Дорога Хаоса | ходы игроков | Бестиарий

 
Информаторий Why
26.05.2014 13:45
  =  
Народы Хаоса
За долгую историю существования великого противостояния сил Хаос поглотил множество племен и народов изменил их или создал из них нечто новое. Каждая поглощенная раса находила себе место в рядах поклонников Меняющего. Либо изменялась до тех пор, пока не начала соответствовать избранной для нее роли во владениях. Вот лишь некоторые из них.

Демоны Края
Говорят что в глубине владений дыхание хаоса становится особенно сильно и возникают зоны чистого изменения так называемые прорывы первородного Хаоса, места где акт творения и разрушения сливается воедино. Там и обитают «чистокровные» дети Хаоса.
Демонические сущности помимо причудливости форм обладают интуитивным ощущением потоков магии пронзающих этот мир, для них магия как воздух для простых смертных. Нет ни кого кто бы понимал структуру магии и направлял бы ее лучше чем они, но в этой силе кроется и их уязвимость, демоны зависят от потоков магии, и создавая заклинания они быстро истощают себя. Лишь постоянная подпитка и помощь смертных союзников питающих демона-волшебника собранной магической энергией позволяют демону по настоящему раскрыть свой потенциал, впрочем для армий Хаоса такие ритуалы никогда не были проблемой. Описать типичного демона сложно ибо они произвольно меняют свою форму подстраиваясь по мере своих сил под окружающую обстановку, лишь периодические вспышки неконтролируемых изменений и завихрения магического поля создающееся вокруг демона не дают им стать идеальными разведчиками, мешает им и черты их характера чрезвычайная капризность и полное отсутствие субординации, демоны хаотичны в своих желаниях и поступках и не признают над собой ничьей власти кроме самого Меняющего.

Полукровки
Эти существа в сущности и являются самыми распространенными жителями Владений. Это в первую очередь изменившиеся перестроенные Хаосом существа обитавшие на этих землях до того как те стали именоваться Владениями либо плоды неуемного сладострастия чистокровных демонов, как бы там ни было лишь опытный глаз поймет от кого произошли те или иные полу-демоны. А порой сделать это и вовсе невозможно.
Полукровки в отличие от чистокровных не так чувствительны к магии, но зато совершенно не зависимы от нее. Так же лишь самые сильные и старые из них сохранили возможность меняться, большинство же имеет фиксированную форму не подвергающуюся спонтанным мутациям, но все же несмотря на огромную вариацию, есть несколько племен отличающихся общностью форм.

Тиингри
Обитатели других земель предпочитают называть их суккубами или инкубами, но это в корне неверно , эти прекрасные существа, внешне похожие на прелестных худощавых юношей и девушек, вечно юных и прекрасных, лишь потомки демонов.
Существует легенда, что некогда в эпоху формирования владений было племя людское или быть может эльфийское, история не упоминает, воины и маги этого племени были храбры и умелы, стойко отражая набеги пришедших в этот мир демонов, но Хаос коварен и на смену чудовищным существам ощетинившихся клыками и когтями пришли прелестные полупрозрачные сущности словно сотканные из предрассветного тумана, с глазами сверкающими словно звезды и прекрасными как рассвет. Они не бросались с ревом на воинов не изрыгали угрозы и извращенные заклятья, а лишь смеялись и танцевали. Зачем нам сражаться, взгляните на нас, разве есть у нас оружие, разве мы похожи на тех иных? - восклицали они. - Разве желаем мы зла вам? – вопрошали они, трудно было не поверить существам столь прекрасным внешне, уставшим от вечной войны измотанным людям хотелось верить , скоро племя привыкло к своим новым соседям, люди учились жить новом меняющемся мире, жить вместе с тиингри.
Вскоре выяснилось что от совместных браков с этими существами могут рождаться дети, прекрасные как звезды, так похожие на самих тиингри, сменилось лишь одно поколение, а от некогда гордого племени осталась лишь горстка чистокровных среди сотен полукровок, а потом исчезли и они , так во владениях Хаоса появилось новая народность.
Сами Тиингри - полукровки очаровательны прелестны их красота как мужчин так и женщин захватывает дух, высокие худощавые гибкие, они словно вышли из под резца талантливого мастера желавшего воплотить всю красоту форм в этих существах. Бледная полупрозрачная кожа создает впечатление какой-то нереальности призрачности этих существ грациозные движения заставляют их словно парить над землей не касаясь ее, словно боясь осквернить себя прикосновением к ней, но все это ничто по сравнению с их глазами они словно колодцы наполненные лунным светом манящим чарующим. Говорят что заглянувший в глаза Тиингри навсегда останется его или ее рабом, и вправду они обладают гипнотизирующим взглядом. Пусть они и слабее как маги чем чистокровные демоны, но то с лихвой компенсируется их личным обаянием и той аурой очарования которое они распространяют вокруг себя, опытный противник должен знать , что пусть Тиингри прекрасны внешне внутри скрывается коварная и расчетливая сердцевина, умело пользующаяся привлекательной внешностью.
Во владениях Тиингри ценятся в первую очередь как талантливые дипломаты и торговцы, ораторы и актеры, часто выступают они и в роли шпионов.

Урчины
Это грубое племя прямая противоположность Тиингри, насколько те прекрасны и эфемерны, настолько Урчины грубы и уродливы. Косматые с длинными нечесаными гривами волос, они скорее напоминают медведей чем людей. На громадной голове выделяется огромная крокодилья пасть готовая проглотить неосторожного противника целиком, четыре длинных мускулистых руки почти касаются земли растя из слегка горбящегося массивного торса бугрящегося мускулами, стоят же урчины на кривых слоноподобных ногах-колоннах.
Несмотря на внешнее уродство и скверный характер, с рвущимися на свободу вспышками неконтролируемой ярости, Урчины ценные союзники и верные друзья, по своему весьма умные им все же не хватает изворотливости и хитрости других рас тут они стараются полагаться на соседей, сами же Урчины простоваты и часто говорят что думают, или говорят, а уже потом думают.
Могучее сложение и великолепная выносливость и практически полная нечувствительность к боли делает Урчинов непревзойденными воинами, пускай им сложно привить понятие о дисциплине - увидев врага они уже не остановятся пока не растопчут его до состояния кровавой жижи.

Хаасинты
Это племя более всех похоже на людей, именно они и являются самыми распространенным племенем на территории владений. Про их происхождение известно лишь что родились они из измененных Хаосом обитателей этих земель, кем они были неважно, но в отличие от Тиингри сохранивших прелестный облик своих предков, Хаасинты изменились до неузнаваемости. Черты лица, рост, вес Хасинтов сугубо индивидуален и варьирует от пяти с половиной до семи восьми футов, общее у этого народа лишь одно - две руки, две ноги и относительное прямохождение.
Если Урчины обитатели Гор, а Тиингри приморских низин, то Хасинтам абсолютно безразлично где жить, будучи сильнее и выносливее человека, они составляют основу войск Владений. Легионеры крайне дисциплинированные в отличие от Урчинов, они прежде всего ставят подчинение своему личному кодексу чести.
Подготовленные ко всему они идеальные солдаты, фанатичные жесткое и беспрекословно выполняющие приказы своих командиров. Пускай их талант в магии не так уж высок, и магов-Хасинтов не так уж и много, их методичность и кропотливость делает из них неплохих солдат, инженеров строителей и ремесленников, немало среди их народа и так называемых Храмовников.

