Дорога Хаоса | ходы игроков | Войска

 
Информаторий Why
26.05.2014 14:26
  =  
Характеристики отрядов

Живучесть - "хитпоинты", объем повреждений которые существо может выдержать прежде чем окончательно потеряет возможность сражаться.
E - человек в простой одежде
D - легкая броня
C - средня броня
B - тяжелая броня
A - велеколепного качества зачарованые латы
S - огромная и живучая зверюга

Мастерство(отдельно рукопашное, отдельно дистанционное) - универсальная характеристика боевой эффективности, сумма таких факторов как скорость реакции, координация движений и т.д. а так же опыт и талант. Подразумевается мастерство владения несколькими видами любимого оружия и/или стиля.
E - необученый крестьянин
D - ополченец
C - рядовой солдат
B - ветеран
A - элита
S - легендарный мастер

Мощь - объем наносимого успешной атакой урона, обычно грубая физическая сила или мощность арбалетов/огнестрельного оружия.
*примеры по умолчанию подразумивают что ручным оружием пользуется человек или слабоватый хасинт
E - палки, кулаки / подножные камни
D - кинжалы, короткие копья / самодельные луки, пращи
C - топоры, палицы, длинные копья, одноручные мечи / качественные луки, длинные луки, одноручные арбалеты
B - двуручное оружие / арбалеты, примитивные аркебузы, одноручные пистоли
A - рыцарские ленсы / мушкеты, пушечные ядра(в одной категории с ручным оружием за счет того что урон считается от залпового огня)
S - таран взрослого громобоя / снаряды осадных бомбард

Подвижность - тактическая мобильность, возможность быстро перемещаться по полю боя.
E - громозкое осадное орудие
D - плотный строй тяжелобронированых воинов
C - разряженый строй среднебронированых войск, толпа необученого ополчения брядущего как попало
B - тяжелая кавалерия, профессиональные скирмишеры
A - легкая кавалерия
S - полет, телепортация


Сопротивление магии — устойчивость существа к магическим воздействиям, по умолчанию действует всегда вне зависимости от желаний существа.

Мастерство(магическое) — умение манипулировать магической энергией, точно и безошибочно плести сложные чары или развевать чужие. Как и мастерство владения оружием включает в себя комбинацию природных способностей, таланта и опыта.

Мощь(магическая) — грубый энергетический потенциал, разрушительная сила заклинаний.


Воля - дисциплина, храбрость или просто отмороженность, способность противостоять панике, а так же способность сопротивляться психологическим воздействиям.
Отредактировано 19.04.2015 в 11:27
1

Информаторий Why
03.06.2014 18:38
  =  
Хасинты
Надежда и опора любой Армии Хаоса, сильные выносливые существа более медлительные и неповоротливые чем люди, но компенсирующие это звериной силой и выносливостью, умные и куда более дисциплинированные чем большинство других народов этого мира, составляют костяк войска вторжения. Всего в каждой из трех армий вторжения находится по легиону Хасинтов, численность легиона 4000 мечей, легионеры это в первую очередь представители мещанства и зажиточного фермерства, многие умеют читать и писать, командный состав происходит либо из семей потомственных воинов, либо из мелкой буржуазии.
---------------------------

Живучесть +
Мощь +
Воля +
Подвижность - меньше на градацию


Легионеры (основное подразделение)
Идеальная линейная пехота пускай медлительная, но способная пройти внушительные расстояния на марше, полу пластинчатый доспех дает легионеру комбинацию относительной гибкости в бою и неплохой защиты. Учитывая специфику противостоящих им войск, легионеры в легионе делятся по вооружению на две части, первая вооружена длинной 4рех метровой пиков с длинным четырехгранным наконечником шипом и коротким мечом кацхангером для ближнего боя. У второй половины легиона пика заменяется на большой прямоугольный щит прикрывающий воина от ступней до груди и тяжелый арбалет.
Учитывая характер вооружения легионеры это отряды обороны, встречающие наступающего врага комбинацией длинных пик и тучей арбалетных болтов, недостатком же их является я низкая мобильность и достаточная дороговизна доспехов и вооружения для легионера.
Впрочем это компенсируется большой эффективностью последних на поле боя также в состав легиона стали входить подразделения воинов вооруженных алебардами с более легкими типами брони, по мнению владык Хаоса это добавит стационарному построению легионов мобильности и куда большей эффективности против вражеской пехоты.
---------------------------

B+ Живучесть
B-/B- Мастерство
C++/B(арбалеты) Мощь
D- Подвижность
B Воля


Неофиты Храма (элитное подразделение)
Эти воины являются претендентами для обучения в Храмах Хаоса, надеясь когда нибудь стать полноценными Храмовниками, убивающими во славу Хаоса, эти легко бронированные, но чрезвычайно подвижные воины закаленные годами тренировок идеально подходят для внезапных атак на ничего не подозревающего противника.
Вооруженные длинными клинками и легкими арбалетами, они с легкостью расправляются с плохо обученной вражеской пехотой, атакуя из тени и отступая, великолепное владение мечом и базовые навыки скрытного проникновения делают их незаменимыми в партизанской войне, где те с легкостью уничтожают линии снабжения врага атакуя разрозненные группы фуражиров, а подчас тревожа внезапными атаками укрепления противника. Как правило лидеры этих отрядов вполне сведущи в магических дисциплинах Храмов, позволяя обманывать противника иллюзией или превращать воинов в кровожадных берсеркеров.
---------------------------
D++ Живучесть	
B+/B+ Мастерство
D+ Мощь
D Мастерство(маг)
С++ Мощь(маг)
B+ Подвижность
A Воля


Наездники на вивернах (уникальное подразделение)
В горах Кеклаи водятся немалые стаи этих летающих тварей, быстрых крылатых и хищных. Живущие в горах Хасинты обладают уникальной техникой приручения этих летающих тварей, составляя идеальную разведку для войск Хаоса. Пускай виверны не способны на дальние полеты, это компенсируется их злобой и агрессивностью, а ядовитый укус способен вывести из строя любого даже самого мощного врага. Всадники же предпочитают из оружия все те же арбалеты, впрочем виверны редко используются в бою в виду малой численности этих существ, осуществляя в основном разведку и доставляя сообщения.
---------------------------
B++ Живучесть	
A/B++ Мастерство
A/B Мощь
S- Подвижность
A Воля
Отредактировано 19.04.2015 в 11:27
2

