничтожения одного подразделения .

Шпион - Скрытность 5 - 150К - Шпиён как шпиён. Может выполнять приказы шпионской деятельности(слежка, добыча информации, кража технологии... и т.д.)

Спец-агент - А:1 З:1 Скрытность 8 450К - Шпион. Может производить диверсионные действия.

Оборудование

Гранаты - А+1 50К - комплектуются все легкие подразделения.

Кевларовые бронежилеты - З+1 50К

Штурмовое автоматическое оружие - А+1 100К

Ручной пулемет - А+1 З+2 200К

Противотанковые паки - +2 против техники 150К

Очки НВ - нивелирует минуса при ночных операциях 150К

Сигнально-осветительные ракеты- нивелирует минуса ночных операций для всех. Убирает 2 единицы скрытности. 100К

Рации - +1 к срытности(если не боевая операция) А+1 З+1 при боевой операции. Условие: в операции должно участвовать =>2 отрядов с рациями. 150К

Пак с морфином - помогает на сдохнуть члену отряда до выхода из боя(не самому отряду, а одному члену. / Пояснение: при потере бойца отряд теряет часть опыта/ 50К

Маск-халаты - Скр+2 в негородской зоне Скр+1 в городских джунглях 150К

Хакерский ПДА - Повышенный успех диверсионных и шпионских операций 200К

Подделка документов - только шпионы и агенты Скр+3 200К

Мины(ловушка) - попытка при отступлении оторваться от хвоста. 150К

Противопехотные ловушки(ловушка) - при защите может сильно проредить пехоту противника.



Техника

Джип 200К - трансопрт для 1 отряда аля УАЗ. Мобильность 5

Грузовик 200К - транспорт для 4 отрядов. Мобильность 3

БМП 600К- транспорт для 2 отрядов. Оказывает сильную огневую поддержку +3 против пехоты. Мобильность 3

БТР 700К - Транспорт для 3 отрядов. Оказывает огневую поддержку +2. Мобильность 4

Танк 1000К - серьезная огневая поддержка. Нивелирует некоторые преграды +8 против пехоты +7 против техники.

СЗУ 800К - Самоходная зенитная установка. Делает плохо всем летунам. Сильно делает плохо.. +4 против пехоты

Оборудование на технику

Пулемет на джип +1 против пехоты 100К
остального на рынке пока нет

Авиация

Развед вертолет 700К - транспорт для 1 отряда. Разведка. Мобильность бесконечна.

Штурмовик "Лис" 1500К - Мобильность бесконечна. Вызоп по приказу на 1 операцию в ход. Уничтожение легкобронированное техники, устрашение подразделений

Оборудование на авиацию

Подвес гатлинг(вертолеты) - 300К +4 против пехоты

Подвес НУР (самолеты)- 1000к пробивает среднюю и тяжелую броню

Мирный народец

Группа техников(опыт нубов) - 100К
Группа ученых(опыт нубов) - 100К
Группа костюмов(опыт нубов) - 100К
Группа техников(опыт стандарт) - 350К
Группа ученых(опыт стандарт) - 350К
Группа костюмов(опыт стандарт) - 350К

Нубы генерируют 1 у.о., Стандарт 2 у.о.

Соответственно, опыт влияет и на работу остальных строений, использующих небоевые группы.
Отредактировано 29.09.2014 в 11:23
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.