Действия

- Обсуждение (77)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41735)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Проект "Эгида" | ходы игроков | Ячейка Трака

 
Трак Шналб OHO
26.07.2014 16:53
  =  
По получении сигнала об опасности какой-то зеленый стажер на вахте стал что есть мочи ударять кастетами в колокол. Сие действо длилось в течение пятнадцати минут, поскольку был час сна, и спросонья редкий орк соображал, откуда звук - вместо этого он хватал оружие, броню, мешок с ЖНС (Жизненно Необходимым Скарбом) и, напяливая все на ходу, выбегал на построение на смотровой площадке перед огромными вратами из железного дуба, обитого дубовым железом, за которыми расстилался Обезьяний лес, а в паре верст в том же направлении - Обезьяний тракт, соединявший Манкистан и Тройственный порт.

Когда через четырнадцать минут на плацу появился командующий в лице бригад-генерала запаса Трака Шналба, вся мускулистая квадратночелюстная орава, скопившаяся в ровные квадратики-отряды, вытянулась в струнку по команде:

- СМИИИИИИИРНААААА!!!

Согласно Негласному Уставу, команду подавал первый завидевший начальника. Но поскольку командное чутье (или "стадный инстинкт") у ячейки был отточен до безупречности, то команду подали наиболее "отточенные" в этом направлении ветераны - их было чуть больше трети. После каждого подобного построения трещины на стенах вновь и вновь замазывались свежим раствором, и оттого бункер, за пятьдесят лет своего существования не проронивший ни камушка из своих крепких стен, чуток выпирал над землей. И все те же пятьдесят лет своего существования крепкие ворота в такие моменты чуть приподымались, чтобы не вылететь наружу ненароком.

- ВООООООЛЬНААААА!!! - вторил славному воинству их полководец, ничуть не уступая в громкости толпе.

Послышался лязг метала: раздробили колокол. По традиции, а также в целях безопасности, по окончании сигнала тревоги колокол разбивали мощным ударом топора - это означало, что на вахте свой, а не какой-нибудь хиленький шпион-человечишка. Колокол потом переплавляли или перековывали - в зависимости от суровости повреждений.

Одобрительно кивнув, Трак, что называется, "толкнул речь" перед строем:

- Бойцы! Долгое время мы с вами отрабатывали подъем по тревоге в учебных целях. И я вижу, что эти отработки не прошли зря, - подытожил он, отеческим взглядом окидывая строй. - ВСЕ, чему вы научились в этих стенах... Да и за этими стенами В ТОМ ЧИСЛЕ... Скоро сослужит вам хорошую службу.

Трак сделал многозначительную паузу - неотъемлемый элемент в генеральских речах - и прошелся вдоль строя, с невероятной символичностью вглядываясь в лица самых рослых орков, составлявших первые шеренги; Трак не уступал им в росте ни на сантиметр.

- СЕГОДНЯ, - прогремел он, внезапно остановившись и развернувшись вдоль строя на левом фланге, - Поступило сообщение о наступлении древнего общего врага. Древнее зло пробудилось, бойцы! И через пару недель оно будет здесь...

- Но нет места унынию! - столь же внезапно, как и положено в таких речах, пустился он обратно свое место перед центром строя, потрясая в воздухе своим могучим кулаком. - С того времени мы многому научились на ошибках наших предков, и в наших руках передовые технологии современности! По наши фланги расположатся надежные союзники из таких же ячеек, как наша, а позади, в тылу, расположится весь мир. ВЕСЬ МИР! Ваши матери, ваши дома, ваша земля. Все население планеты будет рукоплескать вам, когда вы с триумфом будете возвращаться по мощеным дорогам домой! Бойцы! Настал ВАШ черед становиться...

Тут Трак сделал глубокий вдох, и ворота позади еле слышно приоткрылись.

- ГЕЕЕРОЯМИИИИ!!!