Информаторий Why
03.06.2014 18:38
  =  
Тиингри
Несмотря на хрупкое строение эти существа также являются немаловажной частью Армий Хаоса впрочем на поле боя они появляются редко предпочитая действовать руками своих марионеток или находиться в тылу основного войска.
---------------------------

Мастерство(маг) ++
Мощь(маг) +
Живучесть - меньше на градацию
Мощь - меньше на градацию


Марионетки (основное подразделение)
Слабо вооруженные плохо обученные, но горящие желанием удостоиться мгновения внимания своего повелителя или повелительницы эти люди бывшие когда то захваченными в плен рабами, а теперь одураченные и околдованные и прочно увязшие в колдовской паутине очарования тиингри, как нельзя лучше подходят на роль пушечного мяса Хаоса.
С пустыми глазами, силящиеся вспомнить кем они были раньше, они устремляются в бой с именем их хозяина или хозяйки на устах готовые на все ради их милости, бесстрашные и не обращающие внимание на потери, они набрасываются на врага без всякого понятия о строе, создавая хаос и беспорядок, погибая во множестве лишь бы выполнить приказ хозяина. Прочие воины хаоса смотрят с пренебрежением на этих существ, откровенно презирая их, более того в случае гибели хозяина чары витающие над ними рассеиваются, что не раз приводило к переходу таких рабов на сторону противника. Эти подразделения как нельзя лучше годятся на роль мясного щита, или для выполнения изнурительных инженерных работ, либо заданий где от войск требуется полное отсутствие страха, а не воинское умение.
---------------------------
E Живучесть	
E Мастерство
E Мощь
С Подвижность
S/F Воля


Аколиты (элитное подразделение )
Молодые Тиингри пускай и недостаточно искушенные в магическом искусстве, но компенсирующие неопытность численностью, эти группы юных магов и волшебниц подчистую знающие одно-два, максимум три заклятья, сопровождают Армии Хаоса оказывая ему всевозможную магическую поддержку, засыпая противника огненными шарами или создавая простенькие магические щиты прикрывающие от вражеских заклятий. Будучи весьма уязвимыми для стрел и мечей противника предпочитают прятаться за спинами тяжело бронированных воинов.
---------------------------
D- Живучесть	
D Мастерство
D-- Мощь
С Мастерство(маг)
С Мощь(маг)
С Подвижность
С Воля


Манипулятор (уникальное подразделение)
Изредка среди Тиингри рождается дитя способное играть с разумами людей безо всякой магии, создавая паутину иллюзий лишь чистой силой своей мысли. Такого ребенка отбирают у родителей и с превеликим тщанием готовят из него Манипулятора, или как горят сами Тиингри, Рабовладельца, сам взгляд этого существа одурманивает, будучи сильным и редким в этом мире существом-псиоником он способен подчинять разум крупных существ монстров групп воинов обращая их против своих товарищей, а иногда способен сбить столку даже сильного духом военачальника. Слабостью Манипулятора как и всех тиингри является хрупкое физическое тело и нужда находится недалеко от захваченных им существ что делает его уязвимым для стрелков врага.
---------------------------
E-- Живучесть	
E-- Мастерство
E-- Мощь
С Подвижность
B Воля
Отредактировано 19.04.2015 в 11:26
3

Информаторий Why
03.06.2014 18:39
  =  
Урчины
Сильные выносливые и дикие воины живущие ради битвы, являются поистине лучшими воинами этого мира, грубая кожа четыре руки и выдающиеся физические способности плюс полная нечувствительность к боли делает их идеальными ударными войсками, слабость их в безудержном гневе делающим их слепыми и глухими к изменчивой ситуации на поле боя. Поэтому полководец Хаоса должен грамотно применять имеющихся в его распоряжении урчинов, ведь при правильном применении они превращаются в силу спобную своротить горы.
---------------------------
Живучесть +
Мастерство +
Мощь - выше на градацию
Воля - выше на градацию


Берсеркеры (основное подразделение)
Самое распространенный род войск Урчинов одетые в легкую броню, а то и вовсе без нее с самым разнообразным оружием ближнего боя в руках. Урчины набрасываются на врага ослепленные дикой яростью и желанием крушить все на своем пути, и весьма нелегко устоять против стасемидястикиллограмовой горы из стальных мышц рубящей колющей и крушащей все на своем пути. Минусом этих воинов является то что раз ввязавшись в бой, они либо перебьют своих врагов, либо погибнут сами да и малая их защищенность дает о себе знать. Опытные полководцы используют берсеркеров для фланговых атак на слабо и средне бронированную пехоту противника, добиваясь великолепных результатов.
---------------------------
С-- Живучесть	
С++ Мастерство
А Мощь
С++ Подвижность
A++ Воля


Зверобои (элитное подразделение)
Эти урчины предпочитают горные вершины шумной компании своих сородичей, подолгу уединяясь в своих странствиях. Среди горных долин своей родины, известные как великолепные охотники они вооружаются самым разнообразным набором капканов и сетей, но самым известным их оружием являются ручные баллисты, огромные арбалеты использующие короткие копья-гарпуны вместо стрел, выстрел такой махины способен нанести серьезные раны крупным тварям противника или прошить бронированного рыцаря насквозь, а то и не одного. Из отрицательных сторон хочется указать на незначительное число урчинов в таких отрядах.
---------------------------
С Живучесть	
С++/B- Мастерство
B/A+ Мощь
С++ Подвижность
A Воля


Наездники на громобоях (уникальное подразделение)
Эти Бесстрашные урчины наловчились объезжать огромных тварей внешним видом напоминающих доисторических носорогов, диких и косматых как и сами урчины, их маленькие глазки светятся неприкрытой злобой, а остановить их бег может разве что сильный маг или выстрел из осадного орудия. Несмотря на очевидную эффективность такой кавалерии, усиленной еще и тем редким случаем когда Урчины соглашаются сражаться в броне, количество их в армиях Хаоса весьма невелико, как правило не более десятка наездников на армию.
---------------------------
A++ Живучесть	
B+ Мастерство
S Мощь
A Подвижность
A Воля
Отредактировано 19.04.2015 в 11:26
4

Информаторий Why
03.06.2014 18:40
  =  
Ссашаримы
Обитатели болот и смерть от их рук нетороплива и мучительна, как погружение в трясину, либо стремительна как укус змеи.
---------------------------