Союзники Хаоса

Ссашаримы
Или змеелюди. Никто даже сами демоны не помнят как в их владениях появились Ссашаримы, одни говорят они родились из дыхания самого Меняющего и смертной женщины, другие что они зародились в болотах Сенгарры, огромного болотистого массива поглощенного силами Хаоса. Там в душных недрах гниющих лесов и вод рождалась на свет новая жизнь, менялась, умирала, рождаясь вновь, там говорят впервые появилась раса Ссашаримов. Внешне они напоминают покрытых переливчатой, разноцветной чешуей людей со змеиными или ящериными головами и длинными раздвоенными языками.
Сами Ссашаримы стараются держаться в стороне от шумной и яркой компании остальных обитателей владений, создавая вокруг себя ореол исключительности и таинственности. Впрочем не зря - Змеелюди намного мудрее дальновиднее и осторожнее других обитателей владений, их странный искаженный мыслительный процесс порождает такие логические цепочки, о каких прочие народы даже не догадываются. Предпочитая уединение Ссашаримы практически не вмешиваются в бурную событиями жизнь владений и лишь призыв к войне способен зажечь огонь в их проницательных змеиных глазах.
В бою они полагаются скорее на точный расчет и ловкость чем на силу и выносливость, воины Ссашаримов предпочитают не вступать в открытый бой поражая противника издалека отравленными стрелами и своей собственной магией, так непохожей на все остальные, ибо их жрецы-маги черпают силу из так называемой спящей воды в которой рождается и умирает все сущее, обрушивая на врага извращенные болезни и рои существ порожденных их больной фантазией. В отличие от Магов Хаоса старающихся как можно быстрее уничтожить врага , Жрецы спящей воды обескровливают неприятеля загоняя его в ловушку собственного отчаяния и бессилия лишь тогда их измученных постигает смерть от стрел их воинов.

Орки
Всем известные зеленокожие зубастые громилы обитают в Южных бескрайних степях владений грубые и нецивилизованные они выпасают огромные стада зиргхов местного аналога коров, выменивая их у Хаасинтов на оружие и инструменты. Для орков в этом мире нет ничего постоянного все изменчиво как и их жизнь, каждый день они гонят свои огромные стада с места на место, не задерживаясь нигде подолгу, разве что в предместьях Арнских гор во владениях своих младших братьев гоблинов снабжая их свежим мясом и рабами, получая взамен оружие и экипировку. Кочевые племена орков не подчиняются никому и ничему кроме своего вождя и шамана ну и разве что признавая волю Владыки Хаоса, больше из страха перед последним, хотя если ты силен и бесстрашен то сможешь завоевать уважение этих существ.
В битву Орки предпочитают Выезжать верхом на своих быкоподобных тварях формируя кавалерию Хаоса, как тяжелую так и легкую, впрочем весьма неконтролируемую, подчас завидя врага орки могут позабыть о тщательно продуманном плане и броситься в бой, хотя поселение поражения от рук Эльфов и людей внушили в зеленокожих некое понятие о тактике. Теперь Орки стараются использовать тактику ударов и стремительных отходов, да и изредка прислушиваться к советам своих союзников полудемонов и Ссашаримов известных в свою очередь за невероятную выдержку.

Гоблины
Этот маленький народец широко распространен во владениях, проныра-гоблин обвесит вас на базарах Таталии столицы владений, продаст вам бракованный мушкет готовый взорваться при первом же выстреле в предгорьях Арн, всунут протухшую рыбу на берегах Моря Мук, где угодно во владениях вы увидите шныряющих между Хасинтами орками и прочими длинноносых коротышек с живыми глазками и липкими пальчиками. Жадные хитрые, обладатели несносного чувства юмора, гоблины являются одним из самых ценных приобретений Хаоса, ведь живой и пытливый ум сбагренный доброй долей фантазии, с лихвой компенсирует все недостатки, именно гоблины создали первые образцы огнестрельного оружия, именно они совершали первые пускай и неудачные попытки взлететь в воздух без всякой магии, и именно их стараниями ученые мужи владений вплотную подошли к разгадке тайн пара.
Как воины Гоблины мягко скажем не очень, трусливы, слабы физически, шумны и недисциплинированны, частенько генералы Хаоса провожали проклятьями вопящую от ужаса орду мелких проныр бросивших фланг. Выход правда нашелся с изобретением гоблинами же огнестрельного оружия , они стали намного храбрей предпочитая поливать свинцовым дождем врагов с безопасного расстояния тем более грохот ружей и пушек все еще частенько взрывающихся в лапах своих владельцев. Также гоблины известны как великолепные алхимики успешно борясь за первенство в этом с чистокровными демонами, их нехватка магических сил с лихвой компенсируется изобретательностью и находчивостью.
Отредактировано 17.04.2015 в 11:09
1

Информаторий Why
10.04.2015 22:43
  =  
Тханка
За песками Халифата во влажных джунглях Тханхи каменные громады городов храмов высятся над зелёным морем тропического леса, во влажных лесах полных жизни и дурманящих испарений. Многие столетия назад свершилась ещё одна магическая катастрофа - «Конвергенция», когда реальный мир «подмыло» силами эфира. Асмофелия смогла отправиться от нанесённой ей раны и заживить разорванные небеса, но пребывавшие на границах многих реальностей земли пропитались насквозь магией соседних миров обратившись в землю чудес в котрой мистические существа и даже младшие боги живут рядом с простыми смертными.
Тханка - уникальный пример симбиоза существ из нескольких миров, её жители образовали сложное сообщество поделённое на касты ценящее лишь силу духа и чистого познания, многим обитателям этого царства чужда разразившаяся в Асмофелии борьба сил но Хаос меняет все и скоро Магараджам и таинственным Гуру Тханки придётся выбирать чью сторону принять что бы сохранить свой островок покоя в море безумия и войн.
Разрыв реальности пускай и заживший оставил свой отпечаток на Таханке и обитающие в ней люди живут в мире с множеством мистических существ населяющих джуни и города Тханки, некоторые из них живут обособленно другие бок о бок с простыми жителями а некоторые возводят собственные города превращаясь в государства внутри государства.
Многие мистики приводят неоспоримые доказательства родства демонов хаоса и Дэвов впрочем как утверждают сами слуги Хаоса общего у них лишь происхождение дальнейшее развитие происходило совершенно по разным стезям, хотя наличие общего корня не отрицает никто.

Базовые подразделения

Раджпуты
Представители касты воинов в Тханке - крепкий и надёжный костяк войска неплохо обученные и вооружённые они пускай и несколько отстают от Люмийских Милиционеров в плане защищенности, но намного превосходят в вариативности. Относительно лёгкая броня добавляет им мобильности, а немалая численность делает отряд поистине великолепным дополнением к любой армии, вооружение Раджпутов же заслуживает пристального внимания.
Отряд может вооружаться патами весьма своеобразными наручными клинками позволяющими совместить удобство в парировании с парным оружием ближнего боя. Также отряд может быть вооружён чакрамами - заточенными дисками мастерством владения которыми воины обучаются с детства - пущенные с короткой дистанции они являются смертельным оружием для легкобронированных подразделений - однако отсутствие у Раджпутов длинных копий делает их лёгкой жертвой для кавалерии.

Махраты
Лучники касты воинов мало чем отличающиеся от множества лучников других наций подразделение имеющее лёгкую полотняную броню вооружённое клинками и луками - они являются отличным дополнением к Раджпутам, впрочем являясь довольно многочисленными в составе армий Тханки.

Мечники Уруми
Воины обученные сражаться весьма своеобразными клинками названными Уруми - длинные и гибкие они довольно остры и способны доставить множество проблем легкобронированным воинам. Есть у них и свои минусы - лёгкость клинков делает их мало эффективными против тяжелобронированных целей, но против легко бронированных и многочисленных целей этот клинок поистине смертоносен.

Низкорожденные
В случаях масштабной войны Магараджи призывают на войну низкорожденных, а попросту крестьян. Они зачастую составляют тыловые гарнизоны и являются вспомогательными войсками, если подразделение крестьян вооружено пращами и дротиками его боевая ценность намного возрастает, впрочем и от толпы вооружённой примитивными копьями и щитами тоже может быть прок. Из недостатков можно отметить неважную подготовку, низкий боевой дух и слабую защищенность.