- УРААА!!! УРААА!!! УРААА!!! - ликовали возбужденные бойцы, гремели раскаленные от тел хозяев пластины брони, топтали пол тяжеленные древки массивных топоров и булав, трещали многострадальные стены бункера.

- Командиры отрядов! - подняв вверх кулак, призвал ко вниманию Трак. - Объявляется боевая готовность высшей степени, все мероприятия согласно планов.

Согласно планов намечался офицерский сбор в конференц-зале командующего через три часа. За это время подразделения доукомплектовывались, тыловые службы переходили в приемлемое для марша состояние, бункер готовился к консервации, офицеры в панике искали мобилизационные документы, а командующий раздавал указания заместителям и адъютанту.

Юрк Подкрыл, среднестатистический орк, избранный на должность адъютанта за ненадобностью произносить их имена полностью, а также в меньшей степени благодаря связям его отца, стоял перед командующим в полном обмундировании, и даже более: в отличие от рядового бойца, у него был ежедневник, исписанный стенограммой, и толстый угольный грифель. Он также умел распознавать, что можно записывать, а что нельзя, по положению рук командующего: когда тот инструктировал "для протокола", то держал руки сложенными на столе, когда же информацию требовалось отложить в голове до востребования, то ухватывался ладонями за край стола, часто делал многозначительные паузы и коварно поглядывал исподлобья.

Быст Расдел из клана Обезьян был нанят на должность управляющего как только Трак осознал необходимость здорового сна в перерыве между учениями, лекциями, обходами, инструктажами, сводами балансов, подсчетами запасов, заключениями контрактов, изданием приказов, написанием мемуаров и пятиразовым питанием. Они не были знакомы с детства или службы в армии, но его Траку порекомендовал его уже бывший зампотыл спецполка. Быст отличался деловой хваткой, как образно, так и буквально, и умел убеждать орков. Этого оказалось более чем достаточно, и Трак освободился от большей части бумажной волокиты.

Дундус Логус служил начальником дивизионного госпиталя "Соколов", пока не был пойман на подпольных опытах над пленными орками и краже медикаментов для тех же целей. Проблема заключалась отнюдь не в аморальности поступков Дундуса, о, нет-нет, даже наоборот: командование не оценило того факта, что пленные становились сильнее, быстрее и даже чуточку умнее. Трибунал уже было готовился приговорить осужденного к казни, когда будто волею судьбы престарелый прокурор захлебнулся водой и начал задыхаться, а из дипломированных врачей в зале был только Дундус. В благодарность за спасение "утопающего" Дундуса всего-навсего исключили из войск - второе по степени позора наказание среди воинственных орков. Его никто не искал, и в "Эгиду" он обратился сам, задействовав множество лояльных контактов. Прочитав историю обвинения, Трак понял, что это орк что надо, и назначил его одним из двух научных руководителей филиала "Э.Н.Х.А.Н.С."

Вторым научным руководителем филиала был назначен старина Элл Эсдэ, считавшийся среди родных "Удавов" просто хорошим шаманом, а среди остальных кланов и вовсе блестящим. Советник-управляющий подсказывал Траку, что гениев бюджет ячейки пока не потянет, и что дешевле стоят средние из лучших, нежели лучшие из средних. Трак лично присутствовал на ряде церемоний и ритуалов шаманов клана Удава, общался с ними лично, и потребовалось много времени, чтобы найти наиболее соответствовавшего по взглядам на научное развитие. Таким и оказался Элл - орк с сединой в волосах, огнем в глазах (он обожал подобные фокусы) и толике либеральности в суждениях.