Мастерство +
Воля ++
Мощь -


Гвардия Топей (основное подразделение)
Эти ссашариммы сделали войну смыслом своей долгой жизни, оттачивая свое мастерство среди полузатопленных храмов и гниющих лесов своей родины, вооруженные длинными составными луками они без устали охотятся на чужаков имевших неосторожность забрести в их земли, их смазанные изысканными ядами стрелы несут врагам хаоса агонию бесконечной боли после которой смерть становится избавлением.
Легко бронированные, эти воины предпочитают держаться от противника на безопасном расстоянии посылая волну за волной отравленных стрел с удивительной меткостью и силой, будучи хладнокровными им не ведомо нетерпение и спешка, ссашаримы способны выжидать свою жертву часами и днями не сходя с места полностью растворившись в окружающем лесу. Но если дело доходит до ближнего боя острые волнистые клинки ссашаримов несут их врагам ничуть не в меньшей степени чем их луки.
---------------------------

D Живучесть
C/B+ Мастерство
C/B-- Мощь
C Подвижность
C++ Воля


Служители Великого змея (элитное подразделение)
Эти воинствующие монахи избрали своей судьбой непрестанное служение Хаосу и скитания по землям его, эти бродячие труппы монахов разгуливают по землям Владений, проповедуя пути хаоса другим народам играя бесконечные мистерии из жизни существ Владений, не задерживаясь нигде более чем на ночь. Но горе тем кого они сочтут недостойным жизни во владениях, мастерски управляясь с двухлопастными алебардами и владея искусством рукопашного боя они применяют против противников как свою извращенную магию поражая его болезнями так и являясь немалым подспорьем для союзников укрывая их от взглядов противника болотной мглой или исцеляя их одним прикосновением.
---------------------------

C Живучесть
B+ Мастерство
B Мощь
B-- Мастерство(маг)
С Мощь(маг)
C++ Подвижность
B++ Воля


Стражи Троп (элитное подразделение)
С давних пор не было мира между Ссашаримами и высокорожденными эльфами, сотни лет эти два народа сходились среди лесов и болот этого мира охотясь друг на друга в вечной полумгле леса, в этой войне каждая тропа становилась полем битвы, каждый овраг братской могилой, в конце концов оба народа оградились друг от друга так называемой мертвой полосой, лентой ничейной земли всего в несколько миль шириной. Но ни один народ не забыл причиненного соседями зла, говорят лишенный всего человек становится страшнее дикого зверя, а лишенный всего ссашарим становится Стражем Троп, этим потерявшим все воинам чужда жалость и сомнения, смыслом их существования стала месть.
Непрестанно сторожа границы мертвой полосы, они то и дело отправляются в рейды на эльфийские земли мстя за гибель своих товарищей и родных, выжившие после первых рейдов вскоре превращались в идеальные инструменты смерти, доведенное до Абсолюта искусство стрельбы из лука, усиленное таинственными ритуалами магов жрецов их народа превратило их в самых эффективных убийц современности, ни сколько нибудь толстая броня ни крепкие стены ни магические таланты не спасут от выпущенной из тьмы стрелы. Ведут же их бездушные палачи Экзекуторы несущие свои черные стрелы пробивающие любую магическую защиту с заключенной внутри их почерневших гниющих древков черное проклятье спящей воды (Элитное подразделение)
---------------------------

C Живучесть
C++/A Мастерство
C/C++ Мощь
C Подвижность
A Воля


Нагайны (уникальное подразделение)
Это таинственное сестринство ведьм змеедев вошло в легенды как среди обитателей Владений, так и среди их недругов, много рассказывают о способных посрамить даже прекраснейших из тиингри своей красотой дев ноги которых превращались в змеиные хвосты толстые как стволы вековых деревьев, взгляд их способен превратить в камень любого рискнувшего столкнуться с ними взглядом, а отвести взгляд от их неземной красоты способны немногие. Для тех же кто все же оказался способен на такое эти коварные девы припасли свои наполненные магической силой луки выпускающие во врагов живых змей вместо стрел, ходят слухи, что раз выпущенная такая стрела будет вечно искать свою цель, как бы так не скрывалась от нее что бы вонзить в ее плоть зубы полные смертного яда.
---------------------------

B Живучесть
B/A Мастерство
A/A++ Мощь
B Мастерство(маг)
B Мощь(маг)
B++ Подвижность
A Воля



Василиск (уникальное подразделение)
Лишь самые могучие жрецы Ссашаримов способны пробудить обитающих в пучине спящих вод существ, бесчисленные жертвы складываются к берегам болот черных как сама ночь, многие часы разносятся над ними шипящие песнопения, чтоб воды проснулись явив на свет очередную тварь.
Василиск является по праву одним из самых сильных существ рожденным из спящих вод, шестиглавое существо напоминающее бескрылого дракона защищенное крепким панцирем он словно ожившая гора возвышается я над рядами войска ссашаримов, мало ли кто способен устоять перед его безжалостным натиском , но весь ужас василиска не в его могучем теле, когтистых лапах или острых клыках, ибо только его взгляд способен нести смерть тому кто встретиться с ним взглядом.
---------------------------

A++ Живучесть
C/C Мастерство
A Мощь
A Мощь(маг)
B Подвижность
A Воля
Отредактировано 19.04.2015 в 11:25
5

Информаторий Why
03.06.2014 18:41
  =  
Гоблины
Мелкие проныры воришки и бесконечные пакостники их шумные ватаги являют разительный контраст с закованным и в броню легионерами ил безмолвными Ссашаримами, но недооценивать этот маленький народец опасно.
---------------------------

Мощь --


Ополченцы (основное подразделение)
Эти ватаги гоблинов скорее похожи на банду старьевщиков после удачного дня, волоча на себе великоватые для них доспехи украденные у других народов, короткие мечи и луки, впрочем недооценивать эту трусливых воришек опасно, ливня стрел выпущенного этими мелкими вредителям и, как правило, оказывается достаточно что бы отрезвить самых заносчивых вражеских воинов, хотя эти вояки кажется способны испугаться даже собственной тени.
---------------------------

D Живучесть
D/D Мастерство
D/D Мощь
C++ Подвижность
E Воля


Аркебузеры (основное подразделение)
Хотя это новомодное изобретение гоблинской инженерной мысли появилось относительно недавно, но уже успело полностью завоевать доверие гоблинов по нескольким причинам, во-первых оно громко бухает, во-вторых больно бьет, а в третьих не надо слишком близко приближаться к этим страшным врагам.
Ааркебузы пускай и фитильные уже стали очередным прорывом на поле боя, их не точные, но множественные выстрелы способны пробивать даже толстую броню рыцарской кавалерии, предвещая печальное окончание эпохи рыцарей в сверкающих доспехах. Несмотря на легкую защиту и повальную для гоблинов трусливость и вороватость, Аркебузиров вооруженных различными модификациями ружей любят и ценят в армиях хаоса
---------------------------