Конница Соваров
Совары являются мелкопоместным дворянством Тханки принадлежа к правящей касте они по традиции выезжают на бой в богато украшенных одеждах и на породистых лошадях. Подобное подразделение по составу весьма разнообразно в зависимости от личных достатков вы можете встретить Соваров вооружённых как луками и дротиками и облачёнными в лёгкую броню так и вполне приличные аналоги тяжёлой кавалерии вооружённых щитом и копьём и облачённых в среднюю броню ну а лошадь в свою очередь в бардинг. Смелость и высокий уровень подготовки делает их универсальным отрядом - желанным во многих армиях Асмофелии.

Тхаги - Святые убийцы
Эти так называемые благочестивые разбойники - настоящее бедствие для многих неосторожных путников путешествующих по дорогам Тханки, жестокие убийцы вооружённые различным двуручным оружием самым распространенным из которых является Румаль - шелковый платок с петлей на конце с вплетёнными в него бритвенно острыми стальными нитями, это священное оружие Тхагов служителей кровавой богини Кали-на.
Культ Кали-на известен слугам Хаоса с давних времён - утверждается что Кали на одна из дочерей таинственного бога крови Каер Арраиге Аен и многие кровавые Храмовники требуют от Тхагов служения и поклонения нередко встречая отказ, впрочем после нескольких рейдов Аколитов Кровавого храма оканчивавшихся кровавыми жертвоприношениями непокорных душителей, многие вожди Тхагов задумались о предложении владык Хаоса.
Тхаги по большей мере являются подразделениями разведчиков и предпочитают действовать из засад и ночью атакуя спящих воинов купцов и путешественников. Также не брезгуют они и применением чакрамов метая их в поднявших тревогу жертв. В любом случае подразделение является отличным средством борьбы с пехотой и разведчиками противника, а также при нападении из засад способна принести немалый вред и всей армии в целом, хотя внимательному и осторожному генералу не составит большого труда расправиться с этими фанатиками убийцами, так как оказавшись лицом к лицу со сплочёнными рядами воинов они не представляют особой угрозы.

Факиры и ручные змеи
Заклинатели змей обычное явление на базарах Тханки - хитрые факиры дрессирующие многочисленных змей великолепное развлечение для чужеземцев, но вот в военное время - стаи змей наводняющие лагерь могут стать настоящей бедой от котрой не защищён ни один отряд в армии. Даже могучие герои может стать жертвой клубка гадюк заползших в его шатёр.
По сути будучи не слишком опасным подразделением заклинатели направляют стаи змей в лагеря и порядки воинов противника - лучшей тактикой против таких исключительно подлых атак является огонь магия и картечь, а бронированные сапоги легионеров легко раздавят ползучих гадов. Ссашаримы к слову совершенно неуязвимы для подобных существ более того применение против них змей исключительно плохая идея и болотные жители вскоре обзаведутся огромным количеством ползучих любимцев – равно как и шкурой незадачливого факира натянутого на одно из знамён.

Элитные подразделения

Хранительницы покоев
Часто бывало что величайшие династии правителей пресекались из-за отсутствия достойных наследников, сколько раз юные девочки оказывались на троне становясь марионеткой в играх вельмож обречённых стать женой представителя победившего клана. В Тханке же дела обстоят иначе, Магардже мужу многих жён приходится беспокоится не из-за отсутствия наследников, наоборот от их избытка многочисленные принцы рождённые от бесчисленных наложниц - истинная головная боль правителей Тханки ведь их интриги зачастую ставили государство на грань гибели. Так было пока наконец Мхатхан Первый не обратился за советом к могущественным Дэвам умоляя их прекратить раздоры среди принцев, сущности дали Мхатхану частицу истинного огня Игни повелев разделить его среди незамужних дев имеющих особого рода отметины и возвысить их над другими, ценой же должно было стать полное отречение от их семей и преданность магарадже. Так образовался орден святых дев служительниц Игни, легенда гласит что живое пламя живущее в их телах даровало им вечную молодость и удивительную храбрость, говорят что время не властно над ними лишь клинок может оборвать жизнь прекрасных стражниц - заставив пламя Игни искать новую носительницу. В мирное время Стражницы наделённые способностью видеть тайное всеми силами обороняют Магараджу от интриг пресекая любой заговор в зародыше, в битве же девы закованные в гибкие но прочные латы храбро сражаются в рядах воинства тханки поражая противника причудливыми топорами, кнутами или парными клинками. Яростные и бесстрашные они достойный противник для лёгкой и средней пехоты противника, а истинное пламя Игни делает их настоящим бедствием для различного рода магических созданий и магов, ведь пламя сжигает изнутри каждого обладающего магией стоит ему приблизится к девам, а их устойчивость заклинаниям феноменальна. Впрочем против плотного огня и плотных шеренг пехотинцев мало что понимающих в магии они беззащитны, а идея обесчестить невинное существо - привлекает немало желающих.
Колесницы благородных
Это казалось бы архаичное подразделение по прежнему служит в рядах воинства Тханки - движимая четвёркой резвых коней колесница по сути является произведением искусства, а не боевой машиной. Богато украшенная, она скорее символ благородного рода, хотя ворвавшаяся в ряды лёгкой пехоты она может стать истинным бедствием прорубая кровавые просеки в рядах воинов своими лезвиями и косами установленными на колёсах упряжи и корпусе колесницы - воины же в самой колеснице вооружённые луками и копьями также могут доставить немало бед плохо организованным и неповоротливым отрядам пехоты - как тяжёлой так и лёгкой. Впрочем при столкновении с хорошо организованно и дисциплинированной пехотой и кавалерий колесницы станут лёгкой и богатой добычей.

Бенгальские наездники
Есть в Тханке область пропитанная магией настолько что растения и животные меняются там до неузнаваемости вырастая до колоссальных размеров. Бенгалия - провинция гигантского леса, в его непроходимых чащах нет места нежной плоти людей - чудовищные хищники правят там бал и одним из подлинных владык этого зачарованного леса являются Бенгальские тигры и Дэвы их наездники. Кошмарные тигры вырастающие до размеров молодого носорога пожирают любого попавшегося им на глаза и лишь одно племя Девов избравшего этот лес своим обиталищем способно обуздать это дикое существо. Оседлав могучего зверя Дэв соединяется с ним в одно целое, нечеловеческий разум и магическое чутье делает этот тандем героями многих кошмаров, а умение растворяться в лесу - лишь добавляет ужаса в их и без того пугающую репутацию.
Могучие бенгальские наездники по праву считаются эффективнейшим средством борьбы с пехотой и кавалерией, за исключением разве что тяжёлой, а их способность неслышно красться зачастую позволяет безнаказанно атаковать стрелков противника чувствующих себя в безопасности. Впрочем у этого бесспорно могучего симбиоза есть и слабые стороны - слабая сопротивляемость огню да и не слишком хорошая броня, поэтому лучшей тактикой Бенгальских наездников является тактика удара и отскока - слабы они и против других магических тварей или разного рода охотников не страшащихся чудовищных тигров. Внезапность и трусость противника вот главные козыри Наездников. Дэвы-наездники вооружены обыкновенным копьём или другим ручным оружием.

Варанары
Смешной народец, эти потомки обыкновенных лесных мартышек и дэвов населяют глубины лесов Тханки. Весёлые, ловкие и гибкие - они строят свои чудесные города в глубоких джунглях Тханки больше всего ценя безопасность дома, но являясь любопытными и в общем добродушными и непоседливыми созданиями они часто отправляются в странствия собирая сплетни и небылицы со всего мира обсуждая их своими щебечущими голосами.
Выглядящие словно огромные мартышки покрытые сероватой шерстью с зеленоватым отливом они частые гости шумных рынков Тханки, торговцы разными лесными сокровищами и экзотическими фруктами. Но нельзя недооценивать этих добродушных дэвов, ловкие и быстрые они великолепно сражаются своим излюбленным оружием - весьма своеобразными духовыми трубками которые в в случае надобности быстро превращаются в короткие копья, ну а ливень ядовитых шипов калауры которые они выстреливают из своих трубок, превращает их в поистине смертоносный отряд. Скорость и природная ловкость делает их отличными скимишерами, а духовые трубки не раз показали свою эффективность в борьбе против легкобронированных отрядов и монстров — противника. Однако полное отсутствие брони и природная пугливость не оставляет им шансов в столкновении лоб в лоб, также истинным бичом для них являются ссашаримы вводящие их одним своим видом в гипнтотический транс полными ужаса глазами эти девы наблюдают за неспешной смертью приближающейся к ним.

