of Orcs and Elves | ходы игроков | Тихие Воды

 
DungeonMaster V1
23.06.2014 21:20
  =  
Общее

Плеск вёсел. Сопение стаи. Кто-то гребёт. Кто-то смотрит. Чей-то плевок независимый в воду. Злое шипение. Недовольство. Слишком долго. Таиться. ЗАЧЕМ?!!! Взгляд глаз кровью налитых. Исподлобья. Ненависть. Страх. Попытка. Рык Вожака уверенно-презрительный. Многообещающий. Низкий. На самом пороге слуха. Опущенный вмиг взгляд. Поникшие уши. Вислые плечи. Подчнение. Подчинение. Подчинение! Потухнуть! Погаснуть! Завянуть! Исчезнуть! Скорей! Стихло всё. Вёсел плеск. Долгий путь. Просто - ещё один Поединок.
Тёмные тела неизвестных рыб. Трескотня и жужжание насекомых. Странные. Тонконогие. Слякоть прибрежных листов. Широкие. Глянцевые. Жир. Грязная сырость коры. Рожи-наросты. На прибрежных деревьях. Смеются. Смеются! Смеются!!! Над вами. Ненависть. И молчание. Нельзя. Нельзя. Нельзя. Смотрят на вас. Видят вас. Чуют вас. Перешёптываются о вас. Вислой листвой. Чужаки! Чужаки! Чужаки! Чужаки! Всё не так, как в степи. Впервые так далеко. Самое сердце эльфийских земель. Самая гнилостная их глубина.
Тьма. Теснота. Чернота. Усталость. Ночь - это могила. Каждый день в неё опускается мир. Мир - это вампир. Так говорит Уро Гза Дзог. Он хохочет. Ты не понимешь. Не понимаешь. Не понимаешь. Не понимаешь!!! Мир - вампир? Вампир?! Шаманы глупцы. Не мудры. Глупы. Глупые. Глупые вещи. Но они дают силу. Они дают – власть!
Ты вытягиваешь руку - её нет. Ты поднимаешь оружие - его нет. Ты слышишь плеск собственного весла. Которого нет. Приятная усталость. Наливаются плечи и грудь. Долгая гребля. Плечи и грудь. Которых нет. Хочется посмеяться. Так всё весело. Так всё странно. Нельзя. Нельзя. Нельзя.
Звук - есть. Вожак - убьёт. Убьёт. Убьёт. Убьёт! Опускаешь глаза. И весело. И страшно. И не смеёшься.
--------------------
Каждому:
- магический эффект "Невидимость": ни один эльфр не увидит тебя - такого с тобой ещё не было;
- rd100 на определение устойчивости вуали. 1-80: она начинает слабеть и, если очень сильно стараться, если очень сильно смотреть - там, где только что не было орка, появляется орк; 81-100: вуль надёжна, густа и прочна - как сама Ночь.
- расовый бонус-перк получен "Двужильный": тебя нельзя убить просто так - ты орк, а это - всегда две жизни.
- свободное описание действий или пассивное ожидание.
Командир:
- выбор: плыть до самого эльфрского "стойбища", стремительно обрушиться на спящих с берега, пока вуаль крепка или - сойти сейчас на их земли и, проявляя осторожность, обойти их "место", чтобы атаковать с деревьев или с кручи - не с воды;
- командирский бонус получен "Штурм": ты приказываешь всем союзникам атаковать выбранного врага, и если они подчинились приказу, то бонус к атакующим броскам каждого растёт пропорционально количеству участников атаки (2: +10, 3:+20, 4:+30 и т.д. до 8), используя это умение, сам командир не может атаковать в текущем раунде.
- дополнительная информация: В стойбище лишь женщины, дети, слабые и трусливые охотники – воинов там нет. Это уже не граница, 20 беспомощных эльфров. Может 30. Неплохо будет захватить рабов. Однако, Дзог отправил тебя сюда – не за этим.
Отредактировано 01.07.2014 в 14:41
1

Вдох, гребок, выдох. Раз за разом. Плавно, осторожно. Это отвлекает от неправильности. Гребок, выдох.
В лесу неуютно - нет простора, нет привычной линии горизонта. А каждое дерево - как враг, будто полный затаившихся ушастых. Как желудей на дубе.
Невидимая ухмылка на иссеченом войной лице от мысли о том, что и посыпятся, как желуди - если тряхнуть хорошо.
Погладил привычным движением нанизанные на проволоку сушеные уши. Грести, не отвлекаться.
Отредактировано 23.06.2014 в 21:40
2