D Живучесть
D/C Мастерство
D/B- Мощь
C++ Подвижность
E Воля


Гренадиры (элитное подразделение)
Эти веселые и немного безумные гоблины избрали для себя роль подмастерий осадных инженеров, помогая сооружать различные укрепления да и являясь ценными специалистами в их разрушении. Неплохо изучившие фортификацию эти мелкие проныры отлично разбираются во всем что может гореть и взрываться, особенно взрываться, более того они вполне способны чинить регулярно выходящие из строя гоблинские пушки и мушкеты. В бою они стараются закидать противника осколочными бомбами или кувшинами с зажигательными смесями, некоторые впрочем обогатились настолько что бы приобрести пистоли уменьшенную и не слишком дальнобойную версию аркебуз, стреляющие свинцовой дробью.
---------------------------

C Живучесть
C/C++ Мастерство
D/B++ Мощь
B-- Подвижность
C Воля


Артиллерийские расчеты (элитное подразделение)
Идея сделать бухалки побольше родилась у гоблинов довольно быстро результатом стало появление на свет огромного количества вариантов артиллерии извергающих смерть на противника со столь любимым гоблинами большим бухом.
Фальконеты - легкие пушки заряжающиеся с казеной части пускай и не наносящие такого урона как прочие орудия зато намного более точные и скорострельные.
Мортиры - орудия стреляющие навесом и обрушивающие на противника широкий перечень зажигательных и осколочных бомб.
Ну и наконец банальные орудия - заряжаемые с дульной части и выпускающие во врага самый широкий перечень того что гоблинам удалось запихнуть в их стволы. Утверждают что однажды гоблины пальнули из своего орудия смесью из ржавых гвоздей, столовых приборов, горшка с маслом утрамбовав предварительно все это живым котом к его котячьему несчастью забытом в стволе. Артиллерийская команда, как правило, состоит из пятерых гоблинов и одного оружия хотя возможны и исключения.
---------------------------

A-S Мощь
E Подвижность


Снайперы (уникальное подразделение )
Эти без сомнения зажиточные гоблины умудрившиеся скопить, а точнее украсть достаточно чтоб приобрести экспериментальные длинноствольные ружья с прикрепленными к ним стекляхами увеличахами - аналоги снайперов в современных армиях, помимо прицельной стрельбы способной выбить из плотных построений сержантов и знаменосцев, а то и зазевавшегося офицера или мага. Так же снайперы являются подлинными экспертами в подстраивании различных гоблинских пакостей в стиле бочонка пороха с тлеющим фитилем внезапно обнаруженного под постелью вражеского полководца или внезапно опустевшей казны, или что более верно кухни. Не раз бывало и такое что в хранилище вместо могущественного артефакта находили жменю гоблинского помета к ярости вражеских полководцев для тех командиров кто сумеет разобрать гоблинскую бессвязную скороговорку эти любящие сунуть свой нос в любую щель парни станут бесценным источником информации о враге.
---------------------------

C Живучесть
C/B Мастерство
C/A Мощь
B++ Подвижность
C++ Воля


Экспериментальные пушки (уникальное подразделение)
Сюда входят орудия которые даже по гоблинским понятиям являются так сказать АПасна Бумкающими - такие как типичная многоствольная пушка – сорока - состоящая из множества мелких орудий проворачиваемых на круглом лафете. Беда с этим орудием в том, что гоблины канониры нередко забывают какое орудие только, что стреляло и в какую сторону нужно вертеть колесо поворачивающее лафет. Но если отбросить эти досадные мелочи и регулярно случающиеся несчастные случаи вызванные неуемным желанием гоблинов заглянуть в дуло ствола в момент выстрела то это орудие способно считанные минуты превратить в неаппетитное месиво ряды вражеской пехоты и кавалерии.
Не менее безумным творением гоблинов является ракетопыляло, примитивная пусковая установка запускающая в сторону вражеских порядков гигантские петарды взрывающиеся каскадами разноцветного огня, правда предугадать поведение этих ракет невозможно, и частенько бывало что большая часть фейерверков приходилась на долю разъярённых союзников, но уж если данное оружие попадало в ряды противника то даже самые бесстрашные воины обращались в повальную панику ослепленные и оглушённые взрывами этим ракет.
---------------------------

A-S Мощь
E Подвижность
Отредактировано 19.04.2015 в 11:25
6

Информаторий Why
03.06.2014 18:42
  =  
Орки
Самый непостоянный и кочевой народ Асмофелии, в их жизни нет ничего за что можно было бы уцепиться они ценят лишь вольный ветер свищущий в ушах от бешеной скачки да бескрайние просторы южных степей владений.
---------------------------

Нукеры (основное подразделение)
Эти бесстрашные молодые орки издревле сопровождают огромные стада зиргхов, лошадей и овец кочующих по бескрайним степям юга. Про нукеров говорят что они рождены в седле в седел и умрут, отчасти это правда, едва научившегося ходить орка садят на косматую низкорослую, но весьма выносливую и сильную лошаденку. С тех пор орк и его конь неразрывны, молодой орк заботится о своем коне как о единственном личном имуществе, которым имеет право располагать до совершеннолетия, после этого он уже полноценный воин орды, вооруженный коротким составным луком идеальным для ведения стрельбы с лошади и ятаганом.
Защитой нукеру служит подбитая войлочная куртка или если повезет то и кольчуга, основная тактика этих конников, держась на безопасном расстоянии от противника, изматывать его стрельбой, ломая его строй деморализуя чтоб в конце нанести быстрый удар своим ятаганом, по праву орочья тактика ведения боя является самой эффективной мерой борьбы с стальной лавиной рыцарских клинов империи сияющего света.
---------------------------

D Живучесть
C/C Мастерство
C/D Мощь
A Подвижность
C Воля


Кинади (основное подразделение)
Эти орки мало чем отличаются от нукеров являясь скорее дополнением к их построениям, с той разницей что вооружены они не луком, а длинным копьем с тонким наконечником и щитом, возят они с собой и дротики. Задача их громить измотанных непрерывной стрельбой воинов противника и расправляться с отрядами брошенными в погоню за неуловимыми нукерами.
---------------------------