Офицеров было много, и одному главкому за всеми уследить было бы невозможно, не будь у него заместителя и в этих вопросах. А поскольку вопросы были первичные, общевойсковые, то и должность называлась соответственно - первый заместитель. А звали его Грах Бобах из клана Волка. В годы клановых междусобиц он был птицей более высокого, чем Трак, полета, но специальность у них была общая - разведка. Повстречаться им довелось в засаде на "Волков" - со стороны Трака, на "Обезьян" - со стороны Граха. Так получилось, что кусты выбрали одни и с той, и с другой стороны. И общение вели кодированное. Засады так и не вышло, поскольку посыльные шли от "кустов" на оба фронта, а Грах еще после операции думал, чего это с ним, командиром звена, какой-то сержант так фривольно общался. Как Грах оказался в ячейке - неясно, но был он здесь на сей же должности еще до прихода Трака. Узнали друг друга, обмениваясь опытом ведения диверсионных действий.
ролевые посты, т.е. с реальным отыгрышем и не содержащие в себе общей, итоговой и подобной информации, буду публиковать постепенно, а не редактировать уже существующие. поэтому продолжение следует. пока распишу технологии, бюджет и прочее.
Отредактировано 14.08.2014 в 21:45
1

Трак Шналб OHO
27.07.2014 17:15
  =  
Технологии
Боевой тотем - Удивительно качественный магический ретранслятор, из которых маги орков порой создают целые цепи и стены. Часто покрываются рунами для усиления эффекта или создания дополнительных свойств и играют важную роль в массовых сражениях использующих их кланов.

Руномет - Мортира, стреляющая заряженными разрушительной энергией рунами. Снаряды значительно дешевле в производстве, нежели технологичные аналоги при одинаковой эффективности. Применяется как на открытых пространствах, так и в гористых местностях благодаря навесной траектории стрельбы. Гораздо большая, нежели у взрывчатки, стабильность рун позволяет закладывать более мощный заряд, тем самым увеличивая дальность стрельбы; При должной сноровке расчета орудие способно поражать и летающие цели, хотя и прямо не предназначено для этого.

Кинетический конденсатор - Руна-накопитель кинетической энергии, высвобождающая ее в заданном направлении при активации. Активно применяется в таранах и оружии ближнего боя, как кастеты, топоры или молоты. Заряд всегда лимитирован, но его бывает достаточно, чтобы при внешне равных показателях отбросить супостата на тройку-другую метров.

Проект "Э.Н.Х.А.Н.С." - Не имеющая аналогов в мире методика усовершенствования физических способностей живых существ (главным образом орков). Сплав физиологии, биоэнергетики, магии усиления и традиционных шаманских методик. Программами проекта, благодаря его неопределенному статусу как научного или бытового, пользуются военные спецподразделения практически всех кланов.

Войска
Мастер оружия - Практикующий мощную магию усиления и использующий самое лучшее оружие в Кланах, это тот самый боец, который "обгоняет лошадь, ломает танк". Иногда пользуются также стихийной магией, но сражение в рукопашной - их основное направление, в котором их, наверное, не превзойдёт никто.

Боевой носорог - Взращенные с использованием биологических пищевых добавок обычные носороги. В высоту достигают четырех-четырех с половиной метров, среднестатистический вес - 40 тонн. Многофункциональность животных ограничена лишь фантазией разумных видов, и посему эти животные используются военными в качестве самоходных артиллерийских установок, осадных таранов, транспорта, тягачей и даже фронтовой кавалерии.

Гарпунный расчет - Угроза воздушных атак со временем становилась более реальной, и большинство орков были вынуждены признать необходимость дальнобойного вооружения. Были демонтированы с захваченных китобойных судов и впоследствии доработаны обыкновенные гарпунные пушки. Результат получился громоздким, брутальным и мощным: 40-килограммовая установка, стреляющая двухметровыми зазубренными копьями на максимальное расстояние от семисот до тысячи пятисот метров. Нередко эти агрегаты использовались и в осадных целях: в таких случаях копья поджигались или снаряжались рунными или взрывчатыми зарядами.

Шаманы - Магическая поддержка орочьей армии. Главная их задача - подзарядка рун и тотемов на линии фронта. При необходимости также могут эффективно оформлять боевые плетения для поддержки союзников и отражения атаки как на земле, так и с воздуха.