Ракшасы
В джунглях Тханки обитают не только варанары, это родина и их древних врагов Ракшасов кошмарных людоедов - жадных до плоти живых созданий.
Искра Хаоса по прежнему сильна в них, народ ракшасов почитает Кровь и чтит равно как Кровавого бога так и Кали-Ма. Кровожадность и непомерный голод превращает их в опаснейших хищников джунглей, живя замкнутыми общинами в глубинах джунглей они непрестанно охотятся, терроризируя как людские деревушки так и города варанаров.
Ловкие быстрые и сильные эти существа напоминающие чудовищную помесь тигра, леопарда и человека наводят ужас на джунгли - вооружённые парными Катарами и облачёнными в среднюю броню дополняемую их крепкой шкурой они в порыве ярости способны расправиться с подавляющим большинством противников, впрочем боевое безумие и кровожадность играет с ними злые шутки - заблудившееся в жажде крови и плоти они не раз оказывались в смертельных западнях утроенных для них другими куда более благоразумными расами - низкая дисциплина управляемость и чрезмерная кровожадность вот основные проблемы этого в остальном сильного и опасного подразделения.

Каларатли, Дочери Кали-Ма
Есть в Тханке жуткое место - Ущелье Черепов, огромное ущелье укрытое от взглядов простых смертных горными пиками, чёрный дым поднимается над этими горами напоминающими зубы хищника. Пропитанный тьмой воздух приносит дурманящие видения неслыханной жестокости пробуждая в живых самые тёмные фантазии, слух застилают стоны умирающих и бесконечные литания во славу Кали-Ма – богини смерти. В Ущелье нет смерти, убитые раз возрождаются там снова что б погибнут вновь и вновь от рук чудовищных дочерей Кали.
Безжалостная богиня ненасытная в своей похоти, породила столь же омерзительных дочерей. Их гибкие тела скользят в лабиринтах пещер неся чудовищную смерть, эти смертоносные многорукие убийцы одеты лишь в набедренные повязки сделанные из гениталий своих любовников поистине ужасны, эти твари, быстрые и ловкие словно огромные пауки, преследуют они свои жертвы совокупляясь и убивая их в бесконечном цикле страданий. Столкнувшиеся с такими тварями должны помнить что единственным эффективным оружием против тварей является дальнобойное оружие слабая защищенность Каларатли компенсирует их смертоносность в ближнем бою.

Маруты
Впрочем горные пики Тханки заселены не только ужасными существами, часто в солнечные дни можно увидеть чудесное сияние на пиках гор - это города Марутов. Дэвов потомков воздушных духов, пускай их города закрыты для большинства смертных и лишь чистые душой могут войти в их покои полные несметных богатств, к людям эти дэвы дружелюбны и зачастую их можно встретить в Храмах Тханки. Также большим почётом пользуются они и у земледельцев, ведь они способны управлять погодой.
Отличает их и небывалая нетерпимость ко злу - закованные в богато украшенные тяжёлые доспехи они выступают против несущих зло существ безжалостно разя врагов огромными булавами и топорами, неспешно бредя по полю они скорее напоминают горы ожившего железа и золота чем воздушных духов своих предков, а их могучие тела вкупе с огромными щитами и доспехами делают их практически неуязвимыми и от стрел и от клинков. Главным минусом этого подразделения является чрезмерная медлительность поэтому ловким и быстрым отрядам легко будет держать Марутов на расстоянии осыпая их градом стрел и пуль, ведь рано или поздно даже их чудесная броня пропустит смертельный выстрел.

Гаруды
Прекрасные и невероятно быстрые эти существа наполовину птицы наполовину Дэвы — их головы как и ступни птичьи, а вот тела дэвов. Порхающие на своих радужных крыльях они поистине прекрасны, обитая по соседству с Марудами, они известны также как змеененавистиники, ведь их богиня Лакшми почитаемая в Тханке богиней красоты, немало натерпелась от культов змей и Наг обитающих в водоёмах и болотах. Быстрые и могучие летуны вооружённые короткими луками и мечами с копями они великолепно сражаются как с летунами противника так и со стрелками, хотя их слабая защита не даёт им задержаться в рукопашной свалке, а столкновение с ливнем стрел или пуль так и вовсе смертельно.


Боевые слоны
Тханка родина этих чудесных и невероятно умных существ – совмещающих преданность силу ум со слепой яростью и неостановимым желанием разрушать и топтать все вокруг мстя за причененную боль. Могучие слоны - неотъемлемая часть армий Тханки и предмет зависти многих сильных мира сего, неудивительно что слоны священное животное Тханки, ведомые в бой Махаутами - погонщиками чьи секреты приручения и обучения слонов передаются от отца сыну и держатся в строгой тайне, ведь благодаря ним норовистое и своевольное животное может стать идеальным боевым скакуном сокрушающим все на своём пути. Таранный удар нескольких десятков слонов сокрушит практически любую боевую единицу на поле боя, а их живучесть и толстая шкура превращает их в поистинне смертоносных существ - более того жители Тханки одевают на своих слонов броню, а на бивни специальные колпачки усаженные стальными шипами делая их ещё более смертоносными. Впрочем приход на поле боя боевых орудий и пороха вскоре заставит и слонов сойти с почётного пьедестала .


Уникальные подразделения

Наги
Дети Кашьяпы и Кадру, исполинские полу люди полу змеи, поселились в подземном мире Патала, где они воздвигли себе великолепные дворцы, блистающие золотом и драгоценными камнями. Мудрый змей Васуки стал царём нагов и правил в их подземном городе Бхогавати, полном невиданных на земле сокровищ. Некоторые же из наг поселились в подземных водах, в реках и на дне озер, в царстве Варуны.
Наги обитают и на поверхности земли, где они стерегут сокровища и клады. Царственные змеи люди наполовину прекрасные мужчины и девы наполовину огромные змеи, владеют несметными богатствами.
Головы их увенчаны драгоценными коронами, они могущественны и мудры, вожди великого племени нагов, они снискали милость и дружбу богов.
В отличие от племён обитающих в царствах хаоса Наги не ищут уединения и куда как более общительны и дружелюбны, кожа же их не зеленовато мраморная как у своих собратьев из хаоса, а с словно свинцовым отливом и волосы черны как ночь.
Нередко наги вступают в любовные отношения как с женщинами, так и с мужчинами, потомки этих связей необычайно нежны, так как имеют „водяную сущность“ более того утверждается что наги могут менять свой облик по желанию, и часто те являлись среди людей в человеческом образе. Нередко земные цари и герои брали себе в жены нагинь — дев несравненной красоты, которые были по рождению змеями. А сладострастные наги особенно опасны для смертных женщин, они преследуют их и соблазняют своей искусной игрой на лютнях и чарующим обликом, так же как и нагини, их подруги, являсь обольщать смертных мужей на земле.
Вместе с богами-покровителями свадебного обряда — Агни, богом огня и Сомой, богом луны, на каждой человеческой свадьбе присутствуют незримо наги как тайные соперники жениха, и всегда нужно остерегаться их козней.
Впрочем отношение этих сладострастных девов и людей куда как более мирное чем с родственниками из Хаоса - куда как более дисциплинированные наги Хаоса великолепно владеют магией, в то время как их разгульные собраться из тханки наоборот посвящают время боевым искусствам впрочем отношения между двумя ветвями рода вполне дружественны и хотя оба семейства зачастую смотрит на поступки друг друга с непониманием и возмущением, пусть до кровавых распрей никогда не доходило.
В бою же наги облачённые в изящные, но все же достаточно прочные доспехи, вооружённые множеством острых длинных клинков и прочим оружием ближнего боя они поистине смертоносный противник способный сражаться с несколькими противниками одновременно.
Отсутствие же магического дара с лихвой заменяется ловкостью и умеренной сопротивляемостью магии изредка можно встретить магов вооружённых луками впрочем по сравнению с обитателями Хаоса это большая редкость, будучи великолепно подготовленным для ближнего боя противником наги все же уязвимы для дистанционного обстрела или наскоков чрезмерно тяжело бронированных противников.