C Живучесть
C++/C Мастерство
C/C++ Мощь
A- Подвижность
C++ Воля


Кешиктены (элитное подразделение)
Эти беспощадные Багатуры составляют элиту и красу орочьей орды. Ветераны многих битв, они превосходят простых орков во всем, как в воинском искусстве так и в вооружении. Для них не составляет труда оседлать не простого коня, а дикого самца зиргха больше напоминающего быка чем лошадь с пастью полной острых зубов и не мудрено ведь зиргхи всеядны и помимо травы с радостью схарчат мелкую животину.
Будучи весьма зажиточными орками они могут позволить себе приобрести достойную защиту для своих скакунов и отличные полу пластинчатые доспехи выкованные гоблинами или Хасинтами, вооружены они несколькими дротиками и тяжелыми двуручными клевцами или ятаганами способными разрубить человека пополам одним взмахом, именно они являются ударной силой в орочьей орде, призванные сокрушать и ломать вражеский строй они отлично справляются с этой задачей.
Часто за спинами наиболее жестоких воинов торчат резные трофейные шесты украшенные черепами врагов и прочими устрашающими трофеями, благодаря старениями орочьих шаманов, черепа насаженные на трофейные столбы издают ужасный вой способный сжать от сверхъестественного ужаса любое сердце.
---------------------------

B Живучесть
B+/C Мастерство
B/C++ Мощь
A-- Подвижность
B Воля


Керасты или Букентавры(элитное подразделение)
Мало помнит как волна Хаоса прокатилась над степями юга изменяя все на своем пути, как посинела трава на земле, как кроваво красным окрасились листья тех немногих деревьев которые росли в степях, народы жившие там бежали спасаясь от волн изменений, но были те кто остался, многочисленные племена кентавров жившие в тех степях в большинстве своем покинуло их при наступлении хаоса, но те немногие оставшиеся изменились навсегда, тела их увеличились в размерах став больше напоминать бычьи ,окрашенные весьма ярко. Часто можно встретить Керастов с зеленоватой шкурой или тигровой расцветкой, человеческие торсы их также изменились став больше походить на своих соседей орков, а голову увенчали рога, местами прямые и длинные как у антилоп, а местами загнутые как у баранов.
Орочьи кочевые племена пришедшие из владений в эти степи с вожделением смотрят на Керастов, считая их священными существами отождествляющие мечту многих орков полное слияние со своим скакуном, также орки почитают керастов за то что в те далекие времена те научили их выпасть скот и разводить зиргхов и лошадей, фактически создав тот уклад жизни которого орки придерживаются до сих пор.
Керасты великолепные лучники, славные тем что способны пробить мелкую монету стрелой скача по степи галопом, менее выносливые чем обычные кони, они в то же время куда как более маневренные, вооруженные комбинированными луками копьями и мечами они являются поистине элитой орочьих орд играя с конницей и пехотой противника как им заблагорассудится.
---------------------------

C+ Живучесть
B--/B++ Мастерство
C/C++ Мощь
A++ Подвижность
C+ Воля


Тенгу (уникальное подразделение )
Этих пылающим жаром сотник остров птиц нередко можно увидеть над великой степью в засушливые периоды, суеверные орки утверждают что именно они насылают засуху в множестве своем поднимаясь в небеса и иссушая тучи нестерпимым жаром своих тел, но правда это или нет никто не знает. Опытные шаманы с легкостью могут призвать стаю таких птиц на помощь орде, словно падающие звезды свергаются они с небес ослепляя и обжигая врагов орды, затевая безжалостные поединки с летающими тварями досаждающими оркам, впрочем против наземных воинов они далеко не так эффективны, поэтому мудрые вожди и шаманы берегут их на случай нападений летающих тварей где Тенгу могут проявить свой истинный потенциал или что бы поджечь осажденные города огнем их тел
---------------------------

C++ Живучесть
C Мастерство
A Мощь
S++ Подвижность
B Воля


Мангусы (уникальное подразделение )
Так у орков называются «БААшие» парни, отряды Мангусов прозванных в честь мистических великанов собираются из всех по настоящему больших воинов в этой разношерстной дружине можно встретить и Тауруса и Тролля, не говоря уже об орках ветеранах разросшихся до небывалых размеров, это братство бесстрашных воинов ценит и любит только одно - лязг клинков и крики умирающих врагов. Закованные в тяжелую броню выкованную Хасинтами- искусниками, вооруженные огромными двуручными топорами или мечами, они составляют личную гвардию Хана, защищая его от многочисленных конкурентов и претендентов на Ханский престол, в бою Мангусы окружают Хана защищая его своими телами, пока Хан не пошлет их в бой, где те могут по настоящему проявить себя. Сложно противопоставить что-то могучим воинам возвышающимся почти на метр над головами самых рослых людей, непрерывно работающих своими устрашающими клинками и топорами способными срубить несколько врагов за раз, единственная слабость этих бесстрашных воинов это магия, лишь способный колдун способен остановить эту лавину разрушения и смерти.
---------------------------

A++ Живучесть
A Мастерство
S- Мощь
D+ Подвижность
A++ Воля
Отредактировано 19.04.2015 в 11:24
7

Информаторий Why
11.04.2015 14:13
  =  
Демоны Края
Беспечные демоны хаоса своевольные прекрасные и ужасные одновременно самые могучие союзники владений , но реже всех присоединяющиеся к армиям Хаоса им нет дела до возни простых смертных или даже полукровок лишь в редких случаях присоединяются они к легионам хаоса неся врагам безумие и смерть

Абигор (уникальное подразделение)
Истинный рыцарь Хаоса, искуснейший из воинов, повелитель клинков, этот древний демон один из прародителей лордов хаоса ставший одним из первых воинов откликнувшийся на зов Меняющегося, предстает как кошмарный объятый эманациями хасоа воин закованный в практически несокрушимый доспех из живого серебра способного заживить любые повреждения. Внутри же заключена призрачная сущность Абигора - яростный воин практически неуязвимый для клинков противника, повелевающий любым видом оружия и мастерски им владеющий, мечи топоры копья растут буквально из его тела, да и само тело изменяется перерождается обзаводясь то острыми шипами то огромным хвостом с всесокрушающей булавой на конце то сотней жаждущих плоти пастей. Убить эту тварь весьма проблематично, но опытные волшебники способны разорвать нить связывающую этого демона с реальным миром изгнав его обратно места где властвует чистое изменение.