Морской пехотинец - Усиленная боевая подготовка, обучение бою на суше и на море, рунные улучшения - все это разительно отличает морпехов от среднестатистического бойца. "Кандидаты в мастера оружия", многие из них обучены магии стихий и усиления.

"Щит Грамыко" - Названный в честь дипломата из клана Медведя, активно выступавшего за прекращение бомбардировок тифлингами его сородичей, этот проект изначально говорит о своем назначении. Заключается он в зацикливании расставленных в определенной области тотемов друг на друге и оформлении из циркулирующей меж них энергии магического поля, мгновенно испепеляющего любой попавший в него физический объект или поглощающего магические снаряды. Кто первый изобрел этот способ - предмет частых межклановых споров, однако лучше всего с ним работают шаманы кланов Удава и Сокола, как наиболее магически продвинутые. Одноименные подразделения состоят из специализирующихся на данном виде плетения шаманов, но тотемы берутся либо от защищаемых подразделений (чаще всего это флот и артиллерия), либо дополнительные привозные из тыла.

"Черное крыло" - Элитное разведывательное подразделение клана Ворона, больше приспособленное к скрытным методам ведения боя, нежели суровым лобовым столкновениям. Активно пользуются маскировкой, владеют несколькими зарядами взрывчатки на случаи диверсий, вооружены тяжелыми арбалетами и конфликтовать предпочитают на средних дистанциях в тылу врага или с фланга.

"Дредноут" - Наука судостроения оркам неподвластна в силу исторических факторов, но находились другие пути расширения собственного флота. Захват или приобретение чужих судов - наиболее распространенные. Однако численность орочьего войска и флота росла, неоднократно вставал вопрос унификации. Из всех "поделок" выделялась одна линейка модернизированных судов: тяжело бронированных и с приспособленным для морских баталий сухопутным артиллерийским вооружением. То есть, любое судно заковывалось в более тяжелую броню, опасно проседало, и водрузить на него несколько корабельных пушек было проблематично. Тем не менее, потопить такие броненосцы составляло большую проблему.

Рунометный расчет - Использование более стабильных рун вместо взрывчатки решало множество проблем: от безопасности операторов до веса (и стоимости, как же) боеприпасов. Стволы орудий укрепили и снабдили дульным тормозом, повысив устойчивость их к перегреву и ослабив отдачу. Получилась простая в изготовлении и эксплуатации артиллерийская установка, практически по всем показателям дававшая фору "зарубежным аналогам", оперировать которой впервые за всю историю смогли два орка-бойца, а не два орка-бойца и орк-офицер.
Отредактировано 27.07.2014 в 17:16
2

DungeonMaster Maskelpas
11.08.2014 23:56
  =  
Оценка
Тотем - 400 зол. за штуку.
Руномёт - 2.800 зол.
Конденсатор - от 180 до 1500 в зависимости от размера и мощности.

Мастер оружия - зарплата 1000 в месяц + 15.000 единоразово, оружие приносит с собой.
Носорог - 1.400 за штуку.
Гарпунный расчёт - 1.700 за штуку.
Шаман - зарплата 100.
Морпех - 350 в месяц + 3000 единоразово.
Щит Грамыко - зарплата и снабжение подразделения (7 шаманов) - 1.800 в месяц.
Чёрное крыло - 100 в месяц и 1500 единоразово.
"Дредноут" - 80.000 за штуку крейсерского класса, 250.000 за линкор.
Руномётный расчёт - 9.000 за пушку.

Нужны желаемые характеристики офицеров, расположение и характеристики базы. Расчётный бюджет: 4.25 миллиона.