Ганы
По всей Тханке можно встретить места почитания Ганешы - слоноголового божества с тучным телом и огромным животом, обладателя множества рук и доброго нрава, он является покровителем мудрецов и учителей, многие в Тханке почитают этого прожорливого ленивого, но добродушного и милостивого бога.
Потомки же его Ганы частые гости в Храмах и больших городах эти огромные слоноголовые великаны возвышаются над людьми на полтора два метра гордо и неторопливо прохаживаясь по площадям городов Тханки и зачастую наставляя купцов и чиновников.
Впрочем могучих и добродушных существ зачастую приводит в бешенство любое осознанное злое деяние, также известна их ненависть к тварям тьмы, ведь известно что при рождении Ганешы тот потерял свою истинную голову испепелённую дурным взглядом Шани – владыки праха, взамен утерянной голове была пришита голова слона, что негласно делает и слонов священными животными.
В бою же Ганы опасные противники их могучее телосложение и поистине животная мощь рук совмещается с неплохим владением магии, более того Ганы также как и их отец способны устранять с пути любые препятствия, в буквальном смысле этого слова. Впрочем неторопливость этих существ делает их уязвимыми для быстрых бойцов ближнего боя и манёвренных стрелков, хотя их толстая шкура и невероятная выносливость изрядно осложнит им жизнь, любую же пехоту Ганы сомнут без труда раскидывая врагов хоботами и бивнями давя чистой мощью своих тел.

Брамир - отец Дэвов Творец Жизни
Это могущественное существо обитает на границе Асмофелии и других миров, скорее всего находясь на стыке Сопряжения миров и будучи живым воплощением той невероятной жизненной силы что питает леса Тханки.
Огромное антропоморфное существо с тремя лицами и шестью руками оно иногда посещает Тханку осматривая творение своих рук, неимоверно могучее оно к том у же буквально источает жизненную силу являясь одним из самых могущественных существ сведущих в магии жизни - его дыхание исцеляет самые страшные раны, его воле покорно все живое, а прикосновение по легендам способно вернуть к жизни. Будучи при этом ещё и могучим оппонентом в ближнем бою Брахмир является едва ли не самым ценным союзником и опасным противником для любой армии, впрочем его благосклонностью заручиться весьма непросто.
Отредактировано 02.05.2015 в 08:54
2

DungeonMaster WerionGalago
25.04.2015 19:01
  =  
Храмы
Помимо всеобьемлищего Культа Хаоса во владениях Хаоса существует также два религиозных учения несколько отличающихся от оригинального учения Хаоса и в намного большей степени закрытых для непосвященных приверженцы этих культов считаются неотьемлимой частью культуры Хаоса уже многие столетия и существуют в удивительной гармонии с официальной религией сохраняя при этом самостоятельность и уникальность .
Оба культа почитают не сам Хаос а саму природу изменения считая именно ее мерилом реальности впрочем тут же и заложена природа разделения верований обеих Храмов - одни почитают более мягкий консервативный путь тени проповедующий учение о незаметном изменении мира вокруг живущих - в основу учения также положен тезис о том что именно желание ментальной силы желание разума изменяться и есть основной источник Хаоса , второй Же Храм Храм Крови полагает виновным в изменении Кровьи эмоции живых существ почитая разум вторичным моментом и скорее мерилом изменения а не его катализатором .- впрочем не будем углубляться в религиозные тезисы онователей Храмов достаточно лишь того что официальная Теократия Хаоса весьма благосклонна к философским рассуждениям адептов обеих Храмов и весьма активно пользуется услугами аколитов Храмов считающихся весьма и весьма искусными воинами .
Базовые подразделения
МЁ-о - следи сотен детей хасинтов отобранных служителями хармов лишь немногие становятся полноправными функционерами Храма многие же не проходят чудовищных испытаний и либо гибнут либо отсеиваются впрочем выжившие в испытаниях но все же недостойные высшего посвящения становятся МЕ-о -слугами Храма защитниками - эти великолепно обученные воины совершенствуют свое искусство битвы под чутким руководством аколитов храма обитая рядом со своими более успешными соратниками они являются стражами телохранителями и прислужниками в храме впрочем даже такая участь почетна многие отслужившие положенную им службу получали достойные должности в Армиях Хаоса или становились телохранителями богатых вельмож -впрочем многие МЕ-о так и оставались в стенах Храма становясь своего рода цепными псами Теократии Хаоса великолепно обученные и облаченные в удобные и в тоже время прочные доспехи - сравнимые с утяжеленной версией средних доспехов людей - Ме- о двигаются в них легко и свободно более того свободный строй и многочисленные тренировки делают их в разы стремительней чем Легионеры - вооруженные полутораручными мечами особой ковки острыми и в то же время легкими именуемыми - Ка-то - а также снаряженные либо длинным копьем либо удобным блочным луком который несмотря на скромные размеры практически не уступает арбалету в дочности и силе выстрела - МЕ- о является великолепным дополнением к могучим но все же довольно медлительным Легионерам - если Легионеры грудью встречают напор врага позволяя ему разбиться о линию пик или щитов то МЕ- о выполняют роль карающего клинка вступающего в бой когда атакующий запал противника разобьется о легионеров - воистину МЕ- о являетс я наиболее эффективной и хорошо обученной средней пехотой Асмофелии – и лишь ее относительная слабость против стрельбы и стальных лавин тяжелой кавалерии омрачает ее славное имя .
Узабуши - Если Ме- о - подразделение более присущее рассудительным Адептам храма Тени то Яростные воины Узабуши служители Крови пускай вас не смущает безумный их вид и вымазанные кровью доспехи украшенные внутренностями убитых ими - их ярость отточена ими до остроты кинжала и также управляема - вооруженные двуручным клинком Нодати - Эти смертоносные воины буквально сеют смерть на своем пути прорубая кровавые просеки в рядах противника - отстутсвие копий и луков не делает их слабее - умелое владение клинком дополняет невиданная ловкость и чудовищная техника котрой обучают своих воинов адепты Храма крови - чувствуя запах крови эти жуткие воины усконряются до невероятных скоростей буквально расплываясь перед глазами измуленной жертвы - что бы рассечь ее пополам -
Данное подразделение великолепно подходит для расправы с медлительными но сильными противниками - также он неплохо справляется и с другими профессиональными рукопашными бойцами - следует однако беречь его от концентрированно стрельбы и многочисленных рядов пехоты несмотря на великолепные боевые качества нежелательно давать Узабуши увязать в рядах ничего не значащего на поле боя мяса .