Тазуб Вильгельм
23.06.2014 21:41
  =  
Шевелит глубокими ноздрями Тазуб. Чужие, незнакомы запахи. Желтый глаз пристально вглядывается в тени берега. Он их видит. Они его - нет. Невидимыми руками крепко держит невидимое весло. Вокруг никого нет. Но всё же - есть. Родная урук-хайская вонь витает рядом. Тазуб скалиться в улыбке - он что-то понял.
Медленно напряжение падает с плеч. Вслед за взмахами весла оно уноситься прочь вместе с чёрными водами реки, и Тазуба омывает покой. Он старается поменьше думать, и просто выполнять свою работу. Не шуметь, не сопеть, не смеяться. Ни звука. Вожак убьёт. И Тазуб молчит. Только иногда его перекошенная морда криво улыбается, но этого никто не видит.

В тёмных водах плавают тени рыб. Они вкусные? Рыбы?
3

Гребок и выдох. Вдох и гребок. Все правильно. Мы - в рейде. Молчать и слушать Вожака, исполнять беспрекословно. Гордость и злость - не здесь. Основы дисциплины. "Дисциплина". Саднят шрамы на спине под кольчугой от слова этого. Но с ним - выходишь ты из передряг живой, с добычей.
Молчать и не смеяться, даже если захотелось в первый раз за жизнь. Вдох и гребок, гребок и выдох.
Результат броска 1D100: 100
Отредактировано 23.06.2014 в 21:45
4

Чин-гииз. Чин-гииз. Чин...
Гребет Джва-Ножа, скалится веселело, по-тихому. Работает веслом, такой незаметный. Даже ночные духи их не увидят. А эльфру тем более не углядеть. Гребет Чингииз. Утомительное дело, но еще не устал урук. И не устанет до самого конца.
5

Угхурр Забейболт Zloy Z
23.06.2014 22:03
  =  
Угхурру не нравилась ночь. В тот момент, когда великий солнечный диск заканчивает свой дневной переход, когда умирают его последние лучи - настает время смерти. Время усталости и отчаяния, но не только. Ночь - это и время длинных ножей.
Трус и предатель убивает ночью, трус идёт в набег под покровом тьмы, трус, предатель! Угхурр не хотел идти так. Угхурр хотел расправить плечи и выйти навстресу хилым эльфам ранним утром, под светом зари. Наверное, Угхурр хотел слишком многого. А командир сказал - ночью. Да еще и хитрое волшебство скрыло их окончательно. Неправильно это было. Но теперь - поздно. Теперь греби и жди приказ. И надейся, что придет рассвет.
Все очень плохо.
6

Борг Akkarin
23.06.2014 22:50
  =  
Энергичные монотонные движения под покровом магии и темноты. Действия, методично повторяемые снова и снова пока гребцы не сойдут с ума от скуки. Казалось бы, подобное времяпровождение целиком занимает тело, оставляя разум свободным для всевозможных размышлений... Это был не тот случай.

Борг мог бы занять себя созерцанием первозданной ночной природы, столь живописной в глубине нетронутых эльфийских земель. Мог бы задуматься о смысле их вечной экспансии, уничтожающей всё и вся на своём пути. Это был не тот случай.

Разум орка была совершенно чист и изнывал от скуки. Всё что радовало и доставляло ему удовольствие в этой жизни - битва. Животный ужас в глазах противника, который уже осознал, что видит не просто Борга, а свою смерть. Ярко-красная кровь, толчками хлеставшая из ужасных ран на теле врага, в идеале, ран несовместимых с жизнью. Звук, с которым лезвие топора крошит податливый эльфийский череп...

Борг не думал о смысле своего существования, не строил далекоидущих стратегий и планов. Он жил одним мгновением, с трудом перенося томящее ожидание, неминуемо сопровождавшее отвратительно долгие промежутки между битвами. Сказали грести - он гребёт. Молча, сосредоточенно и старательно. Без лишних споров. Гребёт, ожидая когда можно будет сбросить с себя ненавистную личину маскировки и погрузиться в упоительную эйфорию боя.
Результат броска 1D100: 74
Отредактировано 23.06.2014 в 22:57
7