Получатели: Трак Шналб.
Отредактировано 11.08.2014 в 23:57
3

Трак Шналб OHO
13.08.2014 20:41
  =  
Бюджет:
4.750.000

Объекты:

-1.500.000 - бункер на востоке от клана Обезьяны и порта

-500.000 - орочья кузница (оружие ближнего боя)

-500.000 - филиал проекта "Э.Н.Х.А.Н.С."

Войска:
-30.000 / -6.300 - резерв Командующего (10 морпехов, 5 шаманов, расчет Щита Грамыко) + 10 тотемов

-82.500 / -10.600 - тыловой резерв (20 носорогов, 30 шаманов, 10 морпехов, 10 гарпунных расчетов, 2 расчета Щита Грамыко, 5 разведчиков "Черного Крыла") + 50 тотемов

-65.600 / -7.000 - штурмовой отряд Ареш (20 морпехов, 4 носорога) + 20 кинетических конденсаторов за 500

-65.600 / -7.000 - штурмовой отряд Брам (20 морпехов, 4 носорога) + 20 кинетических конденсаторов за 500

-72.200 / -7.000 - штурмовой отряд Варс (20 морпехов, 8 носорогов) + 20 кинетических конденсаторов за 500

-14.000 / -2.000 - отряд поддержки Кхалеш (10 носорогов, 20 шаманов) + 10 тотемов

-17.000 / -1.800 - гарпунная батарея 1-1 (10 гарпунных расчетов, расчет Щита Грамыко) + 10 тотемов

-17.000 / -1.800 - гарпунная батарея 1-2 (10 гарпунных расчетов, расчет Щита Грамыко) + 10 тотемов

-17.000 / -1.800 - гарпунная батарея 1-3 (10 гарпунных расчетов, расчет Щита Грамыко) + 10 тотемов

-180.000 / -7.200 - 62-й рунометный дивизион (20 рунометных расчетов, 4 расчета Щита Грамыко) + 30 тотемов

-22.500 / -1.500 - диверсионно-разведывательный отряд "Черное крыло" (15 разведчиков "Черного Крыла")


Офицеры:

-0 / -0 - Трак Шналб - командующий - резерв Командующего / общее руководство (М=5, Т=5)

-0 / -8.500 - Грах Бобах - первый заместитель - тыловой резерв / общее руководство (М=3, Т=4)

-0 / -2.500 - командир отряда Ареш (М=3, Т=2)

-0 / -2.500 - командир отряда Брам (М=3, Т=2)

-0 / -3.000 - командир отряда Варс (М=3, Т=3)

-0 / -2.500 - командир отряда Кхалеш (М=2, Т=3)

-0 / -5.000 - командир гарпунного дивизиона 1 (М=2, Т=4)

-0 / -2.500 - командир гарпунной батареи 1-1 (М=2, Т=3)

-0 / -1.500 - командир гарпунной батареи 1-2 (М=2, Т=2)

-0 / -1.500 - командир гарпунной батареи 1-3 (М=2, Т=2)

-0 / -2.500 - командир 62-го рунометного дивизиона (М=2, Т=3)

-0 / -4.000 - командир "Черного Крыла" (М=3, Т=3)


Специалисты:

-0 / -5.000 - Быст Расдел - управленец и экономист (Э=3)

-0 / -5.000 - Дундус Логус - физиолог (Р=3)

-0 / -5.000 - Элл Эсдэ - шаман (Р=3)


Всего расходов:

-583.400 / -54.000 - единовременные выплаты и содержание войск

-0 / -36.000 - зарплата офицерам

-0 / -15.000 - наем специалистов

-30.000 - кинетические конденсаторы в подразделениях (60 шт. по 500 зол.)

-52.000 - тотемы в подразделениях (130 шт. по 400 зол.)


Итого по бюджету:

Остаток на текущий момент: 1.584.600
К оплате за текущий месяц: 105.000
Остаток на конец месяца: 1.479.600


Промышленный потенциал:

Интеллектуальный ресурс:

Редкие ресурсы:
Отредактировано 15.08.2014 в 23:49
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.