Следует отметить что врата Храмов открыты не только для Хасинтов , , скорее наоборот они стали пристанищем огромного количества других народов Хаоса - нашедших приют в его стенах , поэтому неискушенный путник будучи в стенах Храмов весьма убедится разнообразию его обитателей , некоторые существа подчас способны убедить даже самых отьявляенных скептиков

Тануки(храм крови ) - оборотни напоминающие огромных енотов с пушистыми хвостами и не менее пушистыми ..ээмм мошонками , мошонки Танкуи огромны и подчас достигают невиданных размеров . впрочем их обладателей это нисколечко не смущает , более того взрослые тануки весьма разносторонне используют свой орган , к то му же научившись варировать его размеры - Эти веселые и немного безумные существа . часто обитают под сенью Храмов устраивая многочисленные пакости над монахами и аколитами особенно нравится им разыгрывать молодых студиозов обращаясь в различные предметы то в чайник то в стопку книг . вызывая подчас приступы дикого смеха . Монахи терпят и любят этих коимичных но невероятно трудолюбивых существ считая что эмоции произростающие из их проделок добавляют красок в их размеренную жизнь , кроме того взрослые Тануки славятся как ловкие и искушенные охотники , ловко обращающиеся с арбалетами . их тонкие и в то же время ловкие артистичные пальцы способны натягивать тетиву за считанные мгновения , Более того многие танку и изучили один забавный способ побега с поля боя если ситуация обарачивлась не в их пользу - надувая свою мошонку они попросту взлетали и ловно на воздушных шарах уносились прочь , что давало им свободу маневра , также хитрые тануку искушены в искусстве простейших иллюзий придавая своему хозяйству вид холмиков покрытых сухой травой . и прячась укрываясь ими впрочем если уронить на такой холмик раскаленный уголек . иллюзия быстро спадет , но вот за здоровье и жизнь такого шутника , никто б не поручился ., будучи все же легко бронированными , тануки стараются избегать рукопашных впрочем , в бою с легко и средне бронированными противниками они могут постоять за себя ловко разя короткими мечами и метательными ножами , а особо искушенные могут обратить свое многострадальное хозяйство в аналог весьма опасного магического молота нанося им единичные но весьма опасные удары .

Ябусаме –(храм тени ) Среди Юнош и девушек поступающих в обучение храму - зачастую можно встретить легкокостных и невероятно ловких созданий с тонкой полупрозрачной кожей и длинными вьющимися волосами похожие на тревожимые водой водоросли - Это Хасинты ведущие свое родство от водных духов Мидзу –ками легкие и быстрые они кажется текут по земле - более того водные духи зачастую снабжают своих отпрысков скакунами весьма причудливыи и невероятно прекрасными больше всего они напоминают чещуйчатых лошадей с головами тритонов и яркими усами вьющимися по ветру , Впрочем прекрасный и яркий вид не должен вызывать пренебрежения к их боевым качествам - быстрые ловки и невероятно талантливые Ябусаме - весьма талантливы в обучении магии но особую славу они сыскали в пользовании длинными луками Киодо ассиметричным луком , длинный и казалось бы неудобный он тем не менее попав в опытные руки становится смертоносным оружием - по Сути Ябусаме это легкая кавалерия Храма теней быстрая и весьма болезненно разящая противника . более того даже спешенные Ябусаме ловко и отважно сражаются с противником - а их казалось бы легкая броня при ближайшем рассмотрении оказывается весьма добротной и способной вполне сносно выдерживать удары даже сильных противников .
- Ябусаме несмотря на очевидные плюсы следует беречь от лобовых атак и столкновений с тяжелой и средней кавалерией противника также опасаться следует различных огненных атак к которым Ябусаме весьма чувствительы , а в целом это великолепное подразделение обеспечивающее Храм теней маневренными лучниками отлично сражающимися как в конном так и пешем строю

Элита
Прежде чем заговорить о Элитных подразделениях Храмов хочу отметить что в описаниях будут отсутствовать описания младших аколитов Храма они будут рассмотрены в основном перечне отрядов Хаоса
Впрочем остановимся на дальнейших ступенях посвящения Юных Аколитов
Сохеи (Кровь ) – Яти отважные воины монахи - являются не кем иным как прошедшими первые ступени обучения Аколитами - после проведенных испытаний и психологических тренировок Аколиты Храма крови познавшие первые таинства Крови должны посвятить пять лет медитации и глубокому пониманию открывшихся им истин , также юным Сохеям надлежит отправиться в странствие дабы изучить окружающий мир неся ему откровения крови и наполняясь его движением , попутно совершенствуя свои навыки на поле битвы , Сотеи собираясь в небольшие отряды часто путешествуют из провинции в провинции охотясь на разнообразных существ и сражаясь в многочисленных битвах на границах Алии , зачастую они сопровождают Храмовника более высокого ранга или служителя Церкви Хаоса , являясь воинами подвижниками они тем не менее основывают так называющие пустующие обители - укромные часовни убежища где блуждающие по стране Сохеи могут переночевать поплнить свои запасы продовольствия отремонтировать снаряжение . также там зачастую проходят треинровки и молитвы , двери таких убежищь открыты и редко охраняются кем либо помима огромного количества низжих демонов и духов с радостью пользующихся гостеприимством Сохеев , Уже стало традицией для усталых путников останавливаться в таких часовнях и сев в круг рассказывать истории друг другу впрочем желательно пожертвовать убежищу немного золота или иных ценностей . а то обитающие там духи могут учинить скрягам весьма серьезную головомойку приеследуя их годами
Красть из таких обителей крайне не рекомендуется разгневанные духи тут же доложат своим хозяевам о воровстве и вот тогда вору несдобровать весь гнев Сотеев обрушится на него
В бою Сохеи пользуются великолепными Алебардами - Нагината - и длинными изогнутыми клинками – Ка-но в прочем не брезгуют они и дальнобойным оружием - особенно по нраву им новомодное изобретение гоблинов мушкеты - поэтому часто в отрядах Сохеев можно встретить вооруженных добротными мушкетами или пистолями воинов - помимо прочего Схеи великолепные мистики пользующиеся дисциплинами крови позволяющими им быстро перемещаться и уклонятьс я от выстрелов . более того создавая кровавую между собой они могут действовать какединый организм превращаясь в поистинну пугающую своей эффективностью машину смерти - стоит также отметить зачарованные и весьма удобные доспехи Сотеев одинаково хорошо противостоящие Магии и клинкам за счет многочисленных заговров (облегченная тяжелая броня )
Шиноби (Тень) -
Эти опытные и невидимые Воины Храма уже начали свой спуск в глубины Тени обращаясь в фантомов - утверждается что будущих Шиноби отбирают еще с пеленок . и родителям доподлинно еще с момента рождения становится известо кто именно родился в их семье - впрочем это несколько преувеличено - Хасинты из семей которых набираются будущие Шиноби являются потомками аколитов Храма или проживают в общинах находящихся поблизости к храму либо рождаются в семьях храмовников . поэтому их участь предопределена с рождения с возраста трех лет детей начинают обучать искусству маскировки и акробатике , позже сюда добавляются дисциплины позволяющие ребенку полностью подчинить себе психику и получить полный контроль над телом.
Принятие в Храм в таком случае является лишь продолжением Пути Шиноби
Погружаясь в пучины Тени Шиноби все больше оттачивали свои психические и физические умения превращаясь в скрытных и незаметных существ , могущих раствориться в любой тени
Шиноби это в первую очередь разведчики идиверсанты - , впрочем их воинские качества не следует недооценивать их воинское мастерство практически не уступает своим коллегам из Храма Крови впрочем смысл их существования в другом - Шиноби истинный спецназ Алии вооруженные множеством невероятных приборов и искусством растворяться в тенях мороча противнику головы они могут выполнять самый широкий спектр заданий от заказного убийства до спасательной операции великолепные психологи они владеют основами телепатии предугадывая психический портрет будщих соперников
В бою Же Шиноби облачены в укрепленные магией легкие и гибкие латы и помимо Мечей и кинжалов вооружены щирочайшим спектром оружия от дымовых бомб и маленьких многозарядных арбалетов до сюрикенов и различного рода крюков и смазанных ядами игл .
Но основным оружием и слабостью опять же является внезапность Шиноби их тактика и снаряжение не предназначено для лобовых атак поэтому будьте внимательны в местах их применения также следует уделить внимание великолепной координации действий этого подразделения и умению перевоплощаться пользуясь макияжами и иллюзиями .

