Система.
Допустим 2035, не такое далекое будущее, но как мог мир шагнуть вперед или в сторону за 20 лет.
Геополитика
В мире сформировалось несколько блоков:
РОС - Бывшая Россия, часть стран СНГ. Политика агрессивна. Экономика стабильная, ровная. Огромное количество стратегических ресурсов. Ставка на развитие военных технологий.
ЕС - Бывший и нынешний Евросоюз. Европа, не вошедшая в РОС. Экономика на спаде. Политика либеральная, аморфная. Малое количество стратегических ресурсов. Очень квалифицированные кадры. Развитые социальные институты. Ставка на мирные технологии, весьма успешно.
САС - Северо-Атлантический союз(Нато развалилось, хнык) - США, Канада, Великобритания и часть островов в атлантике. Политика агрессивная. Уровень ресурсов на среднем уровне. Мирная наука на среднем уровне, уровень военных технологий на высоком уровне. Развитые социальные институты.
БС - Бразильский Сенат - Мексика и страны Южной Америки. - Донорская аграрная экономика. Ставка на аграрные технологии. Социальный спад, экономический общий подъем. Наука в жопе.
Империя Ц - Китай, Монголия, Индия, весь восток Азии. - Производственная империя с огромным людским ресурсом. Уровень технологий на среднем уровне. Политика торговая, порядок.
АА - Аравийский Альянс - вся западная и южная Азия, кроме стран Империи Ц. Очень богатый блок. Влиятельные финансовые потоки на мировом рынке. Наука на среднем уровне. Очень богатая элита. Политика аморфна, торговая.
АР - Африканская республика(каким-то образом все страны пришли к выводу, что не объединившись, они спокойно могут быть сожранными). - Дешевый людской ресурс. Неплохие стратегические ресурсы. Экономика и социум в упадке. Развит бандитизм. Политика аморфная.
АОС - Австралийско-Океанский союз - Австралия, Океания, Япония. Абсолютно наукоемкий блок. Ставка на изучение всего и вся. Не военные технологии. Стабильная экономика. Стабильная социальная сфера. Средние ресурсы.
Все эти блоки дают те или иные бонусы/минусы при увеличении на них влияния или ухудшения с ними отношения. Бонусы выдаются индивидуально в зависимости от векторов их политики.(В общем, что именно они дают, можно узнать, только достигнув определенного уровня)
Два уровня влияния: 1. На элиту и власть 2. На население. Все измеряется по 100 бальной системе в обе стороны. Т.е. от -100 до 100.
База
База - оплот корпорации. Хотя все активы находятся в работе, местонахождение играет существенную роль. Игрок вправе выбрать где будет находится база: в городе каком-нибудь или за пределами оного, в чертах влияния какого-нибудь блока или за пределами. Все это влияет на стартовую репутацию с блоками, а также на факторы науки/защиты от вторжений и прочего.
База представляет собой набор сооружений и зданий. Директору предоставляется возможность укреплять, строить защитные сооружения, развивать инфраструктуру и возводить другие полезные рабочие площади.
Потеря базы означает завершение саги об этой корпорации.
Начальные здания будут даны в отдельном посте "глоссарий".
// Обращаю внимание: Специально в этой игре новые сооружения, юниты и прочее будут открываться, исходя из разработок, сюжета и прочих факторов, дабы повысить интерес, а также необходимость перестраивать стратегию развитие ввиду открытых новых факторов.
Геймплей или как выполняются задания
Задание дается в виде описания, основных обозначений, подсказок. Если есть критерии, то даются минимальные требования для попытки провернуть успешную операцию. Успех зависит от множества факторов: и соотношение сил, и вмешательства сторонних корпораций, и отношений с блоками, на территории которых операция будет проводиться.
Пример: Довольно известная бандитская группировка АОС просит вам помочь расчистить им силой путь на рынок сбыта. Им мешают несколько сторонних группировок. Минимальная сила атаки должна быть 5. Награда 100К(Корпы - универсальная денежная единица, которую можно конвертнуть довольно выгодно в любую валюту, т.к. инфляции по этой валюте просто нет)
Игрок дает указание: послать группу боевиков и отделение снайперов. Атака 6+спец атака снайперов.Приказы: В случае столкновения с другой корпорацией - отступить. В случае потери отряда боевиков - отступить.
Сводка: Операция прошла успешно. Отряд боевиков ранен на 1 ход(понес потери, восстанавливается в лазарете/если он есть/). Вам перечислено 100К. Оказалось, что главари группировки в дружественных отношениях с некоторыми представителями власти, ваше влияние на власть АОС увеличилось на 2, влияние на население АОС упало на 1/резня на улицах, все дела/
Параметры боевых единиц
Атака - Урон при атаке
Защита - защита, что уж
Скрытность - чем выше это значение, тем сложнее обнаружить такое подразделение. Т.е. сложнее связать действия подразделения с корпорацией, что сильно снизит негативную реакцию многих блоков. Также ключевой параметр у спецагентов, шпионов и прочих.
Спецнавыки - почти у каждого подразделения есть какие-то плюшки против чего-то. Увидите в первичном глоссарии.
Есть еще параметр Мобильность - для техники. Тут все просто. Любая техника может очень быстро ретироваться, если другой стороне нечем догонять. Особенно хороша связка пехота+перевозка.
Также если у врага транспорт с более хорошей мобильностью, то он может попытаться догнать(все это при атаке прописывается в приказах)
У всех боевых единиц есть параметр Опыт. Он может значительно повлиять при стычке одинаковых подразделений.
Совет директоров
Кроме внешней репутации, у вас, как у директоров, есть внутренняя репутация.
Они реагируют на любые удачи/не удачи. Потери финансов, живых сил и прочего.
Стартовое значение 70. При высокой лояльности прилетают индивидуальные задания и плюшки.
Наука и производство
Лаборатории и мастерские функционируют следующим образом: исследование или производство единицы стоит определенное количество условных очков. Допустим исследование прототипа винтовки гаусса стоит 4 у.о. Значит вам необходимо за 1 ход запустить сразу четыре лаборатории в этом направлении.. Или одну в течении 4х ходов. Производство работает точно также на основании условных очков.
На генерацию у.о. влияет а) техническая оснащенность сооружения б) опыт персонала.
Во все здания, где написано, что требуется группа технарей/костюмов или ученых, необходимо их нанимать. -> в глоссарии