Берег. Гра-Бол немигающим взглядом пожирает горизонт. Ночь. Свет луны вырывает из темноты гротескных уродцев чужого леса. Река. Мерный стук о борт упругих волн. Тихий и ровный всплеск дружных весел. Орки. Железной волей вожака, как кузнечными щипцами собраны в один кулак степные налетчики. Набег. Много крови, много чести, много богатств сулит им этот поход. Гра-Бол. Потянул носом воздух старый орк. Чужой воздух. Другой. Иными травами пахнет, да сырой землей.
Близко к берегу идет лодка. Зорко вглядывается Ледяной Утес в ночную мглу. Тяжелую думу думает он.
Результат броска 1D100: 39 - "покров тьмы".
Отредактировано 24.06.2014 в 12:55
8

Шепот волн и стрекот цикад с далекого берега.
Отредактировано 24.06.2014 в 18:56
9

DungeonMaster V1
24.06.2014 15:59
  =  
Грок Крысоед

Улыбаешься. У вас говорят: «Хороший бой, что огонь-травы настой». Говорят, если эльфра зажарить, – это продлит тебе жизнь на пять лет, если сварить его – на семь, если съесть печень, мозги и сердце – на десять, если отрезать уши – на два. Поэтому воины никогда не умирают от старости. Они вечно сильны. Вечно веселы. Вечно молоды.
Улыбаешься. Улыбаешься. Улыбаешься. Ты тоже знаешь эти секреты. Ты тоже – проживёшь долгую жизнь!
-------------------
- дополнительная информация: ты начинаешь проявляться как неоформленная, расплывчатая видимость, но в этом нет горя, ведь граница и заставы – давно позади.
10

DungeonMaster V1
24.06.2014 16:00
  =  
Тазуб

Это река Ка-Мунари. Она берёт начало в далёких белоснежных горах, что видны с того места, где ты родился. Помнишь, как выходя из юрты, ты иногда смотрел на них. Если долго смотреть, больно глазам – это Бог-Солнце заставляет тебя опустить взгляд, недовольный такой наглостью. Там, в горах – его владения. Его кочевье. Ка-Мунари течёт по степи, по её берегам живут странные существа – «речные гости». Иногда они выползают и вы охотитесь. Злые. Скользкие. И пахнут рыбой. Есть легенда, что здесь в лесу, в нижнем течении Реки живёт их речной Царь. Но он в спячке. Подвигал ноздрями. Рыбы. Ты давно ничего не ел. А эльфры на завтрак будут ещё нескоро.
Одно стремительное движение – и ты схватишь чешуйчатую тварь. Ничего не боится. Плавает у самой лодки! Думает, что охотится на тебя? Возможно, и в самом деле охотится.
------------------
- выбор: выбросить стремительно руку и вырвать из воды любопытную рыбу (rd100) или – поостеречься;
- дополнительная информация: ты был более незрим, а стал незрим чуть поменьше.
Отредактировано 24.06.2014 в 16:00
11

DungeonMaster V1
24.06.2014 16:02
  =  
Грак Браг

Погружён в мысли. Наваливаешься на весло. Видишь образы. Золото. У эльфров всегда есть золото. Сокровища. Красивые, дорогие вещи. Тонкие мечи – как для ребёнка. Их можно выгодно выменять на породистого вольчего чёрта. Или на двух рабов. Однажды ты выменял эльфрский двуручный нож на двух рабов. Один был, тебе сказали, «гном». Низкорослый. Глупый. Бормотал. Но работал. Сделал броню. Потом его украли. Ты убил соседей, но раба так не вернуть. Дальше был урук. Этот батрачил на тебя Сеятелем. Закапывал живьём других рабов по ритуалу. Хозяин Умертвий приходил. Забирал их преображёнными. Давал золото. Потом кто-то закопал его самого. Так у тебя закончились рабы. Эльфров брать в рабство нет смысла: слабые, быстро издыхают. Лучше уруков. Или хуманров. Хорошие рабы. Прочные. Послушные. Могут сделать много работы. Гребок. Ещё гребок.
И ещё. И ещё. И ещё. И ещё. Все проявились. А ты нет. Необычно.
----------------
- перманентный усиленный магический эффект «Невидимость»: всяк, кто пытается тебя убить, сталкивается с проблемой: «где ты?» (в отношении тебя атакующий бросок противника всегда рассчитывается с модификатором -50, пока эффект не будет снят);
- вероятностный бонус за раннюю заявку: rd100 на определение твое настоящей сущности. 1-5: ты увечный воин; 6-25: ты обычный воин; 26-50: ты орочья знать; 51-80: ты одержимый сотней демонов Крушитель, редкая каста орков; 81-100: ты молодой Огр;
- бонус за трансигровое достижение: [обновление инвентаря] «Бочка с Зажигательной Смесью» (предмет может быть использован против физической преграды, которая разрушается со 100% вероятность, или для атаки противника, который погибает с 40% вероятностью, тогда как находящиеся в той же локации отряды союзников погибают с 20% вероятностью, сам ты не можешь от этого погибнуть).
Отредактировано 24.06.2014 в 16:04
12