Ямабуси (Кровь)
Эти Воинствующие монахи отшельники являются следующей степенью посвящения Сохеев - ибо по прошествии пяти лет Сохеи допускаются к очередном таинству крови погружаясь в ее мистические свойства , для этого Ямабуси во главе с учителем уединяются высоко в горах в уединенных убежищах посвящая время изучению мистических таинств крови и проводя недели в глубоких медитациях погружаясь в внешний Хаос общаясь там с духами и демонами .
Впрочем в случае нужды Ямабуси охотно приходят на помощь слугам Хаоса обрушивая на противников всю Ярость Кровавой Магии будучи великолепными воинами они могут одним прикосновением заставить кровь врага вскипеть или наоборот унять кровотечение раненного воина , но это лишь малая капля в широком перечне их умений , сражаясь в более легкой броне - чем Сохеи они активнее бользуются магией и дисциплинами крови более того многие даже казалось бы смертельные раны мнгновенно заживают на их телах .
Также Ямабуси зачастую становятся смотрителями во многих Храмах Алии мирно сосуществуя с прочими жрецами
Кабузеи (Тень)
После долгих тренировок Шиноби проходит целый ряд таинственных ритуалов становясь Кабузеи - посланником тени - подлинным мастером магии теней более того великолепным воином и полноправным функционером Храма - утверждается что часть души он заменяет субстанцией тени - теряя часть своих эмоций впрочем - оббьем потери зависит только от внутренней ментальной силы Кабузея - зачастую многие Кабузеи живут в полном симбиозе со своей тенью - а иногда превращаются в бездушных существ лишенных эмоций и подчиняющихся одной холодной логике
Впрочем отметем все эти подробности и остановимся на самой сущности их силы - являясь по сути Магами теней они могут свободно перемещаться в них телпеортируясь из одной тени в другую красть тень своих врагов перенимая все даже психику своей жертвы высасывать душу из жертвы одним касанием губ - скорость же их исила их иллюзий возрастают многократно - ловко пермещаясь из тени в тень они разят с невероятной скоровстью зачастую даже не встречая сопротивления - впрочем- следует отметить их слабую защищенность и то что в столкновениях с множеством противников они предпочтут ускользнуть прочь по сути же они являются идеальными ассасинами готовыми исполнить без тени сомнения любой приказ - полководцев Хаоса ,
Однако долгий цикл трансформации и обучения делают Кабузеев довольно дефицитным товаром пользоваться котрым необходимо с умом

Редкие подразделения
Кицунэ(тень )- В землях Хаоса зачастую слово оборотень теряет свой смысл ведь оборотнем тут может статьживотное принимающее облик разумного существа или наоборот . все сливается в землях Хаоса - Кицунэ живой тому пример .
Впрочем Жители Алии точно знают что КИцунэ это Лисы принявшие облик прекрасных Людей или Хасинтов , а иногда и прочих существ , важно то что что в чьем бы облике не являлась Кицунэ он всегда будет казаться прекрасным избранной им жертве , впрочем Кицунэ не слишком злонамеренны хотя их коварные шуточки способны свести с ума любого - проказница лиса зачастую выбирает себе мужей из числа достойных слуг Хаоса а потом доводит их до безумия своими капризами и проделками , зачастую окруженные сомном влюбленных кавалеров кицунэ сплошной источник головной боли для правителей Хаоса – впрочем разгульный нрав кицунэ и их повальная склонность к разного рода паксостям с лихвой компенсируется их великолепным владением магией искусством преображения и дружбой с множеством низжших духов котрые с радостью исполняют все пожелания своей прекрасной госпожи , впрочем в бою кицунэ - смертоносно опасна боевой облик ее этоогромная лиса с множеством хвостов от трех до семи как правило зачастую в пасти она сжимает магический клинок - впрочем звериная формане мешает ей быть исскуссной колдуньей поражая врага целым арсеналом чар .
Лишь очень могущественные Лорды Хаоса и искушенные Храмовники отваживаются иметь дело с кицунэ - не опасаясь ее переменчивого нрава , и лишь немногие достойные познали верность и силу их любви но увы таких счастливчиков единицы во всех Владениях Хаоса .

Нэкомата (кровь/)- Будучи ближайшей родственницей Кицунэ если не в прямом так в переносном смысле эта кошка оборотень несколько отличается от товарки более злобдным нравом и куда большей кровожадностью - более того не будучи такими превликательными как Кицунэ - развили в себе недюжинный талант оживлять различные предметы заставляя их повиноваться своей воле в том числе и тела покойников , хотя назвать это некромантией и нельзя - некоторые трупы оживают становясь марионетками в хитрых лапах Нэкоматы - а вот в плане сердечных дел несмотря на скверный и агрессивный характер Нэкоматам куда как проще найти себе мужей . и если отринуть вздорность и ревность своих супруг то из Нэкомат получаются отличные жены и спутницы - впрочем при случае могущие превратиться в огромную пылающую кошку способную проглотить незадачливого супруга живьем
Следует отметить огромную власть Неэкомат над огнем - техника владения магией Огня их фантастическая , сюда же можно добавить и искусство одержимости используя кровь жертвы Нэкомата вселяется в ее тело становясь неотличиой от оригинала только очень опытный маг может обнаружить в теле несчастного спрятавшуюся гостью .

Кенсай(кровь) воин одиночка , живой святой для воинов Хаоса практически неуязвимый в битве и познавший все тайны крови , его владение клинком стремиться к абсолюту , невероятная скорость движений совмещается с великолепным владением телом и дисциплиной крови - Одна из высших ступеней посвящения Воинов храма , проходит немало лет пока один из воинов стоановится кудесником кузнецом создающим собственный клинок из частиц священной стали Хаоса и собственной крови , наделяя его поистине невероятными свойствам ,сами фигуры кенсаев порождают сотни мифов и легенд , однако кенсаи как правила скромные и незаметные личности скрывающиеся под личинами простых смертных и какправило живущие рядом с ними в храмах же они занимают почетные посты наставников как физических так и духовных впрочем они не стремяться к власти медитируя и совершенствуя итак практически идеальные навыки владения оружием . Кенсай Это армия из одного воина , требующая хирургического применения ,впрочем жертвами его искусства становились и целые армии - есть легенда когда один из отдаленных храмов подвергся нападению Таннари , встав на узком мосту перед вратами Храма Кенсай почти сутки оборонял храм - яростно сражаясь с волнами танари илишь когда день сменила ночь а ночь в свою очередь обратилась днем твари отсупили потеряв в бою сотни товарищей .

