Корпорации - Путь к вершине | Описание игры

12.09.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   solid [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   HAZARDOUSCLOUD
Постов мастера/всего:   61/148

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 golio 48/1932 offline Альфа Технолоджейс Альфа Технолоджейс 10 13.10.2014 14:51 В игре
2 Morfea 154/2426 offline Matryoshka Inc. Корпорация 17 14.10.2014 08:49 В игре
3 Вилли 838/8831 offline Zeus Ind. Olympic Corps 15 14.10.2014 09:17 В игре
4 botaniqus 85/1497 offline Imperial Robotics and Cybernetics 4 30.09.2014 22:26 В игре
5 bazilevs 0/8 offline Home-Tek Строительство\Инновации 8 09.10.2014 14:26 В игре
6 Ilaran 36/1628 offline IForce GuardForce 9 18.09.2014 14:35 Персонаж мертв
7 hardes 23/544 offline АхантРаш Ресурсы\развлечения 8 10.10.2014 10:34 Вне игры
8 Fenlin 412/3681 offline Auspex Телекоммуникации; Новости 8 19.09.2014 20:19 Вне игры
9 Lodger n/a offline Anthropos SocTech 8 09.10.2014 21:07 Вне игры

Ты хотел когда-нибудь получить власть над всем миром? А иметь при этом огромные средства и потенциал? Манипулировать странами и их жителями, упиваясь своим могуществом?

Если да, то тебе понравится этот модуль.

Я буду моделировать мир в недалеком будущем. Страны еще функционируют, но уже образовались небольшие корпорации, которые могут мало-мальски повлиять на геополитику. Тебе предлагается стать генеральным директором одной из корпораций, попытаться развить ее, остаться на плаву в вихре разногласий акционеров, сделать блоки стран своими марионетками и взойти на вершину всевластия.

Ты столкнешься в модуле и с необходимостью мыслить стратегически, и решать тактические задачи. Также тебе потребуется понимание устройства политической сферы в мире, понимание экономики и познания в области манипулирования различными факторами на население.

В модуле будет идти сюжетная линия, которая заденет каждую корпорацию тем или иным способом. Также от решений директоров будет зависеть и дальнейшее развитие.

Управление будет вестись следующим образом:
У каждой корпорации будут иметься свои финансовые средства, свое влияние на государственные блоки, свои боевые и не боевые подразделения.
Ежемесячно(раз в ход) будут выкладываться открытые контракты на выполнение за деньги, влияние, другие плюшки. В этих операциях будет описано на что это повлияет, какая степень угрозы. При выборе операции несколькими корпорациями, боевые подразделения будут действовать в соответствии с отданными _ранее_ приказами. Все операции проходят автономно, кроме обособленных случаев.
По результатам выдается сводка и подводится итог.

Игра может быть довольно долгой. Исходя из предыдущего опыта, скорость окончательного хода не реже раза в неделю. Мастер не берет много игроков ради достижения общего блага и поддержания скорости.

Всем благ. Рад, если меня тут кто-нибудь помнит ^_^

ЗЫ. Систему дописываю, пока хочу посмотреть заинтересованность


Генерация

У каждой корпорации 1000К на покупку начальных активов.
Игрок выбирает где и как устанавливается его база.
Игрок придумывает на чем построен первичный капитал корпорации. Из этого будет дана индивидуальность. Вперёд!