Велги (уникальное подразделение)
Древний демон обитающий в пыльных глубинах храмов существовавших еще до прихода в этот мир Хаоса, забытый и отвергнутый всеми он с радостью приходит на зов владык Хаоса в военное время, обреченный существовать в образе огромной тучи пепла этот жуткий демон способен проникать сквозь любые преграды, ни крепкие стены, ни надежные замки не остановят этого бестелесного убийцу.
Лишь самые сильные магические щиты способны выдержать его натиск, фактически не имея тела он неуязвим для копий и мечей лишь магия способна повредить этому демону, прикосновение его смертельно подхватывая несчастную жертву с земли он кружит ее в глубинах своего тела выжимая все до капли жизненные соки выплевывая лишь ссохшийся труп и каплю крови на нем словно подпись этого жуткого существа. Наделенный тысячью глаз и ушей он способен услышать малейший шорох и заметить малейшее движение, воистину нет чудовища ужаснее Велги ибо этот кошмарный демон способен явиться и в сны несчастной жертвы таким образом способный пройти любой даже магический барьер ограждающий ее, пожрав же свою жертву Велги удаляется на долгие дни в свои владения пыли и пепла что бы насладиться агонией ее души, поэтому использовать его надо осторожно лишь в крайних случаях

Ксафан (уникальное подразделение)
Странствующий демон пустынь - этот неугомонный дух блуждает по пустыням крайнего юга изводя и сжигая неосторожных путников огнем извергающимся из его глаза, это существо нередко присоединятся к армиям Хаоса жаждя только одного - сжигать все на своем пути, это существо выглядит как пылающее облако внутри которого плавают обуглившиеся части тел и внутренности бывшие когда-то существом из которого произошел Ксафан. Отождествляемый с пожаром не может долго находится на одном месте и с радостью перекидывается на любые горючие предметы стремясь как можно скорее обратить их в пепел. Лишь самые могучие маги и демагоги могут управлять этим практически неконтролируемым существом ибо неконтролируемый он в равной степени опасен как для своих воинов так и для врагов, любое заклинание связанное с огнем - его стихия стены огня, огненные валы, извержения кипящей магмы все это его рук дело, в отличие от магов Хаоса эта тварь практически не устает творя разрушения лишь бы было чему гореть, но в отсутствии новых жертв он быстро удалится в параллельное измерение где будет ждать своего часа

Нибрас (уникальное подразделение )
Этот злопакосотный демон шутник, обитает в самых оживленных местах владений, но мало кто способен по достоинству оценить его шуточки, постоянно вселяясь в тела смертных он ставит их в неловкие положения наслаждаясь неразберихой порожденной им, насмехаясь над смертными он способен в буквальном смысле сводить их с ума своими пакостями провоцируя их на подчас ужасные деяния. Но не в этом главная сила Нибраса, ведь он подлинный кошмар среди магов, ибо именно они являются самыми желанными объектами его розыгрышей, как никто другой чувствуя структуру магических потоков он извращает заклинания волшебника превращая его жизнь в подлинный кошмар, любое заклинание созданное таким бедолагой действует абсолютно хаотично или повинуясь воле Нибраса, но и это не конец, часто Нибрас питается силами волшебника осушая его до чиста. Лишенный сил волшебник еще долго не сможет создать хоть какое то заклятье, а демон тем временем уже ищет новую жертву для своих розыгрышей.
Отредактировано 19.04.2015 в 11:23
8

Информаторий Why
19.04.2015 11:23
  =  
Люди
Люди по праву считаются самой распространенной расой составляющей владения Света, впрочем их можно встретить по всей Асмофелии, редки они разве что во владениях Хаоса. Люди со всеми своими недостатками и слабостями тем не менее составляют основу войск света и как бы многие не говорили без них Владения Света пали бы за считанные годы.
---------------------------

Ополчение
Слабая лёгкая «пехота» с минимумом обучения и выдержки, вчерашние запуганные крестьяне с розданным их феодалом оружием по мнению большинства воинов годящихся только на смазку для клинков. Впрочем ополченцы незаменимы при строительстве разного рода укреплений и выполняя каторжный труд по рытью рвов и сооружению насыпей.
---------------------------

E Живучесть
E+ Мастерство
E+ Мощь
C Подвижность
D- Воля


Милиция
Более или менее обученные солдаты, разительно отличающиеся от забитого ополчения начиная с того что это не подневольные крестьяне а бедные горожане, люди непростой судьбы или попросту разбойники согнанные в армию. Важно одно — эти люди не крепостные, вооружены они не в пример лучше ополченцев имеющих лишь вилы, косы, топоры да дубины - милиция щеголяет подбитыми кожанками, вооружена она в основном небольшим щитом, алебардой и мечом.
Пускай выучка оставляет желать лучшего, их стойкость и умение сражаться существенно выше чем у ополченцев. Впрочем низкая дисциплина и крайне низкая манёвренность за неимением нормальной строевой подготовки создаст немало проблем использующим их генералам.
---------------------------

D Живучесть
D Мастерство
D Мощь
C- Подвижность
D Воля


Йомены
Охотники, егеря, свободные крестьяне, разбойники и браконьеры - все умеющие обращаться с луками собираются в подразделения готовые осыпать стрелами вражеские армии. Имея среднюю дальнобойность, их луки достаточно слабы и не особенно точны, впрочем легко бронированным подразделениям следует внимательно относиться к лучникам противника за счёт многочисленности способным несколькими залпами превратить солдат в ежей. Низкий боевой дух и отсутствующая броня делают их идеальной мишенью для лёгкой кавалерии или вражеских стрелков.
---------------------------

D Живучесть
D/D+ Мастерство
D Мощь
C+ Подвижность
D Воля


Латники
Неплохо обученные воины облачённые в добротные доспехи и несущие большие щиты - слуги поместных феодалов, городская стража, зажиточные ремесленники и мелкие торговцы образуют подобные подразделения, вооружаются они как правило копьями и боевыми топорами или мечами, также достаточно распространены алебарды.
Данное подразделение в первую очередь рассчитывает на крепость своего построения стеной щитов, несмотря на то что выучка и боевой дух равно как и экипировка у них хуже легионеров хаасинтов, они могут доставить противнику немало количество неприятностей.
Впрочем огонь орудий гоблинов быстро поставит крест на плотном построении латников, также стоит отметить низкую манёвренность подразделения, а стоит сломать его строй и латники станут лёгкой добычей для расторопного генерала.
---------------------------