Акасита (тень)- Этот могущественный воин как утверждается полностью познал искусство теней слившись с ними и чудом сохранил свою душу - существо возведенное до ранга демона - поистине неуязвимо - ведь в случае опасности он превращается в туман подобный огромной туче –в которой лишь иногда проглядывает его красная пасть
Невероятнобыстры й и практически неуязвимый как для магии так и для простого оружия он может неслышно прокрасться в покои просчившись туманом и опутав свою жертву не оставить от нее ничего лишь каплю крови на память .
-Легко применяя облики своих жертв он сводит с ума целые армии обманывая их иллюзиями но более всего жадет он плоти волшебников и магических существ заманивая их в темные дебри собственного разума превращая их в послушных марианеток в разыгрываемом им театре , Акасита очень любит играть со своими жертвами разыгрывая целые драмы невольными участниками котрых становятся десятки и сотни незадачливых существ .
Они(кровь )- демонические существа обычно гигантского размера, большой силы и пугающего вида . Больше известные как демоны привратники . во многих Храмах Крови да и прочих можно встретить устрашающие силуэты Они вздорных вечно раздраженных демонов нечесаных с огромными раззявленными пастями и дико выпученными глазами - сердито вопящих на посетителей цвета они обычно варируют от ярко красного до иссиня черного – облаченные в богатые доспехи они то и дело растворяются в воздухе напоминая вопящее марево что б проявиться совершенно в ином месте вооружены демоны огромными шиповатыми дубинами выкованными из метеаритной стали и помимо искусства телепортации и вздорного нрава знамениты как великолепные танцоры и страшные гуляки сопобные поглощать бочонки крепчайшей наливки словно это обычная вода . завсегдатым таверн иногда крепко не посчастливиться увидеть танец они - да танцуют они великолепно казалось бы тяжеловесные демоны словно пушинки исполняют сложнейшие па танцев однако их вес и сила играют с ними злую шутку так что зачастую хозяевам заведений приходится частенько залатывать пробитый огромными лапищами пол - В армиях Хаоса Эти воины пускай и не настолько распространены но весьма ценятся играя роль тяжелой штурмовой пехоты быстро перемещаясь с одного края поля боя на другой они легко расправляются с практически любым противником .
Тенджи (тень)– Эти существа одеваются и ведут себя как почтенные монахи - впрочем в некотором роде ими и являясь , основной отличительной особенностью Этих Хасинтов является огромное сходство с птицей иногда это птичий клюв вместо носа иногда хохолок из перьев птичьи лапы и многое другое - но несмотря на свой подчас комичный вид Тенджи смертельно опасный и жестокий противник ненавидя людей по неизвестным причинам они зачастую уделяют много времени - разжиганию в их сердцах ярости и усобицы - активно пользуясь этим - кроме того известны они и своей великолепной памятью содержащей сведенья о многих сотнях сражений - поэтому Тенджи желанные советники любого владыки Хаоса , в бою же Тенджи - полагаются на свои псионические способности и удивительную власть над воздушной стихией разя противников клинками сделанными из чистых молний а то и сдувая их с лица земли огромными смерчами и воронками ураганов . лишь малочисленность этого племени делает его редкими гостями на полях сражений , впрочем в храмах теней они преподают тактику и историю являясь пускай и строгими но талантливыми учителями . есть и еще одна причина по которой Тенджи желанные гости любого лорда Хаоса их талант как младших офицеров находясь рядом даже с самыми необученными солдатами они быстро вымуштруют их заразив спокойной уверенностью и снабдив богатыми и ценными знаниями
Отредактировано 27.04.2015 в 14:50
3

DungeonMaster WerionGalago
10.05.2015 14:23
  =  
Упоминая о Народностях Хаоса нельзя не упомянуть о самой причудливой и безумной их части так называемых измененных
Плод запретных и подчас противоестественных союзов демонов и различных существ , а иногда и просто мутировавшие под влиянием эманаций Хаоса животные люди или представители магических народов именуются измененными основным отличием их от обитателей Владений является то что подобные гибриды и бастарды родились не в землях Алии а являются изгоями и чужеземцами , многие из этих существ гибнут впервые дни своей жизни наделенные летальными мутациями или попросту задушенные своими родителями опасающимися иметь в семье ребенка уродца – впрочем вполне достаточное количество таких бастардов выживает особенно на границах Владений , и не имеющие иноговыхода стекающиеся на земли Хаоса впрочем Коренные обитатели владений , далеко не всегда рады соседствовать с подобными существами , и сотни и тысячи подобных существ нашли свою смерть под мечами и бронированными сапогами Хасинтов и прочих существ Хаоса , хотя был и те кто смог приспособиться и выжить , прошедшие через естественный отбор природы и придирчивых обитателей Хаоса эти существа получили шанс на выживание в обьятьях сил Хаоса , следует отметить что абсолютное большинство выживших ведет истинная и бескорыстная приверженность силам Хаоса , и фанатичное желание , доказать остальным свою полноценность и пользу .
В войсках Хаоса также служит немало измененных в горниле битвы стараясь доказать свою пользу , со временем немногие выжившие ветераны получают возможность жить рядом с Хасинтами и вскоре вливаются в их число , растворяясь в них без следа , иные же живут собственными общинами . на котрые остальные народы Хаоса смотрят как на бедных родственников .

Чудь- Сборное понятие для абсолютного большинства антропоморфных мутантов стекающихся во владения , выглядят они совершенно по разному ,будь то существа с лицом растущим из груди или многоголовые существа состоящие из нескольких сросшихся тел , но следует отметить большая их часть обладает разумом , и несмотря на совершенно дикий внешний вид вполне адекватна в плане исполнения команд , Хасинты используют таких существ для прикрытия своих рядов и пехоту поддержки , поначалу такие подразделения имели минимальное обучение и вооружение ,но со временем выучке и формированию Чуди ст али полходить более внимательно и придирчиво , а с введением полков так называемого нового строя к которым и стоит отнести Легионеров Хасинтов , Чудь стали снабжать более или менее подходящей броней и вооружением как правило состоящим из ручного оружия топорика клевца или кинжала и длинной пики с длинным и широким лезвием - броню же изготавливают из низкосортного железа , слабой закалки такие доспехи легко изготовить и подогнать на причудливые туши тварей впрочем низкое качество защиты такой брони закрепило за ней устойчивое прозвище Шайзепанцер - хотя и такая защита лучше чем ничего , касательно обучения то оно сосредоточено на обучении Чуди ходить ровным строем и более или менее слеаженно опустив копья в сторону противника либо стоять на месте либо давить его строй впрочем даже в таком случае Стена острых и крепких пик способны остановить большую часть легковооруженных вражеских отрядов а настойчивость и решимость Чуди может сыграть злую шутку с теми кто все же решится проверить строй Чуди на прочность .

Бэкке - Эти своеобразные существа напоминают изрядно раздутые бурдюки - По природе своей являясь весьма специфическим плодом любви между смертными и различными стихийными духами Хаоса в основном воздушными эти бедолаги обречены до конца своих дней выглядеть как раздутые меха с вечно выпученными глазами раздутыми щеками и огромными ртами они передвигаются странными прыжками надолго зависая в воздухе . то и дело выпуская лишние газы из тела , без разницы из какого конца своего тела , предпреимчивые слуги Хаоса быстро нашли применение подобным существам , теперь их часто можно увидеть в строю армий Хаоса обвешанных бутылями с брагой . посиневших от натуги и выпитого алкоголя эти смешные и вечно пьяные существа , тем не менее опасный противник на поле боя - стоит им открыть пасть как из их пропитых глотко вырывается могучий поток ветра изрядно удобренного парами алкоголя а стоит поднести ко рту зажженную личину как Бэкке превращается в огнемет , способный пускай и не на большой дистанции но зато полностью выжечь все живое , такие себе огнеметчики зачастую прячутся в отрядах чуди выскакивая в последний момент и поливая противника волнами пламени , впрочем Бэкке надо опасаться вражеских лучников ведь раздутые их тела практически ничем не защищены , да и попадание зажигательного снаряда в такого огнеметчика обернется огненной бурей д и мучительной смертью для всех стоящих рядом , поэтому несмотря на очевидную пользу Хасинты да и другие стараются держаться от этих факелов подальше опасаясь внезапного феерверка .

Каппа - сойе - Эти невероятные помеси Лягушки человека болотной гнилушки и черепахи - тем не менее в отличие от Чуди и Бэкке пользуются среди Хасинтов немалым уважением - имея врожденное понимание мореходного дела и будучи великолепными плавцами - Каппы служат во влоте и занимают нишу штурмовой морской пехоты - сильные ловкие да к тому же великолепные плавцы - они снискали громку славу , во многих битвах , более того Каппы неплохо карабкаются по большинству поверхностей благодаря присоскам на руках и ногах а их толстая шкура в дополнении к легким но прочным доспехам дает им отличную защищенность , вооружены Каппа коротким копьем с широким наконечником и крюком которым можно орудовать то как копьем а то как алебардой , а также весьма причудливым оружием напоминающим топоры снабженные крюком , таким оружием легко сбрасывать в воду противника или использовать его для того что б взобратьс я на борт судна , ест ьу Капп и забавная Особенность будучи зацикленными на этикете Каппы весьма вежливы и если поклониться им то те непременно кланяются в ответ показывая весьма уязвимый нервный узел накодящийся в глубине костной короны котрая венчает их головы . рана туда для Каппы смертельна , также Каппы любят бороться , раздувая свои животы они что есть мочи толкают своего противника а потом обвив лапами душат в обьятьях , впрочем поединки Капп между собой носят скорее ритуальный Характер и побежденный отделывается побоями и всеобщим унижением .
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.