DungeonMaster V1
24.06.2014 16:05
  =  
Чингииз

Ты неутомим. Можешь грести. Бежать. Рубить. Не спать. Ты молод и силён. Всё потому – что часто ешь врагов. В последний раз ты начал жрать ещё живого. Это был невнимательный урук: он посмеялся над тобой и отвернулся. Ты заколол его, свалил и срезал нос и уши. Потом одним ножом одну ладонь прибил. Вторым вторую. Разгрыз ему живот, рукой раздвинул рёбра. Нашёл там печень.
Ты почему-то очень печень любишь. Сам рот наполнился слюной, лишь только вспомнил.
------------------
- дополнительная информация: ты хочешь взять пару рабов, твой кум в столице, он говорил, что даст за эльфра пятьдесят голов волов – зачем он ему нужен? Наверно, обезумел вместе с Ханом.
13

DungeonMaster V1
24.06.2014 16:07
  =  
Угхурр

На счастье – эта магия спадает. Сдвинул брови. Вертишь руку. Ладонь. Своя ладонь. Почти на месте. Почти что – «проявилась». И отлично.
Однажды тебя заколдовал шаман за непочтительность. Суть была в том, что ты ходил кругами, пытаясь жрать всё, на что натыкался. Уж ты изгрыз тогда камней, столбов, деревьев, стен, уруков… Как только жив остался? Даже вспомнить – ужас. С тех пор не любишь колдовства. В нём горе.
-----------------
- дополнительная информация: уверен, ты отличишь эльфрского мага сразу, если он живёт в деревне - ты просто чувствуешь такие вещи.
14

DungeonMaster V1
24.06.2014 16:09
  =  
Борг

Ты знаешь почти всё о долгоухих. Ты ветеран. Ты их большой знаток. Все их привычки, хитрости, ухватки. Вот, например, есть верная примета: за лук схватился – скоро «моргнёт» солнце, и будет звон в ушах и в шлеме. Или ещё: оружия не видно – заколдует. С тобой ещё такого не бывало, а с кем бывало, тех уж не расспросишь. Но даже безоружные – опасны. Это знаешь. Из той же мудрости копилки пара фактов: их жареные дети не дают здоровья – это враки. Один раз съел двоих – спина ломила. Кто только выдумал всю эту глупость? Или вот про женщин: все эльфрки отвратительно бездушны, холодны, неинтересны. Тебе больше по нраву женщины-уруки: все горячи, как печи, и безумны. А эльфрки – нет. И быстро умирают. Единственная ценность эльфрок – умеют делать сложные работы. Ты знаешь, что в столице ханства их ценят как искусных златошвей. Доставить их туда, однако, очень сложно.
--------------------
- дополнительная информация: если эльфру отрубить руки – он не способен творить злое волшебство, все ваши шаманы в один голос подтвердили это твоё давнее наблюдение;
- дополнительная информация: эльфры очень неустойичвы к огню – ещё ни один из сожжённых тобой эльфров никогда не восставал из мёртвых, чтобы мстить, важно запомнить эту воинскую хитрость;
- дополнительная информация: лучше всего бить эльфров прямо в голову, одна речная ведьма говорила – что там центр их жизненной силы;
- дополнительная информация: при встрече со Стражем-Ивой – обруби ей ветви, бессмысленно пытаться искалечить ствол, так многие погибли;
- дополнительная информация: эльфрские стойбища часто охраняют Звери-Стражи, поэтому набег всегда должен быть быстрым, чтоб этот Зверь не успевал прийти;
- дополнительная информация: ходят слухи, что необломанная эльфрская стрела передаёт всю твою силу эльфру;
- дополнительная информация: в эльфрских лесах лучше без цели не рубить деревья, есть поверье: есть сущности, что деревом хотят лишь показаться;
- дополнительная информация: тот, кто съел кожу эльфра, может не бояться змей.
15

Тазуб Вильгельм
24.06.2014 17:05
  =  
Глупая рыба. У самой кромки воды плавает. В животе давно пусто, и Тазуб жадно глотает слюну. Она вкусная? Рыба? Кажется, что протянуть руку и вырвать её из воды так легко... Откусить зубами костлявую голову и проглотить сырое филе вместе с требухой, костями и чешуёй, – было бы славно, думает урук. Но одобрит ли Вождь? И какие рыбёшки живут в этих водах Ка-Мунари?