B-- Живучесть
C++ Мастерство
C Мощь
D Подвижность
C++ Воля


Наёмные Арбалетчики
Подразделения собранные из профессиональных наёмников и просто зажиточных граждан, обычно жителей так называемых «вольных городов».
Вооружённые неплохими арбалетами, хотя все же уступающих хаасинтским в дальности, и огромными шиитами-павизами, они могут доставить кучу проблем вражеским стрелкам, ибо их подбитая ватой броня, уязвимая для топоров и мечей, весьма неплохо защищает от стрел, а залп их арбалетов может легко сбить спесь с бронированной кавалерии и пехоты противника. Впрочем, хаасинтские легионеры вполне могут выдержать их обстрел построившись черепахой.
---------------------------

C+ Живучесть
D/C++ Мастерство
D/B-- Мощь
C+ Подвижность
D Воля


Конные жандармы
Вооружённые копьями и небольшими щитами, облачённые в кольчуги и шлемы, жандармы могут доставить немало неприятностей стрелковым подразделениям оставшимся без прикрытия, разогнать лёгкую пехоту или терзать среднюю тактикой удар-отскок.
Столкновение с ощетинившимися пиками хасинтами(как и с тяжёлой пехотой вообще) для них смертельно опасно, так же они весьма уязвимы для кавалерии средней весовой категории и плотного ружейного огня.
---------------------------

C Живучесть
C- Мастерство
D++ Мощь
A+ Подвижность
C++ Воля
9

Assistant Why
10.07.2018 15:25
  =  
Пустынники
На прибрежных и южных территориях Асмофелии раскинулись обширные пустынные территории обжигаемые двумя солнцами этого мира. Места чудесных приключений, зелёных оазисов и бескрайних просторов белого песка обжигающего словно раскалённые угли. Тут среди барханов примостились немногочисленные, но густонаселённые города возведённые из белого песчаника - манящие ароматом пряностей, изысканностью вышивки ковров и блеском золота коим богаты эти регионы. Чудесные и непонятные существа обитают в этих пустынях — духи, полудемоны, а также таинственные эфирные существа не такая уж редкость в полных миражами песках.

Пустынное ополчение
Городская чернь, мелкие торговцы, крестьяне и рыбаки - свободные жители окрестностей оазисов всегда готовые яростно защищать свои дома с оружием в руках. Вооружённые лёгкими копьями, ятаганами и щитами, они носят только лёгкую броню представляя собой не слишком опасного противника, если бы не их многочисленность и фанатичное упорство.
Некоторые отряды сопровождаются имамами, эти полевые священники вдохновляют воинов ещё больше усиливая их стойкость и рвение, уже граничащее с фанатичным безумие что делает отряд гораздо более опасным.
---------------------------
D Живучесть
D Мастерство
D Мощь
C Подвижность
D/A Воля


Диббукимы
Отряд безумных, опьянённых опиумом фанатиков вооружённых огромными двуручными ятаганами. Деббукимы несмотря на лёгкую броню могут создать немало неприятностей вражеской пехоте за счёт своего яростного натиска.
---------------------------
D Живучесть
С Мастерство
B Мощь
С++ Подвижность
A+ Воля


Пустынные лучники
Не слишком отличающаяся в качественном составе от ополченцев группа войск - те же горожане, гостящие в оазисах бедуины и крестьяне, вооружённые вместо копий луками. Их луки меньше Люмийских, но особая технология изготовления делают их удобными в обращении позволяя выпускать настоящий ливень стрел, а полное отсутствие брони хоть и делает их беззащитными для ответной стрельбы позволяет быстро маневрировать по полю боя.
---------------------------
E Живучесть
D/C Мастерство
D Мощь
C++ Подвижность
D Воля


Корсары
Близость моря и зависимость южных стран от торговли породила новый тип войск - корсаров морских разбойников и рейдеров захватывающих рабов грабящих конкурентов, а получив неплохую мзду и попросту охраняющих на море торговые караваны халифата. Легка пехота облачённая в лёгкую и удобную броню она вооружена как правило парным оружием ближнего боя, короткие луки также не редкость как и метательные ножи - подобный род войск отлично проявил себя в тактике бей-беги и может стать немалой болью для медлительных подразделений. Так же привычные к сражениям на палубе, они незаменимы в морских сражениях.
---------------------------
C Живучесть
C/C Мастерство
C/D++ Мощь
C+ Подвижность
C Воля


Рабы
Будучи страной с рабовладельческим строем Халифат имеет немалое количество рабов - которых в случае опасности способен мобилизовать для службы. Конечно лояльность таких отрядов весьма сомнительна, но зажатым между вражеской и собственной армией рабам ничего не остаётся как сражаться насмерть, этому способствуют и надсмотрщики погоняющие бедолаг в бой.
Вооружены рабы как правило щитами и копьями встречаются также среди них и отдельные отряды вооружённые примитивным дистанционным оружием вроде пращей и дротиков. Тучи дротиков и камней способны порядить ряды лёгкой и средней пехоты, но попав под удар кавалерия или штурмовой пехоты эти бедолаги быстро обратятся в постыдное бегство затоптав немногочисленных надсмотрщиков.
---------------------------
E Живучесть
E/E Мастерство
E Мощь
C Подвижность
E Воля


Пустынные наездники
Оседлавшие горячих пустынных скакунов воины в просторных развевающихся белых нарядах - что может быть романтичнее, состав данного подразделения составляют зажиточные горожане способные купить коня, дети различных вельмож рождённые от наложниц и многочисленные кочевники пустыни. Лёгкая броня, лук и щит с саблей вот единственное вооружение этих быстрых как пустынный ветер воинов. Ловко стреляя с лошадей они способны истыкать стрелами практически любого противника, с лёгкостью ускользая от ответных атак, однако общая для всей армии проблема с лёгкостью брони сделает их уязвимыми для стрелков противника, а попытка атаковать саблями среднюю или тяжёлую пехоту противника закончится кровавой баней.
---------------------------
D Живучесть
C+/C+ Мастерство
C/D+ Мощь
A+ Подвижность
C Воля


Воины на Верблюдах
Довольно необычный отряд собранный из представителей кочевых племён, вооружённые копьями, щитами с саблями, метательными дротиками и одетые в лёгкую броню это подразделение никоим образом не отличается от многих своих аналогов кроме того малого но - многие не приученные к запаху верблюдов лошади пугаются их ломая строй кавалеристов. Объяснить природу этого иррационального страха сложно, но тем не менее данное подразделение является поистине универсальным средством от лёгкой вражеской кавалерии.
---------------------------
D+ Живучесть
C+/C+ Мастерство
C/D+ Мощь
A Подвижность
C Воля


Специальные подразделения

Янычары
Дети рабов отобранные в элитные школы воинов проявившие себя дисциплиной, преданностью и невероятной жестокостью составляет элиту войска Халифата. Великолепно обученные они способны с успехом противостоять многим видам пехоты противника, наличие самого разнообразного вооружения и высокий боевой дух делает их поистине опасным и универсальным отрядом. Янычары могут нести среднюю броню и вооружаться луком, копьём и мечом, также некоторые отряды заменяют щит и копьё на двуручный ятаган.

