Space Odyssey {Набор открыт} | ходы игроков | Система и правила

 
DungeonMaster WalkmanNik
02.06.2014 20:57
  =  
Заявка:
1) Пишем нормальные имя и фамилию.
2) Сумма статов (сила, ловкость, интеллект...) должна равняться 40.
3) Картинкаобязательна.
4) HP равна 20 +/- стат силы.
5) Навыки должны быть: 2 положительных и 1 отрицательный.
6) Инвентарь должен быть пуст.
7) Картинка обязательна, характер и внешность по желанию.

Игровые расы:
1) Люди (стандарт)
2) Таяране - Дружелюбные, податливые человекоподобные коты.
+ Лучше видят в темноте.
+&- Менее уязвимы к холоду, но более уязвимы к воздействию высоких температур.
- Метаболизм существенно выше, чем у людей.
3) Унатхи - Воинственные, прямоходящие ящеры.
+&- Хорошо переносят жару, но не терпят холод.
4) Скреллы - Осторожные, даже боязливые, исследователи.
+ Скреллы могут дышать под водой.
- Головные уборы для них неудобны.

Игровые профессии:
Главнокомандующий. (1)
Офицер отдела службы безопасности. (1)
Офицер отдела исследований. (1)
Офицер Отряда Специального Назначения (ОСН). (5)
Капитан боевого корабля. (1 на станции)
Капитан научной станции. (1 на станции)
Глава исследовательского отдела научной станции. (1 на станции)
Компьютерный специалист. (1)

Игровая система:
Теперь поподробнее о ней.
Вы можете выбрать одну из двух сторон, и одну из вышеперечисленных расу и профессию. Однако, если эти профессии заняты, вам придется выбрать другую. Если вы выбрали синдикат, то попрошу вас еще выбрать и фракцию.
Каждая профессия ответственна по своему, и имеет свои примочки и трудности.
Для ОСН имеются специальные квесты и возможность всё-таки побродить по станции и повоевать.
Для компьютерного специалиста (хакера) будет доступна вся информация, которая лежит в сети. (Доступ к чату противника и т.д.)
У капитанов своя атмосфера - они следят за порядком на станциях, и способствуют развитию наук (на научных станциях), или защите определенной территории (на боевых кораблях).

Боевая система (для капитанов боевых кораблей):
Для атаки другого корабля нужно находиться вместе с ним находиться в одной системе.
Для проведения боя капитан той и другой фракции должен мне сообщить о нападении друг на друга.
Тогда я оформляю пост о ведении боя, и кидаю от каждого корабля сначала d20, тем самым определяя кто первым атакует, а потом 4d100, тем самым определяя урон противнику.
Допускаются модификаторы на боевые корабли, которые можно получить из научных станций, если те изучили этот модификатор.

Научная система (для капитанов научных станций):
Всё, что нужно для ведения исследований у вас уже есть на станции! Остается лишь правильно использовать их.
Ветка исследований находится в разделе "Исследования".

Строительство кораблей и станций:
Для постройки кораблей и станций требуются металл, люди и кредиты.
Металл можно добыть на любых планетах, которые принадлежат вашей фракции.
Колонии на планетах способствуют увеличению количества людей.
Кредиты можно получить, торгуя между корпорациями, ограбляя чужие станции и корабли, или просто накапливать, собирая налоги с людей. Каждый человек даёт 50 кредитов в месяц.
Средняя стоимость металла в кр. - 10 за ед.
Подробнее и строительстве кораблей и станций в разделе "Строительство".

Хакерство:
Если вы взяли на себя работу хакера, вам придется взламывать чужие системы для добычи информации. Перед этим советую спросить разрешения у начальства, ведь если вас раскроют, то они вычислят, что вы работаете на вражескую для них фракцию, и тем самым вы будете считаться предателем.
Специально для хакера создан "Комната компьютерного специалиста", где он и может заниматься своими злодеяниями.
Чтобы взломать что-либо, вам требуется указать в посте, кого/что именно вы собираетесь взломать, каким образом (скрытно/открыто). Дальше я кидаю дайс d4, где:
1 - Ничего не хакнуто, хакер спален.
2 - Ничего не хакнуто, хакер не спален.
3 - То что нужно, хакнуто, но хакер спален.
4 - То что нужно, хакнуто, но хакер не спален.
Дальше я предоставляю вам нужную вам информацию, либо предупреждаю другую фракцию о "ВЗЛОМЕ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ".

Колонии:
Каждая колониальная планета приносит 20 человек в месяц. Стоимость колонии - 500 металла и 10 человек.

Случайные события:
Каждый месяц для каждой станции или корабля я кидаю дайс d20, определяющий случайное событие, которое случится с кораблем/станцией, и определяющее, какие действия надо будет предпринять.
Полный их список представлен в разделе "Случайные события".

Основные правила:
1) Старайтесь избегать больших потерь людей.
2) Серьезно относитесь к вашей профессии, тем более если вы главнокомандующий.
3) Все разговоры вести в "Линии переговоров" вашей фракции. Если вы хотите общаться между фракциями, для этого создана "Единая линия переговоров".
4) Спрашивайте разрешения у глав, во избежания вашего заключения в тюрьме.

Как исключение, теперь Таяране могут быть главами.
Отредактировано 05.06.2014 в 14:17
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.