Тазуб злобно смотрит на воду. Нет, на обратном пути он словит эту проклятую рыбу и откусит ей голову! Сейчас - пускай плывёт, пускай дразнит.

Окуная весло в воду, урук думает про наваристую и горячую уху. Но быстро забывает. Полусгнившая улыбка на морде. Чуть более зримая, чуть более мерзкая.
Поостерёгся.
Отредактировано 24.06.2014 в 17:05
16

DungeonMaster V1
24.06.2014 19:20
  =  
Гра-Бол. Общее

У самого берега лодка. Пришли все в движение. Поднимают крепкие ноги прибрежную муть. Затаскивают сильные руки лодку на берег. Слаженно и молчаливо. Ушло вдруг веселье куда-то. Плыли – было оно. На берегу оказались – исчезло, как туман вчерашнего дня. Трезвая ясность. Цепкие взгляды. Опаска. Все вы видны в лунных лучах. Сползает волшебная краска с плеч. С голов. С оружие. Тусклое мерцание металла. Оно выдаёт. Броня. Первое, что проявилось. Все – кроме одного. Вот он. Здесь. Чувствуете. Слышите. Чуете. Знаете. Но – не видите. Это странно.
Эльфийский лагерь должен быть совсем близко. Вы успели увидеть дрожащие огни в реке, свернув к берегу. Это отражение его костров. Подняться чуть в горку. Продраться сквозь кусты и деревья. Идти вдоль реки. И вы там.
------------------
Командир:
- выбор: бросить отряд в наступление прямо сейчас или – медлить, заняться чем-то другим;
Общее:
- свободное описание действий или молчаливое ожидание.
Отредактировано 24.06.2014 в 19:22
17

DungeonMaster V1
24.06.2014 19:29
  =  
Тазуб

Соскакиваешь на берег. Ветви. Травы. Кустарник плотный. Мошка вьётся. Садится на лицо. На нос. Облизнулся. Но мошкой не наешься - факт. Тоже мясо. А всё же - не то.
Урчит в голодном пустом животе. Налетел ветер, заставив затрепетать листья. Несутся тучи. Знаешь, что такая погода - к дождю.
---------------------
- дополнительная информация: почувствова злой взгляд, рыба махнула хвостом и поскорей уплыла прочь.
Отредактировано 24.06.2014 в 19:31
18

Голодные орки. Злые орки. Нет сил больше ждать кровавой работы. Чешутся намозоленные руки, урчат пустые животы. Холодно и мрачно поблескивает металл. Скоро. Скоро в бой. Скоро уже испить крови. Вихрем налететь. Растоптать. Сломить защиту. С хрустом вырвать горячее трепещущее сердце из белоснежной эльфийской груди.
На мгновение всех жестом остановил, к себе взгляды приковав. Там. Там наша награда. Сюда смотри, орк! На меня смотри! Там. Убивать. Вперед!!
Отредактировано 25.06.2014 в 14:03
19

Чингииз выпрыгнул на берег. Ловко, тихо, бесшумно. Не скрипел кожей, не бряцал железом. Как ночной дух. Доволен урук. Скоро уже.
Вот только как живого эльфра взять, чтобы и самому не съесть и другим не дать? Если слабо промеж ушей приложишь, не грохнется оземь, а правильно дашь - уже и не встанет. Надо, наверное мелких на веревку посадить.
Пять десятков волов хорошо, но и половина от этого неплохо. Пойдет тогда Чингииз к Баруку, к дочке его свататься.
Ятаганы в ножнах, щит за спиной. Копья-металы в руках, толще и лучше эльфровских, ждет Джва-Ножа приказа вожака.
Вперед. Режь-убивай. До последнего эльфра!
20

Выпрыгивает на песок. Оружие в руках. Бочка с пламенем - за спиной. Оскал.
Битва стучит в сердце и висках.
Результат броска 1D100: 17 - "бонус заявки".
Отредактировано 25.06.2014 в 20:55
21

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.