Наездники на коврах-самолетах
Вот истинная головная боль многих полководцев вступивших на земли Халифата, стайки этих паскудных летунов будут долгое время кружить над армией посылая в неё стрелы и метая вниз горшки с горючей смесью. Помимо всего прочего ковры могут доставлять нескольких воинов помимо собственного экипажа что делает их вдвойне неприятными — десантируя пехоту они способствуют быстром у решению многих тактических задач. Впрочем их уязвимость для магии и разного рода зажигательных устройств вошла в легенды и запасшиеся достаточным количеством зажигательных стрел солдаты имеют уникальную возможность насладиться полыхающим ковром и предсмертными воплями его экипажа стремительно несущемуся навстречу земле...

Дервиши
Эти безумные воины-священники танцуют свой безумный танец кружась в бесконечной пляске смерти, будучи вооруженными парой клинков эти одержимые множеством духов существа окончательно потеряли свою человечность.
В бою это поистине смертоносный противник не знающий усталости, вихрь лезвий создаваемый им зачастую непроницаем для стрел, а ворвавшись в рядылёгкой пехоты они сеют там настоящее опустошение, да и тяжелой пехоте надо быть начеку, ведь стоит только сломать строй и клинки дервишей сразу же найдут уязвимое место в твоей защите.
Против такого противника эффективны разного рода гранаты и горшки с зажигательной смесью великое множество осколков не отразить никаким клинком, также эффективны против них длинные пики создающие на пути дирвишей непроницаемую завесу.

Мамлюки
Эти элитные воины главенствующие над рабами достигли величайшего умения в седлании различных тварей пустыни, но любимейшими их скакунами являются гигантские скорпионы пустыни — оседлав такого зверя мамлюк превращается в настоящую машину смерти.
Пускай и не слишком многочисленные они зарекомендовали себя как настоящую грозу абсолютного большинства подразделений ведь яд их скакунов способен убить даже крупного монстра за считанные минуты, а клешни скорпионов могут разрывать даже самые прочные доспехи. Силам Хаоса впрочем есть что противопоставить таким ужасающим тварям - меткие выстрелы чёрных стрел и ливень пуль из мушкетов вкупе со стеной пик способны легко опрокинуть даже таких ужасающих монстров, кроме того твари весьма уязвимы к огню и ловкие гоблины быстро наловчились подбрасывать под мягкое брюшко тварей зажигательные кувшины .

Ифриты
Злобные духи пустыни порождения пламени, смертоносные и жестокие, сложно представить их в армиях, но тем не менее скованные волей визирей они вынуждены служить Халифату.
Стремительные и смертоносные, они посылают в сторону врагов сгустки смертоносного пламени способного прожечь даже самую толстую броню, единственная радость то что радиус поражения этих огненных шаров не так велик. Будучи эфирными существами они оказываются практически неуязвимы для немагических стрел и пуль, впрочем серебряное оружие оказывает весьма удовлетворительный эффект... равно как попытки залить огневиков водой с помощью магии. В остальном же это опаснейшее подразделение способное превратить вашу армию в золу, погибая Ифриты взрываются обжигая всех вокруг адским пламенем.

Джиниии
Прекрасные девы являющиеся в противоположность Ифритам духами воды, впрочем ни красивая внешность и ни хрупкость этих дев не должна вводить в заблуждение военачальника ведь перед ними одни из самых опасных рукопашных бойцов континента. Текучие как вода они практически неуязвимы для стрельбы и с лёгкостью уклоняются от атак в ближнем бою, впрочем они уязвимы для магических атак и оружия зачарованного магией. Также высокую эффективность показали бомбы или картечь, важно одно - не подпустить Джинний в рукопашный бой иначе — долгая и изматывающая битва с множеством жертв вам обеспечена.

Птица Руух
Эта огромная тварь водящаяся на скалах всего в нескольких местах в Халифате - огромная напоминающая грифа тварь, с размахом крыльев иногда достигающим 70метров способна запросто унести носорожца со всадником. Более того птица Руух имеет скверную привычку скидывать на отряды своих потенциальных жертв куски скал превращаясь в настоящее бедствие. Также некоторые птицы способны непонятным образом поражать своих жертв создаваемыми ими молниями. Единственными способами борьбы с этими птицами стали отравленные стрелы и магия - всадники на вивернах впрочем выработали свою собственную уникальную стратегию борьбы с этой кошмарной птицей с использованием прочных металлических сетей и отравленных болтов и дротиков.

Силува
Это жуткое существо ужасная и в то же время неотразимая помесь гигантского скорпиона и прекрасной женщины. Быстрая проворная с острым умом и определенными магическими талантами эта тварь поистине смертоносна более того её непреодолимое сладострастие витает словно облако окружающее, многие даже самые дисциплинированные воины бросали оружие бросаясь в её объятия лишь для того что бы умереть жуткой смертью.

Каркаданн
Ещё одна жертва мутаций Хаоса, некогда гордый единорог попавший под действие искажающих чар Хаоса превратился в странное и нелепое существо дав начало целому роду Каркадоннов. Безумной помеси носорожца, единорога и слона с львиным хвостом - огромный могучий зверь с изогнутым полумесяцем рогом достигает 4-5 метров в высоту и обладает крайне дурным нравом, пусть и удивительно легко приручается. Используется в войсках халифата как живой таран ломая построения противника, впрочем его неудержимая ярость является палкой о двух концах - подслеповатое животное сбитое с толку зачастую начинает крушить все вокруг, в том числе и собственных союзников и сидящим на его спине воинам не остаётся ничего иного кроме как убить своего скакуна. Лучшей тактикой борьбы является попросту уходить с его пути и атаковать уязвимые мягкие лапы и подбрюшье, сшибать меткими выстрелами седоков - ну и конечно ничто не остановит метко пущенное пушечное ядро.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.